Перейти к содержимому


Фотография

Фальшпол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 952

#461 biver007

biver007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 June 2014 - 07:33 PM

Мой «роман» о создании фальшпола. В трех «томах». Ногами прошу не бить,- «музыкант играет, как умеет». Часть первая,- короткая. Началось с того, что передвинул задние сиденья (описание есть на форумах), - предлагаемые размеры фальшпола стали неактуальными.
Часть вторая,- «эксклюзивная». Захотелось перенести запаску в тепло и уют,- в багажник. Аналогов не нашел, так что слушайте: советский конторский стол (история его фотографий не сохранила). Главное – его железный каркас из квадратного профиля. Из него и подручного металлолома сваривается рама, как на фото 1. Размеры не привожу, так как все зависит от примененных материалов. В центре лежит само крепление колеса и багажный ремень с защелкой от деревянного ящика. Крепление съемное, так как выступает и иногда может помешать. На фото 2 крупно. Пока надеюсь все понятно. Для полноты восприятия конструкция в сборе (фото 3). Вырезы в нижней части обусловлены выступами в полу багажника. Если решили на этом остановиться то в уголках горизонтальной части надо вварить площадки для крепления к петлям, имеемым в авто. В моем случае это был временный этап. Вставляем раму в багажник. При созданных габаритах входит в дверной проем по диагонали «со свистом». Как видите, не мешает открывать правую нишу (хотя с запаской это не актуально, но можно).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   143.7К   234 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   147.74К   298 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   133.3К   345 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   99.34К   326 Количество загрузок:

  • 0

#462 biver007

biver007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 June 2014 - 07:55 PM

Часть третья,- основная. Учитывая первые две части, разработка фальшпола пошла «с нуля». Основа из досок, высотой (в моем случае 12,5 мм). На фото 1 ящик без задней (гнутой) стенки. «Дырки» в передней стенке для креплений задних сидений. Сверху крепления для «собачьей» сетки. Вырезы в «низких» стенках для рамы запаски. Четыре выреза сверху для крепления к полу. Их местоположение совпадает с багажными креплениями в полу. Размеры не привожу, тут все индивидуально и делалось «на коленке». Для крепления ящика использованы «многострадальные» защелки с деревянных ящиков. В центре фото 2 «донор». Болты длиной, превышающей высоту ящика на 2 см. Если все понятно, то ящик в багажник. В результате рама крепления запаски прижимается ящиком, а ящик прикручен к полу через отверстия багажных креплений. Сами крепления сняты и «прикопаны». Пример крепежа на фото 3 (переднее правое) и 4 (заднее левое).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   138.05К   257 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   131.62К   310 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   123.62К   313 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   120.05К   266 Количество загрузок:

  • 1

#463 подполковник

подполковник

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск, МО
  • Интересы:нумизматика, старина

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 June 2014 - 09:35 PM

Прочитал и не понял, что в итоге получилос.
Итоговые фото можно посмотреть.
  • 0

#464 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 June 2014 - 04:37 AM

Прочитал и не понял, что в итоге получилос.
Итоговые фото можно посмотреть.

Насколько я понял, сначала вставляется рама под запаску, потом на раму ложится деревянный фальшпол, а потом уже запаска и она уже крепится за раму.

Мой «роман» о создании фальшпола. В трех «томах»...

Несколько вопросов возникло:
1. Рама позволяет закрепить запаску в стоковом размере?
2. Запаску достали и установили, а снятое колесо куда крепить? на раме предусмотрена эта возможность?
3. А где фото всего этого добра в сборе? )
ps Заполните пожалуйста свой профиль на форуме, а то даже не знаю как обратиться к вам...

Сообщение отредактировал Олег03: 05 June 2014 - 04:38 AM

  • 0

#465 Monk

Monk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Радужный и Пятигорск
  • Интересы:Мотоциклы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 June 2014 - 07:24 AM

А какой матрас самый лучший для сна на фальшполу ? Кто что использует?

Сообщение отредактировал Monk: 05 June 2014 - 07:27 AM

  • 0

#466 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 June 2014 - 08:29 AM

ИМХО самонадувающийся коврик. Их как раз ложится две штуки рядом (чуть загибаются на арки колес, но не мешают). Более высоки ИМХО хуже.
  • 0

#467 Monk

Monk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Радужный и Пятигорск
  • Интересы:Мотоциклы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 June 2014 - 08:46 AM

Такими ковриками пользуюсь в мотопутешествиях. Мне кажется слишком тонкие. В машине хочется большего комфорта. Мои мысли: лучше купить два одноместных надувных матраса для кемпинга.
Во первых не всегда в багажнике будут спать 2 человека и там может быть ещё груз.В этом случае матрас только половину багажника займёт ,
Во вторых можно одному пассажиру загорать на матрасе а второму спать внутри машины.
В третьих на односпалке можно плавать.
В четвёртых если один матрас будет пробит, можно пользоваться вторым.
Как-то так.

Вот только с выбором сложно. Какие самые прочные?
  • 0

#468 biver007

biver007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 June 2014 - 09:10 AM

*
Популярное сообщение!

Прошу прощения за перерыв. Продолжение: А дальше все просто,- крышки из 10 мм фанеры, обтянул сукном. Мебельные петли и газовые упоры. Последние держат как в открытом, так и в закрытом состояниях. На фото 1 результат. При поднятых спинках задних сидений фальшпол прилегает вплотную. При опущенных образуется щель шириной в два пальца. Штатные панельки выкинул (они на «клопах»), думаю, как организовать прикрытие щели. На фото 2 и 3 внутреннее пространство. На фото 4 – получившаяся ровная платформа. Для справки размер получившегося багажника 95 х 95 см. Багажные крепления можно использовать по прямому предназначению. Демонтаж пола и рамы запаски занимает минут 20 (проверено),- надо открутить только четыре болта.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   111.08К   457 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   113.32К   545 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   109.68К   515 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   109.09К   399 Количество загрузок:

  • 11

#469 biver007

biver007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 June 2014 - 09:33 AM

To Подполковник и Олег03:
Итог выложил. Установка именно в такой последовательности: сначала рама, затем ящик. Запаску можно закрепить на любом этапе. Запаска - "сток". Снятое колесо поставить можно с ограничениями:
1. ширина колеса определяется отстоянием правой стенки ящика от рамы. В моем случае "зимнее" колесо встанет, "летнее" - нет (оно шире);
2. высота крепления сделана под запаску. При высоком профиле не совпадут отверстия под колесные болты. Выходов два: снять (заменить) съемную часть рамы и закрепить колесо ремнем (только ремнем).
Но рассматривается ведь форс-мажор, так что до дома доехать можно.
"Я все сказал"
  • 3

#470 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 June 2014 - 12:56 PM

А какой матрас самый лучший для сна на фальшполу ? Кто что использует?

Не ради рекламы, а для примера.

Купил вот такой матрас для машины и для палатки. У него усиленно дно (на фото бежевым цветом), так что можно на землю бросать. Единственное, что смутило в начале, так это высота - 24 см. Мне показалось маловато, но после нескольких раз эксплуатации оказалось, что вполне хватает.
Минус, по моему мнению, этого матраса в том, что клапан у него находится в "голове". Т.е. если сначала его постелить в палатке, а после накачивать проводным насосом (12V или 220V, у кого что есть в авто) надо задуматься над удлинителем. А так, для меня вполне :ganj2:
  • 0

#471 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 05 June 2014 - 01:17 PM

Не так давно изготовил фальшпол....

Молодечик! На мой похож, только у меня отделан ковролином и без карабинов, а так один-в-один!!!

Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 05 June 2014 - 01:18 PM

  • 0

#472 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 June 2014 - 01:19 PM

Такими ковриками пользуюсь в мотопутешествиях. Мне кажется слишком тонкие. В машине хочется большего комфорта. Мои мысли: лучше купить два одноместных надувных матраса для кемпинга.
Во первых не всегда в багажнике будут спать 2 человека и там может быть ещё груз.В этом случае матрас только половину багажника займёт ,
Во вторых можно одному пассажиру загорать на матрасе а второму спать внутри машины.
В третьих на односпалке можно плавать.
В четвёртых если один матрас будет пробит, можно пользоваться вторым.
Как-то так.

Вот только с выбором сложно. Какие самые прочные?

На вкус и цвет.... Более 10-ти лет "дико отдыхаю" в палаточных городках. За это время перепробовал многие прибамбасы (в том числе и спальные). Для себя остановился на самонадувающихся 5см + раскладушки (это для палаток кемпинговых). Высокие матрасы нравятся меньше - они для раскладушки не удобны, а без раскладушки если в кемпинговой палатаке - не удобно ложиться и вставать (24 см низко, а высокие 40см на жаре плывут и теряют форму) в палатке, "бугры/ямы" под спиной. А в машине еще и меньше расстояние до крыши (ИМХО это критично для комфортного отдыха), У меня фальшпол в машине ровный, я не люблю спать на мягком - мне самонадувающийся самое то... Но большие матрасы так же возим - днем валяемся на пляже.... Машина у нас большая - помещается все :dolf_ru_535:
  • 1

#473 vendis

vendis

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:Туризм, спортивная рыбалка (спиннингист), рафтинг.

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей Сиднев

Отправлено 05 June 2014 - 02:29 PM

Благодарю!
  • 0

#474 KyronII

KyronII

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь - Красногорск, МО

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 June 2014 - 03:32 PM

Zolotko все правильно сказал, то же самое хотел сказать и я :)

Готов подписаться под каждым словом! +1!

Андрей, молодца. Как говорится: наконец-то наконец.


Спасибо! Доработать не успеваю, при случае, доработаю в Севастополе! :)
  • 0

#475 Monk

Monk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Радужный и Пятигорск
  • Интересы:Мотоциклы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 June 2014 - 04:26 PM

Zolotko, а мы в 2012 в Таганроге не пересекались? У меня там кардан на Валькирии накрылся и я встрял дня на 4. Чинился в гараже у Озерова. Ты же 2х колёсный?

Сообщение отредактировал Monk: 05 June 2014 - 04:27 PM

  • 0

#476 Monk

Monk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Радужный и Пятигорск
  • Интересы:Мотоциклы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 June 2014 - 04:34 PM


@ндрей , спасибо за информацию. Попробую поискать типа такого но односпальные. Не протыкал за время эксплуатации?

  • 0

#477 подполковник

подполковник

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск, МО
  • Интересы:нумизматика, старина

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 June 2014 - 08:46 PM

Однозначно плюс.
Хорошая идея, которая в жизни воплотилась.
Мне очень понравилось.

И всё-таки biver007, заполните профиль, а то к обезличенным оппонентам тяжело обращаться.
  • 0

#478 askoldson

askoldson

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск

  • бензин механика
  • Имя:игор

Отправлено 06 June 2014 - 01:44 AM

однозначно плюсую за рукастость, но себе буду с корзиной для запаски что-нибудь колхозить. мелькал вариант с минимальной доделкой, что бы вместо запаски можно было проколотое колесо вкорячить есличё. менять "банан" на полноразмерное пока не готов.
я так понял, что правая боковая ниша слабодоступная стала? пока колесо не вытащишь в нее не залезешь?
  • 0

#479 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 June 2014 - 02:35 AM

..."Я все сказал"

+ за прямые руки!
Если есть еще какие-то интересные наработки по Кайрону, пожалуйста поделитесь, тем более если они не стандартные.

Сообщение отредактировал Олег03: 06 June 2014 - 02:35 AM

  • 0

#480 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 06 June 2014 - 05:39 AM

Плюс за эксклюзив.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых