Заводил при -30 секунд за 5, надо было ехать на межгород, но аккумулятор был принесен из дома заряженным. Если аккумулятор оставался в машине то шанс завестись 50/50, а если на пару дней, завестись это вообще удача шанс 1 к 100 как то так.
#3301
Отправлено 13 November 2015 - 09:54 AM
#3302
Отправлено 13 November 2015 - 10:14 AM
я так понимаю проблема хол запуска в температуре воспламенения которая напрямую зависит от оборотов ...чем холоднее блок и меньше обороты тем хреновее...кардинальное решение-подогреватель,все остальное - это бапка надвое гадала..гарантии что уедешь утром -нет..это плохо..на автозапуск тоже нет надежды только вставать и прогрев ночью
Сообщение отредактировал Mikesm: 13 November 2015 - 10:14 AM
#3303
Отправлено 13 November 2015 - 10:20 AM
Ну если жить в Москве и мотор исправный то смысла ППП ставить нет, правда аргумент комфорта тоже много значит
В принципе затраты на ППП себя окупят.
#3304
Отправлено 13 November 2015 - 10:22 AM
поэтому одно из решений дешевых - брызг из баллона эфиром это вроде как опасно а никто не в курсе нет ли в топливо присадок с эфиром?
не антигели там какие то а именно для возгорания
#3305
Отправлено 13 November 2015 - 10:29 AM
Ну если жить в Москве и мотор исправный то смысла ППП ставить нет, правда аргумент комфорта тоже много значит
В принципе затраты на ППП себя окупят.
так я в москве у меня в -17 уже елеле..а комфорт то мне до лампочки...мне надо увереным что я уеду на авто а не на автобусе это важно..это работа может быть под угрозой...мда...трабл конкретный
Сообщение отредактировал Mikesm: 13 November 2015 - 10:30 AM
#3306
Отправлено 13 November 2015 - 10:43 AM
Какой трабл
Купил за 25 тыс р бинар , за день сам поставил и проблема решена
Дорого ? Но оно себя окупит со временем. Да и теперь все дорого , я вот шиповки купил за 25 тыс р и то это не самые хорошие и малого размера
#3307
Отправлено 13 November 2015 - 11:20 AM
я так понимаю проблема хол запуска в температуре воспламенения которая напрямую зависит от оборотов ...чем холоднее блок и меньше обороты тем хреновее...кардинальное решение-подогреватель,все остальное - это бапка надвое гадала..гарантии что уедешь утром -нет..это плохо..на автозапуск тоже нет надежды только вставать и прогрев ночью
Типа того, дизель загорается от высокого давления воздуха и его нагревании при сжатии. Поэтому и компрессия высокая нужна. Есть обороты и компрессия - он и в минус 40 заведется. Ну конечно если солярка не стеклянная.
Аккум отогретый из дома в -30 спокойно заводит с первого раза. Будут морозы, сниму ролик. Без ППП заведу.
Ну если жить в Москве и мотор исправный то смысла ППП ставить нет, правда аргумент комфорта тоже много значит
В принципе затраты на ППП себя окупят.
Продлить жизнь мотору помогает. И здоровье сохраняет, я считаю что он окупается с лихвой.
поэтому одно из решений дешевых - брызг из баллона эфиром это вроде как опасно а никто не в курсе нет ли в топливо присадок с эфиром?
не антигели там какие то а именно для возгорания
Эфир это реанимация, укол в сердце, дефибрилляция! )))
Сообщение отредактировал nihsurk: 13 November 2015 - 11:21 AM
#3308
Отправлено 13 November 2015 - 11:27 AM
#3309
Отправлено 13 November 2015 - 11:32 AM
Интересно чем вы меряете темп? Если темп. воздуха то это одно, она утром сильно отличается от темп. двигателя. Например часов в 10 на улице -5, двигатель -10.
На следующий день может и оттепель начаться
Если вопрос ко мне, то я в 7 утра уже запускаю. В 10 у меня двигатель уже стоит остывает возле работы )))))
Сообщение отредактировал nihsurk: 13 November 2015 - 11:34 AM
#3310
Отправлено 13 November 2015 - 11:36 AM
Всецело полагаться на то что Бинар отогреет мне машину в любой мороз и она запустится лично я не могу. Мне как и Михаилу важно быть уверенным что я смогу, с трудом но запустить двиг и без Бинара. Например выйдет из строя свеча в Бинаре и все, поехал пешком. Я согласен что это скорее всего за зиму три раза не произойдет и на крайний случай можно использовать тот-же эфир, вдешку или факел в морду. Но все же, машина должна запускаться без костылей.
#3311
Отправлено 13 November 2015 - 11:52 AM
ППП намного проще и доступнее в ремонте чем сам дизельный ремонт.
Например заменить свечу на бинаре и на нашем моторе это две огромные разницы
Начнем с того что у многих свечи накала вообще не выкручиваются
#3312
Отправлено 13 November 2015 - 01:01 PM
Игорь у меня пятую зиму бинар, приходилось ли тебе делать профилактику бинару, если да что в основном там чистят итд.ППП намного проще и доступнее в ремонте чем сам дизельный ремонт.
Например заменить свечу на бинаре и на нашем моторе это две огромные разницы
Начнем с того что у многих свечи накала вообще не выкручиваются
Сообщение отредактировал хант: 13 November 2015 - 01:02 PM
#3313
Отправлено 13 November 2015 - 01:22 PM
в минус 30 с акуумом из под батареи отопления дома с накинутым зарядным на ночь -50\50
#3314
Отправлено 13 November 2015 - 02:08 PM
У меня третий дизель и все до минус 21 заводились, но струдом, но тут пишут про минус тридцать, вот хотелось бы в живую увидеть как простояв ночь при минус 30, утром подойти и завести дизель.Есть такие счастливцы поблизости, я бы подьехал посмотреть.
в - 33 первая зима ,дверь то еле открылась,прогрел свечи 2 раза и завел, но это сновья было
#3315
Отправлено 13 November 2015 - 02:40 PM
Вот бы посмотреть компрессию у нового кая
#3316
Отправлено 13 November 2015 - 03:43 PM
У меня третий дизель и все до минус 21 заводились, но струдом, но тут пишут про минус тридцать, вот хотелось бы в живую увидеть как простояв ночь при минус 30, утром подойти и завести дизель.Есть такие счастливцы поблизости, я бы подьехал посмотреть.
Здоровый аккум , вкусное мясло , и дизель с Лукойла - делают своё дело. Проверенно на себе ....ну не с первого , но со второго третьего точно. Заводился тогда , когда не каждая бензинка оживала !
#3317
Отправлено 13 November 2015 - 03:50 PM
почитал я щас форум по дизельным форд транзит.пежо и еще какому то - короче люди тоже самое -новые машины заводятся на ура -старые-плохо..один там ктото всем прояснил - старый транзит какого то 91 штоли года не заводился уже в минус 15,минус 10-плохо..вобщем отнес домой аккум на ноч на зарядку и утром в -25 завел с полоборота..
вобщем делаю вывод что за несколько лет аккум изнашивается реально сильно в плане токоотдачи,пускового момента и оборотов.и
видимо это причина холодного пуска..потому что проблемы у всех...а компрессия у всех резко упасть не может сразу..
плюс запуск при сильном морозе заряженым аккумом из теплого помещения...
вобщем это аккумулятор(не говорю про морозы в 45-это понятно что без прогрева никак)
надо чтоб ктото в мороз 20 и ниже тот кто знает что плохо заводит -я тоже например как стукнут-вынес заряженый из иепла и крутанул..
эй! кто там на севере??
#3318
Отправлено 13 November 2015 - 04:24 PM
Я всю прошлую зиму на ночь при минус 20 заносил на ночь Акб домой так вот утренний пуск как летом.
#3319
Отправлено 13 November 2015 - 04:33 PM
...
эй! кто там на севере??
А Южный Урал не показатель? Выше фотки есть мои личные,
и есщё подобных фоток из архива могу подтопырить...
У нас погода не прогнозируется, какая будет завтра погода - хз, но зима в 6 мес. - это точно.
Последние зимы не очень снежные, так что колотун-бабай (Дед Мороз по-русски) гуляет от души.
#3320
Отправлено 13 November 2015 - 04:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых