Выкладываю
Классно! Если опять похолодает, поставлю себе, а то я всегда картонки запихивал между радиатором и решеткой.
А если потеплеет, легко можно вынуть! 5 баллов.
Отправлено 31 January 2010 - 05:22 PM
Выкладываю
Отправлено 31 January 2010 - 09:01 PM
Достал я акк-тор, заряжается уже сутки (скорость 7А)
Сколько ему ещё зарежаться????
Отправлено 31 January 2010 - 09:43 PM
Скорсть большая :biggrin: . Он ещё не кипит? Если нет, то либо не 7А, либо что то с акб.Достал я акк-тор, заряжается уже сутки (скорость 7А)
Сколько ему ещё зарежаться????
Отправлено 31 January 2010 - 11:16 PM
Я уже несколько лет с наступлением холодов утепляюсь подобным образом. Так и езжу до самой весны.Мотор перегеваться не будет: 1.Радиатор отопителя имеет достаточно высокую производительность и при хороших морозах надо проехать километров 10 до полного открытия термостата. 2 .При достижении температуры будет автоматически включаться электровентилятор на радиаторе (на 5-10 секунд) чего вполне достаточно. Где-то читал ,что если взять износ двигателя при рабочей температуре -90 градусов за единицу то: при 40-он возрастает в 2 раза.Выкладываю
Отправлено 01 February 2010 - 10:44 AM
Выкладываю
Отправлено 01 February 2010 - 04:06 PM
Отправлено 01 February 2010 - 04:20 PM
Отправлено 01 February 2010 - 04:40 PM
Ну такая технология имеется и у Varta....что они всякие тестировали АК в мороз. Лушче всех показали себя АК "Медалист". Так вот он меня долго лечил про какую то реакцию и осадок в АК, я так ни фига ни че не понял. Но вывод такой, АК этой серии идут с напылением серебра и при морозе у них реакция в разы больше.
И гарантия на эти АК 3 года.
Я думаю это должно заитересовать - жителей морозных регионов.
Отправлено 01 February 2010 - 04:51 PM
Отправлено 06 February 2010 - 04:47 PM
Отправлено 06 February 2010 - 05:00 PM
Отправлено 06 February 2010 - 05:13 PM
Владелец L200 рекомендовал(много лет ездит на различных дизилях),на 50л соляры добовляет 10л бензина.и все проблемы решенына тему присадок по роду работы часто общаюсь с дальнобойщиками. один старикан рассказал интересную тему:при союзе зять ему таскал с чкаловского авиазавода "Жидкость И".Сейчас ее начали продавать свободно. он ездил в Монголию . -52 соляря не замерзала. Цена в Хабаровске 100 рублей за литр.Вопрос встречал кто либо ее в Москве? я бы литров 30 купил( много друзей на дизелях). Самое смешное- делают ее в Долгопрудном. а в Москве не найти, тк используется в основном в аэропортах
Отправлено 06 February 2010 - 05:42 PM
не айс для дизеля такая смесьВладелец L200 рекомендовал(много лет ездит на различных дизилях),на 50л соляры добовляет 10л бензина.и все проблемы решены
Отправлено 06 February 2010 - 05:49 PM
Отправлено 06 February 2010 - 06:41 PM
Зимнее д/т дороже летнего, поэтому недобросовестные "производители" для снижения температуры застывания добавляют зимой в летнюю марку бензины или керосины. У них довольно низкое цетановое число (у керосина — 20-40, у бензина — 14-24), что приводит к жесткой работе дизеля, соответственно к повышению износа и т.д.Владелец L200 рекомендовал(много лет ездит на различных дизилях),на 50л соляры добовляет 10л бензина.и все проблемы решены
Отправлено 06 February 2010 - 07:05 PM
Откуда подсасывать стало, если до этого туда никто не лазил? Проверьте вначале слив с форсунок в обратку - снимите трубочки с обратки форсунок, оденьте прозрачные шланги от капельниц на каждую форсунку и заведите их в 4 прозрачные бутылки. После запуска в них пойдёт солярка - за 30-40 секунд, пока мотор не заглохнет от завоздушивания, из исправной форсунки солярка не должна даже успеть дотечь до бутылки. Если в бутылку что-то набралось, промерьте объем попавшей жидкости. При разнице в +25 граммов - форсунку - на стенд для проверки и последующего ремонта. БУДУ РАД ОШИБИТЬСЯ, но в основном дело в этом. Форсунка (даже одна) льёт в обратку - не создаётся достаточное для запуска давление впрыска. При -5 градусах для запуска при исправном аккумуляторе этого давления может хватить без предварительных процедур (типа подогрева фильтра, предпускового подогревателя и т.п.), а при -10 - уже нет. Исправный дизель при нормальной соляре до -20 градусов должен запускаться без проблем без всяких ППП, присадок и сигнализаций с автозапуском.а\м Кайрон2, дизель ,автомат. На первом (2008) году жизни машины была уверенная заводка в морозы до -27.осенью 2009 было ТО3. Зима 2009-2010 принесла сюрприз: до -12 машина заводится штатно, при более низкой температуре только с нажатой педалью газа нехотя заводится.Чек не горит.менял азс, лил антигель ликвимолли- без толку, топливо не причем.ездил на диагностику в техцентр Нахимовский 32 - все протестировали и ничего не обнаружили.Высказали предположение что подсасывает воздух в топливную систему. но проверить им нечем.
Если кто сталкивался с подобной проблемой в чем причина?
Отправлено 08 February 2010 - 06:26 AM
Отправлено 08 February 2010 - 09:50 AM
Отправлено 10 February 2010 - 10:18 AM
Отправлено 10 February 2010 - 10:34 AM
Поставте предпусковой подогреватель. Деньги почти те же но лучше чем автозапуск. Важно догреваться в морозы во время движения. Как я раньше жил без подогревателя? Жизнь прекрасна! Но с бинаром :biggrin:Мои мытарства
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых