#1
Отправлено 17 June 2014 - 05:22 AM
Мультитроникс показал код 1102. На форуме посмотрел, упоминания о такой ошибке есть, но ничего конкретного. Таблица с кодами выдает: "Датчик HFM - слишком высокий уровень сигнала (только для модели D27DT)"
Чего это может быть? Куда смотреть? Чем лЕчится?
#2
Отправлено 17 June 2014 - 06:27 AM
Смею предположить, что появился подсос воздуха, соответственно датчик HFM (Hot Film air mass Meter, попросту ДМРВ) не выходит на необходимый и правильный режим расчета расхода воздухаСегодня по дороге на работу возникла ситуация: при увеличении оборотов появился звук, как будто воздух сифонит, чем выше обороты, тем сильнее сифонит. Мультитроникс показал код 1102. На форуме посмотрел, упоминания о такой ошибке есть, но ничего конкретного. Таблица с кодами выдает: "Датчик HFM - слишком высокий уровень сигнала (только для модели D27DT)"
Чего это может быть? Куда смотреть? Чем лечится?
#3
Отправлено 17 June 2014 - 06:56 AM
По звуку больше похоже не на подсос, а наоборот, выброс воздуха. Визуально (на слух) определить не смог, но вроде как в районе ног пассажира. На холостых при наборе оборотов этого не происходитСмею предположить, что появился подсос воздуха, соответственно датчик HFM (Hot Film air mass Meter, попросту ДМРВ) не выходит на необходимый и правильный режим расчета расхода воздуха
#4
Отправлено 17 June 2014 - 07:08 AM
А не турбина это шалит?По звуку больше похоже не на подсос, а наоборот, выброс воздуха. Визуально (на слух) определить не смог, но вроде как в районе ног пассажира. На холостых при наборе оборотов этого не происходит
#5
Отправлено 17 June 2014 - 07:23 AM
Проявляется только в движении, т.е. послушать и посмотреть нет возможностиА не турбина это шалит?
#6
Отправлено 17 June 2014 - 09:34 AM
#8
Отправлено 17 June 2014 - 10:20 AM
#9
Отправлено 16 August 2015 - 10:45 PM
У меня 1102 вылетела при дырке в интеркуллере.
#10
Отправлено 08 September 2023 - 02:19 PM
Появляются ошибки по ABS высокого и низкого напряжения, при этом зажигается Джеки. При повторном включении зажигания ошибка в памяти, Джеки молчит, на втором авто может гореть, но обязательно пропадет в движении или при других мифических рбстоятельствах. Периодичность появления - как само захочет (ни с холодом, ни с прогревом не связано). Была заменена АКБ на новую, ничего не поменялось. Генератор снимался, на стенде сказали все Ок. Напряжение на АКБ, генераторе и блоке ABS в норме на момент измерения. Ниже картинка ошибок первого авто и на ч/б листах диагностика из сервиса 2го авто
Сообщение отредактировал maxonvlz: 08 September 2023 - 02:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых