Ну вот теперь представьте. Мотор не имеющий раздельной смазки,и работающий на (БЕНЗИНЕ) который как мы знаем в отличии от солярки имеет свойство обезжиривать работает на смеси 1:50 А вы в диз топливо столько масла льете. Оно че у вас топливом является?
\У кого есть катик вообще труба. Катику масло противопоказано в любых колличествах.
Да скорее всего, ничего не будет катализатору, если лить малозольное двухтактное масло. Я тысяч 30 проехал
на соляре с маслом, 0.5 л
на 60 л солярки. Пробег 50/50 трасса/город. Когда катализатор "выгрыз" трубой по методу Шао, соты чистейшие были, никакой сажи, от масла легкий белый
налет, не влияющий
на общую пропускную способность сот. В гараже где-то лежат куски, можно даже сфоткать. Общий пробег был к 50 т.км. Масло лил двухтактное Лукойл, минералку.
Пришла в голову мысль, что при использовании масла в солярке катализатор уже за несколько тысяч покрывается слоем золы от масла и далее перестает выполнять свои функции, так как доступ ОГ к активным элементам
на керамике оказывается перекрыт. Следовательно, не происходит разогрева ката и он просто пропускает через себя весь объем ОГ, никак не изменяя его. Кстати, у кого двигатель масло поджирает, это и без добавления масла в соляру достигается очень быстро. Зольность моторных масел раз в 10 выше, чем автола и двухтактного. Привет пользователям "супертекучего" Shell-a