Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#2501 G@D

G@D

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Североморск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2015 - 01:52 PM

Вариант замерзания стартера возможен? что он просто не подсоединяется?
  • 0

#2502 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 13 January 2015 - 02:00 PM

судя по описанию втягивающее работает так как электромотор крутиться. Ремонт бендикса или вилки его подачи.Это на простом стартере. Стартер с редуктором мождет поломка шестерен редуктора.

Сообщение отредактировал wingle1961: 13 January 2015 - 02:01 PM

  • 0

#2503 Александр124rus

Александр124rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2015 - 02:00 PM

Стартер чинить. Фен только во впускной коллектор а не в воздухан.Можно факел.

Фен технический (строительный) ?
  • 0

#2504 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 13 January 2015 - 02:02 PM

Разницы нет лишь бы тепло было.Лучше горячо

Сообщение отредактировал wingle1961: 13 January 2015 - 02:02 PM

  • 0

#2505 Александр124rus

Александр124rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2015 - 02:20 PM

Разницы нет лишь бы тепло было.Лучше горячо

Поц на работе смеялся, у любимой в -39° брал фен "ровента" так ДВС замерс ещё сильнее. Правда была бензинка
  • 0

#2506 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 13 January 2015 - 02:29 PM

Сегодня не завел в -12.
Впервые этой зимой решил завестись без ППП...и нифига! Стартер крутит великолепно, а даже намеков на вспышку нет. Пробовал минут 10 короткими "очередями" по 5-7 секунд, с перерывам на поофигивать. Никаких намеков на запуск.
Включил бинар, 6 мин, из них 3 это розжиг, выключил. Температура ОЖ после прогрева бинаром (датчик самого бинара) почти не изменилась
...завелся. После запуска холодный движок, как ему и положено, работал неровно, из глушака белый вонючий дым...Ну совсем не так, как после полноценного прогрева ППП.
Начинаю верить, что холодному запуску D20T мешают датчики ОЖ, заговор рептилоидов и т.п.

А пикап нормально завелся :russian_ru:
  • 0

#2507 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 13 January 2015 - 02:31 PM

А я в чудеса не верю. Проверь компрессию. Произошло следующее Первые прокрутки без запуска 9нет компрессии)залили поршневую топливом. Слежующий прокрут при незначительном догреве и заполнением зазоров топлвом дало пуск.Об этом говорит выхлоп белого цвета.
  • 0

#2508 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 13 January 2015 - 02:48 PM

Юрий, я бы и сам об этом думал, но, как и написал, я 10 минут страдал фигней с перерывами (восстановлениями заряда аккума до 11,9в), цилиндры бы заполнились и в первые 5 минут такой фигни. Думаю, это не тот случай.
Компрессию не проверяю, т.к. выкручивал только свечи, а глядя на выкладываемые здесь результаты замеров через свечные колодцы...ну не хочу я такой же бред получить)). Форсы выкручу, тогда уже можно.
В следующий раз (когда снова захочу экспериментов) попробую обратку с форс пережать, хотя: пробег 85 тыс. км., у всех форс обратка 4 мл.
  • 0

#2509 evge554

evge554

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 January 2015 - 02:53 PM

Да ладно, у меня отец иногда в сильные морозы когда аккумулятор не хочет снимать прикалывается, калорифером прогреваеть движок (обогреватель-Тепловентилятор 3 кВт 220 В,) на 30 минут под капот закрыл и потом заводит как летом. Причем практикует это все чаще!Изображение
  • 0

#2510 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 13 January 2015 - 02:59 PM

Простой эксперимент. Свечи выкручивались значит с вечера отворачиваем все свечи.Льём масло моторное в свеч колодцы по 20 куб.Прокручиваем стартером по 5 сек пару раз. Заворачиваем свечи.Утром заводим без каких ни будь примочек. Если что то изменилось делаем выводы.
  • 1

#2511 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2015 - 03:02 PM

Это опасный вариант! Во первых он не предназначен для низких температур. Сам часто наблюдал когда от холода отказывали крутится электровентиляторы газовых пушек, там то защита стоит. А это если заклинит сам загорится и т.д., а толку на открытом пространстве в минус от него - 0.
  • 0

#2512 evge554

evge554

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 January 2015 - 03:11 PM

Есть минусы:
электроэнергии на мотет;
нужен свой двор;
под капотом чисто должно быть (бензин, масло, диз топливо горючие);
над двигателем кожух пластиковый снимать надо;
когда капотом накроете смотрите заднее отверстие калорифера не закройте ато факел получите;
да и приглядывать надо чтобы не замкнуло, хотя если в доме есть "УЗО" или "АВДТ" то можно не беспокоится.
И не надо уродовать машину, ставить подогреватели.
Заводили в -28, проверенно.
Сам себе купил но морозы закончились!
  • 0

#2513 evge554

evge554

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 January 2015 - 03:22 PM

Это опасный вариант! Во первых он не предназначен для низких температур. Сам часто наблюдал когда от холода отказывали крутится электровентиляторы газовых пушек, там то защита стоит. А это если заклинит сам загорится и т.д., а толку на открытом пространстве в минус от него - 0.

Кто сказал что просто???!!
Где открытое пространство под капотом?
По началу было дико а теперь как норма. Смотреть надо у меня на розетку стоит АВДТ проверял проволоку засунул в него АВДТ отбило и все целое!
То что опасно согласен на все 100%! Смотреть надо, приглядывать.
Без УЗО или АВДТ лучше не делать!
  • 1

#2514 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2015 - 03:36 PM

Ну может и риск - дело благородное. Если уж выбирать из бюджетного подогрева, я выбрал автозавод по температуре и никаких рисков и проводов. Хотя тут кому как, я вот недавно на улице двое суток стоял на подзаводе при -25, на третьи сел и поехал, в основном машина в гараже, просто живу я то тут, то там. Если есть розетка, то хорошо котлом пользоваться, нет там никаких серьезных вмешательств, все просто и безопасно.
  • 0

#2515 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 13 January 2015 - 03:42 PM

Да ладно, у меня отец иногда в сильные морозы когда аккумулятор не хочет снимать прикалывается, калорифером прогреваеть движок (обогреватель-Тепловентилятор 3 кВт 220 В,) на 30 минут под капот закрыл и потом заводит как летом. Причем практикует это все чаще!Изображение

Что то подобное применял и я (пока не поставил электроподогреватель СЕВЕРС-М) под капот ставил строительный электрофен, на малый нагрев, под впускной колектор и запуск нормальный. Но у меня гараж где 220в, а тем кто просто на улице мое искреннее сочувствие.
  • 0

#2516 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 January 2015 - 03:47 PM

А какие есть способы сохранения компрессии двигателя, уменьшения износа ЦПГ?
  • 0

#2517 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2015 - 03:50 PM

Думаю самое главное это частая замена масла. Масло должно быть хорошее.
  • 0

#2518 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2015 - 03:54 PM

Я 6-го утром завелся без проблем при - 22 градусов. Безо всяких намеков на проблемы, с первого прокрута. Так что, если не заводится, значит неисправен или соляр некачественный.
  • 0

#2519 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 January 2015 - 04:05 PM

Думаю самое главное это частая замена масла. Масло должно быть хорошее.

Эх это условие я выплняю раз в 9-10 тыс км., но мне кается этого мало надо еще что то делать ведь не может у современной машины поршневая изнашиваться к 100000 пробега это даже по меркам Ваза смешно.
  • 0

#2520 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 13 January 2015 - 04:11 PM

А какие есть способы сохранения компрессии двигателя, уменьшения износа ЦПГ?

Непользоваться быстрым стартом
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых