видимо оно все-таки не совсем корректно попадает в фактическое значение...
Ну как это оригинал для Евро-III ?
Отправлено 03 September 2015 - 10:47 AM
видимо оно все-таки не совсем корректно попадает в фактическое значение...
Ну как это оригинал для Евро-III ?
Отправлено 03 September 2015 - 11:44 AM
Нередко здесь обсуждаем как топливо, так и его стандарты, а равно и политику их применения, а посему - легкий "оффтоп": статья "Смерть дизеля: к чему еще приведет введение экологического стандарта Евро-6" в Интернет-журнале "За рулем". Рекомендую прочесть и переварить.
Отправлено 03 September 2015 - 12:42 PM
Нередко здесь обсуждаем как топливо, так и его стандарты, а равно и политику их применения, а посему - легкий "оффтоп": статья "Смерть дизеля: к чему еще приведет введение экологического стандарта Евро-6" в Интернет-журнале "За рулем". Рекомендую прочесть и переварить.
Плюсанул за интересную статью, прочёл, переварил.......
Для себя сделал вывод: при норме ЕВРО-25, из вых. трубы должны будут вылетать (цветы) или литься "живая" вода, мда.........
Сразу захотелось прокачки и удаления всяких там экологических улучшайзингов пока не поздно!!!
Отправлено 03 September 2015 - 05:05 PM
Круиз, как писал выше Сергей Тюменец56, немножко "ватный", но зато в режиме равномерного движения действительно не рвется в горку как бешеный и не тормозит на спуске.
вот ради этого все и затевалось
А шо? Разве можно? А как?
ньюпроксима ставит за довольно умеренную денежку
Ну как это оригинал для Евро-III ?
а это оригинал оригинал? или оригинал?
Отправлено 03 September 2015 - 05:13 PM
Отправлено 03 September 2015 - 05:17 PM
Нередко здесь обсуждаем как топливо, так и его стандарты, а равно и политику их применения, а посему - легкий "оффтоп": статья "Смерть дизеля: к чему еще приведет введение экологического стандарта Евро-6" в Интернет-журнале "За рулем". Рекомендую прочесть и переварить.
о, ивеки егр убили
Кстати, забыл написать про расход на новой прошивке.
По трассе Мск-СПб со скоростью 80-110, 1.5 часами пробок на ремонтируемых участках и потоянными бешеными обгонами на трехполоске выкушал 7.68/100!
годится!
Отправлено 03 September 2015 - 05:43 PM
о, ивеки егр убили
Рома, я тоже обратил на это внимание, однако "спринцовка" с мочевиной AdBlue (селективная каталитическая нейтрализация (SCR)) и сажевый фильтр - остались. А это - то еще "добро"...
Отправлено 03 September 2015 - 05:51 PM
Рома, я тоже обратил на это внимание, однако "спринцовка" с мочевиной AdBlue (селективная каталитическая нейтрализация (SCR)) и сажевый фильтр - остались. А это - то еще "добро"...
да и фиг с ним. просто к вопросу о том что егр это 100% экологическое недоразумение
Отправлено 03 September 2015 - 05:55 PM
да и фиг с ним. просто к вопросу о том что егр это 100% экологическое недоразумение
Г..но жрать - всегда недоразумение! Ведь таков принцип работы ЕГРа - накормить машину по второму кругу продуктами ее же жизнедеятельности.
Отправлено 04 September 2015 - 07:19 AM
Кстати, забыл написать про расход на новой прошивке.
По трассе Мск-СПб со скоростью 80-110, 1.5 часами пробок на ремонтируемых участках и потоянными бешеными обгонами на трехполоске выкушал 7.68/100!
Ильич, подскажите, при всех восторгах от прошивки 3.9.4.,как обстоят дела с "Камазовским выхлопом", здесь многие жаловались, что при ускорении валит черный дым, у меня тоже валил, но я нашел неисправность в виде прохудившегося патрубка интеркуллера. А как на заведомо исправном автомобиле?
Отправлено 04 September 2015 - 08:16 AM
Ром, мой отчёт после обновления: трасса М4-Дон Мск.-Крд, средняя скорость движения 115 км/час, частое движение со скоростью 130-140 км/час, расход бо БК 8,6-9,3 л., при дырявом интеркуллере. По городу пока сказать не могу, короткие поездки поэтому 10,5-15,7л, потом отпишусь. По ощущениям: машина едет отменно, тяга хорошая, круиз мне понравился как работает, с горки потихоньку выбежет, а в горку немного приотстанет и плавно без "поровоза" тянет вперёд догоняет установленную скорость. По залипанию 1 и 2 скорости могу сказать - этот эффект пару раз проявлялся с пинком под зад, но закидывание оборотов только до 3000-3200 об/мин, а раньше смело до 4500 доходило. Не лишнем будет в" сто первый" раз поблагодарить за твою работу и пожелать дальнейших процветаний в работе и жизни!
Отправлено 04 September 2015 - 08:23 AM
...А как на заведомо исправном автомобиле?
Хоть вопрос и не мне адресован, но все остальные условия к моему авто относятся напрямую: прошивка 3.9.4, да и автомобиль, тьфу 3 раза, как Вы выразились, заведомо исправен. Так вот, дыма никакого нет ни на ускорении с тапком в пол уже на ходу, ни с места.
Отправлено 04 September 2015 - 08:35 AM
Ильич, подскажите, при всех восторгах от прошивки 3.9.4.,как обстоят дела с "Камазовским выхлопом", здесь многие жаловались, что при ускорении валит черный дым, у меня тоже валил, но я нашел неисправность в виде прохудившегося патрубка интеркуллера. А как на заведомо исправном автомобиле?
Отправлено 04 September 2015 - 08:48 AM
Специально всматривался в зеркала, пытаясь разглядеть выхлоп - ничего не увидел.
Хорошо, видимо собака порылась в дырявом патрубке и не хватало воздуха.
Отправлено 04 September 2015 - 09:18 AM
Ром, мой отчёт после обновления: трасса М4-Дон Мск.-Крд, средняя скорость движения 115 км/час, частое движение со скоростью 130-140 км/час, расход бо БК 8,6-9,3 л., при дырявом интеркуллере. По городу пока сказать не могу, короткие поездки поэтому 10,5-15,7л, потом отпишусь. По ощущениям: машина едет отменно, тяга хорошая, круиз мне понравился как работает, с горки потихоньку выбежет, а в горку немного приотстанет и плавно без "поровоза" тянет вперёд догоняет установленную скорость. По залипанию 1 и 2 скорости могу сказать - этот эффект пару раз проявлялся с пинком под зад, но закидывание оборотов только до 3000-3200 об/мин, а раньше смело до 4500 доходило. Не лишнем будет в" сто первый" раз поблагодарить за твою работу и пожелать дальнейших процветаний в работе и жизни!
При всем уважении, средняя скорость 115 км/ч на сколько-нибудь длинном перегоне(700 км) реально недостижима на наших дорогах. Это надо _постоянно_ вваливать 130 без "пописать".
Отправлено 04 September 2015 - 01:32 PM
При всем уважении, средняя скорость 115 км/ч на сколько-нибудь длинном перегоне(700 км) реально недостижима на наших дорогах. Это надо _постоянно_ вваливать 130 без "пописать".
Замер производился с самого длинного перегона Воронеж-Краснодар, время в пути составило 8 часов, вваливал постоянно, ехал ночью.
Отправлено 04 September 2015 - 01:46 PM
Замер производился с самого длинного перегона Воронеж-Краснодар, время в пути составило 8 часов, вваливал постоянно, ехал ночью.
Яндекс говорит, что от объездной Воронежа до объездной Краснодара ровно 800 верст. 800/8=100. Средняя 100. Это уже ближе к истине.
Отправлено 04 September 2015 - 01:52 PM
Яндекс говорит, что от объездной Воронежа до объездной Краснодара ровно 800 верст. 800/8=100. Средняя 100. Это уже ближе к истине.
ок., уболтали, , давайте примем идеальные условия.
Отправлено 04 September 2015 - 03:28 PM
По залипанию 1 и 2 скорости могу сказать - этот эффект пару раз проявлялся с пинком под зад, но закидывание оборотов только до 3000-3200 об/мин, а раньше смело до 4500 доходило.
должно полностью пройти когда куллер починишь
Отправлено 04 September 2015 - 11:23 PM
Сообщение отредактировал ILUHA79: 04 September 2015 - 11:25 PM
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых