Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#11341
Отправлено 07 January 2020 - 06:45 AM
#11342
Отправлено 07 January 2020 - 09:27 AM
Роман приветствую тебя с прошедшими праздниками тебя!!!! Подскажи есть что для меня????есть
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
#11343
Отправлено 09 January 2020 - 01:43 PM
Всем привет! Как в анекдоте " - я доеду на этом трамвае до цирка? - нет. -а я?"
Ром, привет! С праздниками! Для ручки евро 4 обнова есть, правильно понял?
Небольшой отчетец:
По расходу сильно зависит от нажатия на тапку- если не топить до 90 , то 6-7 литров получается на сотню по трассе, если топить до 130 -10 литров.
При тапке в пол по трассе и по городу по пробкам - 11,4 - 12. И от загрузки машины не зависит
На зимней резине расход меньше, граберы ат3 лт 245-75 таки тяжеленькие.
И дмрв родной вернул
Прикрепленные файлы
#11344
Отправлено 10 January 2020 - 08:53 AM
Трогаясь с непривычки после автоподгазовки машина подрывает(приходится самому на педаль нажимать, а она чувствительная )
Вопрос:
1) у меня эта прошивка не 2 режимная и какая вообще (экономичная или обычная) ?
2) в сервисе мне уточнить, снимать сажевый на евро 4 можно без дополнительного колхоза ?
3) чтобы убрать егр у меня в нем масленный канал или антифризный как говорили на сервисе ( придется колхозить трубку?)
4)Сами переключения передач будто раньше происходят и мягче 3-4 - вы и с коробкой поколдовали?
Отправлено с моего SM-N9750 через Tapatalk
Сообщение отредактировал maximus52rus: 10 January 2020 - 09:02 AM
#11345
Отправлено 10 January 2020 - 12:34 PM
#11346
Отправлено 10 January 2020 - 02:22 PM
Роман приветствую тебя с прошедшими праздниками тебя!!!! Подскажи есть что для меня????
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
привет. пока нет
Всем привет! Как в анекдоте " - я доеду на этом трамвае до цирка? - нет. -а я?"
Ром, привет! С праздниками! Для ручки евро 4 обнова есть, правильно понял?
Небольшой отчетец:
По расходу сильно зависит от нажатия на тапку- если не топить до 90 , то 6-7 литров получается на сотню по трассе, если топить до 130 -10 литров.
При тапке в пол по трассе и по городу по пробкам - 11,4 - 12. И от загрузки машины не зависит
На зимней резине расход меньше, граберы ат3 лт 245-75 таки тяжеленькие.
И дмрв родной вернул
пока нет. активно продолжу весной после потепления
Привет Роман. Конечно новая прошивка на euro 4 АКПП 6 будто литров рабочих двигателю добавила
Трогаясь с непривычки после автоподгазовки машина подрывает(приходится самому на педаль нажимать, а она чувствительная )
Вопрос:
1) у меня эта прошивка не 2 режимная и какая вообще (экономичная или обычная) ?
2) в сервисе мне уточнить, снимать сажевый на евро 4 можно без дополнительного колхоза ?
3) чтобы убрать егр у меня в нем масленный канал или антифризный как говорили на сервисе ( придется колхозить трубку?)
4)Сами переключения передач будто раньше происходят и мягче 3-4 - вы и с коробкой поколдовали?
Отправлено с моего SM-N9750 через Tapatalk
1) двухрежимную для 6ступки еще не делал. вообще там много чего запланировано
2) вся сажа никак не опрашивается - можно отрывать все что нравится
3) канал антифризный. я у себя просто оставил теплообменник на месте
4) во всем виноват чубайс двигаель
Роман жду обновки в личку написал,что там поменялось!
отписал.
#11347
Отправлено 10 January 2020 - 11:18 PM
#11348
Отправлено 10 January 2020 - 11:44 PM
2) вся сажа никак не опрашивается - можно отрывать все что нравится
3) канал антифризный. я у себя просто оставил теплообменник на месте
отписал.
А вообще есть смысл убирать сажевый и егр, это на будущее чем то облегчит владение авто или его движение?
Отправлено с моего SM-N9750 через Tapatalk
#11349
Отправлено 11 January 2020 - 07:53 AM
У нас сажевого нет. Может у Вас какая то другая модель?
#11350
Отправлено 11 January 2020 - 08:06 AM
#11351
Отправлено 11 January 2020 - 09:18 AM
У вас может и нет, а у нас есть сажевый, точнее был и вырезан.
У Вас евро 4 или 3
#11352
Отправлено 11 January 2020 - 09:24 AM
И трубки были? И датчики дифференциального давления?У вас может и нет, а у нас есть сажевый, точнее был и вырезан.
#11353
Отправлено 11 January 2020 - 09:52 AM
#11354
Отправлено 11 January 2020 - 10:01 AM
Из кореи машинка?И датчик температуры выхлопа, все было.
#11355
Отправлено 11 January 2020 - 10:06 AM
#11356
Отправлено 11 January 2020 - 10:21 AM
#11357
Отправлено 11 January 2020 - 02:53 PM
Приветствую честной народ и Всех с прошедшими праздниками.
Сегодня прошел 8 ТО.В сервисе сказали пробита диафрагма ЕГР. Прошит у Ромы без физического удаления ЕГР. Самому заниматься машиной некогда. Что посоветуете.
Ром для меня евро3 6АТ есть что-то новое. В принципе меня все устраивает, заметил на летних тапках 265*70*16 при об. до 2500 вялый разгон до 80 км. далее при увеличении скорости разгон нормальный(обороты постоянные скорость растет медленно типа на ручке буксует сцепление, на зиме 245*75*16 все нормально). При старте с поднятием об. до 3000 разгон нормальный. При обнове интересует резвость при расходе не более 10/л, экономию расхода считал бы как бонус. И еще имобилайзер достал.
#11358
Отправлено 12 January 2020 - 02:08 PM
Подскажите пожалуйста, где они точно находятся под капотом или снизу, сажевый и тд, чтобы убрать нафиг?И датчик температуры выхлопа, все было.
Отправлено с моего SM-N9750 через Tapatalk
#11359
Отправлено 12 January 2020 - 02:28 PM
Подскажите пожалуйста, где они точно находятся под капотом или снизу, сажевый и тд, чтобы убрать нафиг?
Отправлено с моего SM-N9750 через Tapatalk
Сам сажевый это банка на выхлопной трубе.
Перед ним и за ним в выхлопную вкручены две трубки, они уходят под капот, а именно под воздушный фильтр, там расположен датчик дифференциального давления сажевого фильтра.
Так же в сам корпус сажевого вкручен датчик температуры, рядом разъем и уходит в салон под переднее пассажирское сидение.
Все это убирать только после прошивки ЭБУ.
Но если у вас нет никаких трубок и датчика в банке, то это не сажевый, а обычные катализатор.
#11360
Отправлено 12 January 2020 - 02:33 PM
Отлично, надеюсь в сервисе поймут ваше пояснениеСам сажевый это банка на выхлопной трубе.
Перед ним и за ним в выхлопную вкручены две трубки, они уходят под капот, а именно под воздушный фильтр, там расположен датчик дифференциального давления сажевого фильтра.
Так же в сам корпус сажевого вкручен датчик температуры, рядом разъем и уходит в салон под переднее пассажирское сидение.
Все это убирать только после прошивки ЭБУ.
Но если у вас нет никаких трубок и датчика в банке, то это не сажевый, а обычные катализатор.
А в плане прошивки Роман уже поколдовал давно, он и сказал что нафиг всё можно убирать лишнее...
Отправлено с моего SM-N9750 через Tapatalk
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых