Роман ..у тебя опять новые вкусняшки ?? я что то проспал ??
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#5101
Отправлено 10 August 2015 - 11:08 AM
#5102
Отправлено 10 August 2015 - 12:01 PM
устроил заезд с поллитрой 2хтактоного масла на бачок
единственный плюс - немного мягче работает мотор
остальное минусы:
- воняет как камаз. фу-фу-фу. без масла запаха нет
- расход 6.9 литра. однозначно хомячит больше
- при тапке в пол пых-пых-пых. (курит матрос)
- отдача на верхах немного меньше. в целом не критично, бо дури выше крыши, но факт, как говорится, на лице.
выводы: если водка мешает нам учиться, то ну ее нафиг такую учебу
- Мотор работает много мягче, в особенности это ощутимо на звучной 3.9.1;
- Насчет воняет, да как КАМАЗ - у всех, как говорится, вкусы разные - кому-то оно и благовоние. Отличие в запахе выхлопных газов с маслом и без реально имеется, но я бы это как "воняет" не охарактеризовал;
- Лично мне дважды (это при всех прочих сопоставимых условиях) довелось убедиться совсем в обратном, вот один из отчетов по расходу, как раз с маслом;
- При тапке в пол "чип-пых" - надо понимать, за дымок речь? Это, согласно "Учениям о 2Т-масле в соляр", машинка испражняться накопленной какой изволит, которая, благодаря смазывающим, смягчающим свойствам масла, откипает и выходит - вероятно скоро эффект должен пройти. Есть мнение, что кто регулярно присадки чистящие в топливо добавляет, либо же давно на 2Т-масле ездит, этого эффекта не заметит. Приверженцы такой теории даже сравнивают (в разрезе) 2-х-тактный и 4-х-тактный двигателя, на предмет отличительной чистоты двухтактного в сравнении с собратом (при, якобы, сравнительно одинаковом пробеге и условиях эксплуатации);
- По отдаче на верхах сам ничего не скажу - разницы не уловил (с маслом/без), ибо не было целью, а то, как оно есть, меня устраивает;
В настоящее время, в ходе борьбы за экологию, солярку повсеместно пересушивают, все больше удаляя из нее серу - смазывающий компонент. Зато присадок, способных компенсировать утрату маслянистости, должным образом не добавляют - это удорожает производство (банально экономят), а от дешевой группы парафинов совсем не тот эффект (объясняется, как я понимаю, их структурой на молекулярном уровне; именно поэтому они смерзаются в морозы целыми ошметками, а не рассредоточены в структуре топлива).
Господа, все вышеизложенное - есть мое личное мнение, основанное на доскональном изучении в свое время вопроса "О целесообразности добавления в солярку 2-х-тактного минерального масла" и анализе полученных сведений. Я его никому никоим образом не навязываю и, не приведи нелегкая, нам тут по этому поводу развивать горячие дискуссии, так как момент действительно спорный, имеющий, понятное дело, как сторонников, так и противников (но чаще воздержавшихся). Как всегда, с уважением!
Сообщение отредактировал mittimus: 10 August 2015 - 12:06 PM
#5103
Отправлено 10 August 2015 - 01:31 PM
Первый замер на 3.9.2 (по-моему): прошел 400 км по подмосковью, Москва - Дубна - Сергиев Посад - Дубна - Москва с заездами в разные поселения. Стиль - от "овоща" до "вваливай" 50 на 50, почти без пробок.. Расход 6,2. Заметил - на скорости примерно 90 плюс-минус 10 разгон немного тупит,не сильно, ощущается при обгоне, если заранее знаешь не напрягает, а первый раз подумал что че-то не так (Ром, так и не так?) В остальном - супер, одно удовольствие, мотор заметно тише, машина прибавила мощности ощутимо со 2й версии. Роман - респект! А, да, тапки стандартные, дистанционный запуск, турбо-таймер, кондишн, АКПП 5, Евро-4. В эту заправку залил антинагар от GR3436, т.к. заправлялся на Международном шоссе на (рядом с Шереметьево 2).
Сообщение отредактировал Alex337: 10 August 2015 - 01:34 PM
#5104
Отправлено 10 August 2015 - 06:01 PM
Ничего не ответила золотая рыбка. Наверное сейчас рождается версия 3.9.5 =)))Сейчас катаюсь на 2.2.1...
Роман, пришли, плз, новую вкусняшку. Собираюсь на следующей неделе на юга - 2,5ткм туда и столько же обратно - будет возможность прочувствовать обновку =)
Сообщение отредактировал Отец Ильича: 10 August 2015 - 06:02 PM
#5105
Отправлено 10 August 2015 - 06:50 PM
Я лью обыкновенный автол, поэтому больше.После смены ТНВД и двух комплектов клапанов, влетев на семидесятку, будешь мало лить.
#5106
Отправлено 11 August 2015 - 12:15 AM
Аналогично. Шёл по трассе 130-150, для обгона мощёнки уже нема, как не педалировал - прихода нет. 3.9.3, 5АКПП, D20DT, Лукойл Экто Дизель only!
обычно так бывает если модулятор ласты подклеивает... или дмрв выкаблучивается
или кикдаун ждешь. вот только не будет его на такой скорости
На версии 2.х без дополнительных 30 кВт было 11.9.Ну и в пробках остается
Странно, что другие этот момент Не замечают, пробки давно перестали быть особенностью Нерезиновска.
никто киловатты пальцем не трогал уже давно. как было +30 так и осталось
по пробкам до сих пор не могу понять чего от меня хотят. сам в них каждый день
устроил заезд с поллитрой 2хтактоного масла на бачок
- расход 6.9 литра. однозначно хомячит больше
по расходу претензию снимаю. наверное с агрессивностью вождения перебрал
ехал со ставропольской до медведок через мкад. с пробкой перед рязанкой. 6.6 литра. годится
Сообщение отредактировал Vahmurka: 11 August 2015 - 12:08 AM
#5107
Отправлено 11 August 2015 - 12:25 AM
Роман ..у тебя опять новые вкусняшки ?? я что то проспал ??
у меня все по брежнему
Первый замер на 3.9.2 (по-моему): прошел 400 км по подмосковью, Москва - Дубна - Сергиев Посад - Дубна - Москва с заездами в разные поселения. Стиль - от "овоща" до "вваливай" 50 на 50, почти без пробок.. Расход 6,2. Заметил - на скорости примерно 90 плюс-минус 10 разгон немного тупит,не сильно, ощущается при обгоне, если заранее знаешь не напрягает, а первый раз подумал что че-то не так (Ром, так и не так?) В остальном - супер, одно удовольствие, мотор заметно тише, машина прибавила мощности ощутимо со 2й версии. Роман - респект! А, да, тапки стандартные, дистанционный запуск, турбо-таймер, кондишн, АКПП 5, Евро-4. В эту заправку залил антинагар от GR3436, т.к. заправлялся на Международном шоссе на (рядом с Шереметьево 2).
3.9.4
все так. нужно просто вывалиться из эконом режима. просто резче топай, а то оно на текущей передаче тянуть будет
#5108
Отправлено 11 August 2015 - 12:41 AM
- При тапке в пол "чип-пых" - надо понимать, за дымок речь? Это, согласно "Учениям о 2Т-масле в соляр", машинка испражняться накопленной какой изволит, которая, благодаря смазывающим, смягчающим свойствам масла, откипает и выходит - вероятно скоро эффект должен пройти. Есть мнение, что кто регулярно присадки чистящие в топливо добавляет, либо же давно на 2Т-масле ездит, этого эффекта не заметит. Приверженцы такой теории даже сравнивают (в разрезе) 2-х-тактный и 4-х-тактный двигателя, на предмет отличительной чистоты двухтактного в сравнении с собратом (при, якобы, сравнительно одинаковом пробеге и условиях эксплуатации);
все гораздо проще: на масле дизель принципиально дымит
#5109
Отправлено 11 August 2015 - 12:54 AM
все гораздо проще: на масле дизель принципиально дымит
И это вполне естественно и объяснимо, ведь на одну фракцию сгорает больше. Я "с маслом" отъездил всю зиму, а на лето было отказаться решил, но, чувствую, зря - больше с ним не расстанусь!
#5110
Отправлено 11 August 2015 - 01:52 AM
Ничего не ответила золотая рыбка. Наверное сейчас рождается версия 3.9.5 =)))
тебе с доработкой по круизу? на евро-3 сделано, но пока не тестировалось
#5111
Отправлено 11 August 2015 - 06:23 AM
Насчёт добавки масла интересно. ЕГР удалён? А сдаётся мне, при его наличии половина сажи будет в гостях у клапана:-)))
#5112
Отправлено 11 August 2015 - 07:18 AM
тебе с доработкой по круизу? на евро-3 сделано, но пока не тестировалось
Мне б что-нибудь из 3го поколения. Работа кк в текущем варианте, конечно, не идеальна, но в целом пользоваться можно.
#5113
Отправлено 11 August 2015 - 08:51 AM
устроил заезд с поллитрой 2хтактоного масла на бачок
единственный плюс - немного мягче работает мотор
остальное минусы:
- воняет как камаз. фу-фу-фу. без масла запаха нет
- расход 6.9 литра. однозначно хомячит больше
- при тапке в пол пых-пых-пых. (курит матрос)
- отдача на верхах немного меньше. в целом не критично, бо дури выше крыши, но факт, как говорится, на лице.
выводы: если водка мешает нам учиться, то ну ее нафиг такую учебу
Привет. Пол литра однозначно много. 100-150гр. на 55-65литров, самое то. Мотор работает мягче и не дымит. Особенно актуально для лукойла.
#5114
Отправлено 11 August 2015 - 10:48 AM
Насчёт добавки масла интересно. ЕГР удалён? А сдаётся мне, при его наличии половина сажи будет в гостях у клапана:-)))
Леонид, начнём с того, что все в этой теме, за исключением вновь приходящих, давно забыли, образно говоря, про ЕГР - его работа исключена прошивкой, а в случае с ЕВРО-3, если не ошибаюсь, ещё и проставкой из золотых рук Дмитрия Kukas. А что до масла, так не такая уж там и сажа - у многих и без него так чадит, словно дымовая завеса создаётся для скрытного отхода. Лично я вообще никакой сажи и даже потемнения выхлопа не замечаю. Здесь, вероятно, ещё куча других факторов играет роль, в ту, или иную сторону. А ЕГР и так все хватал, пока не был отключен - ему что с маслом, что без - г...на хватает!
Сообщение отредактировал mittimus: 11 August 2015 - 10:50 AM
#5115
Отправлено 11 August 2015 - 11:19 AM
Насчёт добавки масла интересно. ЕГР удалён? А сдаётся мне, при его наличии половина сажи будет в гостях у клапана:-)))
гости 146% расселятся ровным слоем от клапана и по всему впускному коллектору
Привет. Пол литра однозначно много. 100-150гр. на 55-65литров, самое то. Мотор работает мягче и не дымит. Особенно актуально для лукойла.
однозначно много... хотел меньше, но рука дрогнула
Я лью обыкновенный автол, поэтому больше.После смены ТНВД и двух комплектов клапанов, влетев на семидесятку, будешь мало лить.
поведение в целом очевидно. версии 2.х допускали имели больший допуск по качеству топливной жижи, но и больший расход
#5116
Отправлено 11 August 2015 - 04:58 PM
Роман по тишине для Евро-3 доработали или еще в работе.
#5117
Отправлено 11 August 2015 - 06:33 PM
Тестить бум круиз?
#5118
Отправлено 11 August 2015 - 06:57 PM
Роман по тишине для Евро-3 доработали или еще в работе.
да, коту выдана сметанка для более утробного мурчания
Тестить бум круиз?
для 5ступки пока не готово еще. только что воткнули в 6ступку. ждем-с
Мне б что-нибудь из 3го поколения. Работа кк в текущем варианте, конечно, не идеальна, но в целом пользоваться можно.
тогда подожди чуток пока мне отзыв по работе кукуруза приедет
#5119
Отправлено 11 August 2015 - 07:56 PM
Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 11 August 2015 - 07:58 PM
#5120
Отправлено 11 August 2015 - 08:25 PM
3.9.4
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых