#2501
Отправлено 13 January 2015 - 01:52 PM
#2502
Отправлено 13 January 2015 - 02:00 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 13 January 2015 - 02:01 PM
#2503
Отправлено 13 January 2015 - 02:00 PM
Фен технический (строительный) ?Стартер чинить. Фен только во впускной коллектор а не в воздухан.Можно факел.
#2504
Отправлено 13 January 2015 - 02:02 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 13 January 2015 - 02:02 PM
#2505
Отправлено 13 January 2015 - 02:20 PM
Поц на работе смеялся, у любимой в -39° брал фен "ровента" так ДВС замерс ещё сильнее. Правда была бензинкаРазницы нет лишь бы тепло было.Лучше горячо
#2506
Отправлено 13 January 2015 - 02:29 PM
Впервые этой зимой решил завестись без ППП...и нифига! Стартер крутит великолепно, а даже намеков на вспышку нет. Пробовал минут 10 короткими "очередями" по 5-7 секунд, с перерывам на поофигивать. Никаких намеков на запуск.
Включил бинар, 6 мин, из них 3 это розжиг, выключил. Температура ОЖ после прогрева бинаром (датчик самого бинара) почти не изменилась
...завелся. После запуска холодный движок, как ему и положено, работал неровно, из глушака белый вонючий дым...Ну совсем не так, как после полноценного прогрева ППП.
Начинаю верить, что холодному запуску D20T мешают датчики ОЖ, заговор рептилоидов и т.п.
А пикап нормально завелся
#2507
Отправлено 13 January 2015 - 02:31 PM
#2508
Отправлено 13 January 2015 - 02:48 PM
Компрессию не проверяю, т.к. выкручивал только свечи, а глядя на выкладываемые здесь результаты замеров через свечные колодцы...ну не хочу я такой же бред получить)). Форсы выкручу, тогда уже можно.
В следующий раз (когда снова захочу экспериментов) попробую обратку с форс пережать, хотя: пробег 85 тыс. км., у всех форс обратка 4 мл.
#2509
Отправлено 13 January 2015 - 02:53 PM
#2510
Отправлено 13 January 2015 - 02:59 PM
#2511
Отправлено 13 January 2015 - 03:02 PM
#2512
Отправлено 13 January 2015 - 03:11 PM
электроэнергии на мотет;
нужен свой двор;
под капотом чисто должно быть (бензин, масло, диз топливо горючие);
над двигателем кожух пластиковый снимать надо;
когда капотом накроете смотрите заднее отверстие калорифера не закройте ато факел получите;
да и приглядывать надо чтобы не замкнуло, хотя если в доме есть "УЗО" или "АВДТ" то можно не беспокоится.
И не надо уродовать машину, ставить подогреватели.
Заводили в -28, проверенно.
Сам себе купил но морозы закончились!
#2513
Отправлено 13 January 2015 - 03:22 PM
Кто сказал что просто???!!Это опасный вариант! Во первых он не предназначен для низких температур. Сам часто наблюдал когда от холода отказывали крутится электровентиляторы газовых пушек, там то защита стоит. А это если заклинит сам загорится и т.д., а толку на открытом пространстве в минус от него - 0.
Где открытое пространство под капотом?
По началу было дико а теперь как норма. Смотреть надо у меня на розетку стоит АВДТ проверял проволоку засунул в него АВДТ отбило и все целое!
То что опасно согласен на все 100%! Смотреть надо, приглядывать.
Без УЗО или АВДТ лучше не делать!
#2514
Отправлено 13 January 2015 - 03:36 PM
#2515
Отправлено 13 January 2015 - 03:42 PM
Что то подобное применял и я (пока не поставил электроподогреватель СЕВЕРС-М) под капот ставил строительный электрофен, на малый нагрев, под впускной колектор и запуск нормальный. Но у меня гараж где 220в, а тем кто просто на улице мое искреннее сочувствие.Да ладно, у меня отец иногда в сильные морозы когда аккумулятор не хочет снимать прикалывается, калорифером прогреваеть движок (обогреватель-Тепловентилятор 3 кВт 220 В,) на 30 минут под капот закрыл и потом заводит как летом. Причем практикует это все чаще!
#2516
Отправлено 13 January 2015 - 03:47 PM
#2517
Отправлено 13 January 2015 - 03:50 PM
#2518
Отправлено 13 January 2015 - 03:54 PM
#2519
Отправлено 13 January 2015 - 04:05 PM
Эх это условие я выплняю раз в 9-10 тыс км., но мне кается этого мало надо еще что то делать ведь не может у современной машины поршневая изнашиваться к 100000 пробега это даже по меркам Ваза смешно.Думаю самое главное это частая замена масла. Масло должно быть хорошее.
#2520
Отправлено 13 January 2015 - 04:11 PM
Непользоваться быстрым стартомА какие есть способы сохранения компрессии двигателя, уменьшения износа ЦПГ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых