я кстати не заметил увеличения расхода. как ни странно. как было 15 (примерно) так и осталось.Пробег 6500. Было тепло кушал мой Санек порядка 10-11 литров, морозцы ударили - стал до 13-15 потр######ть. Греть подольше приходится, езда в основном по пробкам. Заправляться приходится каждую неделю, поэтому летнюю соляру выкатал. Сегодня - 13 у дома, завелся с дистанционки - видимо и соляра (Роснефть до - 35) и ТО сделали свое дело. До ТО заводился на дистанции после ночи только до -10.
#381
Отправлено 06 December 2010 - 01:34 PM
#382
Отправлено 06 December 2010 - 01:36 PM
У ВАС УСЛОВИЯ ОСТАЛИСЬ ПРЕЖНИЕ, У НАС ПОХОЛОДАЛО, ПРОБКИ УВЕЛИЧИЛИСЬ - ОТСЮДА И ПРОГРЕВ ПОБОЛЬШЕ И ДВИЖЕНИЕ ПОДОЛЬШЕя кстати не заметил увеличения расхода. как ни странно. как было 15 (примерно) так и осталось.
#383
Отправлено 06 December 2010 - 01:38 PM
йух там. у меян нифига не соркатился такой же. так же думал что тысячам к 20 бла бла блаС похолоданием увеличилась до 15-16. Думаю тоже тысяч в 15-16 обкатается окончательно и будет нормальное
добавилось прогрев вебастой и езда с вебастой но ушли гонки всетаки сколько, больше 80 стремно. улететь можноУ ВАС УСЛОВИЯ ОСТАЛИСЬ ПРЕЖНИЕ, У НАС ПОХОЛОДАЛО, ПРОБКИ УВЕЛИЧИЛИСЬ - ОТСЮДА И ПРОГРЕВ ПОБОЛЬШЕ И ДВИЖЕНИЕ ПОДОЛЬШЕ
#384
Отправлено 06 December 2010 - 02:47 PM
+1Доброго вам дня!Я бы не рекомендовал вам несколько раз прогревать свечи(тем самым вы сокращаете их ресурс и программу пуска вводите в заблуждение ),они и так еще работают после запуска двигателя,а пиктограмма спиральки гаснет после достижения температуры достаточной для запуска
Добавлю:
Что бы помочь двигателю(облегчить запуск), надо просто выдержать паузу после выключения индикатора на панели, как правильно было замечено, свечи продолжают греть и после того, как погаснет лампа и еще некоторое время после запуска двигателя.
#385
Отправлено 06 December 2010 - 03:21 PM
#386
Отправлено 06 December 2010 - 04:37 PM
#387
Отправлено 08 December 2010 - 07:47 PM
Не заводил две недели, сейчас -38, для интереса вышел попробовать запустить. С 3ей попытки мотор заурчал! Никак не грел. Масло наверно неплохое. Не реклама однако, но по секрету Shell Helix Ultra Polar 0x40. И всё равно, в наших условиях бензинка рулит!+100!уже неделю за -20*,еще ничего не утеплял,все заводиться само(шутка).
#388
Отправлено 08 December 2010 - 07:58 PM
да кто спорит. ток чет получалось. сосед хендай элантра, потянули на буксире не завел, мимо мазда х7 (какая там у них джип) на веревке, жигули молчу. так что... уралы то у нас исключительно дизеля или не так?Не заводил две недели, сейчас -38, для интереса вышел попробовать запустить. С 3ей попытки мотор заурчал! Никак не грел. Масло наверно неплохое. Не реклама однако, но по секрету Shell Helix Ultra Polar 0x40. И всё равно, в наших условиях бензинка рулит!
#389
Отправлено 08 December 2010 - 08:16 PM
Всё правильно пишете. В одно время мучались и искали причину.Я для себя сделал вывод, что соляра в Москве (как минимум Лукойл) нормальная, а плохой запуск в морозы это исключительно из за плохого технического состояния машины.
Никакие подогреватели топлива, в данном случае не помогут запустить машину. В прошлую зиму я прошел через это. Промышленным феном прогревал рампу, топливный фильтр и сепаратор так, что рукой нельзя дотронуться, а толку НОЛЬ.
Зато когда хорошо прогреты форсунки. машина запускается как летом.
Вывод: Одна или две форсунки льют в обратку, и на морозе это усиливается.
Дальше каждый решает для себя: менять ли форсунки или ставить ППП.
Я решил, что ППП лучше. Т.к. если машина у меня завелась, то она работает на любом морозе и на любой скорости.
#390
Отправлено 08 December 2010 - 08:41 PM
таких и у нас море,недавно иду,смотрю женщина заводит свою авто,ребенка из садика забрала.маслает и маслает,чуствую,что аккуму пипец приходит,подошел,помог завести,объяснил в чем она была не права,но это женщина(им простительно),тут и мужиков безголовых хватает,свечу с бензинки выкрутить не могут.так что прокладок много и всяких и везде.кстати масло и меня и в шниве мобил 10W40,все нормально заводиться.да кто спорит. ток чет получалось. сосед хендай элантра, потянули на буксире не завел, мимо мазда х7 (какая там у них джип) на веревке, жигули молчу. так что... уралы то у нас исключительно дизеля или не так?
#391
Отправлено 09 December 2010 - 07:10 AM
Дык когда Урал разрабатывали знали где он будет работать! И уж точно не думали о Евро 3 и тем более 4! Никто я думаю не будет спорить что старые дизеля менее прихотливы к условиям эксплуатации. Пример: у брата была Toyota estima 92г.в ., горя не знал, спокойно заводилась до -40, причем без котла. И в машинке тепло было, хотя вагон здоровый! А сейчас большинство дизелей мерзнет без утепления, а многим и это не помогает, на холостых температура движка падает и в салоне дубак!да кто спорит. ток чет получалось. сосед хендай элантра, потянули на буксире не завел, мимо мазда х7 (какая там у них джип) на веревке, жигули молчу. так что... уралы то у нас исключительно дизеля или не так?
#392
Отправлено 09 December 2010 - 07:18 AM
#393
Отправлено 09 December 2010 - 08:18 AM
Вчера все таки забрал машину с сервиса. Поставили ГИДРОНИК и теперь жду холодов, что бы проверить. Но с утра включил подогрев и тепленькая машина запустилась мгновенно.Всё правильно пишете. В одно время мучались и искали причину.
Единственное что огорчает это кривые ручки автосервиса. Неужели нельзя было снять подкрылок, что бы просверлить пару дырок. Они даже метал потом антикором не обработали(
За такие деньги можно было и более ответственно подойти к работе.
#394
Отправлено 09 December 2010 - 04:51 PM
это не только у вас,слишком много их развелось за последнее время.видимо наступило время криворуких.Вчера все таки забрал машину с сервиса. Поставили ГИДРОНИК и теперь жду холодов, что бы проверить. Но с утра включил подогрев и тепленькая машина запустилась мгновенно.
Единственное что огорчает это кривые ручки автосервиса. Неужели нельзя было снять подкрылок, что бы просверлить пару дырок. Они даже метал потом антикором не обработали(
За такие деньги можно было и более ответственно подойти к работе.
#396
Отправлено 14 February 2011 - 05:21 PM
Машина новая, дилеры козлы, говорят что это у всех дизелей так, врут ведь.
Хочу купить вибасто но это на следующую зиму.
#397
Отправлено 14 February 2011 - 05:25 PM
И с трех аккумуляторов можно не завестить, при этом убить стартер (не гарантийный случай)
Совет: почитать форум и перестать плодить темы, которые тысячу раз обсуждались.
#398
Отправлено 14 February 2011 - 08:36 PM
Отдай им её обратно - пусть сами е...тся. Или пусть устранят неисправность. При -20 должен без всяких ППП заводиться.Машина заводится с 5-7 раза. Меня это достало. На улице -20 . Есть ли смысл покупать пусковое устройство типа такого http://xwatt.ru/blue...812-p-7782.html ? Или может есть более дешевые методы?
Машина новая, дилеры козлы, говорят что это у всех дизелей так, врут ведь.
Хочу купить вибасто но это на следующую зиму.
#399 Гость_Ark_*
Отправлено 14 February 2011 - 08:48 PM
#400
Отправлено 14 February 2011 - 09:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)