А на исправном, но не двигателе, а фильтр должен(топливный) держать, Там есть шарик.А как должно быть на исправном двигателе?
#2081
Отправлено 30 November 2014 - 01:43 PM
#2082
Отправлено 30 November 2014 - 03:45 PM
Те свеча в большей степени греет колодец ГБЦ чем сам цилиндр
Зачем так сделано непонятно
Сам нагревательный элемент греется на всю длинну - проверял на новой сам
#2083
Отправлено 30 November 2014 - 04:31 PM
Нагревательный элемент свечи накала 3 см а в цилиндре он торчит на 5мм всего
Те свеча в большей степени греет колодец ГБЦ чем сам цилиндр
Зачем так сделано непонятно
Сам нагревательный элемент греется на всю длинну - проверял на новой сам
Привет Игорь. Если речь о штатных свечах, то они не греют НИЧЕГО. На горячую свечу распыляется топливо из форсунки, помогая тем самым воспламенится. По этому у нас свечи включаются только при определённой температуре. То есть (у меня например) летом, в жару, они не работают. Как то так.
#2084
Отправлено 30 November 2014 - 05:13 PM
Ну тогда и делали бы только кончик на 5мм
Зачем нагревательный элемент делают такой длинный
И еще если свеча только для того чтобы на кончике топливо воспламенилось то зачем в зависимости от температуры время прогрева свечей удлинняется
При чем там около -30 штатный прогрев около 30 секунд примерно
Зачем так долго греть ведь свеча накаляетсяя за несколько секунд всего лиш
#2085
Отправлено 30 November 2014 - 05:18 PM
Привет Дима !
Ну тогда и делали бы только кончик на 5мм
Зачем нагревательный элемент делают такой длинный
И еще если свеча только для того чтобы на кончике топливо воспламенилось то зачем в зависимости от температуры время прогрева свечей удлинняется
При чем там около -30 штатный прогрев около 30 секунд примерно
Зачем так долго греть ведь свеча накаляетсяя за несколько секунд всего лиш
Чем больше площадь свечи, тем больше объём который она способна прогреть. Форсунки бывает распыляют не так как рассчитано. Видимо по этому. А за временем прогрева следит программа в "мозгах". Видимо так.
#2086
Отправлено 30 November 2014 - 06:37 PM
Датчик температуры топлива есть http://www.vamstechn...elphi-9307529a/Да нету....проверил сейчас по программе впрыска.Хорошо,датчик температуры охл. жидкости влияет на запуск? Думается мне влияет.Если врет,то и система "увидит" не то что надо-то-же ведь проблема может быть с запуском?
#2087
Отправлено 30 November 2014 - 06:52 PM
Смысл то есть конечно,если знаешь для чего это служит ,но судя по постановке вопроса смысла без изучения темы нет.Народ подскажите, что это за агрегат? Есть смысл поставить себе такой же?
Видел у знакомого на Рекстоне, ставил предыдущий владелец.
#2088
Отправлено 30 November 2014 - 06:59 PM
Вы меняете унитаз после каждлго засора?Скорей всего придется фильтр поменять тк парафин неисчезнет из него!
#2089
Отправлено 01 December 2014 - 05:47 AM
Нашел что сравнивать.После унитаза насоса и форсунок нет!Вы меняете унитаз после каждлго засора?
#2090
Отправлено 01 December 2014 - 06:00 AM
Сегодня тепло -16. Все запустилось и завелось нормально. Я думаю что после разбавления зимней соляркой все нормально будет. За информацию про сеточку спасибо! Возьму на заметку.Факелом все правильно делал, просто солярка замерзшая у тебя не текла, поэтому и не схватывалось.
У Бинара самое тонкое место - сетка в топливном насосе, хрен воду выдавит, загоняй машину щас в тепло или снимай и продувай сетку, иначе, Н-13 может повторяться после ночи на морозе. Сам из-за летней соляры на одной машине так две недели мучался - пока двигатель не запустишь - бинар не включается))
Как руки дойдут - выкину нах эту сеточку, а перед насосом подходящий легко сменный топливный фильтр воткну.
Вчера звонит друг, у него Каранда дизельная. Уезжал на вахту в баке летняя соляра, приехал тут зима вовсю) Говорит Бинар не запустился, но удалось запустить двигло. Едет плохо, обороты не набирает а минут через пять заглохла (зпарафинило фильтр походу) постою говорит минут пять запустится еще немного проедет. Как назло под рукой нет не керосина не бензина разбавить нечем. Короче доплелся до заправки, долил зимней солярки и через пять минут все нормально работало.
#2091
Отправлено 01 December 2014 - 06:43 AM
#2092
Отправлено 01 December 2014 - 07:08 AM
Нет компресии -> нет температуры в цилиндре при сжатии -> топливо не воспламеняется-нет запуска
Потроши поршневую или ставь костыли
#2093
Отправлено 01 December 2014 - 07:28 AM
Никакие датчики тебе помогут
Нет компресии -> нет температуры в цилиндре при сжатии -> топливо не воспламеняется-нет запуска
Потроши поршневую или ставь костыли
Немного дополню с вашего позволения.
А когда на улице плюсовая температура то воздух который нужно сжать (той самой компрессией которой нет) он теплее и для его разогрева при сжатия требуется меньше энергии + сам блок двигателя теплее и меньше пожирает то тепло которое создается при сжатии воздуха поршнем + аккумулятор по теплу резвее, обороты выше и пуск веселее. Все это совокупность факторов. У кого-то компрессия выше у другого акум свежее у третьего стартер правильный, в итоге у одного в -10 еще нормально запускается а у другого в -5 с бубнами.
Вы вот попробуйте завести машину с толкача (у кого механике) в любой мороз заведете. а почему? Потому что обороты двигателя при таком пуске куда выше чем обороты стартера.
#2094
Отправлено 01 December 2014 - 07:50 AM
Причем не у всех а кому как повезет
Сообщение отредактировал cigord: 01 December 2014 - 07:51 AM
#2095
Отправлено 01 December 2014 - 08:03 AM
Загадка в том что почему на таких небольших пробегах на енгевских моторах компрессия падает
Причем не у всех а кому как повезет
Привет. Возможно несколько тому причин. Моторное масло, топливо, не оригинальные фильтры, короткие пробеги
#2096
Отправлено 01 December 2014 - 08:08 AM
добавлю еще среда обитания автоПривет. Возможно несколько тому причин. Моторное масло, топливо, не оригинальные фильтры, короткие пробеги
#2097
Отправлено 01 December 2014 - 08:12 AM
#2098
Отправлено 01 December 2014 - 09:38 AM
Полностью поддерживаю!А мне кажется некачественые комплектующие
Учитывая, что с 2010 года выпуска о таких проблемах не слыхать.
#2099
Отправлено 01 December 2014 - 11:58 AM
Что с 2010 года у всех компрессия ок и заводят в любой мороз?Полностью поддерживаю!
Учитывая, что с 2010 года выпуска о таких проблемах не слыхать.
#2100
Отправлено 01 December 2014 - 12:38 PM
У кого заводится в мороз, как думаете, полезет мерить компрессию?Что с 2010 года у всех компрессия ок и заводят в любой мороз?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых