#2421
Отправлено 07 January 2015 - 09:12 PM
#2422
Отправлено 07 January 2015 - 09:25 PM
У меня другая проблема, думаю как их включить принудительно. В -25 грею вебастой, двиг нагревается, датчик думает двиг прогретый, поэтому свечи вообще не включаютсяи нет повышенного дозирования саляры на холодную, итог еле-еле завожу, один раз в- 23 не смог завести, аккамулятор высосал и всё.Юрий а сколько\какая мощность наших свечей? При включении зажигания, зимой, много раз отмечал резкую просадку напряжения. При попытке отключить свечи такой просадки не было. Но у меня машина "гаражная", при -5 я завёлся и без свечей, а больше просто не пробовал и не хочу. С рождеством!
#2423
Отправлено 07 January 2015 - 09:28 PM
Может в чем другом проблема? В -30 после вебасты завожу без проблем. Солярка "зимняя" или "арктика"?У меня другая проблема, думаю как их включить принудительно. В -25 грею вебастой, двиг нагревается, датчик думает двиг прогретый, поэтому свечи вообще не включаютсяи нет повышенного дозирования саляры на холодную, итог еле-еле завожу, один раз в- 23 не смог завести, аккамулятор высосал и всё.
#2424
Отправлено 07 January 2015 - 09:29 PM
соляра не причем. стартер говно, батарейка говно... вынул своего из тазика, воткнул в машину, так оноя с пол оборота в -25... чуть двигатель не выпрыгул от бодростисегодня у меня -20, еле крутил, потом вспышка в потом еле подхватил! мне думается виной стартер и соляра, хорошо что АГ плеснул
короче стартер реабилитирован, батарейку в помойку при первой же возможности
Сообщение отредактировал Vahmurka: 07 January 2015 - 09:29 PM
#2425
Отправлено 07 January 2015 - 09:34 PM
А может плотность поднять до 1.29соляра не причем. стартер говно, батарейка говно... вынул своего из тазика, воткнул в машину, так оноя с пол оборота в -25... чуть двигатель не выпрыгул от бодрости
короче стартер реабилитирован, батарейку в помойку при первой же возможности
ответ тут http://syclub.ru/sho...ВОТ! МНОГО!!! Вот поэтому двойной-тройной прогрев что то и даёт. Но если акб ночевало в тепле, например дома, то машина и без лишних прогревов заводится. К чему бы это?!
#2426
Отправлено 07 January 2015 - 09:35 PM
#2427
Отправлено 07 January 2015 - 09:51 PM
Заправка лукойл, какая именно саляра не уточнял, аккум живой, после того как запустится проблем с топливом нет.Может в чем другом проблема? В -30 после вебасты завожу без проблем. Солярка "зимняя" или "арктика"?
#2428
Отправлено 07 January 2015 - 10:21 PM
У меня другая проблема, думаю как их включить принудительно. В -25 грею вебастой, двиг нагревается, датчик думает двиг прогретый, поэтому свечи вообще не включаютсяи нет повышенного дозирования саляры на холодную, итог еле-еле завожу, один раз в- 23 не смог завести, аккамулятор высосал и всё.
Привет Антон. Но при включении свечей накала нет ни какого повышенного дозирования топлива. Свеча в "камере сгорания" просто раскаляется и на неё распыляется солярка из форсунки. Не однократный прогрев свечей только разогревает аккумулятор. Во время такта сжатия в цилиндрах нагревается воздух (принцип дизеля), от сжатия, до 900-1200"С, это в основном зависит от компрессии, а в помощь включаются свечи накала. Если у Вас после Вебасты плохо заводится дело не в свечах. При плюсовой температуре они вообще не включаются, однако мотор заводится.
#2429
Отправлено 07 January 2015 - 10:28 PM
#2430
Отправлено 08 January 2015 - 12:54 AM
#2431
Отправлено 08 January 2015 - 09:56 AM
#2432
Отправлено 08 January 2015 - 10:53 AM
Аналогичная хрень. Низкая плотность электролита, вот и подмерз. Пока не раздуло, можно попробовать реанимировать.на 3(!) оборота коленвала аккумулятора хватило. это при том что вчера жарил 5 часов по трассе. холостой ход был 12.2V
щас плавает в тазике
короче аккумулятор в помойку, стартер следом
#2433
Отправлено 08 January 2015 - 03:43 PM
Сегодня тоже самое еле крутит начинает схватывать и недокручивает как бы, потом прикурил от соседской машинки и он стартанул как летом, сегодня аккум домой занес. Видать аккумулятору родному зверек маленький пришел (авто 2011 года), стартер правильный стоит.Аналогичная хрень. Низкая плотность электролита, вот и подмерз. Пока не раздуло, можно попробовать реанимировать.
#2434
Отправлено 08 January 2015 - 05:19 PM
Привет Антон. Но при включении свечей накала нет ни какого повышенного дозирования топлива. Свеча в "камере сгорания" просто раскаляется и на неё распыляется солярка из форсунки. Не однократный прогрев свечей только разогревает аккумулятор. Во время такта сжатия в цилиндрах нагревается воздух (принцип дизеля), от сжатия, до 900-1200"С, это в основном зависит от компрессии, а в помощь включаются свечи накала. Если у Вас после Вебасты плохо заводится дело не в свечах. При плюсовой температуре они вообще не включаются, однако мотор заводится. Здравствуйте про холодном запуске повышенные обороты двигателя примерно 1300, по мере прогрева они снижаются, это я и имел ввиду повышенного дозирования. А в плюсовую погоду свечи не включаются и он заводится, но в плюсовую погоду и саляра тёплая и воздух
#2435
Отправлено 08 January 2015 - 06:07 PM
Привет Антон. У меня при любом запуске, что зимой, что летом при прогреве повышенные обороты 1100-1300 и снижаются при прогреве до 30-40"С до 768об\мин.
#2436
Отправлено 08 January 2015 - 06:46 PM
1) Бинар или Вебасто- но дорого.
2) ППП, гораздо дешевле вот только не у всех есть доступ к электричеству.
Исходя из этого проблема решается прогреванием двигателя. Но может не обязательно прогревать весь движок? а необходимые морозо уязвимые места
#2437
Отправлено 08 January 2015 - 06:59 PM
#2438
Отправлено 08 January 2015 - 07:01 PM
#2439
Отправлено 08 January 2015 - 07:02 PM
В мороз запуск затруднен или вовсе не заводимо. Не верю что это не решаемо. Решение проблем существующие.
1) Бинар или Вебасто- но дорого.
2) ППП, гораздо дешевле вот только не у всех есть доступ к электричеству.
Исходя из этого проблема решается прогреванием двигателя. Но может не обязательно прогревать весь движок? а необходимые морозо уязвимые места
ППП это и Вебасто и Бинар и электро колёл.
Прогревать перед зимним -25 и ниже желательно акб и топливопроводы с фильтрами. В BMW-7 диз. при включении зажигания включаются не только свечи накала, а ещё и подогрев топливного фильтра и топливоприёмник в баке и топливопроводы.
#2440
Отправлено 08 January 2015 - 07:09 PM
сори, я имел в виду автономный подогреватель и электро-котел от 220 вольт. Мне кажется форсы не может кисель продавить...и как это исправить...ППП это и Вебасто и Бинар и электро колёл.
Прогревать перед зимним -25 и ниже желательно акб и топливопроводы с фильтрами. В BMW-7 диз. при включении зажигания включаются не только свечи накала, а ещё и подогрев топливного фильтра и топливоприёмник в баке и топливопроводы.
Сообщение отредактировал Радик 577: 08 January 2015 - 07:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых