Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#1581 Лаурель

Лаурель

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 November 2014 - 05:04 AM

Маньяк)))) Ром, отправь явку на субботу в личку. Может получится с работы сорватьсч.
  • 0

#1582 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 November 2014 - 06:10 AM

а потом еще немножко... :lazy:


жду с нетерпением дальше
  • 0

#1583 shur

shur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 November 2014 - 09:43 AM

Первое, что хочется сказать огромное человеческое спасибо Роману за обновление 2.2.
Было хорошо, а это просто сказка. Машина стала для пошалить. Разгон супер раномерный. с подхватом.
Переключение передач можно контролировать только по тахометру, а не пятой точкой.
Заводтся отлично, был сегодня за годом -16, без проблем (специально заводил без Вебасто).
По расходу проехал 200 км примерно пополам город пробки плюс трасса 120-130км/час 9,3 литра.
Если не шалить то, можно меньше.

+++ :unknw:
  • 1

#1584 Сергей 2114

Сергей 2114

    Снайпер клана

  • Член Кайрон клана
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О г.Истра
  • Интересы:Активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 November 2014 - 10:30 AM

Всем добрый день.Вчера был у Романа залили новую прошивку,до этого стояла прошивка от Олега Чипико. У меня дизель на механике машину просто не узнать подхват идет на всех передачах. Расход топлива на холостых уменьшился с 0,9 на 0,3 литра в час. По дороге домой средний расход топлива показал 8,9 л на 100 км это с учетом пробок и трассы. По трассе ехал 140 км в час.Сегодня с утра завел с пол оборота и обороты держались в пределах 1200 как на бензинке пока на прогрелся маленько,постепенно упали до 800 оборотов.Хочу сказать огромное спасибо Роману за его работу,продолжай в том же духе. Дорогие соклановцы приезжайте и прошивайте своих Кирюш смело и будет вам счастье не пожалеете.
  • 1

#1585 lerich

lerich

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 20 November 2014 - 11:52 AM

Рома если в эту субботу у тебя планируется приём желающих :av-64155:
я буду проездом :Laie_68: время приёма и адрес явки кинь в личку. если есть проблемы,
то можно в другой раз :russian_ru: . СПАСИБО .
  • 0

#1586 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 November 2014 - 06:36 PM

всем спасибо за отзывы :drinks:
все скурпулезно берется на карандашик и подшивается в общее дело
  • 0

#1587 cam.tver

cam.tver

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • присматриваюсь
  • Имя:Станислав

Отправлено 20 November 2014 - 11:48 PM

Роман, приветствую!
Докладываю впечатления от первых двух дней после обновления на мурку2.2.
1. холодный запуск понравился - схватывать стало веселей и уверенней, что ощутимо без приборов;
2. очень, ОЧЕНЬ понравилось поведение автомобиля на третьей-четвертой передачах в режиме разгона с 1500 об/мин при легком нажатии на педаль газа.
3. по расходу пока ясности нет (БК отсутствует, заправляюсь от лампочки до пробки), однако, по ощущениям, аппетит подрос.

Теперь о капризах:
Завожу авто утром (после ночи), слегка грею мотор (чтоб стрелка стронулась) и в путь.
Так вот - в первый момент реакция на педаль газа мгновенна и пугающе резка, но спустя 20-30 секунд эта реакция и резкость уходят.
В ритме стандартного тверского движения обалденная реакция на дроссель начинается от 40-50км/ч и на 3-4 передачах.
На 1-2 передачах и скоростях до 30 км/ч реакция на педаль газа иногда озадачивает - движка может кинуть оборотов, но машина при этом стоит. Средство борьбы (у меня) - либо давить на газ дальше и пугать соседей по дороге, либо чутка отпустить газульку (при этом авто начинает ехать). Ром, может как-то воздухом на этих режимах можно поэкспериментировать в моем случае?
Ещё один момент - есть разница в характере разгона: при резком и полном нажатии авто призадумывается перед разгоном; а если я жму на газ по чуть-чуть несколькими ступеньками, то авто разгоняется без провалов и раздумий. Набор во втором случае, имхо, гораздо динамичнее.
Пока все, наблюдение продолжаю...
  • 0

#1588 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 November 2014 - 12:03 AM

какая-то у тебя барабашка живет... даже ума не приложу куда бы еще посмотреть, но все наводит на мысль о недостаточном быстродействии дмрв + нестабилной выдаче текущего положения педалью газа фиг его знает по каким причинам :unknw:
расход по холоду всегда будет выше до полного прогрева трансмиссии
  • 0

#1589 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 November 2014 - 03:44 AM

и еще немножко... :lazy: :lazy:
  • 0

#1590 Dmitrich_vda

Dmitrich_vda

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки

  • дизель автомат
  • Имя:Dmitrij

Отправлено 21 November 2014 - 06:56 AM

....
Ещё один момент - есть разница в характере разгона: при резком и полном нажатии авто призадумывается перед разгоном; а если я жму на газ по чуть-чуть несколькими ступеньками, то авто разгоняется без провалов и раздумий. Набор во втором случае, имхо, гораздо динамичнее.
....

Могу сказать, что такой же эффект и на стоковой прошивке, а так же у коллеги на форде куга 2 и на моей прошлой чери кимо. Причем общее у этих машин тока электронная педаль газа. куга - турбо зажигалка, кимо - просто зажигалка.
  • -1

#1591 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 21 November 2014 - 09:07 AM

Благодаря любезности Романа, который выслал мне обновленную версию прошивки в начале недели, мне тоже удалось "пощупать" 2.2. Впечатления ниже.
1) Тяга двигателя. Однозначно тянет лучше и с более низких оборотов. Если нажимать на педаль плавно, то разгон уверенный и напористый на всех передачах. Редко обороты поднимаются выше 2500 об/мин, переключаюсь обычно на этой цифре. Для спокойной езды по городу вполне хватает.
2) Холодный запуск. Первые три холодных запуска вроде бы ничем не отличались от прошлой версии прошивки. На четвертый раз двигатель запустился чуть позже и с неприятными звуками, как будто на трех или двух цилиндрах, через 2 секунды прошло и обороты выровнялись. Сегодня седьмой раз запускал двигатель на холодную после обновления, показалось, что даже быстрее завелся, чем ранее. Примерно секунду работа двигателя как будто неустойчивая, затем ровное тарахтение. Но это и раньше было, Роман объяснял, что так и должно быть. Температура сегодня -12°С, ранее от -6°С до -10°С.
3) Звук двигателя. Сразу после прошивки и до пробега первых 100 км двигатель тарахтел громче. На 80 км/ч появилась небольшая вибрация, как будто двигатель перегружен на малых оборотах. При уменьшении или увеличении скорости хотя бы на 5 км/ч вибрация пропадает. Машина на педаль газа при этом реагирует как положено, без напряжения набирает скорость. Происходило это все на 5-ой передаче. Сегодня ехал по той же дороге на работу, уже не заметил никаких вибраций, да и звук мотора стал как на прошлой версии, потише. Возможно, причиной было аномально высокое атмосферное давление, у нас вчера барометр показывал более 776 мм рт. ст. Сегодня -- 772 мм и падает.
4) Интенсивность разгона. Не проверял, памятуя об опасности свернуть корзину сцепления :)
5) Расход. Сложно что-либо сказать, так как с установкой новой прошивки наступило похолодание до -6...-10°С. Но в любом случае, расход сейчас меньше, чем весной на стоковой прошивке. Сток при +10°С -- расход 2,8 л на поездку 33 км, сейчас -- 2,5 л на тот же путь. Разница 10%. Двигатель колхозно утеплен, утром при -12°С за бортом температура ОЖ при запуске была -4°С.
Если сравнивать по расходу с предыдущей версией прошивки, то расход на тестовой поездке вырос на 8%, при том что наступили морозы. Может быть, на следующей неделе залью для сравнения предыдущую прошивку, попробую оценить -- произошло изменение расхода или нет.
Общее впечатление, безусловно, сугубо положительное. Авто стал еще легче и быстрее. Передачи даже на холодную втыкаются отлично. Плавность движения стала чуть хуже при возросшей динамике. Эх, если бы еще сцепление покрепче :) Что там у нас с взаимозаменяемостью корзины от мотора 2,7 л? :dolf_ru_535:
  • 0

#1592 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2014 - 09:10 AM

и еще немножко... :lazy: :lazy:


Ром, а сколько раз еще по немножку? не пойми не правильно, чешется испробовать твое творение ....
  • 0

#1593 cam.tver

cam.tver

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • присматриваюсь
  • Имя:Станислав

Отправлено 21 November 2014 - 12:46 PM

Роман, приветствую! Докладываю впечатления от первых двух дней после обновления на мурку2.2...
Пока все, наблюдение продолжаю...

какая-то у тебя барабашка живет... даже ума не приложу куда бы еще посмотреть, но все наводит на мысль о недостаточном быстродействии дмрв + нестабилной выдаче текущего положения педалью газа фиг его знает по каким причинам :unknw: расход по холоду всегда будет выше до полного прогрева трансмиссии


Да, вот еще вопрос - мне кажется, или подгазовка слегка уменьшилась?

Сообщение отредактировал cam.tver: 21 November 2014 - 12:47 PM

  • 0

#1594 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 November 2014 - 01:41 PM

Ром, а сколько раз еще по немножку? не пойми не правильно, чешется испробовать твое творение ....

где-то пару экранов :pyan:

Да, вот еще вопрос - мне кажется, или подгазовка слегка уменьшилась?

в целом кажется, но характер изменился

Могу сказать, что такой же эффект и на стоковой прошивке, а так же у коллеги на форде куга 2 и на моей прошлой чери кимо. Причем общее у этих машин тока электронная педаль газа. куга - турбо зажигалка, кимо - просто зажигалка.

этот эффект заложен специально для того чтобы автомат мог переключаться на более низких оборотах. иначе он даже при плавном разгоне будет за трояк выкручиваться
  • 0

#1595 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2014 - 06:50 PM

3) Звук двигателя. Сразу после прошивки и до пробега первых 100 км двигатель тарахтел громче. На 80 км/ч появилась небольшая вибрация, как будто двигатель перегружен на малых оборотах. При уменьшении или увеличении скорости хотя бы на 5 км/ч вибрация пропадает. Машина на педаль газа при этом реагирует как положено, без напряжения набирает скорость. Происходило это все на 5-ой передаче. Сегодня ехал по той же дороге на работу, уже не заметил никаких вибраций, да и звук мотора стал как на прошлой версии, потише. Возможно, причиной было аномально высокое атмосферное давление, у нас вчера барометр показывал более 776 мм рт. ст. Сегодня -- 772 мм и падает.

А что вибрация может проявляться от настроек двигателя? Как в этом можно убедиться? Дело в том что у себя так же наблюдаю такую вибрацию в районе 80-ти км. Причем она была и до прошивки на колесах 235/85. После прошивки появилось впечатление что она слега усилилась, Но я думал что это проблемы ходовой и балансировки колес...

Добавлю - вибрация в очень узком диапазоне скоростей - буквально несколько км.
  • 0

#1596 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 November 2014 - 08:01 PM

на этой скорости велика вероятность совпадения резонансной частоты вибрации двигателя с собственной частотой кузова. к балансировке не имеет ни малейшего отношения. актуально для высшей передачи
  • 0

#1597 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2014 - 08:29 PM

Роман, а как с этим бороться можно? На Шниве было дело ездил балансировал у нас в Ростове карданы (финишная балансировка без снятия их с машины) и здесь собирался туда же мотнуться....
  • 0

#1598 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 November 2014 - 08:31 PM

да никак. жить не мешает. на всякий случай подушки двигателя проверить на предмет подтянутости

Сообщение отредактировал Vahmurka: 21 November 2014 - 08:32 PM

  • 1

#1599 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 21 November 2014 - 08:46 PM

какая-то у тебя барабашка живет... даже ума не приложу куда бы еще посмотреть, но все наводит на мысль о недостаточном быстродействии дмрв + нестабилной выдаче текущего положения педалью газа фиг его знает по каким причинам :unknw:
расход по холоду всегда будет выше до полного прогрева трансмиссии

Типичное поведение большого дизеля, когда для разгона надо чуть отпустить газ:)
  • 0

#1600 Roboment

Roboment

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО Отрадное

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 November 2014 - 06:28 PM

Сегодня был у Романа (Vahmurke) по поводу правки мозгов моего Кирюхи. Ну, что можно сказать, да ничего. ЭТО ПРОСТО СУПЕР!!!!! Расписывать не умею, да и не надо - Кирюха стал таким, каким и должен быть изначально!!! РЕСПЕКТ и УВАЖУХА Роману (Vahmurke) за его труд и любовь к Kyron.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых


    Google (1)