Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#2581
Отправлено 27 February 2015 - 04:47 PM
#2582
Отправлено 27 February 2015 - 05:15 PM
#2583
Отправлено 27 February 2015 - 05:22 PM
Сударь, а у Вас завтра приемный день? Где то после 13 часов буду мимо проезжать. Мне бы подгазовочку добавить.пока обкатывается. если интересно, приезжай
#2584
Отправлено 27 February 2015 - 05:29 PM
http://www.cigarpro....fe2acfbe16ad31d а то ,как раз после 13Сударь, а у Вас завтра приемный день?
только ты ему сразу плесни,то зальет как себе ,а если зажмешь то как всемhttp://www.cigarpro....fe2acfbe16ad31d а то ,как раз после 13
#2585
Отправлено 27 February 2015 - 05:48 PM
заезжай, насыпем. только мин за 40 набери мне в телефонСударь, а у Вас завтра приемный день? Где то после 13 часов буду мимо проезжать. Мне бы подгазовочку добавить.
#2586
Отправлено 27 February 2015 - 05:56 PM
#2587
Отправлено 27 February 2015 - 05:59 PM
и мне интереснопока обкатывается. если интересно, приезжай
#2588
Отправлено 27 February 2015 - 06:11 PM
Роман, подскажи, пожалуйста!вот у меня написано что блок вскрывал я 19.06.14 в 13:56
глюк в базе?
точно! вспомнил
ну вобщем, если будешь мимо с блоком ходить... заходи
У У.Вовы, когда ты блок прошивал, форсунки заново прописывались?
Мне не дает покоя значение MDP в районе 460 (при пробеге свыше 150 тыс. и 2007г.в.)
#2589
Отправлено 27 February 2015 - 06:12 PM
Ром, а вкусняшек нет?а то 6ти литровых не могу порвать
#2590
Отправлено 27 February 2015 - 07:54 PM
#2591
Отправлено 27 February 2015 - 09:02 PM
заезжай, насыпем. только мин за 40 набери мне в телефон
Ром, а меня заодно примешь? А то в будни напряг, никак не получается!
#2592
Отправлено 27 February 2015 - 09:33 PM
и машина как то тихо едет, ,,прошивка 14 года морально устаревшаяРом, а вкусняшек нет?а то 6ти литровых не могу порвать
#2593
Отправлено 28 February 2015 - 12:17 AM
велкам!и мне интересно
нет, в этом нет необходимости - все настройки конфигурации сохраняются. 460 для евро3, на сколько мне не изменяет память, очень хорошее значениеРоман, подскажи, пожалуйста!
У У.Вовы, когда ты блок прошивал, форсунки заново прописывались?
Мне не дает покоя значение MDP в районе 460 (при пробеге свыше 150 тыс. и 2007г.в.)
для XVT пока ничего новенького...как у Вас бурно тут, активно!
Ром, а вкусняшек нет?а то 6ти литровых не могу порвать
на твое усмотрение. есть ненулевая вероятность проблемм со сцеплением - в таком случае придется откатывать назад.Роман, а обновление для механики не появилось? Последняя версия только 2.0?
звони и приезжайРом, а меня заодно примешь? А то в будни напряг, никак не получается!
#2594
Отправлено 28 February 2015 - 12:45 PM
Очередной "приход" таки случился!
Респект, уважуха, + в карму
Доп + за подвеску.
#2595
Отправлено 28 February 2015 - 12:46 PM
Это слишком хорошее (нереальное) значение для форсунок, которые начали литьнет, в этом нет необходимости - все настройки конфигурации сохраняются. 460 для евро3, на сколько мне не изменяет память, очень хорошее значение
#2596
Отправлено 28 February 2015 - 01:42 PM
#2597
Отправлено 28 February 2015 - 01:58 PM
Рома, привет!
Очередной "приход" таки случился!
Респект, уважуха, + в карму
Доп + за подвеску.
ну если все работает нормально, то ничего не трогай. возможно ТНВД перешел на работу со "смещением" рабочего давленияЭто слишком хорошее (нереальное) значение для форсунок, которые начали лить
вроде можно. позже проверюМожно ли это значение mdp посмотреть ауткомом или сервис сканер нужен?
#2598
Отправлено 28 February 2015 - 03:09 PM
Дык, в том то и дело, что все совсем не хорошо. Заводится на холодную еле-еле, У.Вова уже клапана менять собирается, но форсы льют, всего по 7 мл. Глянули сканером - у меня MDP по 954, а у него всего 460!ну если все работает нормально, то ничего не трогай. возможно ТНВД перешел на работу со "смещением" рабочего давления
Отсюда и интерес: или форсы перепрописывались уже, или показатель MDP - это неведомая фигня.
#2599
Отправлено 28 February 2015 - 03:47 PM
Вроде двигатели похожи - в чем может быть причина таких разных режимах эксплуатации?
#2600
Отправлено 28 February 2015 - 05:57 PM
показатель MDP - это неведомая фигня. у Кукаса например 64 по всем форсампоказатель MDP - это неведомая фигня.
сравнение абсолютно некорректно. разные моторы и разная весовая категорияИнтересно сравнение режимов работы двигателей Кайрона и Актиона Нью.
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
Google (3)