Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#11341 oleg1979

oleg1979

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл. г.Рассказово!

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 January 2020 - 06:45 AM

Что нового в программе?
  • 0

#11342 Василий 2007

Василий 2007

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочубеевское Ставропольский край
  • Интересы:Отдых , рыбалка семья

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 07 January 2020 - 09:27 AM

есть

Роман приветствую тебя с прошедшими праздниками тебя!!!! Подскажи есть что для меня????

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
  • 0

#11343 Ondrey

Ondrey

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Интересы:Семья,Компьютерное всякое,поездки по Подмосковью,развитие сети ресторанов.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 January 2020 - 01:43 PM

Всем привет! Как в анекдоте " - я доеду на этом трамвае до цирка? - нет. -а я?"

Ром, привет! С праздниками! Для ручки евро 4 обнова есть, правильно понял?

Небольшой отчетец:

По расходу  сильно зависит от нажатия на тапку- если не топить до 90 , то 6-7 литров получается на сотню по трассе, если топить до 130 -10 литров.

При тапке в пол  по трассе и по городу по пробкам - 11,4 - 12.  И от загрузки машины не зависит

На зимней резине расход меньше, граберы ат3 лт 245-75 таки тяжеленькие.

И дмрв родной вернул

Прикрепленные файлы


  • 0

#11344 maximus52rus

maximus52rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 10 January 2020 - 08:53 AM

Привет Роман. Конечно новая прошивка на euro 4 АКПП 6 будто литров рабочих двигателю добавила
Трогаясь с непривычки после автоподгазовки машина подрывает(приходится самому на педаль нажимать, а она чувствительная )
Вопрос:
1) у меня эта прошивка не 2 режимная и какая вообще (экономичная или обычная) ?
2) в сервисе мне уточнить, снимать сажевый на евро 4 можно без дополнительного колхоза ?
3) чтобы убрать егр у меня в нем масленный канал или антифризный как говорили на сервисе ( придется колхозить трубку?)
4)Сами переключения передач будто раньше происходят и мягче 3-4 - вы и с коробкой поколдовали?

Отправлено с моего SM-N9750 через Tapatalk

Сообщение отредактировал maximus52rus: 10 January 2020 - 09:02 AM

  • 0

#11345 oleg1979

oleg1979

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл. г.Рассказово!

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 10 January 2020 - 12:34 PM

Пошился у Романа года три назад и до сих пор радуюсь машине, как ребёнок. В прошлом году в октябре 2018 обновил прошивочку и ещё больше получил удовольствия от езды.Роман спасибо тебе за твою проделоную работу! Всем кто сомневается шить или нет -обязательно шить и не думать! Роман жду обновки в личку написал,что там поменялось!
  • 0

#11346 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 January 2020 - 02:22 PM

Роман приветствую тебя с прошедшими праздниками тебя!!!! Подскажи есть что для меня????

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

привет. пока нет


Всем привет! Как в анекдоте " - я доеду на этом трамвае до цирка? - нет. -а я?"

Ром, привет! С праздниками! Для ручки евро 4 обнова есть, правильно понял?

Небольшой отчетец:

По расходу  сильно зависит от нажатия на тапку- если не топить до 90 , то 6-7 литров получается на сотню по трассе, если топить до 130 -10 литров.

При тапке в пол  по трассе и по городу по пробкам - 11,4 - 12.  И от загрузки машины не зависит

На зимней резине расход меньше, граберы ат3 лт 245-75 таки тяжеленькие.

И дмрв родной вернул

пока нет. активно продолжу весной после потепления


Привет Роман. Конечно новая прошивка на euro 4 АКПП 6 будто литров рабочих двигателю добавила
Трогаясь с непривычки после автоподгазовки машина подрывает(приходится самому на педаль нажимать, а она чувствительная )
Вопрос:
1) у меня эта прошивка не 2 режимная и какая вообще (экономичная или обычная) ?
2) в сервисе мне уточнить, снимать сажевый на евро 4 можно без дополнительного колхоза ?
3) чтобы убрать егр у меня в нем масленный канал или антифризный как говорили на сервисе ( придется колхозить трубку?)
4)Сами переключения передач будто раньше происходят и мягче 3-4 - вы и с коробкой поколдовали?

Отправлено с моего SM-N9750 через Tapatalk

1) двухрежимную для 6ступки еще не делал. вообще там много чего запланировано

2) вся сажа никак не опрашивается - можно отрывать все что нравится

3) канал антифризный. я у себя просто оставил теплообменник на месте

4) во всем виноват чубайс двигаель :tongue:


Роман жду обновки в личку написал,что там поменялось!

отписал.


  • 1

#11347 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 January 2020 - 11:18 PM

Ром, а для евро 3 мкпп есть что нового?
  • 0

#11348 maximus52rus

maximus52rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 10 January 2020 - 11:44 PM



2) вся сажа никак не опрашивается - можно отрывать все что нравится
3) канал антифризный. я у себя просто оставил теплообменник на месте

отписал.


А вообще есть смысл убирать сажевый и егр, это на будущее чем то облегчит владение авто или его движение?

Отправлено с моего SM-N9750 через Tapatalk
  • 0

#11349 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2020 - 07:53 AM

У нас сажевого нет. Может у Вас какая то другая модель?


  • 0

#11350 MeTaLLide

MeTaLLide

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2020 - 08:06 AM

У вас может и нет, а у нас есть сажевый, точнее был и вырезан.
  • 0

#11351 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 January 2020 - 09:18 AM

У вас может и нет, а у нас есть сажевый, точнее был и вырезан.

У Вас евро 4 или 3


  • 0

#11352 Granak

Granak

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 January 2020 - 09:24 AM

У вас может и нет, а у нас есть сажевый, точнее был и вырезан.

И трубки были? И датчики дифференциального давления?
  • 0

#11353 MeTaLLide

MeTaLLide

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2020 - 09:52 AM

И датчик температуры выхлопа, все было.
  • 0

#11354 Granak

Granak

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 January 2020 - 10:01 AM

И датчик температуры выхлопа, все было.

Из кореи машинка?
  • 0

#11355 MeTaLLide

MeTaLLide

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2020 - 10:06 AM

Соллерс дальний восток, сборка 06.2014
  • 0

#11356 Granak

Granak

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 January 2020 - 10:21 AM

14-й год... тогда понятно))
  • 0

#11357 Илич

Илич

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 January 2020 - 02:53 PM

Приветствую честной народ и Всех с прошедшими праздниками.

Сегодня прошел 8 ТО.В сервисе сказали пробита диафрагма ЕГР. Прошит у Ромы без физического удаления ЕГР. Самому заниматься машиной некогда. Что посоветуете.

 

Ром для меня евро3 6АТ есть что-то новое. В принципе меня все устраивает, заметил на летних тапках 265*70*16 при об. до 2500 вялый разгон до 80 км. далее при увеличении скорости разгон нормальный(обороты постоянные скорость растет медленно типа на ручке буксует сцепление, на зиме 245*75*16 все нормально). При старте с поднятием об. до 3000 разгон нормальный. При обнове интересует резвость при расходе не более 10/л, экономию расхода считал бы как бонус. И еще имобилайзер достал.


  • 0

#11358 maximus52rus

maximus52rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 12 January 2020 - 02:08 PM

И датчик температуры выхлопа, все было.

Подскажите пожалуйста, где они точно находятся под капотом или снизу, сажевый и тд, чтобы убрать нафиг?

Отправлено с моего SM-N9750 через Tapatalk
  • 0

#11359 MeTaLLide

MeTaLLide

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 January 2020 - 02:28 PM

Подскажите пожалуйста, где они точно находятся под капотом или снизу, сажевый и тд, чтобы убрать нафиг?

Отправлено с моего SM-N9750 через Tapatalk

 

Сам сажевый это банка на выхлопной трубе.

Перед ним и за ним в выхлопную вкручены две трубки, они уходят под капот, а именно под воздушный фильтр, там расположен датчик дифференциального давления сажевого фильтра.

Так же в сам корпус сажевого вкручен датчик температуры, рядом разъем и уходит в салон под переднее пассажирское сидение.

Все это убирать только после прошивки ЭБУ.

 

Но если у вас нет никаких трубок и датчика в банке, то это не сажевый, а обычные катализатор.


  • 0

#11360 maximus52rus

maximus52rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 12 January 2020 - 02:33 PM

Сам сажевый это банка на выхлопной трубе.
Перед ним и за ним в выхлопную вкручены две трубки, они уходят под капот, а именно под воздушный фильтр, там расположен датчик дифференциального давления сажевого фильтра.
Так же в сам корпус сажевого вкручен датчик температуры, рядом разъем и уходит в салон под переднее пассажирское сидение.
Все это убирать только после прошивки ЭБУ.

Но если у вас нет никаких трубок и датчика в банке, то это не сажевый, а обычные катализатор.

Отлично, надеюсь в сервисе поймут ваше пояснение
А в плане прошивки Роман уже поколдовал давно, он и сказал что нафиг всё можно убирать лишнее...

Отправлено с моего SM-N9750 через Tapatalk
  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых