Форсунки на ПРАВИЛЬНЫЙ стенд типа хатриджчто посоветуете для начала сделать?
Или поменять машину.
Сообщение отредактировал wingle1961: 16 December 2016 - 09:19 AM
Отправлено 16 December 2016 - 09:18 AM
Форсунки на ПРАВИЛЬНЫЙ стенд типа хатриджчто посоветуете для начала сделать?
Сообщение отредактировал wingle1961: 16 December 2016 - 09:19 AM
Отправлено 16 December 2016 - 10:27 AM
Форсунки на ПРАВИЛЬНЫЙ стенд типа хатридж
Или поменять машину.
поменять было бы не плохо, но что взять в замен,
Сообщение отредактировал alsanik: 16 December 2016 - 10:29 AM
Отправлено 16 December 2016 - 10:33 AM
Бензинку
Отправлено 16 December 2016 - 10:38 AM
Бензинку
не вариант
Отправлено 16 December 2016 - 10:40 AM
Есть еще третий вариант, поставить грелку и оттянуть ремонт форс, я уже четвертый год оттягиваю, думаю что еще на пару лет хватит
Отправлено 16 December 2016 - 10:47 AM
Трясти мотор неперестанет . Расход топлива с грелкой только увеличивается и так к прибавленному.Есть еще третий вариант, поставить грелку и оттянуть ремонт форс, я уже четвертый год оттягиваю, думаю что еще на пару лет хватит
Отправлено 16 December 2016 - 10:51 AM
Ну это же в разумных пределах , у меня расход по городу 10-11л на акпп5 на трассе 7-8л , движок работает как и у всех таких же кайронов
Только заводиться до -15
Отправлено 16 December 2016 - 10:52 AM
Не грелку а форсунки новые ставить надо, раз к стенду дороги нет.
Отправлено 16 December 2016 - 10:56 AM
Сообщение отредактировал wingle1961: 16 December 2016 - 10:58 AM
Отправлено 16 December 2016 - 10:57 AM
Не грелку а форсунки новые ставить надо, раз к стенду дороги нет.
Я бы поставил если знал что они отходят долго , а так выкидывать приличную сумму и потом опять получить льющие форсы через год другой
Отправлено 16 December 2016 - 11:02 AM
Форсы в обратку не льют, вопрос в том, что стоит завестись машины и тут же заглушить не прогревая она заведется без проблем
у нас в тнвд есть клапан который держит что бы не уходила соляра может в нем проблема
Отправлено 16 December 2016 - 11:03 AM
понятно.густое масло провернул уже.потом легче
Отправлено 16 December 2016 - 11:03 AM
а может электрический насос решит проблему бар на 5
Отправлено 16 December 2016 - 11:04 AM
нетФорсы в обратку не льют, вопрос в том, что стоит завестись машины и тут же заглушить не прогревая она заведется без проблем
у нас в тнвд есть клапан который держит что бы не уходила соляра может в нем проблема
Отправлено 16 December 2016 - 11:04 AM
а что тогда у нас держит что бы не уходила солярка
Отправлено 16 December 2016 - 11:11 AM
Отправлено 16 December 2016 - 11:13 AM
Герметичность всей системы. И обязательное наличие хотя бы минимальное количество топлива
Вопрос наши форсунки могут быть не герметичны по резьбе соединения
Отправлено 16 December 2016 - 11:17 AM
Сообщение отредактировал wingle1961: 16 December 2016 - 11:18 AM
Отправлено 16 December 2016 - 11:19 AM
Могут но вряд ли это повлияет на завоздушку.
Как правило и так оно и есть по резьбе начнет течь соляра в колодец
По обратке тогда должна воздушиться
Отправлено 16 December 2016 - 11:20 AM
ты имеешь ввиду по какой резьбе? где форса разбирается? так у тебя травить должно...ты вообще заглядывал в подкапотное? посмотри колодцы.травит ,нет...трубки осмотри
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых