Может кто брал уже, подскажите артикул комплекта распылителя и иглы для форс EURO3, двиг d20dt? Проверка показала. что каждая форсунка в разные стороны и как хочет распыляет, и на свечи не попадает.
#3801
Отправлено 29 January 2016 - 05:41 AM
#3802
Отправлено 29 January 2016 - 05:55 AM
Не в этом причина , форсунка пылит во все стороны а не брызгает на свечи
#3803
Отправлено 29 January 2016 - 06:38 AM
Если дома, то откуда бралось топливо и импульс на открытие?
А если у спецов, то скажите ему наконец номер иглы))) не зря же посоветовали.
#3804
Отправлено 29 January 2016 - 07:05 AM
Интересно где была проверка?
Если дома, то откуда бралось топливо и импульс на открытие?
А если у спецов, то скажите ему наконец номер иглы))) не зря же посоветовали.
Я в гараже проверяю так. Вместо топлива КАРБКЛИНЕР, импульсы подаю нажатием, вставив трубочку до упора в распылитель.
Я не помню, надо рыться. У автора в городе dvsavto.ru, проще им позвонить. Я у них видел.
#3805
Отправлено 29 January 2016 - 07:12 AM
Интересно где была проверка?
Если дома, то откуда бралось топливо и импульс на открытие?
А если у спецов, то скажите ему наконец номер иглы))) не зря же посоветовали.
На стенде проверил, это было сразу после замера компрессии, но в гараже запросто можно тоже.
Я в гараже проверяю так. Вместо топлива КАРБКЛИНЕР, импульсы подаю нажатием, вставив трубочку до упора в распылитель.
Я не помню, надо рыться. У автора в городе dvsavto.ru, проще им позвонить. Я у них видел.
Спасибо, кажись нашел, вот оно.
#3806
Отправлено 29 January 2016 - 07:14 AM
Ну если, КАРБКЛИНЕР,тада дааа
#3807
Отправлено 29 January 2016 - 07:15 AM
А что ты проверял, ну брызгают форсунки через 5 дырочек и что
И не должно топливо из этих дырочек попадать на жало свечи
Если бы у нас был форкамерный движок тогда там впрыск идет на свечу , у нас впрыск идет сразу в камеру а с боку распылителя 5мм жала свечи и на нее мало что попадает в принципе
#3808
Отправлено 29 January 2016 - 07:45 AM
А что ты проверял, ну брызгают форсунки через 5 дырочек и что
И не должно топливо из этих дырочек попадать на жало свечи
Если бы у нас был форкамерный движок тогда там впрыск идет на свечу , у нас впрыск идет сразу в камеру а с боку распылителя 5мм жала свечи и на нее мало что попадает в принципе
Посмотрев ролики Шао да и послушав, почитав, что пишут, понял что свечи помогают в поджиге именно за счет того, что на них, в какой то мере, попадает ДТ.
Ну а как вот тогда как, компрессия у меня 26,26,27(странная цифра. но вот так),25....стенд по форсункам показал что в них косячный именно распыл, таково заключение диагноста. Пошел на стенд чтобы им коды присвоили сразу, но смысла нет, если распыл неправильный.
#3809
Отправлено 29 January 2016 - 08:01 AM
Уважаю Сергея (ШАО), но он это видео и снял что сам хотел расставить точки, т.к. до этого как и многие говорил что свечи в наших дизилях на завод не влияют, все дело в клапанах, иглах и т.п. Все в целом влияет на запуск.
Советую еще, если не делали. Поставить на вход ТФ и на выход с обратки ТНВД прозрачные шланги. Если в них воздух или пена в большом количестве будет, то плохо заводится будет.
#3810
Отправлено 29 January 2016 - 08:01 AM
Неправильный распыл это какая то непонятная формулировка хз что значащая
Оно что брыгает через одну дырку или направление брызганья не то ?
Сам подумай если бы форса брызгала на свечи то дырочки распылителя ставили бы напротив свечи
А у нас распылитель никак не выставляется относительно свечи , те пять дырочек распылителя брызгают куда хотят
А евро5 их дырочек вообще 7
Плохой завод нашего движка на холодную при условии что компрессия в норме и форсы не льют через чур сильно это особенный впрыск и как выяснилось не совсем правильная работа свечей накала
Если немного добавить впрыск то можно сдвинуть границу завода на 5-10 градусов - это уже проверенно опытным путем
И надо еще разобратся со свечами , во первых они отрубаются при прокрутке( хотя не у всех как выяснилось) и во вторых если у кого они не отрубаются при прокрутке то все равно на них вместо нужных 11-12 вольт подается 7-9 вольт изза просадки , на нью-актионе свечи питают стабилизированным питанием от шим-регулятора на 5 вольт и свечи греются на все 100% поэтому у них с заводом дело получше
#3811
Отправлено 29 January 2016 - 08:18 AM
Как было написано выше, что неоднократный прогрев свечей облегчает запуск, но ведь при этом топливо же не попадает на свечу, значит свеча прогревает только воздух в цилиндре, а по урокам физики 5 класса мы знаем, что от сжатия воздух нагревается и чем выше начальная темп сжимаемого воздуха тем она будет выше в конце такта сжатия.
Вывод )) топливо лучше воспламеняется при более высокой температуре воздуза, отсюда неоднократный прогрев свечей облегчает запуск.
п.с. поправьте если не так.
Сообщение отредактировал Msk-199: 29 January 2016 - 08:19 AM
#3812
Отправлено 29 January 2016 - 08:22 AM
Уважаю Сергея (ШАО), но он это видео и снял что сам хотел расставить точки, т.к. до этого как и многие говорил что свечи в наших дизилях на завод не влияют, все дело в клапанах, иглах и т.п. Все в целом влияет на запуск.
Советую еще, если не делали. Поставить на вход ТФ и на выход с обратки ТНВД прозрачные шланги. Если в них воздух или пена в большом количестве будет, то плохо заводится будет.
Стоят прозрачные трубки перед фильтром, и от фильтра до тнвд, фильтр стоит как у avto111 (от хюндая с подогревом). Завоздушивания нет. что там на обратке. хм, не знаю, что это может показать?
Неправильный распыл это какая то непонятная формулировка хз что значащая
Оно что брыгает через одну дырку или направление брызганья не то ?
Сам подумай если бы форса брызгала на свечи то дырочки распылителя ставили бы напротив свечи
А у нас распылитель никак не выставляется относительно свечи , те пять дырочек распылителя брызгают куда хотят
А евро5 их дырочек вообще 7
Плохой завод нашего движка на холодную при условии что компрессия в норме и форсы не льют через чур сильно это особенный впрыск и как выяснилось не совсем правильная работа свечей накала
Если немного добавить впрыск то можно сдвинуть границу завода на 5-10 градусов - это уже проверенно опытным путем
И надо еще разобратся со свечами , во первых они отрубаются при прокрутке( хотя не у всех как выяснилось) и во вторых если у кого они не отрубаются при прокрутке то все равно на них вместо нужных 11-12 вольт подается 7-9 вольт изза просадки , на нью-актионе свечи питают стабилизированным питанием от шим-регулятора на 5 вольт и свечи греются на все 100% поэтому у них с заводом дело получше
По идее там облако ДТ создается, не прямой струей же брызгает. Не могу прокомментировать слова диагноста, сказал что заменив распылитель и иглы можно поправить все.
Свечи проверил, одну заменил. По поводу времени нагрева, провел такой эксперимент - сделал косу на все 4 свечи и кинул на + аккума, т.е. при попытках завода они работали...что сказать, схватываться стало лучше, но все равно не хватает чего то...вот звук такой, что схватывает, но не во всех цилиндрах...и хочет завестись, но не может....хрень.
#3813
Отправлено 29 January 2016 - 08:28 AM
Как было написано выше, что неоднократный прогрев свечей облегчает запуск, но ведь при этом топливо же не попадает на свечу, значит свеча прогревает только воздух в цилиндре, а по урокам физики 5 класса мы знаем, что от сжатия воздух нагревается и чем выше начальная темп сжимаемого воздуха тем она будет выше в конце такта сжатия.
Вывод )) топливо лучше воспламеняется при более высокой температуре воздуза, отсюда неоднократный прогрев свечей облегчает запуск.
п.с. поправьте если не так.
Грел свечами через вышеупомянутую косу минуты 3 - не завелась. Эфир только помогает. Сейчас меня спасает лишь заводы каждые 4-6 часов.
Как то можно "ручками" проверить штекеры подходящие к форсункам? потому как чек не горит, ошибок диагоностика не выдает.
#3814
Отправлено 29 January 2016 - 08:29 AM
При прокрутке напруга просаживается до 8-9 вольт и свечи греются хуже , надо бы запитать их от от 11-12 вольт тогда они будут грется сильнее
#3815
Отправлено 29 January 2016 - 08:29 AM
Все верно форса не льёт струей, а распыляет ДТ, и даже если отверстие распылителя будет напротив свечи, прямой струи там нет, создается паровоздушная смесь, ваша может ссыт или распыл не качественный, вот диагност ее и забраковал.
#3816
Отправлено 29 January 2016 - 08:36 AM
nagual4 - ну не до бесконечности же греть свечи, причин холодного не запуска может быть масса не только свечи, усталость и износ топливной тоже играет свою роль, новый у мну заводился и в -25, сейчас уже нет, в -20 завожу так )) прогреваю фильтр кипятком, кладу горячую мокрую тряпку на трубки форсунок и рампу, поливаю слегка горячей водичкой, не сильно, только что бы прогреть железо, заводится более менее ничо, свечи греть можно до бесконечности не заведется, будет только чихать и схватывать.
#3817
Отправлено 29 January 2016 - 08:45 AM
При прокрутке напруга просаживается до 8-9 вольт и свечи греются хуже , надо бы запитать их от от 11-12 вольт тогда они будут грется сильнее
Ну это уже приближенность к идеальным условиям, неправдоподобным даже.
Все верно форса не льёт струей, а распыляет ДТ, и даже если отверстие распылителя будет напротив свечи, прямой струи там нет, создается паровоздушная смесь, ваша может ссыт или распыл не качественный, вот диагност ее и забраковал.
Вот и сказал он, распыл неправильный. только он приговорил все 4 распылителя, что для меня странно, ведь схватывает же....значит...что то как то работает.
Фильтр у меня и так подогревом, вообще разницы нет.
Тряпку теплую на трубки, как эксперимент можно, кстати!
#3818
Отправлено 29 January 2016 - 08:48 AM
Ну если завоздушиваются сами форсунки, то там на выходе с обратки будет пена идти. У меня так и было, я вылечил и запуск намного улучшился. А так то же на ТНВД воздуха не поступало.Стоят прозрачные трубки перед фильтром, и от фильтра до тнвд, фильтр стоит как у avto111 (от хюндая с подогревом). Завоздушивания нет.
#3819
Отправлено 29 January 2016 - 08:54 AM
Ну если завоздушиваются сами форсунки, то там на выходе с обратки будет пена идти. У меня так и было, я вылечил и запуск намного улучшился. А так то же на ТНВД воздуха не поступало.
т,е. с обратки должна идти соляра без пузырьков вообще?
Каков рецепт лечения?
#3820
Отправлено 29 January 2016 - 08:59 AM
Вот неделю назад было -20 утром, прогрел фильтр водой, покрутил и не завелся, уже даже стартер стал крутить вяло, пошел домой налил еще бутылку воды и смочил тряпку кипятком, положил на трубки и рампу, она сразу прилипла, поливал на неё потихоньку, чтобы в колодцы не попало, как перестала прилипать, покрутил сек 5 и завелся, а думал уже в тепло придется тащить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)