с вебастой в минус 56 заводилДанная проблема решается устоновкой любого предпускокого обогревателя!Мой Кайрон в -43,заводился с пол тыка!
#421
Отправлено 15 February 2011 - 08:40 PM
#422
Отправлено 15 February 2011 - 08:42 PM
#423
Отправлено 15 February 2011 - 08:44 PM
#424
Отправлено 15 February 2011 - 08:51 PM
не ,надо просто ночью встать и завести на полчасика,и опять лечь спатьможет кипятком пролить топ фильтр
#425
Отправлено 15 February 2011 - 09:01 PM
#426
Отправлено 15 February 2011 - 09:37 PM
Два прогрева свечей , 5 сек вращения стартером. Завёлся с 1-го раза.
Вечером приехал домой, температура дрыгателя 70, контролировал как он остывает.
5 часов до -1 градуса.
Сегодня ночью воспользуюсь автозапуском. При остывании до -1 запуск дрыгателя на 15 мин. При этом он нагреется ~ до +13. Думаю, что с автозапуском любые морозы можно пережить и без предпускового подогревателя. Тем более, что морозы эти случаются на 5-10 суток в году.
#427
Отправлено 15 February 2011 - 09:44 PM
#428
Отправлено 15 February 2011 - 10:19 PM
Мне кажется, что это не совсем так.KlassP, проблема в том, что дизель на ХХ почти не греется, а 15 минут маловато для восполнения заряда АКБ. Стоит ли заморачиваться? Здесь пользы может быть меньше, кмк...
Во-первых, при -1 гр. двигатель заводится сполоборота, а значит акумулятор почти не подсаживается.
Во-вторых, по моему опыту, дизель действительно остывает на ХХ, но это когда он прогрет до рабочей температуры, а если он почти золодный, то он нагревается за 15 минут приблизительно на 15 градусов.
Третье. Масса дилеля велика и остыает он довольно долго, так что этот режим прогрева автозапуском довольно эффективен. Ну, а акумулятор нужно содержать в порядке, особенно зимой. Тогда его энергии будет достаточно для запуска в любую погоду.
Всё это ИМХО.
#429
Отправлено 16 February 2011 - 06:40 AM
У нас пока таких морозов не было!У меня на Гидроник стоит отдельный бак,я бодяжу саляру с керасином 50/50,я думаю запуститься,самое главное что б батарейка не подгавнюкала!с вебастой в минус 56 заводил
#430
Отправлено 16 February 2011 - 06:49 AM
А куда у тебя поставлен отдельный бак и сколько в него влезает,вопрос не праздный.У нас пока таких морозов не было!У меня на Гидроник стоит отдельный бак,я бодяжу саляру с керасином 50/50,я думаю запуститься,самое главное что б батарейка не подгавнюкала!
#431
Отправлено 16 February 2011 - 08:05 AM
Заводил или ездип?с вебастой в минус 56 заводил
#432
Отправлено 16 February 2011 - 09:19 AM
#433
Отправлено 16 February 2011 - 09:48 AM
Под расширительным бочком,где по идеи должен стоять ППП,бак на 5л.сваренный из аллюминия,при езде бак со смесью прогревается от двигателя и долго остоётся тёплым!А куда у тебя поставлен отдельный бак и сколько в него влезает,вопрос не праздный.
#434
Отправлено 16 February 2011 - 09:51 AM
Ну конечно! У меня все прекрасно греет.KlassP, проблема в том, что дизель на ХХ почти не греется
#435
Отправлено 16 February 2011 - 09:56 AM
А у меня там сам ППП,а вообше хорошо с отдельного бака запитать,можно эту соляру керосином разбодяжить и любые -50 не проблема,Вебасто пофигу параметры солярки,лишь бы текла.Под расширительным бочком,где по идеи должен стоять ППП,бак на 5л.сваренный из аллюминия,при езде бак со смесью прогревается от двигателя и долго остоётся тёплым!
#436
Отправлено 16 February 2011 - 11:05 AM
А заливная горловина куда выходит?Под расширительным бочком,где по идеи должен стоять ППП,бак на 5л.сваренный из аллюминия,при езде бак со смесью прогревается от двигателя и долго остоётся тёплым!
#437
Отправлено 16 February 2011 - 02:42 PM
#438
Отправлено 16 February 2011 - 02:45 PM
Между Расшерителем и пластиковой крышкой двигалеля.Конструкция удобная,но приходиться раз в два дня доливать!А заливная горловина куда выходит?
#439
Отправлено 16 February 2011 - 02:45 PM
А чего ты у нас спрашиваешь,не глуши ночь и отпишись заодно и мы узнаемпару раз сёдня ночью запускал с брелка по 20 минут .утром завёлся сполтычка. интересно, если вечером авто оставить заведённым до утра ,скока соляры сожрётся??
#440
Отправлено 16 February 2011 - 02:49 PM
пару раз сёдня ночью запускал с брелка по 20 минут .утром завёлся сполтычка. интересно, если вечером авто оставить заведённым до утра ,скока соляры сожрётся??
(0,6-0,8) л/час без ППП, вот и считай
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых