Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#1721 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 November 2014 - 05:30 PM

Белый снег.... голый лёд... на потрескавшееся земле.... ещё хотела понять увеличение расхода при полном приводе. а то мне в городе негде разогнаться. Вырвались с Котом на волю)

Димочка, привет!

P.S. Ребята, кого сильно возбудила тема подключённого, моего, передка,


Возбудило сильно, по поводу подключения передка!!!........................... Озвучу на личной встрече (например на Новогодней). Здеся стесняюся :unknw: +1!
  • 0

#1722 Ю-Ю

Ю-Ю

    белый дьявол

  • Член Кайрон клана
  • 5004 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, Новослободская
  • Интересы:Интересы лучшие: Машины. Мужчины. Море. Мир.

  • дизель автомат
  • Имя:Юлия, я.

Отправлено 29 November 2014 - 05:32 PM

Для тех кто не расслышал, мне не трудно повторить!


Тема тут про чип-тюнинг.



Александр, специально для Вас)) :girl_angel:Все вопросы либо в личку Роману, так как Вы к нему обращаетесь, либо в соответствующую, предмету обсуждения, тему. Спасибо!

Дим, с тобой я отдельно проведу разъяснительную беседу! *состроила мордочку))* флудист, ай-яй-яй!
  • 0

#1723 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 November 2014 - 05:38 PM

А что у вас ЕСП отключается без подключенного полного привода? :vava: А раз не отключается, то подключение переднего моста также ухудшает поведение машины на скользкой дороге.


Система ESP помогает удержать машину на дороге. И нет большой разницы между типом привода при этом. То есть не важно включён у Вас только задний или полный. Конечно эта система не панацея от всех бед связанных с НАШИМ типом полного привода. Но если бы у меня стояла система ESP, я лично бы, не переобувался на зиму, в смысле мудовая резина (M+S) справилась бы на "ура". Имхо. :unknw:
  • 0

#1724 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 November 2014 - 05:49 PM

В общем сгонял я сегодня на стенд и параметры не утешительные, как сдерживать столько лошадей в конюшне я не представляю. А именно 180 лошади и 72 пони (180,72) и крутящий ( тянущий) момент этих лошадей 490,6 на оборотах от 1450- 2670.

Надеюсь в чем-то ошиблись, 490Нм момента могут размолоть нашу коробку
  • 1

#1725 Mak

Mak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2014 - 05:52 PM

В общем сгонял я сегодня на стенд и параметры не утешительные, как сдерживать столько лошадей в конюшне я не представляю. А именно 180 лошади и 72 пони (180,72) и крутящий ( тянущий) момент этих лошадей 490,6 на оборотах от 1450- 2670.

Роман, эти данные надо в шапку темы! Как заслуженную медаль и рекламу одновременно.
  • 0

#1726 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 November 2014 - 06:01 PM

Надеюсь в чем-то ошиблись, 490Нм момента могут размолоть нашу коробку


Нашу коробку можно размолотить не делая вообще ни чего. Просто постоянно топтать тапок в пол, и этого будет вполне достаточно. Если ездить аккуратно и использовать возросший момент по назначению\по уму я думаю коробка будет работать достаточно долго (своевременное качественное обслуживание и уход, тоже ни кто не отменял). Имхо :unknw:

Сегодня прокатил владельца дизельного Опеля, чел был в лёгком шоке, от такой динамики на 2-х тонном рамнике.
  • 0

#1727 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 November 2014 - 06:12 PM

А теперь, маэстро, пожалуйста, тоже самое, только внятно.

я в свое время ставил электрический ограничитель на 370 Нм. похоже случайно выключил в творческом порыве :unknw:

Под узды и рядом идти!) :ganj2: Ром, а такие показатели, теоретически, для всех нас одинаковые или в каждой лошади, каждом Коте индивидуально будет показывать +\- сколько то лошади+пони? P.S. что-то я перечитала свой вопрос... фигня получается. Сама могу себе на такое ответить)))

ойро-4 должно быть немного больше :unknw:

Надеюсь в чем-то ошиблись, 490Нм момента могут размолоть нашу коробку

тоже думаю ошибка. не может пепелац на землю попасть (с) :unknw:
касательно 5ступки - ей пофиг.

Роман, эти данные надо в шапку темы! Как заслуженную медаль и рекламу одновременно.

хоть в них большого смысла нет, но крутящий момент из области антинаучной фантастики :pardon:

Что за ограничитель?

программный 370 Нм. где-то косяк!
график со стенда дали?
почему измерения проводились не на прямой 4й?
  • 0

#1728 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 November 2014 - 06:29 PM

График не дали бесплатно же делал, на 3 передаче самая большая мощь, на 4 передаче крутящий момент почему то меньше на 20 Нм
  • 0

#1729 Roboment

Roboment

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО Отрадное

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 November 2014 - 06:48 PM

не бойся, тебе esp не даст нахулиганить :dolf_ru_275: передок на сухом асфальте лучше не подключать

Звиняюсь! Разъёбесните не грамотному, почему нельзя передок на сухом асфальте подключать? А также, подключение переднего моста ухудшает поведение машины на скользкой дороге, тогда какого хора нужен полный привод?

А может открутить все карданы, запрячь трёх вороных, в багажник мАксим и - Эх, тачанка ростовчанка все четыре колеса!
  • 0

#1730 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 November 2014 - 06:54 PM

Звиняюсь! Разъёбесните не грамотному, почему нельзя передок на сухом асфальте подключать? А также, подключение переднего моста ухудшает поведение машины на скользкой дороге, тогда какого хора нужен полный привод?

Потому что у нас нет межосевого диференциала. Почитай в яндексе что такое парт-тайм. Подключение передка не ухудшает поведение на скользкой дороге. Отсутствие мозгов, вот что ухудшает.

Очень кратко:
Временно подключаемый полный привод
Временно подключаемый полный привод, или как его часто называют Part Time, не позволяет длительное время ехать в полноприводном режиме. В таком типе полного привода отсутствует межосевой дифференциал, который бы компенсировал разницу в скорости вращения передней и задней оси. Без него, при передвижении по сухой дороге, детали трансмиссии начинают быстро изнашиваться.
Полный привод Part Time можно принудительно подключать только для преодоления сложного участка дороги на небольшой скорости.

Сообщение отредактировал Zippo: 29 November 2014 - 06:56 PM

  • 4

#1731 Roboment

Roboment

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО Отрадное

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 November 2014 - 07:35 PM

Спасиб конечно! +1, но хочу знать и другие мнения.
  • 0

#1732 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 November 2014 - 07:43 PM

Спасиб конечно! +1, но хочу знать и другие мнения.

А аксиомы обсуждению не подлежат, как есть так и есть!
  • 0

#1733 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2014 - 07:45 PM

Друзья, давайте в этой теме мы не будем обсуждать работу полного привода?
К чип-тюнингу это ну никак не относится.
  • 2

#1734 Rasingmax

Rasingmax

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО

  • дизель автомат

Отправлено 29 November 2014 - 07:46 PM

Тов. Vahmurka замечательные вещи делает) Обновил свой евро-3 5-АКПП До версии 2.2. Прибавилось тяги, поперла еще интереснее. На средних скоростях при разгоне стало лучше и легче)
В общем не перестаю удивляться своей машине) Оказывается может)))
  • 0

#1735 Roboment

Roboment

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО Отрадное

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 November 2014 - 07:47 PM

Согласен!
  • 0

#1736 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 November 2014 - 08:14 PM

График не дали бесплатно же делал, на 3 передаче самая большая мощь, на 4 передаче крутящий момент почему то меньше на 20 Нм


Если честно то и разгон у меня на 3 передаче очень и очень бодрый по сравнению с 4 передачей.
  • 0

#1737 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 November 2014 - 09:10 PM

Спасиб конечно! +1, но хочу знать и другие мнения.

160 на ПП по легкому дрищу и где-то 140 по сухому асфальту (забыл выключить). но, как тут правильно подсказывают, мы сильно отклонились от темы. :banned:

Если честно то и разгон у меня на 3 передаче очень и очень бодрый по сравнению с 4 передачей.

4я прямая, 3я 1,536.
конечно полагаюсь на профессионализм измерителей, но в цифры по крутящему моменту поверить не могу :unknw:
  • 0

#1738 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 November 2014 - 09:13 PM

В общем сгонял я сегодня на стенд и параметры не утешительные, как сдерживать столько лошадей в конюшне я не представляю. А именно 180 лошади и 72 пони (180,72) и крутящий ( тянущий) момент этих лошадей 490,6 на оборотах от 1450- 2670.

Круто, но не реально.
490,6 нм*279,46 рад/сек =137,103 кВт (~180 лс). И это только на 2670 оборотах. На 4,5 тыс вообще далеко за 200 лс будет.
ПТУшники стенд настраивали. Вот и получили такие данные
  • 0

#1739 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 November 2014 - 09:24 PM

а на автомате как мерить ? 6ст )
  • 0

#1740 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 November 2014 - 09:37 PM

Круто, но не реально.
490,6 нм*279,46 рад/сек =137,103 кВт (~180 лс). И это только на 2670 оборотах. На 4,5 тыс вообще далеко за 200 лс будет.
ПТУшники стенд настраивали. Вот и получили такие данные

не будет, такова настройка.
однако цифра по моменту согласен, совершенно нереальная :unknw:
  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых