Может и есть, у меня Geolandar G012 в том же размере. Любопытно, смогу ли ехать эффективнее автомата
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#3661
Отправлено 11 May 2015 - 03:18 AM
#3662
Отправлено 11 May 2015 - 06:06 AM
после красивой цифры в 1001км в бачок влезла красивая цифра в количестве 74.96 литров. километры честные, литры с азс.
для моих тапков 235/85 это абсолютный рекорд
Что-то из области фантастики, ты случаем не на смарте ехал?
#3663
Отправлено 11 May 2015 - 06:38 AM
и как ты себе представляешь езду по трассе после подобной модификации? оно же мозг сожрет!
можно круиз контроль в режим ограничения перевести. один фиг от него в наших реалиях толку не много
Ром, ну ты чего?? Я не враг себе, что бы по трассе слушать постоянное шипение, что едешь более 80 км\ч.
Вспомни времена, когда мобильная связь была неприлично дорогой и перед окончанием минуты в телефоне пикало и предупреждало: "Вы сейчас будете платить за вторую минуту"!))
Вот это и хочу. Перед 80 км\ч, перед 100 км\ч и перед 120 км\ч))) Круиз в городе не вариант, ты ж понимаешь.
А навигатор у меня только в телефоне и постоянно его вкл\выкл тоже замучает. Да и батарейку ест сильно. Да и по городу какой навигатор? Без него знаю лучше.
#3664
Отправлено 11 May 2015 - 09:58 AM
Залог успеха -- пара быстрых стартов или резких обгонов, а затем "тошниловка" на постоянной скорости в районе 90. После часа такой езды повторить резкие телодвижения. Как ни странно, чтобы ездить экономично, надо периодически на педаль давить _резко_ Тогда и едет лучше, и меньше жрет. Упражнения проводить при +15-20 С.Может и есть, у меня Geolandar G012 в том же размере. Любопытно, смогу ли ехать эффективнее автомата
Возможно Роман объяснит, почему так происходит, что за адаптации накапливаются и с какой скоростью в "мозгах".
#3665
Отправлено 11 May 2015 - 10:26 AM
после красивой цифры в 1001км в бачок влезла красивая цифра в количестве 74.96 литров. километры честные, литры с азс.
для моих тапков 235/85 это абсолютный рекорд
Рома, 1) так ведь у тебя, если не ошибаюсь, вместо "карлсона" стоит "электровеник"? Видимо, это привносит значительную порцию экономичности.
2) А зачем для Москвы такие тапки? Да и подвеска у тебя, насколько помню, тоже не простая. Ты по говнам любитель кататься или другие увлечения, такие как охота, рыбалка к тому обязывают?
3) Если прошивка тест прошла - когда в массы уйдет?
#3666
Отправлено 11 May 2015 - 01:43 PM
Что-то из области фантастики, ты случаем не на смарте ехал?
он столько не проедет - развалится
Ром, ну ты чего?? Я не враг себе, что бы по трассе слушать постоянное шипение, что едешь более 80 км\ч.
Вспомни времена, когда мобильная связь была неприлично дорогой и перед окончанием минуты в телефоне пикало и предупреждало: "Вы сейчас будете платить за вторую минуту"!))
Вот это и хочу. Перед 80 км\ч, перед 100 км\ч и перед 120 км\ч))) Круиз в городе не вариант, ты ж понимаешь.
А навигатор у меня только в телефоне и постоянно его вкл\выкл тоже замучает. Да и батарейку ест сильно. Да и по городу какой навигатор? Без него знаю лучше.
нечем ей кукарекать... мяукалки нет
если только мультитроникс купить и подобным образом выдрессировать
Рома, 1) так ведь у тебя, если не ошибаюсь, вместо "карлсона" стоит "электровеник"? Видимо, это привносит значительную порцию экономичности.
2) А зачем для Москвы такие тапки? Да и подвеска у тебя, насколько помню, тоже не простая. Ты по говнам любитель кататься или другие увлечения, такие как охота, рыбалка к тому обязывают?
3) Если прошивка тест прошла - когда в массы уйдет?
1) а товарищи с карлсоном в 5.7 литра укатались...
2) я любитель высокопрофильой резины. +- 10 см перепада дорожного покрытия не должно быть поводом даже чесаться
3) когда натфилем допилю
#3667
Отправлено 11 May 2015 - 01:54 PM
нечем ей кукарекать... мяукалки нет
если только мультитроникс купить и подобным образом выдрессировать
Мультитроникс да, можно настроить на звуковой сигнал на превышение определённой скорости. Но не на "город/трасса", только на одно значение.
#3668
Отправлено 11 May 2015 - 02:02 PM
Все, прошился успешно на 3.7.7 - огромное спасибо. Первые впечатления - мотор работает ровнее и тише на ХХ, ускорение резче но в диапазоне предусмотренных оборотов для скорости. Т.е. на 3-скорости с 20км/ч и на 4-й с 40км/с машина разгоняется плавно. По сравнению с предыдущей Муркой 2-какая-то ускоряется заметно резвее. А в диапазоне предусмотренных для скорости оборотов (с 50км/ч на 4-ой и 30-на третьей вообще пуляет). Надо дождаться адаптации ЭБУ к прошивке и на трассе попробовать.
Нравиться как работает - жуть... Проблем по сцеплению не ощущаю хоть сцепление могло бы быть и получше - пожадничали корейцы...
#3669
Отправлено 11 May 2015 - 02:06 PM
заработала твоя железка? поздравляю
#3670
Отправлено 11 May 2015 - 04:31 PM
3) когда натфилем допилю
Натфиль хороший? Ажурно получается?
#3671
Отправлено 11 May 2015 - 04:44 PM
#3672
Отправлено 11 May 2015 - 07:55 PM
Ой, что-то для АКПП5 Евро-3 намечается.... Правильно понял?
#3673
Отправлено 11 May 2015 - 08:20 PM
Потестил последнюю присланную Ромой прошивку-можно делать какие то выводы! Залил бак под пробку-проехал 200 км.по спидометру.50/50 город трасса. Езда тапка в пол-по трассе 120-150 км/ч. Залил опять под пробку-влезло 20 литров-расход 10л. с моей манерой езды-отлично! Отметил для себя пару моментов. Первый-появился затуп 1500-1700 об. Второй-после 2500 об. реакция на педальку ну просто изумительная-Рома, а можно эту планку опустить хотя бы до 2200 об.
#3674
Отправлено 11 May 2015 - 08:30 PM
он столько не проедет - развалится
нечем ей кукарекать... мяукалки нет
если только мультитроникс купить и подобным образом выдрессировать
1) а товарищи с карлсоном в 5.7 литра укатались...
2) я любитель высокопрофильой резины. +- 10 см перепада дорожного покрытия не должно быть поводом даже чесаться
3) когда натфилем допилю
я к тому времени деньжат накоплю, а как допилите чирканите в личку.
#3675
Отправлено 11 May 2015 - 09:10 PM
заработала твоя железка? поздравляю
Спасибо. На ноут поставил как ты и рекомендовал WinXP Sp3 - все стало нормально. Т.е. похоже проблема была в попытке использовать Win7.
Потестил последнюю присланную Ромой прошивку-можно делать какие то выводы! Залил бак под пробку-проехал 200 км.по спидометру.50/50 город трасса. Езда тапка в пол-по трассе 120-150 км/ч. Залил опять под пробку-влезло 20 литров-расход 10л. с моей манерой езды-отлично! Отметил для себя пару моментов. Первый-появился затуп 1500-1700 об. Второй-после 2500 об. реакция на педальку ну просто изумительная-Рома, а можно эту планку опустить хотя бы до 2200 об.
Интересно - у меня планка ниже 2000 получается. Где-то наверное в районе 1600 оборотов. Сейчас покатался по городу - свежие впечатления.... По ощущениям от прошивки - переход на нее с Мурки 2 сопоставим по ощущениям с переходом со стока на Мурку 2.
Машина стала заметно более комфортна при трогании, про ускорения - писал выше. Городской цикл стал заметно комфортнее. В пограничных режимах (менее 1500-1600 оборотов) при резкой тапке ранее (на Мурке 2) ощущалось что двигателю тяжело и он хочет заглохнуть (на стоке вообще в таких ситуациях глох) - теперь есть небольшой затуп - машина УСТОЙЧИВО медленно нелинейно (по стабильно) ускоряется... Тапки Купер СТ Макс 235/85. Пробег 24тыс.
#3676
Отправлено 11 May 2015 - 09:27 PM
Я так понял у Вас более доработанная версия, а у меня 3.5.6. 40 км/ч на четвертой-незя-не мучайте мотор!
Сообщение отредактировал fortovuy: 11 May 2015 - 09:31 PM
#3677
Отправлено 11 May 2015 - 10:05 PM
Я так понял у Вас более доработанная версия, а у меня 3.5.6. 40 км/ч на четвертой-незя-не мучайте мотор!
Роман написал что у меня 3.7.7. Так, а попробовать что может прошивка? Это ж я граничные условия описываю. Иногда в потоке приходится тошнить на 40км и не всегда хочется опускаться на более низкую передачу если видишь что сейчас скорость будешь увеличивать. А так с новой прошивкой получается эластичность двигателя почти как у бензинки...
#3678
Отправлено 11 May 2015 - 10:20 PM
Небольшой отчет: Загрузка 250 - 300 кг туристического шмурдяка + 2 чел.(200 кг), 220 км Симферопольское шоссе, трасса Дон. Пробки порядка 8 км. Расход в среднем 8.2 л/100 км (по БК). Скорость в основном 90-110 км/ч(GPS). Специально тошнил, хотелось понять насколько можно уменьшить прожорливость за счет умеренного педалирования.
Самый экономичный расход на скорости до 90 - даже какое то время удерживалось на уровне 7.4 л/100 км. Как только обороты переваливают за 2200 начинается жор у мотора ближе к 10 л/100. Вывод если тошнить и удерживать тахометр в диапазоне до 2000 об/мин мотор кормится почти что одним воздухом,
Акселератор дозируется просто замечательно, на малых скоростях реакции отменные: добавил -моментальное ускорение, сбросил - идет торможение двигателем. После 60 вообще комфорт - накат как на механике на нейтрали. Рома респект . Ощущения что то с чем то , даже трудно описать. Машинка мне нравилась всегда, но теперь я удивляюсь как я раньше на ней ездил . Все познается в сравнении . Да кстати управление круизом сейчас штатно, глюки и заморочки ушли, правда этой плюшки в 3 км/ч не прибавилось.
#3679
Отправлено 11 May 2015 - 10:22 PM
Роман написал что у меня 3.7.7. Так, а попробовать что может прошивка? Это ж я граничные условия описываю. Иногда в потоке приходится тошнить на 40км и не всегда хочется опускаться на более низкую передачу если видишь что сейчас скорость будешь увеличивать. А так с новой прошивкой получается эластичность двигателя почти как у бензинки...
Тяжело нашему моторчику,тем более на таких тапках(235/85),раскручивать с такой скорости-нагрузка на двигатель. Я стараюсь всегда переключаться и не опускать ниже 2500 при переключении.У меня лично если начинаю на четвертой при сорока, давить тапку, моторчик напрягается!
#3680
Отправлено 12 May 2015 - 04:29 AM
У меня на резине Generel-Graber 235/85/16 на прошивке 2.2.1 давлении в колесах2.5 при скорости 90 км/ч расход показывал 8,7л. Кстати Роман какое давление в шинах у вас?
не знаю... купил такую
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых