Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#841
Отправлено 12 August 2014 - 01:13 PM
#842
Отправлено 12 August 2014 - 01:29 PM
Почему?Что не так?
#843
Отправлено 12 August 2014 - 02:13 PM
#844
Отправлено 12 August 2014 - 03:20 PM
поищи по форуму, темки у механиков есть и не одна. вообще-то оно не только на пониженной должно вылезать...Как проверить , не подскажешь?
кроме ошибки по ненабору скорости в прошивке ничего не менялось.Да ещё Ром,есть у меня по дороге в колхоз местечко типа PitStop,съезд с грунтовки на обочину,примерно 35 градусов уклон под горку,так вот на предыдущей прошивки, (где была проблемка с набором скорости после 120 км.ч.) я спокойно мог забраться обратно на дорогу на заднем приводе и холостых оборотах,а сейчас только на пониженной и в рваном режиме!(на заднем и полном приводе машина глохнет на холостых оборотах)
Почему?Что не так?
подъезжай как-нть. посмотрим качество отработки концевика сцепления и датчика нейтрали
очень, очень достойно!465 км на 42 литрах, скорость в основном 120-140, из них километров 150 скорость 160-175, гдето 50 км пройдено по городу
#845
Отправлено 12 August 2014 - 05:33 PM
#846
Отправлено 16 August 2014 - 10:32 PM
Ю-Ю
нужно прибыть на процедуру обовлеия. к сожалению, последий релиз по техническим причиам был исполен только а 96% от задуманного.
после обновления ожидается незначительное снижение расхода топлива в режимах переменных нагрузок.
#847
Отправлено 17 August 2014 - 08:23 AM
А почему Вахмурку вычеркнул?? Без него мне страшно, вот эту... процедуру проходить!
#848
Отправлено 17 August 2014 - 08:38 AM
вахмурка уже подсуетился и все сделал еще в пятницу вечером
#849
Отправлено 17 August 2014 - 08:44 AM
#850
Отправлено 17 August 2014 - 08:47 AM
#851
Отправлено 17 August 2014 - 10:12 AM
#852
Отправлено 17 August 2014 - 10:33 AM
#853
Отправлено 17 August 2014 - 09:34 PM
#854
Отправлено 18 August 2014 - 01:31 AM
#855
Отправлено 21 August 2014 - 09:36 AM
#856
Отправлено 21 August 2014 - 10:09 AM
если ехал по трассе и резко зарулил на заправку, то не менее 1 минуты
#857
Отправлено 21 August 2014 - 12:18 PM
#858
Отправлено 21 August 2014 - 05:07 PM
Дмитрий, это утверждение или не поставленный вопрос?То есть в городе при скоростях до 60-80 он вообще не нужен.
Сообщение отредактировал mittimus: 21 August 2014 - 05:08 PM
#859
Отправлено 21 August 2014 - 07:52 PM
#860
Отправлено 21 August 2014 - 08:19 PM
Фактические наблюдения:
1. Стала появляться ошибка 108 - повышенное давление во впускном коллекторе.
Датчик мыл ничего не помогло. Поставил новый, через 2000 км тоже самое - отрицательно.
2. Стал менее слышин свисть из под капота при сборасывании оборотов - положительно.
3. Ошибка по коробке 0700 перестала появляться, тьфу-фу - положительно.
4. Набор скорости и прирост мощности уменьшился, но незначительно и не напрягает- положительно.
5. Расход остался практически неизменен. Смешанный - 11л\100км, городской - 12-13л\100км,
трасса - 8,5-9л\100км
6. Немного изменился, стал тише, звук из трубы - положительно.
7. Провалы при проезде полицейских немного возрасли - отрицательно, но не криминально.
Резюме: Стало лучше, самое главное пропала ошибка по коробасу, с давлением может что-то подшаманишь.
Короче все ГУД, почти.
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых