Во время движения машина и так хорошо греется. А вот организовать легкий пуск двигателя, это важнее.Поставте предпусковой подогреватель. Деньги почти те же но лучше чем автозапуск. Важно догреваться в морозы во время движения. Как я раньше жил без подогревателя? Жизнь прекрасна! Но с бинаром :biggrin:
#261
Отправлено 10 February 2010 - 10:49 AM
#262
Отправлено 10 February 2010 - 11:14 AM
Поставте предпусковой подогреватель. Деньги почти те же но лучше чем автозапуск. Важно догреваться в морозы во время движения. Как я раньше жил без подогревателя? Жизнь прекрасна! Но с бинаром :biggrin:
А что такое "предпусковой подогреватель" и как он работает, и сколько стоит с установкой??
#264
Отправлено 10 February 2010 - 02:27 PM
Не согласен! В -30 дубак. Печку включаю и остывает двигатель и холодно ну в пробках когда стоишь, а у нас вся жизнь в пробках. Пассажиры жаловались что мёрзнут. А у нас всю зиму под трицачик.Во время движения машина и так хорошо греется. А вот организовать легкий пуск двигателя, это важнее.
Не-ее, сейчас всё по другому, тепло теперь!
#265
Отправлено 10 February 2010 - 06:18 PM
Наверное. Там 8 горшков, а у Кайрона 4. Про кубатуру не говорим вообще."Крузер" не показатель!
Круто! Вы не поверите, но у меня была та же картина.Прочитав всё написанное,я свободно вздохнул.Так как в морозы у меня было всё в полном ажуре.Только заливал в бак Хай Гировскую жижу,для увеличение Цитанового цисла и всё.Машинка работает и заводится с пол тыка.
#266
Отправлено 10 February 2010 - 06:33 PM
У бензина "цетановое число"?! Любопытно. Давайте почитаем: http://ru.wikipedia...., http://www.eurodisel...stva_dizel.html, http://www.xumuk.ru/...dia/2/5145.htmlЗимнее д/т дороже летнего, поэтому недобросовестные "производители" для снижения температуры застывания добавляют зимой в летнюю марку бензины или керосины. У них довольно низкое цетановое число (у керосина — 20-40, у бензина — 14-24), что приводит к жесткой работе дизеля, соответственно к повышению износа и т.д.
При ЦЧ менее 40 (большом ПЗС) топливо в цилиндре успевает хорошо прогреться, поэтому воспламенение носит взрывной характер и резко повышает давление в цилиндре. Такую работу дизеля называют "жесткой", она вызывает ударные нагрузки на поршень, подшипники коленвала, приводит к их ускоренному износу. Дизтопливо с ЦЧ выше 55 (малым ПЗС), поступив в цилиндр, не успевает хорошо прогреться, поэтому давление в цилиндре нарастает равномерно, дизель работает "мягко". Однако при этом ухудшается процесс смесеобразования, что приводит к неполному сгоранию топлива, падению мощности и экономичности двигателя, повышению дымности отработавших газов.
Цетановое число связано с низкотемпературными характеристиками топлива — чем оно меньше, тем ниже температура застывания. Поэтому летние и зимние дизтоплива имеют разные ЦЧ. У арктического д/т оно находится на грани "жесткой" работы дизеля. "Мягкой" работой двигателя "жертвуют" для обеспечения возможности его пуска, прохождения топлива через фильтры, прокачиваемости по топливной системе и т.д.
И про бензин: http://ru.wikipedia....
Керосин еще куда не шло, но бензин... Сомнительно.
Вот это правильно! Респект!Выкладываю
<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru"></a>
#267
Отправлено 11 February 2010 - 11:24 AM
В какой-то мере согласен, но имеется в виду характеристики топлива.У бензина "цетановое число"?! Любопытно.
Для ДВС - это ОЧ - характеризует детонационные свойства, для дизелей - это ЦЧ - характеризует свойство воспламеняемости.
#268
Отправлено 16 February 2010 - 01:04 PM
И наконец то услышал то, что и ожидал подсознательно. Подобные проблемы с холодным пуском не у меня одного и еще не нашлась таблетка которая бы решила эту проблему. На многих сервисах сталкивались с аналогичной проблемой и не смогли ее решить однозначно. Единственный способ забыть об этом, это поставить автозапуск по температуре или предпусковой подогреватель.
Похоже в конструкции движка есть косяки которые невсегда проявляются. Так и у меня двигатель может и при -20 завестись с полоборота, а может и при -5 тупо прокручивать.
Напоминаю что я сделал:
1. перешел на проверенную зимнюю саляру с вливанием антигеля
2. заменил топливный фильтр
3. Заменил аккумулятор (пробовал запускаться даже с 2-х в параллель)
4. Проверил и заменил свечи накаливания
5. Проверил блок управления свечами
Про форсунки думать пока не хочу (боюсь). Заведенный двигатель работает штатно на всех режимах, выхлоп бесцветный. Под нагрузкой, по снежной целине прет как танк, снег иногда выше бампера.
Надо бы продать машину, но я к ней уже привык....
#269
Отправлено 16 February 2010 - 04:11 PM
#270
Отправлено 16 February 2010 - 04:23 PM
Сегодня пообщался с танкистами. Они мне рассказали как они в мороз борятся.
1. сначало включают подсветку, утром в мороз, начинает включаться в работу АКБ, а несразу врубают стартер.
2. Цепляют танк на удавку и тоскают, от компрессии происходит разогрев.
3. Если не помогло то горячая вода, тряпка и т.д.
4. Если это не помагло, то заводят другой танк.
#271
Отправлено 16 February 2010 - 07:03 PM
У танка, к счастью, не Common Rail.Всех с наступающим.
Сегодня пообщался с танкистами. Они мне рассказали как они в мороз борятся.
1. сначало включают подсветку, утром в мороз, начинает включаться в работу АКБ, а несразу врубают стартер.
2. Цепляют танк на удавку и тоскают, от компрессии происходит разогрев.
3. Если не помогло то горячая вода, тряпка и т.д.
4. Если это не помагло, то заводят другой танк.
#272
Отправлено 17 February 2010 - 10:28 AM
У танка, к счастью, не Common Rail.
Я поделился советом танкистов и только одно знаю что нельзя делать в танке.
#273
Отправлено 17 February 2010 - 09:21 PM
Без обиды. Я просто натерпелся это комонрэйлов, за что - не знаю - такая напасть.Я поделился советом танкистов и только одно знаю что нельзя делать в танке.
#274
Отправлено 17 February 2010 - 09:37 PM
Нам в выходные сорокед обещают. Буду испытывать Бинар 5 в настоящий мороз, хотя и сейчас им постоянно пользуюсь. Блин не приходит чё то весна. Говорили в феврале сильных морозов не бывает. Аха! Во зима даёт!
И в м-ве холодает - яндекс обещал -28 этой ночью. Высунул рожу наружу - брр! :blink:
Посмотрим, как завтра заводиться будет!
#275
Отправлено 18 February 2010 - 07:05 AM
#276
Отправлено 18 February 2010 - 07:47 AM
не может, а точно сними. я бы еще свечи выкрутил...Всем привет, у нас обещают -52, подскажите пожалуйста что мне делать, гаража нет машина стоит на улице, может АКБ снять? Знакомые говорят что после морозов восстановится. (23M06)
#277
Отправлено 18 February 2010 - 08:11 AM
#278
Отправлено 18 February 2010 - 08:29 AM
вешатся :biggrin: ниче не делай. акб сними,если брезент есть то накрой, будет ветер ваще вся нах промерзнет .я накрытую пушкой тепловой прогревал дизельной.потом заводил и с вебастой на пару мотор работал. седня 49 с утра потом опустилось. щас 41 вебаста грееет, попробую запустить потом. без всяких присадок жидовских,единтсвенно горячей ряпкой тпливный фильтр с грушей накрою и пуско зарядку подключу. а стартер гавно у нас (дизель2.0) интересно от 2.7 подойдет?Всем привет, у нас обещают -52, подскажите пожалуйста что мне делать, гаража нет машина стоит на улице, может АКБ снять? Знакомые говорят что после морозов восстановится. (23M06)
у меня тулуп овчинный на двигателе когда вебаста работает то под ним реально руки геть можно. плохо что с низу у нас все открытоУ бензина "цетановое число"?! Любопытно. Давайте почитаем: http://ru.wikipedia...., http://www.eurodisel...stva_dizel.html, http://www.xumuk.ru/...dia/2/5145.html
И про бензин: http://ru.wikipedia....
Керосин еще куда не шло, но бензин... Сомнительно.
Вот это правильно! Респект!
#279
Отправлено 18 February 2010 - 04:04 PM
#280
Отправлено 18 February 2010 - 07:13 PM
не не глючило вроде. у меня правда все штатное стоит. а по другому никак. один черт акб совсем помирает при наших минусах. на вебасту еще хватает но до первого запуска стартера. потом и вебаста отключается.а что толку от твоего мультитроникса будет если акб и так сдохнет типа вытащили её :biggrin: .да лучший вариант это всетаки брезент и тепловая дизельная пушка. ток вместо соляры на улице керосин туда лей иначе тухнет. прогрел и порядок. ездить не советую когда за 50, это ппц полный. реально развалится может. у меня ремеень порвался, сосок на бачке гура отлетел (плассмасоввый) так и езжу засунув шланг обратки прям через заливную горловину :biggrin: :biggrin: летом уже сделаю нормальный металичесткий штуцерСпасибо за совет "Lenin" и "северный", ну а потом все нормально будет, всмысле ни чего не заглючит (защита, ЭБУ, итд.) при подключении АКБ, всетаки сервис оч. далеко? Кстати стоит и мультитроникс RI-500
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых