Перейти к содержимому


Фотография

Замена пружин/амортизаторов передней подвески


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 May 2014 - 11:14 AM

*
Популярное сообщение!

В целях безопасности под задние колеса подкладываем «башмаки».
Изображение

«Срываем» колесные гайки на передних колесах, поднимаем домкратом передок, откручиваем гайки (очень удобно балонным ключем крестообразным), снимаем колеса.
Изображение

Изображение

Если есть шуруповерт, то для него можно купить переходники с шестигранника 1/4 на квадраты 1/4, 3/8, 1/2.
Колесные гайки с ним крутятся легко и непринужденно.
Изображение

Для сокращения времени на замену подвески снимаем сразу оба колеса, т.е. "вывешиваем" передок.
В целях безопасности под раму устанавливаем упоры.
Изображение

Для получения чистоты деталей крепежных деталей используем металлическую щетку и WD-шку.
Изображение

По резьбе на штоке аморта можно пройтись плашкой М10 x 1.25
Изображение

Откручиваем три гайки опоры на 14. Одну со стороны колесной арки.
Изображение

Две других гайки из под капота с помощью головки с удлинителем. Металл гаек «нежный», грани можно легко слизнуть некачественным инструментом.
Изображение

Далее крутим руль в сторону противоположную снимаемой стойки, что-бы в дальнейшем при снятии вилки стойки с пальца(конуса) нижнего рычага, было больше свободного пространства (вилка не упиралась в рулевой наконечник).
Изображение

Ослабляем гайки на 17, сразу с обеих, левой и правой стоек стабилизатора.Это позволит дать ступице дополнительный ход вниз.
Изображение

Добираемся до вилки стойки, откручиваем гайку на 22.
Изображение
Изображение

Берем с полки доработаный съемник шаровых от газели. Вставляем съемник и крутим распорный болт, квадрат на 17. При сильно "прикипевшей" вилке к пальцу рычага понадобится дополнительно пара ударов молотком по вилке.
Изображение

Вилка со щелчком слетает с конуса. Стягиваем вилку с конуса. Тут же сразу можно проверить состояние сайлента вилки в нижнем рычаге, на предмет отрыва пальца, отслоений резины и т.д.
Изображение

Стойку вытаскиваем наверх.
Внимание! Возможно сверху на шпильках опоры будут установлены шайбы (устанавливаются в некоторых случаях на заводе для компенсации изгиба пружин). Необходимо отметить где они стоят и не забыть установить при сборке подвески. Стойка готова к замене пружины/амортизатора.
Изображение

Отмечаем положение опоры относительно вилки.
Изображение

"Срываем" гайку на 17 штока амортизатора. Чтобы шток не проворачивался удерживаем его ключом на 6.
Изображение

Устанавливаем стяжки на пружины, добиваясь плотного обхвата витков лапками стяжек, стараясь при этом "захватить" как можно большее кол-во витков, за исключением верхней зоны пружины где навивка витков идет "под конус". Для удобства работы вилку можно зажать в тисках.
Немного подробнее про стяжки SATA 97701. Данный комплект имеет мощные литые лапки. Стягивающий болт имеет на конце шестигранную головку, с внутренним квадратом на ½", куда можно вставить вороток с «трещеткой», тогда стяжка пружин покажется довольно простой операцией.
Изображение

Изображение

Стягиваем пружину равномерно с двух сторон.
http://youtu.be/HjvxI5EpxGY

Откручиваем гайку штока. Снимаем опору (если опора старого образца, разборная, запоминаем положение резиновых сайлентов). Снимаем стакан пыльника.
Изображение

Снимаем пружину. Cнимаем со штока отбойник.
Изображение

Если меняем пружины на новые, снимаем стяжки, равномерно с двух сторон раскручивая стяжной болт.

Для демонтажа амортизатора с вилки откручиваем стопорный болт на 19 на вилке и вынимаем его. Вынимаем из вилки амортизатор.
Изображение

Сравнение стокового амортизатора 44310-09003 и нового EX44310-32001 от SY Action Sport (немного дешевле). Спасибо Алексею BlackRJ4 за подсказку об идентичности амортизаторов!
Изображение

Изображение

Изображение

Новый амортизатор вставляем в вилку, ориентируем амортизатор выштамповкой под стопорный болт и плотно вставляем в вилку до упорного кольца, язычок должен при этом войти в стык вилки. Затягиваем стопорный болт.
Изображение

Прокачиваем амортизатор. Методику можно взять здесь. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, штоком ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на авто.

Устанавливаем (или стягиваем новую) пружину. Устанавливаем отбойник на шток (при необходимости не забываем про втулку/гайку на шток), пружину, стакан пыльника, затем опору, которую ориентируем по вилке. Затягиваем гайку штока. Ослабляем и снимаем стяжки.

Собранную стойку устанавливаем на место. Закручиваем, но не затягиваем наружную гайку со стороны арки.
Изображение

Нажав на ступицу вниз, вставляем вилку в рычаг, закручиваем гайку вилки, но не затягиваем! Закручиваем оставшиеся гайки опоры.
Изображение

Переходим к монтажу другой стойки повторяя предыдущие шаги по демонтажу, предварительно выкрутив руль в обратную сторону. После установки второй стойки устанавливаем колеса. Закручиваем и затягиваем гайки на стойках стабилизатора. Снимаем авто с домкрата и опор.

Окончательная затяжка гаек узлов подвески при замене элементов подвески (особенно при лифте подвески) производится после опускания авто на землю. Необходимо немного ослабить сайлентблоки, плавно покачать машину, затянуть сайлентблоки.
В идеале, затягивать сайленты предпочтительнее в нагруженном состоянии, т.е. при той загрузке авто, которая используется чаще всего.

Сообщение отредактировал Олег03: 10 June 2014 - 03:02 PM

  • 14

#2 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 21 May 2014 - 07:43 PM

вроде все доступно и понятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :eeeee: :eeeee:

ну лично мне это точно..........

без "ПАЛЕВА" размер резины (понравилась!) в личку бросьте)))))))))))
  • 0

#3 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 May 2014 - 11:18 AM

... размер резины (понравилась!) в личку бросьте)))))))))))

В подписи у меня )
  • 0

#4 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 22 May 2014 - 11:22 AM

спасибо! нашел......... :dolf_ru_535:
  • 0

#5 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 May 2014 - 05:24 AM

+. без вопросов.
  • 0

#6 кузьмич 48

кузьмич 48

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:вадим

Отправлено 03 June 2014 - 09:51 AM

какого завода изготовителя применяются при замене передних пружин на автомобиль sorento ?
  • 0

#7 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 June 2014 - 09:55 AM

какого завода изготовителя применяются при замене передних пружин на автомобиль sorento ?

Вадим, вся информация подобрана мною здесь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых