А какая установлена?
если память не изменяет Ds078 как то так,точно не помню,там впринцепе про все коробки так сказано
Сообщение отредактировал борт81: 07 October 2015 - 10:28 AM
Отправлено 07 October 2015 - 10:27 AM
А какая установлена?
если память не изменяет Ds078 как то так,точно не помню,там впринцепе про все коробки так сказано
Сообщение отредактировал борт81: 07 October 2015 - 10:28 AM
Отправлено 07 October 2015 - 10:29 AM
у меня двойные переключения идут на высоких последних скоростях, при интенсивном педалировании. Чувствую, вроде переключился на другую скорость, но через секунду/полтара/две, опять толчок. Вибрация появлялась пару раз, когда едешь ни туда/ни сюда, например впереди грузовик, ни газануть ни отпустить педаль газа. Это при скорости 60-75км. Сам склонен к недоливу.
Уровень масла проверить очень просто, но есть нюанс. Проверяется на паркинге, температура на глаз 40-50 гр. А теперь маленькая тонкость. Машину надо завести, дать поработать примерно минуту и заглушить. После этого на проверку уровня отводится 3-5 минут. Если больше, то масло из гидротрансформатора успевает стечь и получится небольшой недолив. Это проверено на своей машине, неоднократно. По поводу вибраций. У многих на скоростях 60-80 появляется вибрация и гул в глушителе. Часто это происходит на низких оборотах 1300-1600, это от нехватки крутящего момента. Надо отпустить педаль газа и сразу нажать до того же положения. Коробка перейдет на 1 передачу вниз. При активном педалировании наша коробка может переключать по 2 передачи. После замены масла коробка может немного подергивать. Если масло было грязное и в нем содержалось много фрикционной пыли, то у него будет немного другая плотность. После замены коробке надо адаптироваться. Обычно это происходит за 500-600км. Теперь вопрос. Машина чипованая или нет, егр заглушен? Если нет, то советую.
Отправлено 07 October 2015 - 12:11 PM
+. Машина полный сток. Модулятор турбины только поменяна на халявную. Как раз и Не чиповался да чтоб коробка подольше сохранилась/по ездила. Егр заглушить прибамбасы есть, это сделаю, но без чиповки смысл есть/нет глушить егр?Уровень масла проверить очень просто, но есть нюанс. Проверяется на паркинге, температура на глаз 40-50 гр. А теперь маленькая тонкость. Машину надо завести, дать поработать примерно минуту и заглушить. После этого на проверку уровня отводится 3-5 минут. Если больше, то масло из гидротрансформатора успевает стечь и получится небольшой недолив. Это проверено на своей машине, неоднократно. По поводу вибраций. У многих на скоростях 60-80 появляется вибрация и гул в глушителе. Часто это происходит на низких оборотах 1300-1600, это от нехватки крутящего момента. Надо отпустить педаль газа и сразу нажать до того же положения. Коробка перейдет на 1 передачу вниз. При активном педалировании наша коробка может переключать по 2 передачи. После замены масла коробка может немного подергивать. Если масло было грязное и в нем содержалось много фрикционной пыли, то у него будет немного другая плотность. После замены коробке надо адаптироваться. Обычно это происходит за 500-600км. Теперь вопрос. Машина чипованая или нет, егр заглушен? Если нет, то советую.
Сообщение отредактировал Yalichiki: 07 October 2015 - 12:11 PM
Отправлено 07 October 2015 - 12:57 PM
Глуши, смысл есть. ЕГР крадет лошадей и закоксовывает мотор.
Отправлено 07 October 2015 - 01:42 PM
у меня двойные переключения идут на высоких последних скоростях, при интенсивном педалировании. Чувствую, вроде переключился на другую скорость, но через секунду/полтара/две, опять толчок.
вот кстати, как 2 недели заметил такие же симптомы.
что это может быть?
сам заливал "по градуснику", т.е. залил сначала до полного(Ravenol), затем прогрел до 50(намерил, приложив градусник электронный к поддону), затем долил еще примерно 0,5 пока вытекать не начало.
Отправлено 07 October 2015 - 02:17 PM
В книге вообще про 50 градусов не сказано,написано заливать масло пока не покапает из заливного отверстия.Я на холодном практически двигателе открутил залевную пробку от туда вытекло грамм 200 масла.оставил пока так,так как грешил на перелив.Съездил на диагностику выявили ошибки,скинули.(за 4 года первый раз делал диагностику)машина поехала,но не долго,проехал км 10 и началась опять та же тема обороты есть тяги нет,и заметил я что это происходит на полном прогретом двигателе.Педаль газа нажимается так как будто подней шарик надутый лежит.Приехал опять к диагностам,вынесли вердикт(даже не стали подключать сканер второй раз)сказали ремонт коробки,но мне кажется они просто замарачиваться не хотели,они и не ремантируют коробки,и дельного ничего не сказали все у них передается через вторые руки,электрик что то сказал главному ихнему тот мне в двух словах.Поехал обратно и машина поехала.на следующий день тоже вроде нариканий нет и набирает нормально и коробка переключается плавно без толчков.Завтра поеду в Москву на ней и посмотрю как она на длительное растояние себя покажет,мне кажется дело не в коробке.
Обратите внимание на модулятор турбины.
Отправлено 07 October 2015 - 02:26 PM
Обратите внимание на модулятор турбины.
А можно по подробней,если не трудно,где этот модулятор и что он дает,турбина когда тяги нет работает ее аж слышно
Про модуляторы прошу в соответствующую тему.
Сообщение отредактировал Олег03: 07 October 2015 - 03:11 PM
Отправлено 09 October 2015 - 09:50 AM
Сообщение отредактировал oleg_: 09 October 2015 - 09:50 AM
Отправлено 09 October 2015 - 10:16 AM
...
В качестве первоисточника, а в особенности технической информации, я стараюсь найти и пользоваться так называемыми "service manual" непосредственно от производителя, т.к. не раз встречал в наших книжках (переводных) серьезные ошибки и "перлы".
Да, все эти "service manual" преимущественно на английском языке, что несколько неудобно, но по крайней мере есть уверенность что в них минимум ошибок, а техническая информация раскрыта более полно.
Собственно фото приведенной странички уже подтверждает вышесказанное и достойно в «перлы»:
«Примечание: контрольная пробка располагается на сливной пробке в нижней части масляного поддона»
Это как понять? )
И еще, в разделе «Замена» момент затяжки указан два раза и касается сливной пробки, а про контрольную пробку просто забыли написать?
Отправлено 09 October 2015 - 10:26 AM
Глушите машину при доливке. Мне залили на заведенную и подавило по прокладке, которая в сторону мотора идет. Хорошо заметил, при отворачивании заливной пробки от туда нормальный такой напор был. Сливал пока не уменьшилась струя. Где-то тут видел еще одного человека с такой проблемой. Видимо в Карси какя-то смена не умеет заливать акп6.
В карси не только масло в коробку перелили, но и прокладку поддона какую-то универсальную тонкую поставили.
Та, которая должна стоять - на фото стоит на поддоне , готовая к установке, Карсишная снята, рядом.
Я , кстате, после них заменил и фильтр и прокладку и масло на всякий случай подменил ещё раз.
Сообщение отредактировал storm: 09 October 2015 - 10:29 AM
Отправлено 09 October 2015 - 10:32 AM
В качестве первоисточника, а в особенности технической информации, я стараюсь найти и пользоваться так называемыми "service manual" непосредственно от производителя, т.к. не раз встречал в наших книжках (переводных) серьезные ошибки и "перлы".
Да, все эти "service manual" преимущественно на английском языке, что несколько неудобно, но по крайней мере есть уверенность что в них минимум ошибок, а техническая информация раскрыта более полно.
Собственно фото приведенной странички уже подтверждает вышесказанное и достойно в «перлы»:
«Примечание: контрольная пробка располагается на сливной пробке в нижней части масляного поддона»
Это как понять? )
И еще, в разделе «Замена» момент затяжки указан два раза и касается сливной пробки, а про контрольную пробку просто забыли написать?
С ошибками то ясно.но про такую замену в книге как говорят все,и что про другие с нагревом коробки не слышали.
щас вот разбираюсь с ошибками с диагностики.но мне уже кажется что это не из за замены масла.практически все ошибки связаны с ЭБУ АКПП и проводкой
Отправлено 09 October 2015 - 10:39 AM
С ошибками то ясно.но про такую замену в книге как говорят все,и что про другие с нагревом коробки не слышали.
С этим соглашусь, как и с тем что зачастую люди, свои ошибки выдают (не злонамеренно, м.б. по заблуждению) за истину.
Отправлено 09 October 2015 - 10:58 AM
Олег привет. А не получится закрепить в шапке темы коротенький мануальчик по коробке? Он есть на русском. Там общее описание, коды ошибок и все данные по замене и контролю.
Сообщение отредактировал avto111: 09 October 2015 - 10:58 AM
Отправлено 09 October 2015 - 11:05 AM
Олег привет. А не получится закрепить в шапке темы коротенький мануальчик по коробке? Он есть на русском. Там общее описание, коды ошибок и все данные по замене и контролю.
Сергей, привет из Сибири!
Конечно сделаю, т.б. по нашей АКПП6 ))) , все что есть у меня и что найду полезного, все выложу, но чуть позже, как закончу с ФАК 4WD.
Сообщение отредактировал Олег03: 09 October 2015 - 11:06 AM
Отправлено 09 October 2015 - 11:10 AM
У меня есть под рукой. Могу выслать. Он именно на русском.
Отправлено 09 October 2015 - 11:13 AM
У меня есть под рукой. Могу выслать. Он именно на русском.
Тот что я тебе в мыло отправлял? )
Или более свежий?
Сообщение отредактировал Олег03: 09 October 2015 - 11:13 AM
Отправлено 09 October 2015 - 11:19 AM
Наверно да. Просто лежит на рабочем столе, искать не надо.
Отправлено 24 October 2015 - 12:35 AM
В далеком 2004м году возникла необходимость поменять масло в АКПП на моем авто Toyota Vista, 92гв. Тогда это был мой первый отчет по эксплуатации авто, цифровиков не было, а мобилой служил кирпич. Менял со снятием поддона, вытеснением.
Решил повторить эту операцию и на Кайроне. Тем более год назад, проверяя уровень масла в АКПП, его цвет (практически черный) никакого оптимизма не внушил, поэтому и не стал дожидаться до ТО4, и сделал замену на 45ткм (на бензинке ТО4 60ткм).
Благодарю за подробный отчет. С его помощью поменял масло в коробке без проблем.
Отправлено 26 November 2015 - 07:28 PM
я сегодня менял в свою 6акпп ATF1 PENTOSIN тот же DEXTRON3 в описании,менял частично,скачки и дёргания ,пропали!
1 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых