Перейти к содержимому


Фотография

Не растормаживаются передние колеса.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 sergei71

sergei71

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна МО

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 April 2014 - 05:41 PM

Проблема возникала периодически, без всякой закономерности, передние тормозные диски нагревались так, что двигаться возможно было только на 1,2 и частично на 3 передачах( обороты 3500 и выше) и приходилось останавливаться. Главный тормозной цилиндр не рассматривал,так как проблема не постоянная. На ТО 1 все расказал официалам-ноль!!! Они только масло умеют менять за 3 цены. Поэтому решил разобраться сам. Мой взор упал на АВS, потому что больше ему там упасть не куда. Изучив электрическую схему ABS\ESP, меня заинтересовал разъем С116, через который подключены оба датчика скорости передних колес.(На схеме выделен жолтым)
Прикрепленный файл  АВS.pdf   499.23К   240 Количество загрузок:
Решил начать с него. Находится он под капотом, здесь:
IMG_20140421_194613.jpg
-Далее снимаем массу с аккомулятора
-Снимаем крышку блока предохранителей и реле и видим такую картину:
Блок предохр..jpg
-Отворачиваем две гайки (обведены кружками)
-Отстегиваем три защелки (указаны стрелками)
-Приподнимаем блок предохранителей и реле на сколько дадут провода и находим небольшой 4-х контактный разъем.(сфотографировать проблематично)
_Далее многократной тренировкой разъема (туда сюда обратно .....) приводим его в чувство!
Собираем все в обратной последовательности и если вам повезет, то вы будете наслаждаться поездкой на своем автомобиле.
Мне помогло, 2 месяца полет нормальный, не ожидал, что у Курона такой славный накат, видимо проблема тянулась еще со сборки на заводе.
Всем удачи.
  • 0

#2 Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

Отправлено 22 April 2014 - 06:38 PM

Добрый день... я что то не понял,диски нагревались и колодки клинили? получалось самопроизвольное торможение.. или как?у меня нагреваются, но не сильно, хотя палец держать нельзя.. меня иногда достает -- вибрация, непонятная, и непостоянная.... в разных режимах и на разных скоростях. тоже грешу на АВС.. вы просто разьем пошевелили, почистили и все? может контакты смазкой помазать, для электр.контактов....
  • 0

#3 sergei71

sergei71

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна МО

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 April 2014 - 03:34 PM

Добрый день... я что то не понял,диски нагревались и колодки клинили? получалось самопроизвольное торможение.. или как?у меня нагреваются, но не сильно, хотя палец держать нельзя.. меня иногда достает -- вибрация, непонятная, и непостоянная.... в разных режимах и на разных скоростях. тоже грешу на АВС.. вы просто разьем пошевелили, почистили и все? может контакты смазкой помазать, для электр.контактов....

Вы все правильно поняли, диски нагревались и колодки клинили, получалось самопроизвольное торможение. Палец держать нельзя даже на колесном диске. Разьем просто пошевелил многократно, чтобы снять возможное окисление, смазывать ни стал по двум причинам: во первых ни так сложно повторить всю операцию снова, во вторых считаю смазку лишней в блоке предохранителей и реле, нечего ей там делать, можно еще проблем нажить.
Вибрация- возможно у вас повело тормозной диск, но тогда она должна ощущаться и в штатных режимах торможения.
  • 0

#4 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 April 2014 - 03:43 PM

ну и я расскажу,иногда надо просто домкратить машину и крутить колеса ,и они должны у вас крутиться как на подшипниках, вот я полез и ох.ел левое колесо практически не крутилось,я любитель все смазывать и колеса не исключения но хватило всего на год,итог направляющие были привартны , час на каждую и главный двигался всего один,колеса греются это механика ,но ни как не электрика
  • 0

#5 Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

Отправлено 23 April 2014 - 06:42 PM

ну и я расскажу,иногда надо просто домкратить машину и крутить колеса ,и они должны у вас крутиться как на подшипниках, вот я полез и ох.ел левое колесо практически не крутилось,я любитель все смазывать и колеса не исключения но хватило всего на год,итог направляющие были привартны , час на каждую и главный двигался всего один,колеса греются это механика ,но ни как не электрика

Точно, проходил ТО в марте, направляющие колодок были заклинивши, особенно с зади.. поменяли колодки, все почистили и машина полетела, и расход упал....про вибрацию тогда не смотрел, был на зимней резине, больше 110 на ней не езжу... тут поставил летнюю и за 120 пошла вибрация, но не постоянная, а повторно-кратковременная... сегодня покапал масла из шприца на направляющие колодок, только снаружи, машина--- опять ПОЛЕТЕЛА.. на майские разберу, вычищу и смажу медной смазкой..отпишусь по итогам...
  • 0

#6 Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

Отправлено 23 April 2014 - 06:49 PM

Вы все правильно поняли, диски нагревались и колодки клинили, получалось самопроизвольное торможение. Палец держать нельзя даже на колесном диске. Разьем просто пошевелил многократно, чтобы снять возможное окисление, смазывать ни стал по двум причинам: во первых ни так сложно повторить всю операцию снова, во вторых считаю смазку лишней в блоке предохранителей и реле, нечего ей там делать, можно еще проблем нажить.
Вибрация- возможно у вас повело тормозной диск, но тогда она должна ощущаться и в штатных режимах торможения.

Диски в норме, похоже клинят направляющие колодок, буду смазывать медной смазкой ....
  • 0

#7 sergei71

sergei71

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна МО

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 April 2014 - 07:13 PM

Шао писал:направляющие были приварены. Согласен, может быть и такое, с вами спорить не собираюсь, очень многому у вас научился на этом форуме.
Ноя же пишу как говорится, черным по белому: 2 месяца полет нормальный! Я пошел по пути наименьшего сопротивления и проблема пропала на первом шаге. Наверника я бы добрался и до направляющих, сталкивался с этим на Таврии и на Логане, но машина поехала и теперь займусь зтим на следующем ТО или при замене колодок(обязательно провожу ревизию направляющих).
  • 0

#8 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 April 2014 - 07:14 PM

У меня тормозило правое и машину сильно уводило в право, направляющие супортов были в норме, случилось это на трассе, ехал на дачу, доехать оставалась около 15-20км на месте разбираться не стал, решил допилить по тихому, буквально за 1-2км до дома, что то щелкнуло и машина поехала, так и х.з. что было, не лазил выясныть, езжу года два с того случая.
  • 0

#9 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 23 April 2014 - 07:29 PM

ну и я расскажу,иногда надо просто домкратить машину и крутить колеса ,и они должны у вас крутиться как на подшипниках, вот я полез и ох.ел левое колесо практически не крутилось,я любитель все смазывать и колеса не исключения но хватило всего на год,итог направляющие были привартны , час на каждую и главный двигался всего один,колеса греются это механика ,но ни как не электрика

ну и я расскажу,иногда надо просто домкратить машину и крутить колеса ,и они должны у вас крутиться как на подшипниках, вот я полез и ох.ел левое колесо практически не крутилось,я любитель все смазывать и колеса не исключения но хватило всего на год,итог направляющие были привартны , час на каждую и главный двигался всего один,колеса греются это механика ,но ни как не электрика

Сергей, а чем смазываете направляющие на супортах ?
  • 0

#10 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 April 2014 - 07:46 PM

да там сейчас все до кучи и алюминий и медь ,один хрен во все 4 надо залезать заново
  • 0

#11 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 28 April 2014 - 06:55 AM

Вчера промучался целый час с нижней направляющей на правом колесе. И ВД под резинку брызгал и длинным воротком туда сюда её раскачивал, короче весь мокрый уже , а она нифига не выходит. И тут я вспомнил про перфоратор, две минуты работы перфоратором и оп, направляющая в руках, вся в каком то _овне, типа сырой резины. Направляющую почистил шкуркой, внутренности (куда вставляется направляющая) прошёл сверлом на 10, и смазал медной пастой. Внутренняя колодка стёрта неравномерно из-за закисшей направляющей, надо менять, внутренняя колодка изношена больше наружней. Фотки не делал некогда было, да и темнело быстро. Ещё обнаружил воду в рулевых наконечников, пыльники целые, у них износ по конусу пальца. Стянул пыльник всё там смазал, по верху пыльника прошёлся герметиком и поставил резиновое кольцо на герметик по диаметру пальца(нашёл в сантехническом наборе). Теперь держит как новый, на всякий случай заказал от Киа пыльники, теме про неоригиналы кто то писал что подходят такие 545173B000
Пыльник опоры шаровой нижнего рычага



Изображение

  • 0

#12 georg1406

georg1406

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизельные автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 April 2014 - 09:01 PM

Менял вчера колодки, тоже на правом колесе одна сторона закисла. Час боролся с ней, расходил, вынул - грязь и ржавчина - причина. Нужно пыльник с пружинкой надевать. Либо обжимку ставить тонкую. А вот шаровую нижнюю не смог выбить, может молоток лёгкий...уже подвесил рычаг на второй домкрат - не идёт, думаю нагреть рычаг.
  • 0

#13 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 29 April 2014 - 07:24 AM

Перетряхнул вчера все тормоза. Все верхние направляющие в идеале, а из нижних, только одна целая, остальные закисшие в хлам, все выбивал перфоратором, очень удобно. На задние тормоза подходят от какого переднеприводного Ваза, сосед себе приобрёл на Корандо, ему не понадобилось, примерили мне, один в один, имеется также пыльник на ней. Спереди нижние направляющие вытаскиваются с какой то сажей, и на пальцах есть выемка, видимо там когда то была резинка, чтобы направляющие не стучали , теперь их нет и по ходу будет стук суппортов. Тормоза не прокачивал, но педаль сразу стала твёрдой и тормоза перестали бить. Всем удачи, процедура после 100000 обязательная, а лучше каждый год по весне , пока после зимы там всё напрочь не приржавело от зимней соли.
  • 0

#14 Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

Отправлено 29 April 2014 - 08:02 PM

у меня направляющие супорта--- в норме. клинят направляющие колодок, где латунные пластины.. сегодня все вычистил, подпилил и смазал смазкой для супорта.....машина---- полетела, разгон и ход машины стал легче, посмотрим на сколько хватит.....
  • 0

#15 Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

Отправлено 29 April 2014 - 08:11 PM

Менял вчера колодки, тоже на правом колесе одна сторона закисла. Час боролся с ней, расходил, вынул - грязь и ржавчина - причина. Нужно пыльник с пружинкой надевать. Либо обжимку ставить тонкую. А вот шаровую нижнюю не смог выбить, может молоток лёгкий...уже подвесил рычаг на второй домкрат - не идёт, думаю нагреть рычаг.

Шаровую нужно сьемником.только не купите ЧУГУННЫЙ сьемник..кто их делает и для чего, непонятно.... греть не надо, рядом саленблок..нормальный стальной сьемник 800 руб. и 1-2 удара.. шаровая в руках..ВД полейте, не помешает..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых