Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
alexanderivanov
03 Feb 2017
так в принципе,Как я понимаю,у меня теперь машина тоже стала евро 3...
Vahmurka
03 Feb 2017
так в принципе,Как я понимаю,у меня теперь машина тоже стала евро 3...
нет, не стала.
Vuvazik
03 Feb 2017
допускаю что бк таки оптимистичен в итоговой цифре. но! в таком случае врал он и раньше.
если нужно, могу сделать точный математический расчет подаваемого количества топлива на хх
Ух ты, было бы очень интересно!
Но это именно на прогретом, градусах на 80
Объявляю строгий выговор с занесением в личное дело.
Как только что выяснилось, приглашение на процедуру по профсоюзной линии было выдано чуть ли не пол года назад!
Стыд и позор несознательным гражданам
Ой
nikdim30
03 Feb 2017
Я тоже так думал. Вчера заехал на эстокаду и залил на заведенном моторе еще где то грамм 300 масла.заброс остался,но пинок помягче стал или мне так кажется.
Спасибо. Я не большой специалист по коробкам,но:
1) По мнению Романа (Vahmurka) одной из причин забросов может быть недостаточное давление масла в коробке,
2) По словам уважаемого Шао у него почти литр лишнего масла в коробке и нормально работает.
3) Развлекаясь с 6.1.5 , я добавил грамм 500 масла в коробку,получил значительное снижение забросов,
а на 3.9.7 более жесткое переключение передач без всяких пробуксовок.
Как вариант: может быть тебе в коробку просто не долили масла?
Я тоже так думал. Вчера заехал на эстокаду и залил на заведенном моторе еще где то грамм 300 масла.заброс остался,но пинок помягче стал или мне так кажется.
Спасибо. Я не большой специалист по коробкам,но:
1) По мнению Романа (Vahmurka) одной из причин забросов может быть недостаточное давление масла в коробке,
2) По словам уважаемого Шао у него почти литр лишнего масла в коробке и нормально работает.
3) Развлекаясь с 6.1.5 , я добавил грамм 500 масла в коробку,получил значительное снижение забросов,
а на 3.9.7 более жесткое переключение передач без всяких пробуксовок.
Как вариант: может быть тебе в коробку просто не долили масла?
Денис 32
04 Feb 2017
Итак, Ром, небольшой опус от меня о прошивках 3.9.9 и не существующей 3.9.8. Сразу скажу, все что будет здесь написано касается ТОЛЬКО моего авто - Кайрон I, евро-3, МКПП.
Залил я новую версию 3.9.9 и, предвкушая всю ее прелесть, поехал ее обкатывать. В этот момент машина была прогрета, поэтому звук мотора не сильно отличался. Тише он не стал однозначно. Потом были пробы запуска движка с автозапуска. Все они провалились, как я ни настраивал параметры. Температура на улице была разная, от -3, до -10. Ни при каких условиях авто не заводилось. Даже с ключа было проблемно завести при тех же -3. При прокручивании стартером, машина схватывала, пыталась завести. Крутить приходилось секунд по 10-15, чтобы раскрутить движок. Что я только не думал, проверка форс показала, что они льют (по 8 мл каждая). Грешил на топливо, но я заправляюсь только на одной заправке, на одной колонке. При этом, после запуска движка, он работал очень жестко, было впечатление, что брынчал металл (ну как то так можно объяснить этот звук). Пропадал он он после полного прогрева движка (после проезда, примерно, 8-10 км). Обороты ХХ были высокими, сбрасывались только после полного прогрева (те же 8-10 км), да и звук становился нормальным. Из приятного, так это то, что машина начинала тянуть практически с 1000 оборотов (мне очень это понравилось). Также автоподгазовка стала хуже, обороты еле переваливали за 1000 оборотов и тяги не было ни какой, от слова совсем. У меня начали вкрадываться сомнения и я решил вернуться к несуществующей прошивке 3.9.8. И я был сильно удивлен. Исходные данные, машина простояла где то 17-18 часов (условия запуска были одинаковые для обеих прошивок) при температуре -5 днем (погода была одинаковая, как ни странно), после чего 3.9.9 не завелась с автозапуска, да и с ключа еле завел. На 3.9.8 завелась с автозапуска (правда на последней попытке). Автозапуск настроен так - задержка по свечам - 6 сек., прокрутка стартера - 2 сек. Потом я пробовал с ключа заводить, с первого раза (крутил 5-6 сек, у меня свечи полуживые). Позже, при заводке с ключа (проводил эксперемент) машина завелась с первого раза (все условия одинаковые, крутить пришлось 5-7 сек.) В итоге, пропал металлический лязг, машина работала как должна. Должен сказать, что на 3.9.9. плавание оборотов намного меньше, практически не заметны. На 3.9.8 они хорошо ощущаются, но это не беда. Также на 3.9.8 обороты ХХ меньше и намного раньше становятся немного меньше 800 (сугубо по тахометру). Да, при 3.9.9 обороты набирались не охотно (но тяга была отменной), а на 3.9.8 обороты набираются шустро, немного потеряв в тяге. Вот как то так, может что то не озвучил, пойму, потом допишу. Для меня было бы идеальной прошивка 3.9.8 с тягой и переключением передач как на 3.9.9. Да, еще забыл сказать, на 3.9.9 передачи включались лучше, плавнее. Вот вроде и все, ничего не забыл. Если вспомню, потом допишу.
michail962
04 Feb 2017
экспериментальная 6.0.5
блин, мне вот даже в голову не пришло озвучить это... хотя ведь рассказывал тебе про аналогичный случай как мы с камрадом Guest его кайрона в мороз по этой же причине на2х горшках заводили.
Зато теперь я много чего узнал об автомобиле и, как только обмороженные пальцы обретут чувствительность, я кое что переделаю.
michail962
04 Feb 2017
Итак, Ром, небольшой опус от меня о прошивках 3.9.9 и не существующей 3.9.8. Сразу скажу, все что будет здесь написано касается ТОЛЬКО моего авто - Кайрон I, евро-3, МКПП.
Вот вроде и все, ничего не забыл. Если вспомню, потом допишу.
Денис! сожалею, что 3.9.9 у тебя не прижилась. Это говорит о том, что все машинки, как и люди разные-кому арбуз, а кому свиной хрящик.
Tiberium
04 Feb 2017
Я тоже так думал. Вчера заехал на эстокаду и залил на заведенном моторе еще где то грамм 300 масла.заброс остался,но пинок помягче стал или мне так кажется.
300 грамм на 9 литров мало.Долил бы до литра,потом сольешь до нормы,если результата не будет.
nikdim30
04 Feb 2017
А как залить больше,если оно вытекает если больше уровня?300 грамм на 9 литров мало.Долил бы до литра,потом сольешь до нормы,если результата не будет.
Денис 32
04 Feb 2017
Денис! сожалею, что 3.9.9 у тебя не прижилась. Это говорит о том, что все машинки, как и люди разные-кому арбуз, а кому свиной хрящик.
Бывает. Правда жалко, мне нравилось как тянул авто и плюс переключение передач
Tiberium
04 Feb 2017
А как залить больше,если оно вытекает если больше уровня?
Я делал так: купил литровую канистру масла,пару метров прозрачной трубки 12 мм??,в пробке канистры просверлил отверстие 10мм,вставил с натягом трубку,
загнал машину на яму, поддомкратил правую сторону,подвесил канистру на крышку капота пробкой вниз,противоположный конец трубки зацемил прищепкой и протянул до заливного отверстия коробки.Завел машину,погонял немного,чтобы масло в бублик ушло,заглушил,открутил пробку на коробке,снял прищепку и залил почти весь литр. Как-то так.
pilotlaty
04 Feb 2017
Я делал так: купил литровую канистру масла,пару метров прозрачной трубки 12 мм??,в пробке канистры просверлил отверстие 10мм,вставил с натягом трубку,
загнал машину на яму, поддомкратил правую сторону,подвесил канистру на крышку капота пробкой вниз,противоположный конец трубки зацемил прищепкой и протянул до заливного отверстия коробки.Завел машину,погонял немного,чтобы масло в бублик ушло,заглушил,открутил пробку на коробке,снял прищепку и залил почти весь литр. Как-то так.
Можно и не глушить, а заливать с работающим двигателем, а лотом не ждать 50 секунд пока стечёт...
http://kyron-clan.ru...пп&fromsearch=1 Здесь описано, как должно быть для АКПП-6.
Kukas
04 Feb 2017
А как залить больше,если оно вытекает если больше уровня?
На "свежезаведённом", можно долить без пролеммм)
Вова СПб
05 Feb 2017
ручка, евро4, 5.1.1.3
Роман, а мне такую попробовать на большие тапки можно? У меня вроде 4 стоит? И чем они отличаются?
michail962
05 Feb 2017
Бывает. Правда жалко, мне нравилось как тянул авто и плюс переключение передач
Денис! Если проблемы с запуском и пробег большой (у меня больше 200 000), то попробуй заменить уплотняющее колечко на торце регулирующего клапана высокого давления - мне явно помогло. Клапан стоит на ТНВД над опорой двигателя, черного цвета,под накидной ключ на 15, колечко-самое маленькое, из продающихся в магазине, стоит пол копейки. Вся операция занимает 5 минут, дольше снимать аккумулятор.
Сегодня обратил внимание, что так же как и у тебя долго держатся повышенные прогревочные обороты (до 70С) и почти пропала "поддержка" ХХ на ходу, но это не критично, т.к. мотор без всяких провалов и рывков тянет с 1000 на любой передаче.
Денис 32
05 Feb 2017
Денис! Если проблемы с запуском и пробег большой (у меня больше 200 000), то попробуй заменить уплотняющее колечко на торце регулирующего клапана высокого давления - мне явно помогло. Клапан стоит на ТНВД над опорой двигателя, черного цвета,под накидной ключ на 15, колечко-самое маленькое, из продающихся в магазине, стоит пол копейки. Вся операция занимает 5 минут, дольше снимать аккумулятор.
Сегодня обратил внимание, что так же как и у тебя долго держатся повышенные прогревочные обороты (до 70С) и почти пропала "поддержка" ХХ на ходу, но это не критично, т.к. мотор без всяких провалов и рывков тянет с 1000 на любой передаче.
Спасибо, я подумаю над этим. Но, скорей всего, у меня проблема со свечами. Но возьму на заметку
Vahmurka
06 Feb 2017
Роман, а мне такую попробовать на большие тапки можно? У меня вроде 4 стоит? И чем они отличаются?
у тебя 5.0.0 стоит. с точки зрения ездового цикла эти ничем ![]()
michail962
06 Feb 2017
Спасибо, я подумаю над этим. Но, скорей всего, у меня проблема со свечами. Но возьму на заметку
Свечи проверить легко, если спираль на щитке не горит при работающем двигателе, то все целые. Коробочка с разъёмами прямо возле АКБ, на ней можно проверить каждую, почистить, поджать и сбрызнуть ВДшкой разъёмы, т.к. токи большие и контакты могут подгореть или окислиться.
Денис 32
06 Feb 2017
Свечи проверить легко, если спираль на щитке не горит при работающем двигателе, то все целые. Коробочка с разъёмами прямо возле АКБ, на ней можно проверить каждую, почистить, поджать и сбрызнуть ВДшкой разъёмы, т.к. токи большие и контакты могут подгореть или окислиться.
Это понятно. Я их не так давно выкручивал и пробовал на аккуме на прямую. Так вот они разогревались не меньше 10 сек по всей длине. И цвет был более желтый


