Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#3701 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 May 2015 - 01:02 PM

и шо, ви сами таки не знаете куда ехать? :ganj2:

 

Когда? Напимер сегодня к 5-6 вечера возможно?


Из написанного не понятно, чего именно тебе, Дмитрий, хочется по-меньше: расхода или размера твоих же тапок?  :hey:

Хочется меньшего расхода, при тех же тапочках. :hey:


  • 0

#3702 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 May 2015 - 01:02 PM

Всем привет. Вчера пробовал тошнить по трассе 80-90 меньше 8,4 не получается вообще ни как. А если еду "как обычно" 110-160 8,7-9,5. Тапки 235\85 МТ. Хотелось бы поменьше. :foolish:

Был бы рядом поменялся, у меня 225х75х16


  • 0

#3703 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 May 2015 - 01:03 PM

Был бы рядом поменялся, у меня 225х75х16

У меня в гараже, в яме валяются 245\70\16. Не нужные. :wink:


  • 0

#3704 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 May 2015 - 01:10 PM

Так далеко же.Кстати как у них фамилия.По сходной взял бы.


  • 0

#3705 MFD

MFD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:only "Рыбалка"

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 12 May 2015 - 01:11 PM

посоветую проверить модулятор турбины и дмрв на предмет корректной работы... так же возможно накормили соляркой некошерной :unknw:

Солярка всегда только Лукойл, выбора нет), газпром - хаят все)

модулятор перебран, смазан))), ДМРВ - не знаю как проверить, прочистил liqui moly, да и не особо грязный был)


  • 0

#3706 ain

ain

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 May 2015 - 01:33 PM

Рома, а перекинуть с егр модулятор возможно?
  • 0

#3707 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 May 2015 - 01:36 PM

 


к спидометру оно не имеет ни малейшего отношения. это для мотора и коробки. так же мультик честно показывать начинает

Ром, подскажи как быть тогда, у меня лето штатное 235\75, для покатушек и рыбалки взял 235\85, зима 235\75. Насколько критично ездить на прошивке которая для 235\75 если поставлю колеса 235\85? Ничего не сломается? А то ты далековато от нашей деревни живешь, прошивки перезаливать каждый раз. 


  • 0

#3708 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 May 2015 - 01:46 PM

Так далеко же.Кстати как у них фамилия.По сходной взял бы.

 

 

Ответил в личку.

  • 0

#3709 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 May 2015 - 02:58 PM

Солярка всегда только Лукойл, выбора нет), газпром - хаят все)

модулятор перебран, смазан))), ДМРВ - не знаю как проверить, прочистил liqui moly, да и не особо грязный был)

а у вас есть выбор экто/евро-5?


Рома, а перекинуть с егр модулятор возможно?

да, он не нужен


Ром, подскажи как быть тогда, у меня лето штатное 235\75, для покатушек и рыбалки взял 235\85, зима 235\75. Насколько критично ездить на прошивке которая для 235\75 если поставлю колеса 235\85? Ничего не сломается? А то ты далековато от нашей деревни живешь, прошивки перезаливать каждый раз. 

ничего не сломается. не критично


  • 0

#3710 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 12 May 2015 - 03:59 PM

а у вас есть выбор экто/евро-5?


да, он не нужен

Рома, 1) а есть актуальная разница? К нам в область, например, только зимой начало поступать это самое "ЭКТО", которое в штатной трубке Webasto замерзало не хуже обычной солярки. Лично я для себя разницы, кроме ее большей стоимости, не заметил.

2) Сняв модулятор с ЕГР (на будущее интересуюсь; мой, на турбине, после замены пока еще жив, т.е 2-й по счету) патрубки надо глушить и как надежно? Давления там давно нет, я правильно понимаю?


  • 0

#3711 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 12 May 2015 - 04:24 PM

Мое имхо, что всякие евро 100, экто и прочие вымогатели денег значения не имеют, если заправка херовая (конкретная без привязки к бренду)

Просто обрати внимание где маршрутки больше всего заправляются. Они деньги хорошо считают! ))


  • 0

#3712 MFD

MFD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:only "Рыбалка"

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 12 May 2015 - 04:32 PM

а у вас есть выбор экто/евро-5?

 

Ром но теоретически так на всех и написано  :wink: эктодизель

только не пойму к чему это, почему коробка не переключает на пониженую при снижении скорости (подьем, нагрузка) а продолжает тянуть я так думаю что это не полезно автомату....


  • 0

#3713 MFD

MFD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:only "Рыбалка"

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 12 May 2015 - 04:52 PM

Просто обрати внимание где маршрутки больше всего заправляются. Они деньги хорошо считают! ))

 

Маршрутки и частники заправляются исключительно на Газпроме но только по причине что у хозяев подписаны контракты с ними))) и стоимость солярки дешевле на 1,5-2 руб. А сами водители советуют только Лукойл :unknw:  так что как то вот так


  • 0

#3714 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 May 2015 - 04:55 PM

Рома, 1) а есть актуальная разница? К нам в область, например, только зимой начало поступать это самое "ЭКТО", которое в штатной трубке Webasto замерзало не хуже обычной солярки. Лично я для себя разницы, кроме ее большей стоимости, не заметил.

2) Сняв модулятор с ЕГР (на будущее интересуюсь; мой, на турбине, после замены пока еще жив, т.е 2-й по счету) патрубки надо глушить и как надежно? Давления там давно нет, я правильно понимаю?

1) по стандарту евро-5 разницы быть не должно. возможно простой евро-5 меньше бодяжат, поэтому лично у меня ощущение что на ней тяга лучше.

2) у тебя нет модулятора егр :koo-koo:


Мое имхо, что всякие евро 100, экто и прочие вымогатели денег значения не имеют, если заправка херовая (конкретная без привязки к бренду)

Просто обрати внимание где маршрутки больше всего заправляются. Они деньги хорошо считают! ))

маршрутки это мутный показатель. лучше дальнобои на иномарках


Ром но теоретически так на всех и написано  :wink: эктодизель

только не пойму к чему это, почему коробка не переключает на пониженую при снижении скорости (подьем, нагрузка) а продолжает тянуть я так думаю что это не полезно автомату....

как раз автомату это чертовски полезно - поменьше дергаться и заниматься всякой фигней а держать выбранную передачу максимально возможно долго. чтобы переключить ее на пониженную необходимо прыснуть больше топлива = нажать тапку


  • 0

#3715 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 12 May 2015 - 04:57 PM

2) у тебя нет модулятора егр :koo-koo:

Спасибо, просвятил! Вот бы я искал иголку в стогу сена!  :russian_ru:


Сообщение отредактировал mittimus: 12 May 2015 - 04:58 PM

  • 0

#3716 _balu_

_balu_

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 May 2015 - 09:28 PM

Прошивка 3.5.5. АКПП5, евро3. Тестовая поездка в экономичном режиме (до 100 км/ч) до дачи 50км: 15 км - город, 35 - трасса.Средний расход 6.1 л/100км. Временами был ниже 6-ти. БК откалиброван. Заправляюсь всегда до полного бака проверяя показания БК. Лукойл.

Прикрепленные файлы


  • 0

#3717 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 May 2015 - 09:35 PM

Да как, чёрт возьми!!!???
Так и хочется воскликнуть как Станиславский.....
  • 0

#3718 _balu_

_balu_

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 May 2015 - 10:08 PM

Для достижения такого результат нужно всегда после этапа разгона и выхода на требуемую на данном участке скорость немного подсбрасывать газ. Примерно так: разогнался, сбросил - машина продолжает уверенно ехать в заданном темпе, еще подсбросил - едет - еще, главное не сбросить лишнего, потому что начнется замедление и придется снова переходить на этап разгона. С горки накатиком, в горку без фанатизма. Как-то так - в общем уснуть можно, когда пилишь 80-90 км/ч.
На прошлой неделе тот же участок с разгонами до 150-ти получился 8,3 л/100км.
ПС. Резина зимняя липучка Данлоп SJ6 145/70/16.
  • 0

#3719 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 May 2015 - 10:37 PM

Я тоже не понимаю как такие цифры получаются. Даже при тошниловке меньше 9 не получается. Но у меня ещё версия стоит 2... какая то :unknw:


  • 0

#3720 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 May 2015 - 01:01 AM

Прошивка 3.5.5. АКПП5, евро3. Тестовая поездка в экономичном режиме (до 100 км/ч) до дачи 50км: 15 км - город, 35 - трасса.Средний расход 6.1 л/100км. Временами был ниже 6-ти. БК откалиброван. Заправляюсь всегда до полного бака проверяя показания БК. Лукойл.

а у нас в соседнем районе жених украл члена партии камрад tirrael в 5.6 литра укатался при поездке на дачку. говорит даже не тошнил особо... и тапочки 235/85... ыыыыыы, мой кайрон жрет как свинья по сравнению с ним :russian_ru:


Сообщение отредактировал Vahmurka: 13 May 2015 - 01:02 AM

  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых