Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#361 vadimsokolov62

vadimsokolov62

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СВАО
  • Интересы:Машины, дача, спорт.

  • присматриваюсь
  • Имя:Вадим

Отправлено 04 December 2010 - 11:14 AM


На основании всего написанного в этой теме сделал вывод: как было лет 9-ть или 10-ть назад на АЗС, я тогда с ними по работе пересекался, так все и осталось. Что BP, что ТНК, что Лукойл все равно, везде можно попасть. Поменялись только ТРК на АЗС, стали более современные. Есть провереныые временем пара штук, вроде бы не попадал на них, вот и буду стараться только на этих заправляться. :biggrin:

Время идет,а ничего не меняется,к сожалению,тем более в "Наша Раша".У меня главный энергетик на работе посмеялся надо мной,мол 80- тыков проехал (Киа Соренто), а ты мне какую то хрень, про какие то антигели рассказываещь. В среду -26 и поехал на эвакуаторе в Ирбис авто,что в Медведково (Ночью в гараже стояла,а по дороге прихватило,да и на работе потом на улице часов 6-ть простояла).
Поэтому: "морду" на радиатор и низ закрыл,бандажный Намакон на сепаратор (я его и отключать не буду до теплых времен.Кнопка стоит под капотом,устанавливал в "Климат авто" в Лианаозово,они меня и убедили в этом),на переходной период с тепла на холод - антигель+размораживатель,для страховки.Только при -26 только со 2-го раза завелся.
А рассказы про заправки только на Лукойле или только ВР, все это ерунда. В декабре 09 г.,когда я открыл эту тему,в "Панавто" тоже по Лукойловским талонам заправляются и тоже "жопа" была, только в рем. зоне все дизеля и заводились, а на Лукойловских заправках на западе, Минское ш.- Ленинский проспект, 3-ри дня соляры не было.
  • 0

#362 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16914 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 04 December 2010 - 03:35 PM

Время идет,а ничего не меняется,к сожалению,тем более в "Наша Раша".У меня главный энергетик на работе посмеялся надо мной,мол 80- тыков проехал (Киа Соренто), а ты мне какую то хрень, про какие то антигели рассказываещь. В среду -26 и поехал на эвакуаторе в Ирбис авто,что в Медведково (Ночью в гараже стояла,а по дороге прихватило,да и на работе потом на улице часов 6-ть простояла).
Поэтому: "морду" на радиатор и низ закрыл,бандажный Намакон на сепаратор (я его и отключать не буду до теплых времен.Кнопка стоит под капотом,устанавливал в "Климат авто" в Лианаозово,они меня и убедили в этом),на переходной период с тепла на холод - антигель+размораживатель,для страховки.Только при -26 только со 2-го раза завелся.
А рассказы про заправки только на Лукойле или только ВР, все это ерунда. В декабре 09 г.,когда я открыл эту тему,в "Панавто" тоже по Лукойловским талонам заправляются и тоже "жопа" была, только в рем. зоне все дизеля и заводились, а на Лукойловских заправках на западе, Минское ш.- Ленинский проспект, 3-ри дня соляры не было.

То что на АЗС вывеска ЛУК или какая то другая компания не означает что топливо именно с завода этой компании.Не скажу про Москву но если представить средний по размерам город где имеется одна нефтебаза а АЗС и ЛУК и других известных компаний то следует спросить как именно попадает топливо именно этой фирмы на одноименную АЗС.Выходит что каждая компания должна иметь свой терминал для хранения и отгрузки топлива,ну это просто нереально.Если в регионе есть свой НПЗ то все топливо именно с него и не важно под каким брендом АЗС Я сам старый нефтяник и много друзей работает в нефтепереработке иногда если пересекаемся говорим на разные темы и на эту тоже.Заправляться надо где есть уверенность что на АЗС топливо не бодяжат и не продают левое с мини заводов,а такое бывает.Никакой самый именитый производитель не застрахован от не чистых на руку работников.примеров тому много.
  • 0

#363 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 December 2010 - 04:48 PM

Как купил машину, вот уже к 7 тясячам пробег заправляюсь на BP и Shell (на волгоградке Shell, на носовихе BP). Пробег незначительный, но все холода, что были, а это -23 градуса максимальное значение - заводился с первого прогрева свечей. Основная сложность, это провернуть замерший двигатель из-за загустевшего масла. С самого начала и ВСЕГДА лью присадку ликви моли. Присадок против замерзания соляры (антигель) не заливал. Все ок. ТТТ.
  • 0

#364 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 December 2010 - 05:27 PM

морозы за сорок, вебаста правда но толку от неё минимум . все холодное кроме двигателя он чуть теплый , может кончено дольше греть надо но х.з. так вот с двумя убитыми обратками заводил. гадом буду. правда не всегда с первого раза но заводил. без всяких гелей и прочей нечисти.
  • 0

#365 Морфей

Морфей

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 December 2010 - 07:16 PM

Как купил машину, вот уже к 7 тясячам пробег заправляюсь на BP и Shell (на волгоградке Shell, на носовихе BP). Пробег незначительный, но все холода, что были, а это -23 градуса максимальное значение - заводился с первого прогрева свечей. Основная сложность, это провернуть замерший двигатель из-за загустевшего масла. А что после ТО - 0 (5000) км, масло не меняли?
С самого начала и ВСЕГДА лью присадку ликви моли. Для чего и куда? Присадок против замерзания соляры (антигель) не заливал. Все ок. ТТТ.


  • 0

#366 BURILLA

BURILLA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЕДВЕДКИ
  • Интересы:рыбалка круглый год

  • дизель механика

Отправлено 04 December 2010 - 10:14 PM

После заправки в понедельник до полного бака пропорция (зимняя/летняя) стала примерно 1/2,5. И чего..., "чек" из-за этого загорается?

Летней соляры больше и поэтому она густеет, а на холодную густая соляра не хочет течь с той скоростью с которой нужно для нормальной работы движка ,получается солярочное голодание из-за этого загорается чек.А на чеке машина в аварийном режиме и требует топлива меньше,поэтому если топливо не сильно густое то ехать можно потихоньку пока не прогрееться все,у меня так было в -17-19, а в -23 не то что ехать а даже на холостых работала всего несколько секунд потому что топливо застыло капитально.
Я ездил снимать ошибку ,сканер показал ошибку повышенное давление в топливной системе ,что как раз и происходит когда насос качает а топлива нет,оно очень густое как желе или густой кисель.
  • 0

#367 getman

getman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:рыбалка, лес, собирать грибы, природа, машины
    книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 December 2010 - 12:15 AM

Доброй ночи всем!Если не в теме,модераторы перенесите,пож.Кто подскажет,у меня при минус 15,20 градусах печка работает на полную мощность,температура Н1 максимальная а в салоне прохладно.Еду минут 30,40 по городу чуть прогревается лучше,но всё равно прохладно.И жрет топлива литров 17,20 на 100 по городу.Садился в киа 1,4 двигатель бензин минут 15,20 проехал при минус 25 уже тепло.И расход зимой 11 литров на 100.
У меня только так,или это проблема у наших машин?Отпишитесь,пож.С уважением getman.
  • 0

#368 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 05 December 2010 - 02:25 AM

Как же хорошо на бензинке!!!Пох.й на мороз и в машинке жара!!!
  • 0

#369 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 05 December 2010 - 04:09 PM

Как же хорошо на бензинке!!!Пох.й на мороз и в машинке жара!!!

+100!уже неделю за -20*,еще ничего не утеплял,все заводиться само(шутка).
  • 0

#370 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 December 2010 - 09:10 PM

Последний раз заправлялся аж в сентябре, сегодня пошел спасать машину, но не пришлось, завелась без проблем, правда крутил стартер чуть дольше. Температура -7. Залил под завязку топлива на МТК, в сертификате написано до -36.
  • 0

#371 Mr.Alex

Mr.Alex

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 December 2010 - 09:10 PM

Доброй ночи всем!Если не в теме,модераторы перенесите,пож.Кто подскажет,у меня при минус 15,20 градусах печка работает на полную мощность,температура Н1 максимальная а в салоне прохладно.Еду минут 30,40 по городу чуть прогревается лучше,но всё равно прохладно.И жрет топлива литров 17,20 на 100 по городу.Садился в киа 1,4 двигатель бензин минут 15,20 проехал при минус 25 уже тепло.И расход зимой 11 литров на 100.
У меня только так,или это проблема у наших машин?Отпишитесь,пож.С уважением getman.

При большой подаче воздуха из вне он не успевает прогреться,поэтому я больше трех делений не ставлю.В машине не Ташкент конечно но и не мерзну.Езжу уже четвертую зиму.Расходец у вас великоват,причин масса(манера вождения,прогрет двиг или нет,что в мостах и коробке залито,чем заправляетесь,чистота фильтров,с передком или без и т.д и т.п)Бензинки они конечно теплее у них температура в камерах сгорания 800,а у дизеля 2000-2200,вот и приходиться инженерам разработчикам делать систему охлаждения более эффективной,что отрицательно сказывается на комфорте.
  • 0

#372 getman

getman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:рыбалка, лес, собирать грибы, природа, машины
    книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 December 2010 - 10:10 PM

При большой подаче воздуха из вне он не успевает прогреться,поэтому я больше трех делений не ставлю.В машине не Ташкент конечно но и не мерзну.Езжу уже четвертую зиму.Расходец у вас великоват,причин масса(манера вождения,прогрет двиг или нет,что в мостах и коробке залито,чем заправляетесь,чистота фильтров,с передком или без и т.д и т.п)Бензинки они конечно теплее у них температура в камерах сгорания 800,а у дизеля 2000-2200,вот и приходиться инженерам разработчикам делать систему охлаждения более эффективной,что отрицательно сказывается на комфорте.

Здравствуйте земляк!
Спасибо за совет,я тоже так и думал.Манера вождения спокойная,закрыл вход в радиатор сверху и снизу картонками,теплее стало дизепю,двигатель прогрет,заправляюсь только на Лук Ойл,всегда проверяю сертификат с температурой фильтрации топлива(если заправка не знакомая),с полным приводом практически не езжу,машине всего 2 с половиной месяца,накатал 4860 км,только сменил масло(ТО-0).Короче,завтра все проверю,если что,поеду к официалам.А сколько у вас расход сейчас в морозы по городу?С уважением getman.
  • 0

#373 Mr.Alex

Mr.Alex

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 December 2010 - 02:27 AM

Здравствуйте земляк!
Спасибо за совет,я тоже так и думал.Манера вождения спокойная,закрыл вход в радиатор сверху и снизу картонками,теплее стало дизепю,двигатель прогрет,заправляюсь только на Лук Ойл,всегда проверяю сертификат с температурой фильтрации топлива(если заправка не знакомая),с полным приводом практически не езжу,машине всего 2 с половиной месяца,накатал 4860 км,только сменил масло(ТО-0).Короче,завтра все проверю,если что,поеду к официалам.А сколько у вас расход сейчас в морозы по городу?С уважением getman.

Я не скажу что у меня спокойная манера вождения,но и при такой укладываюсь в 10-ку,КП механика,Но вы не переживайте у вас машинка еще не обкатана,моя раскатилась к 16т/км
  • 0

#374 DronSA

DronSA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 December 2010 - 08:56 AM

Я для себя сделал вывод, что соляра в Москве (как минимум Лукойл) нормальная, а плохой запуск в морозы это исключительно из за плохого технического состояния машины.
Никакие подогреватели топлива, в данном случае не помогут запустить машину. В прошлую зиму я прошел через это. Промышленным феном прогревал рампу, топливный фильтр и сепаратор так, что рукой нельзя дотронуться, а толку НОЛЬ.
Зато когда хорошо прогреты форсунки. машина запускается как летом.
Вывод: Одна или две форсунки льют в обратку, и на морозе это усиливается.
Дальше каждый решает для себя: менять ли форсунки или ставить ППП.
Я решил, что ППП лучше. Т.к. если машина у меня завелась, то она работает на любом морозе и на любой скорости.
  • 0

#375 mikola

mikola

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 06 December 2010 - 11:12 AM

А сколько у вас расход сейчас в морозы по городу?
Пробег 9т. с чем-то. До зимы замерял было стабильно 14,5 литров. (город\загород, езда тоже смешанная.). при обкатке считаю нормально. С похолоданием увеличилась до 15-16. А сейчас наконец то немного снежок выпал и только начал вкл. полный. Думаю вытяну литров на 15-19. Т.к. прогреваю долго. Детей в садик ведем заводим. Пока отведешь забежишь домой ... стоит заведенная от 15-30 минут. Зато уже теплая. Думаю тоже тысяч в 15-16 обкатается окончательно и будет нормальное потребление. (коробка автомат)
Сейчас думаю хорошо б побольше скушала, чтобы ту летнюю гадость выработать, вдруг опять похолодает.
Теперь тщательно буду проверять сертификаты на колонках!
  • 0

#376 arkady60

arkady60

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 762 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна, М.О.; редко Москва, ЮВАО, Люблино
  • Интересы:машины, рыбалка, ПК, активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 06 December 2010 - 11:47 AM

Пробег 6500. Было тепло кушал мой Санек порядка 10-11 литров, морозцы ударили - стал до 13-15 потр######ть. Греть подольше приходится, езда в основном по пробкам. Заправляться приходится каждую неделю, поэтому летнюю соляру выкатал. Сегодня - 13 у дома, завелся с дистанционки - видимо и соляра (Роснефть до - 35) и ТО сделали свое дело. До ТО заводился на дистанции после ночи только до -10.
  • 0

#377 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 06 December 2010 - 12:24 PM

Заправлялся еще в мороз на той недели, сёня утром было -11 три раза прогрел свечи и на 30сек. вкл. дальний, завелся с пол оборота.
Расход зимой действительно увеличился из за долгих прогревов.
  • 0

#378 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 06 December 2010 - 12:39 PM

Заправлялся еще в мороз на той недели, сёня утром было -11 три раза прогрел свечи и на 30сек. вкл. дальний, завелся с пол оборота.
Расход зимой действительно увеличился из за долгих прогревов.

Дальний можно не включать,т.к. при трех прогревах -это эквивалентно включению дальнего.
  • 0

#379 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 06 December 2010 - 01:04 PM

Ну х.з. когда был мороз -26 крутил тяжеловато, на следующий день перед пуском попробывал включить свет примерно на 1мин., показалось, что крутит как то по бодрее.
  • 0

#380 Mr.Alex

Mr.Alex

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 December 2010 - 01:27 PM

Заправлялся еще в мороз на той недели, сёня утром было -11 три раза прогрел свечи и на 30сек. вкл. дальний, завелся с пол оборота.
Расход зимой действительно увеличился из за долгих прогревов.

Доброго вам дня!Я бы не рекомендовал вам несколько раз прогревать свечи(тем самым вы сокращаете их ресурс и программу пуска вводите в заблуждение :nea: ),они и так еще работают после запуска двигателя,а пиктограмма спиральки гаснет после достижения температуры достаточной для запуска
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых