Ну возьми выдерни разьем с датчика ож и засунь в него сопротивление имитирующее -30 и запускай
Делов на 5 минут
Только уверен ни это ни борьба с воздухом ни к чему не приведет
Отправлено 01 February 2016 - 09:54 AM
Ну возьми выдерни разьем с датчика ож и засунь в него сопротивление имитирующее -30 и запускай
Делов на 5 минут
Только уверен ни это ни борьба с воздухом ни к чему не приведет
Отправлено 01 February 2016 - 09:58 AM
вот такой вопрос, если количество топлива из форсунки регулирует комп в зависимости от температур ОЖ, а датчик не исправен, или работает неправильно просто...как его обойти?или как с помощью манипуляций с ним увеличить впрыск?)
Некоторые умельцы вместо (вразрез) ставят обманку и с помощью резисторов изменяют показания датчика.
У нас на форуме этот вопрос поднимался, но до конца так и не был доведен.
Ждемс первопроходца
Отправлено 01 February 2016 - 10:02 AM
Для обхода глюка псевдокипения это подойдет , а для улучшения запуска на морозе не поможет
Ну может немного поможет некоторым на небольших минусах
Отправлено 01 February 2016 - 10:27 AM
Для обхода глюка псевдокипения это подойдет , а для улучшения запуска на морозе не поможет
Ну может немного поможет некоторым на небольших минусах
Игорь, чем народ в уныние вгонять, надо наоборот подбадривать...
Ведь нет практического испытания энтой штуки на наших авто, а вдруг случится чудо а ты заладил - не поможет, не поможет...
Отправлено 01 February 2016 - 10:32 AM
Да я против что ли , пробуйте , тем более там делов то на 5 минут.
Отправлено 01 February 2016 - 11:29 AM
там 4 контакта на датчике...какие замыкать то?
мануал говорит о такой закономерности сопротивления от температуры:
20 град - 2449 Ом
50 град - 826.3 Ом
80 град - 321, 4 Ом
100 град - 112.9 Ом
По идее, чем выше температура, тем меньше топлива...
Но какое "разумное" сопротивление нужно, чтобы это не считалось ошибкой? может в самой прошивке компа есть зависимость цифр?:
Отправлено 01 February 2016 - 11:34 AM
Отправлено 01 February 2016 - 11:39 AM
Сними разьем с датчика и увидишь что провода только к двух контактам подходят
Думаю что подстроечника на 10ком хватит, крути его и смотри показания сканером или маршрутником
Сообщение отредактировал cigord: 01 February 2016 - 11:39 AM
Отправлено 01 February 2016 - 11:49 AM
Сними разьем с датчика и увидишь что провода только к двух контактам подходят
Думаю что подстроечника на 10ком хватит, крути его и смотри показания сканером или маршрутником
подстроечника нету. будет кусок медного провода
маршрутника и сканера тоже нет.
Отправлено 01 February 2016 - 12:03 PM
Ну и как ты узнаешь что ты там сымитировал
Отправлено 01 February 2016 - 12:14 PM
Ну и как ты узнаешь что ты там сымитировал
Все просто, сопротивление уменьшается в 2.5 раз примерно с увеличиением температуры, значит, при -10 будет 6122,5 Ом, при -30 - 15306,25 Ом, примерно. делаю два таких проводочка..и ими замыкаю
Отправлено 01 February 2016 - 12:28 PM
Все просто, сопротивление уменьшается в 2.5 раз примерно с увеличиением температуры, значит, при -10 будет 6122,5 Ом, при -30 - 15306,25 Ом, примерно. делаю два таких проводочка..и ими замыкаю
Удачи Владимир!!! Огнетушитель на всякий случай держи под руками...
Отправлено 01 February 2016 - 01:27 PM
Удачи Владимир!!! Огнетушитель на всякий случай держи под руками...
ахах))после огнетушителя задумался даже)
Отправлено 01 February 2016 - 08:22 PM
Много солярки плохо не бывает. Это же не бензин, заливать нечего. Когда тепловозный дизель запускал, рейки в упор сам ломиком выводил на полную подачу. Бум-бум-бум, потом клуб черного дыма и запуск.
Правильно, еще через один цилиндр индикаторные краны открывали для шустрого запуска. Тепловоз аж на рельсах подпрыгивал.
Отправлено 02 February 2016 - 12:34 AM
Недавно с машиной товарища Опель Астра 1,8 бенза случился казус, перестала заводиться в мороз. Чека нет , ошибок нет, там какая то заводская диагностика есть. Полдвижка раскидали, катушки зажигания, свечи, рампу, всё в норме. Искра есть, бенза идёт, а схватывает и не заводит. И тут товарищ вспомнил, что летом менял датчик температуры ОЖ на термостате, скидываем разьём и тачка заводиться с полпинка, пока движок не прогреется , то тупит не реально, после прогрева всё нормально. Так что идея наипать этот датчик, имеет право на жизнь и от него много чего зависит, прошивка от Ромы конечно от этого избавляет, открывает форсы и при меньшем давлении, но не чипанутым думаю это поможет. Потом кстати подлючили Опель к сканеру и сканер тут же сообщил что датчик труп, показания заклинило на 73 градусов, а прошлый датчик ушёл в КЗ и выдал джеки чан, а здесь джеки чана нет, в общем помучались на морозе, до самых соплей.
Отправлено 02 February 2016 - 05:53 PM
Господа уточните, сейчас про датчик температуру ОЖ говорим? Или тот, что в ДМРВ есть..
Просто помнится, помучился в двенашке с запуском после -20... Ну не хотела нормально заводится. Загнал на диагностику, был там дедок спец.. Он мне приговорил ДМРВ, заменил.. И машина стала заводится как должно и при -30... Просто с датчиком температуры ОЖ.. все проще.. на бортовике глядим его, насколько отличается от реальной после ночи..
Отправлено 02 February 2016 - 07:17 PM
Игорь - был бы лям, давно бы уже поменял на Тойоту или что то другое. Не машина, а конструктор - доработай сам. Модуляторы - доделай, ЕГР - убей, чипани чтоб хоть ехала, одеяло под капот положи, музыку поставь, аккустику поменяй, свечи помаж, бортовой комп купи и поставь, антикор сделай т.к через 3 года начинает рама зацветать.... Продолжать можно долго и нудно.
Нудю, потому что зае...ездить на метро, имея машину в топ комплектации, хоть и старенькую, но стоящую гордо айсбергом на стоянке.
А по поводу выигрыша в расходе саляры...так по цене стала как бензин, а ТО у нас раз в 10 не не в 15 как на бензинке, да и расходники дороже. Так что никакой экономии и это с учетом, что если ничего не сдохнет
Привет Владимир. Если ВСЁ делать самому, то экономия будет приличная, ТО дорогое если с работай и наценками. Просто масло с фильтрами поменять 3-4 тысячи. А масло меняется один раз в год по любому, т.е. если в год 10000 или 15000 всё равно масло нужно менять. А если по любому поводу бежать в сервис, так это на чём ни езди, а денег всё равно не хватит.
Отправлено 19 February 2016 - 06:34 AM
Отправлено 19 February 2016 - 06:50 AM
Я себе в прошивке изменил настройки по впрыску на холодную, грубо говоря теперь больше подается чем было штатно, завод стал получше
Не супер-пупер , но границу сдвинул градусов на 10 точно
Отправлено 19 February 2016 - 08:09 AM
Я себе в прошивке изменил настройки по впрыску на холодную, грубо говоря теперь больше подается чем было штатно, завод стал получше
Не супер-пупер , но границу сдвинул градусов на 10 точно
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых