Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#10121 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 May 2018 - 02:51 AM

ага, хорошо


  • 0

#10122 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 22 May 2018 - 09:25 PM

Роман (Vahmurka), народ на DRIVE2 занимается удалением дроссельной заслонки на дизеле, подскажи нам на евро-4 это полезно при твоих прошивках? А что скажешь про тему "Добавить воздуха дизелю"?


  • 1

#10123 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 May 2018 - 07:20 AM

Роман (Vahmurka), народ на DRIVE2 занимается удалением дроссельной заслонки на дизеле, подскажи нам на евро-4 это полезно при твоих прошивках? А что скажешь про тему "Добавить воздуха дизелю"?

Какой дроссельной заслонки? Может в клапане егр убирают заслонку?


  • 0

#10124 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 May 2018 - 09:19 PM

Цитата с DRIVE2: 

 

"Открываем капот, снимаем крышку мотора черную пластиковую. Справа видим патрубок большой что идёт от интеркуллера на больших хомутах и вот там где он кончается начинается дроссельный узел переходящий через одно соединение о четырех болтах во впускной коллектор. Ну подробнее я не опишу на словах!;))"

 

Речь идет про евро-4.


Сообщение отредактировал KLIN: 23 May 2018 - 09:19 PM

  • 0

#10125 Alexandr Serov

Alexandr Serov

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл.
  • Интересы:Автопутешествия,автомобили.
    Автомобильная электроника.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 May 2018 - 04:44 AM

Цитата с DRIVE2: 

 

 вот там где он кончается начинается дроссельный узел переходящий через одно соединение о четырех болтах во впускной коллектор. 

 

Речь идет про евро-4.

 

А клапан ЕГР в этом же узле собран?


  • 0

#10126 MisleGon

MisleGon

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Некрасовка

  • дизель автомат
  • Имя:Слава

Отправлено 24 May 2018 - 06:54 AM

Цитата с DRIVE2: 

 

"Открываем капот, снимаем крышку мотора черную пластиковую. Справа видим патрубок большой что идёт от интеркуллера на больших хомутах и вот там где он кончается начинается дроссельный узел переходящий через одно соединение о четырех болтах во впускной коллектор. Ну подробнее я не опишу на словах!;))"

 

Речь идет про евро-4.

Как раз таки это и есть нЕГР на Евро-3. Заменяем весь узел проставкой от Кукаса или самодельной.


  • 0

#10127 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 May 2018 - 07:21 AM

Как раз таки это и есть нЕГР на Евро-3. Заменяем весь узел проставкой от Кукаса или самодельной.

Умиляет..
Написано же евро4**
  • 0

#10128 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 24 May 2018 - 07:25 AM

Умиляет..
Написано же евро4**

А какая разница между евро 3 или евро 4, если и там и там стоит клапан егр. Только на евро 3 его можно выкинуть полностью, поставив проставку, а на евро 4 уже не выкинешь, там как раз и снимают эту заслонку. Или я не прав? 


  • 0

#10129 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 May 2018 - 07:55 AM

А какая разница между евро 3 или евро 4, если и там и там стоит клапан егр. Только на евро 3 его можно выкинуть полностью, поставив проставку, а на евро 4 уже не выкинешь, там как раз и снимают эту заслонку. Или я не прав?

На е4 егр( электроклапан)+ дроссельная заслонка.
Вот егр евро 4

Прикрепленные файлы


  • 0

#10130 kashtan

kashtan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 May 2018 - 08:00 AM

А какая разница между евро 3 или евро 4, если и там и там стоит клапан егр. Только на евро 3 его можно выкинуть полностью, поставив проставку, а на евро 4 уже не выкинешь, там как раз и снимают эту заслонку. Или я не прав?

на евро4, убирают негра программно. Ничего выкидывать/глушить не нужно.

Сообщение отредактировал kashtan: 24 May 2018 - 08:02 AM

  • 0

#10131 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 24 May 2018 - 08:29 AM

Господа, изучайте матчасть. Я, если собираюсь участвовать в дискуссии, предварительно хоть как-то изучаю тему, если же нет, то молча верю людям наслово.
Евро-3 и евро-4 различаются именно ЕГРом. Роман электронным способом отключает клапан ЕГР, а перестает ли при этом функционировать дроссель, мне не понятно, поэтому я вопрос и задал.
  • 0

#10132 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 24 May 2018 - 08:35 AM

У "непрошитых" при исключении ЕГРа из работы, дроссель продолжает приоткрывать/призакрывать подачу воздуха, вот народ заслону и удаляет, а пустая ось продолжает там крутиться в холостую.
  • 0

#10133 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 May 2018 - 12:25 PM

Господа, изучайте матчасть. Я, если собираюсь участвовать в дискуссии, предварительно хоть как-то изучаю тему, если же нет, то молча верю людям наслово.
Евро-3 и евро-4 различаются именно ЕГРом. Роман электронным способом отключает клапан ЕГР, а перестает ли при этом функционировать дроссель, мне не понятно, поэтому я вопрос и задал.

весь обвес полностью обездвиживается. дроссель в открытом состоянии, егр в закрытом. ДИАГНОСТИКА НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ во избежании перегрузок эбу при электро-механической неисправности узла или проводки


Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 May 2018 - 12:25 PM

  • 0

#10134 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 24 May 2018 - 01:16 PM

Спасибо, Роман.
  • 0

#10135 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 May 2018 - 04:56 PM

А есть ли там алгоритмы управления заслонкой препятствующие уходу двигателя в разнос?


  • 0

#10136 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 May 2018 - 10:29 PM

нет от слова совсем. сделать можно, только она не выдержит.

на рексах xvt активировано плавное удушение двигателя при выключении. функция отключается


  • 0

#10137 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 May 2018 - 03:59 PM

выражаю БКБ(*) Vuvazik всея кайрона за предоставленный экземпляр на тесты и терпение во время их непосредственного проведения.

 

hqdefault.jpg

 

 

 

 

 

(*) БКБ = Большая Клановская Благодарность


  • 0

#10138 Kest

Kest

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 25 May 2018 - 04:17 PM

Я думаю все мкпп евро3 интересны рнзультаты,Рома сможешь рассказать?
  • 0

#10139 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 May 2018 - 05:28 PM

предварительно обобрямс. Vuvazik отправлена толкаться по пробкам и набирать статистику


  • 0

#10140 Vuvazik

Vuvazik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Светлана

Отправлено 25 May 2018 - 08:36 PM

Ух, я стала счастливым обладателем очередной новинки от Чародея! :D
По пробкам потолкалась. В общем, что могу сказать.
Ну, начиная с третьей передачи Кайрон валит, как и валил, тут без изменений. Хотя после флюидов Волшебника всегда кажется, что Кайрон стал ехать чуть-чуть лучше и быстрее, даже если он говорит, что никаких изменений произойти не должно.
Все изменения кроются на первой и второй передачах.
По первой передаче - в пробках начала потихоньку осмысливать произошедшее. Очень плавным стал сброс газа, когда убираешь ногу. Нет в этом случае рывка, машина быстро, но плавно теряет скорость. Далее. Если пробка очень медленная, то стало возможным ехать просто на сцеплении и тормозе, педали газа можно даже не касаться. Пропало ощущение того, что машина сейчас заглохнет, когда трогаешься на одном сцеплении.
Более жесткой стала реакция на педаль газа, что на первой передаче, что на второй, что при переключениях между ними. Тут надо либо привыкнуть, либо делать всё ооооооооочень плааааааааааааавно, либо, наоборот, быстро и стремительно :) Быстро и стремительно у меня пока не получается, поэтому ощущение, что машина по тяге опережает меня. Тут надо еще покататься.
Что заметила на первой передаче - Ром, не знаю, может, кажется просто - как будто при разгоне после 2000 оборотов машина как-то неохотно это делает. То есть до 2000 оборотов прямо прет, как истребитель, а после 2000 такая - не, я передумала, надо прицепить сзади тормозной парашют. Но, может, это тот момент, за гранью которого закончится ресурс трансмиссии? :) Опять же - она хуже разгоняться не стала, просто до 2000 она стала разгоняться лучше, вот и кажется на контрасте! :)
И вторая передача. Самое-самое главное. Самое основное. Самый кайф и драйв.
КАЙРОН НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ БОЛЬШЕ НЕ ДЕРГАЕТСЯ!!! Вооооообще. Никак. Не дергается. То есть ты такой едешь на второй передаче, убираешь ногу с газа, машина быстро и плавно снижает скорость до холостых... и едет. Спокойно едет. Без рывков, без дерганий, без клевков. Ценой половины пингвина Рома это победил!!!


  • 3





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых