Или низкое цетановое число топлива,прочитал оч много инструкций по топливу выпущеных фирмой катерпиллер,это число сильно влияет на запуск холодного двигателя.После прогрева двигателя ощущается меньше и как сказано вредного влияния на сам двигун не оказывает.Только как угадать чего продали на АЗС,по бумагам может все ОК а на деле число 45 вот и плохой запуск.
Уже второй день не могу завести машину. Мой сосед на Рекстоне заводиться с полпинка каждое утро. Заправляемся на одной и той же заправке, он даже антигель не льет.
Аккумулятор у меня новый, топливный фильтр нормальный, свечи и форсунки тоже( на обратку не проверял).
В общем дело не в дизтопливе а в моторе. Во вторник поставлю Гидроник, если это не решит проблему то весной буду продавать машину....
Третью зиму я морально не переживу с таким запуском....