Фальшпол
#301
Отправлено 02 August 2013 - 09:50 AM
#302
Отправлено 02 August 2013 - 09:54 AM
самая обычна Made in Russia толщиной 10ммКакая фанера была использована?
#303
Отправлено 02 August 2013 - 09:56 AM
Я правильно рассуждаю?
#304
Отправлено 02 August 2013 - 10:07 AM
Нет, Юрий, в корне не правильно.Я правильно рассуждаю?
Выступающая часть, это не что иное, как "карман" для поворотной части петли. В открытом положении петля разогнута и он на фиг не нужен, а вот в закрытом туда как раз и прячется поворотный механизм. Если срезать этот "карман", то во-первых это ничего не даст, а во-вторых еще и ослабит узел крепления петли к дверце.
Выступать эта часть над обшитой!!! фанерой не будет в принципе, т.к. размер от плоскости посадки на фанеру до верхней точки порядка 12-13мм. А когда фанера обшита карпетом к 10мм фанеры добавится еще порядка 3-4мм карпета. Так что буде все ок!!!
Если не хочется выпиливать пазы под петли можно приобрести либо рояльные, либо наружные на 90 градусов, которые просто прикручиваются на стенку и на крышку. Но только для меня это как-то было не эстетично.
#305
Отправлено 02 August 2013 - 12:41 PM
#306
Отправлено 02 August 2013 - 12:43 PM
а внешние петли это действительно, совсем не комильфо..
Сообщение отредактировал noexajiu: 02 August 2013 - 12:44 PM
#307
Отправлено 02 August 2013 - 01:06 PM
Внешние петли съедают минимум места, а фанера толщиной 8 мм - это предел для загрузки, иначе будет очень сильно прогибаться...(просто у меня фанера уже куплена.. 8мм толщиной. и от утепления гаражных ворот остался почти лист 6мм толщ.)
а внешние петли это действительно, совсем не комильфо..
#308
Отправлено 02 August 2013 - 02:24 PM
Отлично сказано, прямо в точкуВнешние петли съедают минимум места, а фанера толщиной 8 мм - это предел для загрузки, иначе будет очень сильно прогибаться...
#309
Отправлено 02 August 2013 - 02:29 PM
Из собственного опыта постройки из 12мм фанеры .Отлично сказано, прямо в точку
#310
Отправлено 02 August 2013 - 02:31 PM
Потом пересечемся, покажешь что сотворил, охота взглянуть.Из собственного опыта постройки из 12мм фанеры .
#311
Отправлено 02 August 2013 - 02:35 PM
Не вопрос ! В августе-сентябре планирую заехать в Автотеорему на замену нижних рычагов из-за развальных болтов...Потом пересечемся, покажешь что сотворил, охота взглянуть.
#312
Отправлено 02 August 2013 - 02:46 PM
Ставь на поток. Даешь каждому по ящику в багажник!!!Сергей, за денежку - это конечно привлекательно и хорошо. Вот только не так все просто. Я конечно подумаю, но я бы лучше Вам так, за бесплатно, чем-нибудь помог: советом, размерами, опытом изготовления поделился бы, мыслями там всякими разными
#313
Отправлено 02 August 2013 - 03:14 PM
#314
Отправлено 02 August 2013 - 03:29 PM
Все зависит от варианта задуманного. Есть фанера 1,5мх1,5м, а есть 1,22мх2,44м (возможные варианты здесь). Сначала определитесь с желаемым результатом, затем прикиньте размеры каждой детали (они ведь не все из фанеры, а естьеще и уголки, и бруски, и профили, ...) используемой при постройке. Можно поэкспериментировать с выкройками (как аппликации в детстве) и получить нужное количество листов фанеры в зависимости от ее размера. Ну а дальше уж ...Как я понял, нужно два листа 1.5х1.5 метра?
Сообщение отредактировал serg382: 02 August 2013 - 03:53 PM
#315
Отправлено 02 August 2013 - 05:55 PM
У меня такое подозрение что там еще место будет сантимеров 10-15
#316
Отправлено 02 August 2013 - 05:59 PM
Попробуйте и нам расскажете !А если снять обшивку дна багажника и уже на железо ставить ящик
У меня такое подозрение что там еще место будет сантимеров 10-15
#317
Отправлено 03 August 2013 - 01:55 PM
Испытания данная конструкция прошла отпуском: 150 кг выдержала даже не чихнув.
Моя конструкция фальшпола только что успешно сдала экзамен на вес 350 кг. даже не вздрогнув.
Сразу предупреждаю, я столько не вешу. 20 кв.м. керамической плитки = 350 кг.
Кто больше?
Заодно посмотрел как ведут себя пружины от Влада - просели под нагрузкой в пределах погрешности, где-то на 0,5 см. и отрабатывали неровности отлично, правда я не очень быстро гнал, чтобы плитку не побить.
#318
Отправлено 05 August 2013 - 11:15 PM
Чтобы побить этот рекорд (временный, может даже для Вас) одного фальшпола мало, т.к. стоковая подвеска просто ляжет на отбойники! А про перевозку такого ценного груза в таком количестве на стоке - я промолчу...Моя конструкция фальшпола только что успешно сдала экзамен на вес 350 кг. даже не вздрогнув.
Сразу предупреждаю, я столько не вешу. 20 кв.м. керамической плитки = 350 кг.
Кто больше?
Заодно посмотрел как ведут себя пружины от Влада - просели под нагрузкой в пределах погрешности, где-то на 0,5 см. и отрабатывали неровности отлично, правда я не очень быстро гнал, чтобы плитку не побить.
#319
Отправлено 08 August 2013 - 10:36 PM
Ну вот и взглянул...Потом пересечемся, покажешь что сотворил, охота взглянуть.
А где Ваше мнение? Стоит ли делиться своим вариантом с общественностью?
#320
Отправлено 09 August 2013 - 02:46 AM
Сергей, если твой вариант индивидуален, отличается от стандартного варианта Mersik-a и его чертежа, то естественно хотелось бы на него взглянуть )... Стоит ли делиться своим вариантом с общественностью?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых