#4581
Отправлено 07 January 2017 - 09:19 PM
#4582
Отправлено 07 January 2017 - 09:36 PM
А можно я влезу со своими глупыми вопросами?))) Мне просто правда интересно Не для дискуссии, а именно для себя, для понимания.
А из-за чего происходит закоксовывание масляных каналов именно на хх? И может ли тут оказывать влияние вязкость масла? Т.е. есть ли разница, если машина работает на хх на синтетике или полусинтетике? Ведь, как я понимаю, турбомоторы потому и требуют именно синтетику, что она меньше коксуется?
Светлана, спасибо за вопросы. Отвечу, но, если можно, то позже. Все-таки уже позднее время и мне уже далеко не 20. И скажу Вам по-секрету, что после тех "двигателистских" лет прошло уже без малого тридцать лет, насыщенных совершенно другой очень тяжелой работой, а память человеческая не безгранична...Еще раз с Праздником и с пожеланиями всех благ!
Да не происходит закоксовывания масло каналов если в мотор не лить мазут.
Ну , если Вам виднее, пусть будет так. Спорить впустую абсолютно нет желания.
#4583
Отправлено 07 January 2017 - 09:48 PM
Светлана, спасибо за вопросы. Отвечу, но, если можно, то позже. Все-таки уже позднее время и мне уже далеко не 20. И скажу Вам по-секрету, что после тех "двигателистских" лет прошло уже без малого тридцать лет, насыщенных совершенно другой очень тяжелой работой, а память человеческая не безгранична...Еще раз с Праздником и с пожеланиями всех благ!
Ну , если Вам виднее, пусть будет так. Спорить впустую абсолютно нет желания.
Хорошо, я потом почитаю И вас с праздником!
#4584
Отправлено 07 January 2017 - 09:49 PM
Меня подвела неопытность, судя по всему. Залитая на ТрансАЗС саляра оказывается делится на -20 и -32.
это ТЗ!
ТФ там -15 и -23. пользуйтесь антигелями
#4585
Отправлено 07 January 2017 - 09:56 PM
Солярка Лукойловская (сказали, что на -30) + антигель
по факту -25. сдает лукошка. сам вчера этой дряни полный бак налил. если бы не антигель, то давно примерз бы к бордюру
#4586
Отправлено 07 January 2017 - 10:09 PM
Смотрим такой показатель как температура вспышки. Далее: в моторке дизельном самое теплонагруженое место это поршень который омывается маслом вышедшем из масляной магистрали (читай каналов). Да не сомненно в этом месте происходит сильный нагрев как поршня так и масла НО только под нагрузкой не на хх. В таком случае масло нагревается уже не в канале как вы обещаете а в под поршневом пространстве картера. Тем самым кокс в каналах образоваться не сможет температуры не хватит. Так то рубашка охлаждения на моторке присутствует, и омывает масло каналы, и уносит лишнее тепло в радиатор. А значит и не греется выше как я уже указал в масло канале 120 гр.Нет условий нет кокса Еще тридцать лет назад в СССР не производили в больших колличествах моторов с турбинами. Были только первые разработки. Имею ввиду автомобили. Не путать с танками или катерами. Так же и масла 30 и более лет назад делились на автол, жигулевское, дизельное и камазовское. Про характеристики масел я уже умалчиваю При разработке новых моторов и проведении доводки этих моторов вполне может быть с ТЕМ МАСЛОМ что тор коксовалось. Но только в экспериментальных моторах а не в поставленных в широкое производство. Ну и то вряд ли что коксование происходило в масло каналах. Соляра промывает железный клапан управления увеличивая размеры канала так и масло под давлением смывает все на своем пути.
Сообщение отредактировал wingle1961: 07 January 2017 - 10:13 PM
#4587
Отправлено 07 January 2017 - 10:11 PM
по факту -25. сдает лукошка. сам вчера этой дряни полный бак налил. если бы не антигель, то давно примерз бы к бордюру
Привет, Роман! Если верить производителям, то Лукойл -"Экто" должен выпускаться 4-х классов с рабочими температурами от -26 до -44 градусов в зависимости от класса топлива. Какое топливо они в действительности выпускают и топливо какого класса в какой регион поступает - одному Богу известно! Лично я езжу только на "Экто" и гелями пока ни разу не пользовался. Проблем с запуском зимой не было. Но у нас, конечно, совсем другие "градусы".
#4588
Отправлено 07 January 2017 - 10:19 PM
я вчера пол нижнего объездил: везде -30 на бумаге. на одной заправке показали бутылку на улице с дневного автовоза. было всего -27. рыдалЪ и плакалЪ
пошуршал прогнозом в телеофоне, подумал что с антгелем в воскр вечером заведусь при любом раскладе и набулькал полный бак. всего 38р 39к за литр.
#4589
Отправлено 07 January 2017 - 10:46 PM
по факту -25. сдает лукошка. сам вчера этой дряни полный бак налил. если бы не антигель, то давно примерз бы к бордюру
Ага, у меня есть опыт отогревания горелкой именно лукойловской солярки, ещё с УАЗика Поэтому я теперь, наученная горьким опытом, сразу фигакнула в бак антигеля, как узнала, что грядут морозы
#4590
Отправлено 07 January 2017 - 10:53 PM
лью с середины октября по середину апреля не зависимо от погоды
#4591
Отправлено 07 January 2017 - 11:03 PM
лью с середины октября по середину апреля не зависимо от погоды
Идеальное решение
#4592
Отправлено 07 January 2017 - 11:33 PM
У нас с топливом проще, зимнее есть зимнее. Я уже пару лет лью ДТ GreenECO. Причем кроме штатного ТФ стоит GR-550 и все протекает в морозы отлично. А по поводу прогрева замершего двигателя на XX, я думаю лучше не давать ему остывать до критично низкой темп или использовать грелки от 220 или автономки. Я так и делаю но все равно за все время эксплуатации приходилось конечно заводить замерзший ДВС, и тьфу, тфу, все работает, все родное. Тут да, масло чтоб было не паленое, и не топить сразу а прогреть (я стараюсь до 40 греть), еще не мало важно что прогревается коробка, а масло на морозе там тоже дубеет так что селектор трудно сдвинуть. Некоторые советуют двухтактное добавлять именно в зимнее топливо, так как оно более сухое и в нем меньше смазывающих свойств. У тестя есть выход на военных и топливо "арктика", его лить боюсь, по вышеописанным причинам, да и нет надобности.
#4593
Отправлено 08 January 2017 - 08:31 AM
Лукоил с ценам соляры что то охамел, уже месяца три на 2 рупии дороже чем на прочих заправках, даже би-пи соляра дешевле лукойла на рупь..
Я как раз перед морозами на газпромнефти залил полный бак и вылил туда бутылочку антигеля Элтранс. Цена вопроса 110 рублей, как раз разница в цене между заправкой на лукойле и на других))
Не советую покупать антигели типа хайгир, во первых в качестве ощутимой разницы нет, а коли так то зачем кормить американского дядю если можно купить наше в 8 раз дешевле с тем же эффектом?
#4594
Отправлено 08 January 2017 - 08:49 AM
#4595
Отправлено 08 January 2017 - 09:17 AM
Интересно при -35 за какое время дизелек прогреется? Или вообще прогреется?
По своему опыту, прежде чем выходить из дому завел машину.. у меня 10 минут работы стоит в сигналке. Пришел, еще работает, ключ вставил..печку включил в ручном, стекло/ноги рециркуляцию 10-15%, попогреи и стекла, обмел.. еще минут 5.. с сел поехал до дому, что то около километра), своих девочек забирать.. забрал, в машине уже плюс 5-10, поехали печку на 70% километра через дв-три городских пробок.. бортовик сказал про 70 градусов. Там печку в автомат.. с забортным воздухом.
лью всегда лукойл экто, зимой у нас арктика поставляется... из присадок, только иногда очищающие.. долгоиграющие кастрол TDA и подобные.
Сообщение отредактировал Mayk: 08 January 2017 - 09:20 AM
#4596
Отправлено 08 January 2017 - 09:20 AM
Лукоил с ценам соляры что то охамел, уже месяца три на 2 рупии дороже чем на прочих заправках, даже би-пи соляра дешевле лукойла на рупь..
Я как раз перед морозами на газпромнефти залил полный бак и вылил туда бутылочку антигеля Элтранс. Цена вопроса 110 рублей, как раз разница в цене между заправкой на лукойле и на других))
Не советую покупать антигели типа хайгир, во первых в качестве ощутимой разницы нет, а коли так то зачем кормить американского дядю если можно купить наше в 8 раз дешевле с тем же эффектом?
это какой АГ стоит в 8 раз дешевле?
я вот заказал хайгир в замен закончившего хайгира по 500руб.
мне этой банки хватает более чем на один сезон
#4597
Отправлено 08 January 2017 - 09:53 AM
Лукоил с ценам соляры что то охамел, уже месяца три на 2 рупии дороже чем на прочих заправках
У нас тоже самое.
#4598
Отправлено 08 January 2017 - 10:34 AM
Москвичи, во вторник будет у нас дизелистов счастье! вроде как днем -7 С, ночью -10 С. Да и январь потом не будет такой уже сильно морозный, так пару ночей еще ближе к концу января будет -25 С.
#4599
Отправлено 08 January 2017 - 10:39 AM
Москвичи, во вторник будет у нас дизелистов счастье! вроде как днем -7 С, ночью -10 С. Да и январь потом не будет такой уже сильно морозный, так пару ночей еще ближе к концу января будет -25 С.
Счастье-счастьем. Ты главное скажи: ты завёлся или нет?
#4600
Отправлено 08 January 2017 - 11:01 AM
Диман, я вообще в эти дни был в г.Владимире. Приехал в ночь на 7 января в МСК. Во Владимире еле-еле завелся! Машина сутки стояла. Аккумулятор относил на пару часов в номер отеля. И для АКППшных мой совет - зводиться, многократно нажимая быстро-быстро на томоз-мне помогает!!!! Реально, почему ХЗ!!!!!! Во Владимире -30-33 С было - жесть. Народ, гуляет (смотри топик про клан во Владимире).
В МСК приехал, снял аккамулятор и на зарядку (но аккамулятор новый - году нет да и антигель залил и солярка Лукоил), да и масло Лукоил синтетика поменял 4 января. машину не насилую - до вторника 10.01.2017.
Дорога г.Москва-г.Владимир - жесть, лед как зеркало и не посыпают ни чем. 3 аварии в одно сторону и 4 в другую. авто срезало столб одно. видел темный кайрон - морда в тотал. и это в -30 С. машины не заводятся как бензин так и дизель во Владимире. Днем -30 -33 С, а ощущается как -43 С. Незамерзайка утром 6 января - как жижа парафиновая.
Для путешественников дизелистов совет: на кануне морозов -20 и ниже:
1) антигель в бак
2) соляру на "проверенной" заправке
3) с собой брать "зарядку"
4) по приезду или аккамулятор в теплое помещение или каждые три часа запускать авто на 30 минут.
P.S Cвоеременно менять масло в двигателе и топливный фильтр менять не забывать - народ не экономим на этом!
P.P.S. 7 января приехал в 1 час ночи, а в 10 утра (после 9 часов простоя при -30 в МСК), завел с 6 запуска.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых