Решил тоже заснять пуск в минус 21, https://youtu.be/w-1PG9Yd_V8, оцените норма ли это) хотя и в первый год заводился вроде как так же...
7 секунд -это хорошо,да и пробег 35т.вот за 100 завалишь еще раз снимешь
Отправлено 18 December 2016 - 06:18 PM
Решил тоже заснять пуск в минус 21, https://youtu.be/w-1PG9Yd_V8, оцените норма ли это) хотя и в первый год заводился вроде как так же...
7 секунд -это хорошо,да и пробег 35т.вот за 100 завалишь еще раз снимешь
Отправлено 18 December 2016 - 06:28 PM
НЕ СОГЛАСЕН
https://fotki.yandex...w/575525?page=2 между клапанами две дырки одна большая другая маленькая из них торчит свеча и распылитель всего на 5 мм
а это ваши цилиндры литровые банки https://fotki.yandex...w/575516?page=2 чего вы там греть собрались ? в распылителе не зря сделали 6 дырок,как распылитель не ставь он обязательно брызнет на свечу ,чтоб помочь воспламенить
https://fotki.yandex.../910119?page=28 так красивше
Сообщение отредактировал шао: 18 December 2016 - 06:31 PM
Отправлено 18 December 2016 - 07:57 PM
https://fotki.yandex...w/575525?page=2 между клапанами две дырки одна большая другая маленькая из них торчит свеча и распылитель всего на 5 мм
а это ваши цилиндры литровые банки https://fotki.yandex...w/575516?page=2 чего вы там греть собрались ? в распылителе не зря сделали 6 дырок,как распылитель не ставь он обязательно брызнет на свечу ,чтоб помочь воспламенить
https://fotki.yandex.../910119?page=28 так красивше
Сергей ну и как двигатель после кап ремонта и какая цена ремонта, ставились гильзы или точили?
Отправлено 19 December 2016 - 08:26 AM
http://radikal.ru/video/GGjDZQNFCS7
Подскажите пожалуйста что это за стук, машина совсем перестает заводиться,
извиняюсь за качество съемки
Сообщение отредактировал alsanik: 19 December 2016 - 08:31 AM
Отправлено 19 December 2016 - 08:30 AM
это чужие двигатели,я свой не трогал,цена у всех разная,одному что-то поменять ,а у кого-то все размолотило,все живы и здоровы,гоняютСергей ну и как двигатель после кап ремонта и какая цена ремонта, ставились гильзы или точили?
Отправлено 19 December 2016 - 08:35 AM
http://radikal.ru/video/GGjDZQNFCS7
Подскажите пожалуйста что это за стук, машина совсем перестает заводиться,
извиняюсь за качество съемки
Ну у меня из за форс еще и не такое было, думал натяжитель. https://youtu.be/Sz4lPU9XP-Q
Отправлено 19 December 2016 - 08:37 AM
Со стороны мотора запись сделать можно? А то все эти электронные пищалки свистелки только с толку сбиваютhttp://radikal.ru/video/GGjDZQNFCS7
Подскажите пожалуйста что это за стук, машина совсем перестает заводиться,
извиняюсь за качество съемки
Сообщение отредактировал wingle1961: 19 December 2016 - 08:37 AM
Отправлено 19 December 2016 - 08:40 AM
Ну у меня из за форс еще и не такое было, думал натяжитель. https://youtu.be/Sz4lPU9XP-Q
При старте слышно, что двигатель перетраивает и треск форсунок, это воздух в системе или другая причина, и запуск снсчала в холостую, а потом стартует
Со стороны мотора запись сделать можно? А то все эти электронные пищалки свистелки только с толку сбивают
Не кому крутануть стартер, и это на холодную, автозапуск не запустит
http://radikal.ru/video/FqTwd7ozJm1
Вот еще работа двигателя после старта
Отправлено 19 December 2016 - 08:42 AM
При старте слышно, что двигатель перетраивает и треск форсунок, это воздух в системе или другая причина, и запуск снсчала в холостую, а потом стартует
И троило и коптило и гремело и заводилось еле. И все это с новыми клапанами. Сейчас не гремит, не воняет и заводится нормально, а всего то две форсунки новые поставил, вот в следующее лето обязательно еще две поменяю и будет заводится от силы мысли.
Отправлено 19 December 2016 - 08:44 AM
А из-за воздуха возможно такое
Отправлено 19 December 2016 - 08:56 AM
А из-за воздуха возможно такое
Да воздух у меня давным давно в подаче был залечен. Реально помогла только замена самых стучащих форс на новые. (На что тогда денег хватило). Другое дело когда у вас сами форсунки завоздушиваются от не герметичности. Я же вам писал выше чтоб знал заранее то при моем пробеге не стал бы их лечить и тратить время и деньги, надо было сразу новые брать и не пытаться экономить. Или на стенд, но у нас нормального в городе не нашел, а слив в обратку я и в гараже посмотреть умею.
Сообщение отредактировал FedorovV: 19 December 2016 - 08:56 AM
Отправлено 19 December 2016 - 09:02 AM
Да воздух у меня давным давно в подаче был залечен. Реально помогла только замена самых стучащих форс на новые. (На что тогда денег хватило). Другое дело когда у вас сами форсунки завоздушиваются от не герметичности. Я же вам писал выше чтоб знал заранее то при моем пробеге не стал бы их лечить и тратить время и деньги, надо было сразу новые брать и не пытаться экономить. Или на стенд, но у нас нормального в городе не нашел, а слив в обратку я и в гараже посмотреть умею.
Да, нужно искать нормальный стенд и проверить форсунки, но вот запуск из-за них может быть плохой, хотя на прогретом двигателе все в норме и стука нет при запуске
Сообщение отредактировал alsanik: 19 December 2016 - 09:03 AM
Отправлено 19 December 2016 - 09:03 AM
Да, нужно искать нормальный стенд и проверить форсунки, но вот запуск из-за них может быть плохой
Конечно!
Сообщение отредактировал FedorovV: 19 December 2016 - 09:06 AM
Отправлено 19 December 2016 - 09:27 AM
Это потому что вначале на форсах пропадает предвпрыск ,а без него основной не горит на холодную
Вообще форсунки дельфи самые ломучие из комон-рейла , они меньше всего ходят ,но зато самые ремонтно-пригодные
Отправлено 19 December 2016 - 09:28 AM
Вот смотрите. Стук происходит (форсунки сами не стучат)из за повышенной подаче топлива да еще не в то время когда надо. То еесть преждевременная подача топлива. Рассмотрим откуда что. В твоем случае после запуска мотор более менее работает нормально. Значит програмное обеспечение не при чем. Ну работает оно потому алгоритму которое в нем записано. Далее: При исправных клапанах возможны утечки топлива по (игла распылитель) Те самым не давая поднятся давлению топлива до необходимых едениц для разрешения на подачу сигнала на форсунки.(ПЛОХОЙ ЗАПУСК) А так же часть топлива сливается в целиндр и происходит не санкционный запуск раньше времени(детонация СТУК)Проверит форсы на гидроплотность можно на самом древнем стенде качалке на котором проверяли давление впрыска форсунок.Но опять но Есль игла держит в статике это не означает что при открытии форсы будет вытекать (впрыскиваться определенное кол топлива установленное по алгоритму. Происходит еще и добавление связанное с износом стенок иглы и корпуса распылителя внутри Опять черезмерная подача топлива - стук.Да, нужно искать нормальный стенд и проверить форсунки, но вот запуск из-за них может быть плохой, хотя на прогретом двигателе все в норме и стука нет при запуске
Отправлено 19 December 2016 - 09:30 AM
А у евро3 есть предвпрыск? В мануале где то видел что нет.Это потому что вначале на форсах пропадает предвпрыск ,а без него основной не горит на холодную
Вообще форсунки дельфи самые ломучие из комон-рейла , они меньше всего ходят ,но зато самые ремонтно-пригодные
Отправлено 19 December 2016 - 09:33 AM
Отправлено 19 December 2016 - 09:33 AM
Есть ! Посмотри внимательно в документации на наш мотор, там про работу форс много написано, и не надо гадать раз прочитаешь и все поймешь !
Отправлено 19 December 2016 - 09:36 AM
Да, просто это стереотип такой, конечно не они стучат. А так всё в точку. Я хотел даже сделать из старой трубки переходник для подачи давления чтоб проверить герметичность, но так и не сделал.Вот смотрите. Стук происходит (форсунки сами не стучат)из за повышенной подаче топлива да еще не в то время когда надо.
Отправлено 19 December 2016 - 10:32 AM
Есть ! Посмотри внимательно в документации на наш мотор, там про работу форс много написано, и не надо гадать раз прочитаешь и все поймешь !
Да, пилотный впрыск есть, посмотрел. Да я не гадаю, просто где то с чем то перепутал.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых