главный показатель компрессии, да чтоб долго держались зводские показатели компрессии, это зависит от масла?
Нет, только от трех иконок на торпеде, без них компрессия быстро уходит.
Отправлено 22 October 2015 - 08:03 AM
главный показатель компрессии, да чтоб долго держались зводские показатели компрессии, это зависит от масла?
Нет, только от трех иконок на торпеде, без них компрессия быстро уходит.
Отправлено 22 October 2015 - 08:08 AM
Экспресс тест
Отправлено 22 October 2015 - 08:22 AM
При какой температуре у тебя не заводится ?
Отправлено 22 October 2015 - 08:43 AM
Отправлено 22 October 2015 - 08:50 AM
ну если ты форсы свечи проверил то мерь компрессию
Отправлено 22 October 2015 - 09:44 AM
Да пока вроде заводится.
А долго заводится утром ну наверно начиная с +10. Самое меньшее пока -2 было.
Александр - так что с воздухом в топливной??? прозрачный шланг от фильтра к ТНВД и посмотреть...
Если с утра грушей подкачать - схватывает быстрее???
Отправлено 22 October 2015 - 09:51 AM
1) выкладывай кинофильм с запуском!
2) сделай на прогретом работающем моторе экспресс-тест на компрессию методом вынимания масляного щупа. не должно наблюдаться "старика хоттабыча"
Роман, а насколько сильным д.б. "старик хоттабыч"? У меня небольшой дымок наблюдается... Хотя масло не уходит от замены до замены.
Отправлено 22 October 2015 - 10:36 AM
Александр - так что с воздухом в топливной??? прозрачный шланг от фильтра к ТНВД и посмотреть...
Если с утра грушей подкачать - схватывает быстрее???
Отправлено 22 October 2015 - 11:42 AM
Да негде и некогда шланги ставить. А с утра 5-8 качков и груша твердая. Но на запуск подкачка не влияет. Я уже пробовал.
Ну да, у меня не твердеет. Если раз 50 качать только может быть, но на запуск это не влияет.
Сообщение отредактировал nihsurk: 22 October 2015 - 11:43 AM
Отправлено 22 October 2015 - 12:17 PM
Ну да, у меня не твердеет. Если раз 50 качать только может быть, но на запуск это не влияет.
Егор, мы тут про топливную грушу (шутка)
Отправлено 22 October 2015 - 01:42 PM
Егор, мы тут про топливную грушу (шутка)
А это не про сиськи тема чтоли?
Отправлено 22 October 2015 - 01:50 PM
сегодня паренек приезжал,все у него хорошо если бы не одно но ,плохо заводится по утрам,замерили компрессию на горячем- а ее нету,как она ваще заводится
Это видимо про меня. У меня заводится чуть быстрее, чем в посте #53, 10 секунд, как правило нужно стартером крутить (замерял по секундомеру). Тем не менее, позавчера машина завелась с отключенными свечами (т.е. сняли провода со свечек). Крутить правда пришлось чуть дольше, секунд 15-20 (не замерил точно). После запуска из выхлопной идёт белый дым с запахом соляры (с полминуты где то). Сегодня прикурил от авто жены - завелась быстрее и бодрее (запуск через 7 секунд по секундомеру).
Отправлено 22 October 2015 - 02:45 PM
Как и было оговорено, по приезду на работу вытащил щуп. Ни хатабыча, ни джина, ни пара, ни дыма. Маслозаливную открыл - тоже тишина. Наверное вентиляция работает еще.
значит у тебя все хорошо. если есть сканер, проделай такую штуку: выписываем на бумажку все коды форсунок, потом, допустим в первую, пишем код от второй, заводим машину, даем ей поработать 5 мин, глушим и возвращаем оригинальный код.
Роман, а насколько сильным д.б. "старик хоттабыч"? У меня небольшой дымок наблюдается... Хотя масло не уходит от замены до замены.
быть не должно совсем. "хоттабыч" говорит о повышенном прорыве газов из цилиндров.
Отправлено 22 October 2015 - 06:05 PM
Почти в тему. Я давно задумался как на наш двигатель приколхозить подогрев ISF от камминс, так думал не спеша на будущее и в один из прекрасных дней мне на глаза попался в инете вот такая деталь 36710 4X301. Я на досуге ее прикупил и сегодня забрал и принес домой. И вот что я заметил эта штука в размер один в один по посадочным местам как наш патрубок ЕГР!!!!!!!!!!!!!!!!!! ( сверял с чертежом проставки). Так вот давайте подумаем по какой схеме ее подключить. Ребята я надеюсь это кому небудь пригодиться. А вообще не сильно экономьте на обслуживании дизеля и он вам долго послужит.
Сообщение отредактировал kirmagistr: 22 October 2015 - 06:08 PM
Отправлено 22 October 2015 - 06:33 PM
У меня подогреватель от каминза уже год стоит.
Помогает канечно он заводу на холодную, но не радикально .
Для примера у друга на киа карнивале стоит штатно такая штука как на фото , форсы лили сильно и она не помогала заводу на холодную , только с эфира.
Эту штуку с фото надо в корпус ставить и чтобы воздух не сифонил через щели
Отправлено 22 October 2015 - 07:00 PM
а если прокладочки поставить?
Отправлено 22 October 2015 - 07:17 PM
Я щели промазал герметиком
Отправлено 22 October 2015 - 07:20 PM
А как подключали, меня это интресует. И на сколько градусов она сдвигает не запуск в мороз?
Отправлено 22 October 2015 - 07:30 PM
Открываю капот от подогревателя кусок провода с крокодилом на конце
Крокодил на плюс акума и поехали заводить
На 10 градусов сместило , до -20 заводится как летом причем без троения и дымления
Можно схему сделать через реле , только мне это не надо , у меня стоит бинар и эту штуку поставил на всякий случай или если надо быстро ехать
Но лучше бинар, седня завел без прогрева бинара при -10 пока доехал до работы околел в салоне от дубака с непривычки
Еще посоветую для очумелых ручек: можно попробовать вместо наших свечей поставить высокотемпературные свечи накала
На нью-актионе они стоят и как бы завод на холодную у них получше
Да и эти свечи спецом сделали чтобы запускать зимой дизеля с низкой степенью сжатия
Сообщение отредактировал cigord: 22 October 2015 - 07:30 PM
Отправлено 22 October 2015 - 07:36 PM
Я пока попробую эту приблуду поставить и буду запускать от внешнего АКБ или от свечей накала лудше?
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых