У нас когда -30 жахнуло то утром перед домом на стоянке был ажиотаж, народ бегает с акумуляторами , прикуривает , кого то таскают на веревке
Прям муравейник ! И причем все бензинки
Отправлено 10 January 2017 - 07:07 PM
У нас когда -30 жахнуло то утром перед домом на стоянке был ажиотаж, народ бегает с акумуляторами , прикуривает , кого то таскают на веревке
Прям муравейник ! И причем все бензинки
Отправлено 11 January 2017 - 06:39 PM
Машина простояла всю ночь,без каких либо запусков и прогрева Бинаром
У меня в прошлом году на таком же пробеге и при той же температуре заводилась точно также. Только стояла дня 3. В этом не стал испытывать судьбу, установил Бинар.
Отправлено 11 January 2017 - 07:25 PM
На днях был в Брянске там было где-то -25, -28, после ночной стоянки поворачиваю ключ спиралька гаснет, пытаюсь завести, вообще ничего не происходит, смотрю на БК аккумулятор выдает 11.5, поворачиваю ключ на включение стартера ещё раз и держу секунд 10, потом ещё раза три - четыре так делаю, после чего двигатель заводится через пару тройку оборотов. Думается мне, что прихватило смазку в бендиксе, а потом катушка немного разогрелась и втягивающее сработало. Аккумулятору четвертый год пошел, пока тьфу-тьфу, нормально.
Отправлено 11 January 2017 - 08:08 PM
они походу поголовно замерзли на евро-4
Отправлено 11 January 2017 - 08:20 PM
Отправлено 11 January 2017 - 09:08 PM
А то что при морозе необходимо АКБ прогреть и оживить нагрузкой включить фары например на пару минут никто не читал в мануале, а в Российских есть и мозги нужно прогревать, что бы ни чего там не пробило из-за повышенной проводимости.
Отправлено 11 January 2017 - 09:47 PM
Про фары урбан легенд ничем не подтвержденная
Отправлено 11 January 2017 - 10:46 PM
У нас когда -30 жахнуло то утром перед домом на стоянке был ажиотаж, народ бегает с акумуляторами , прикуривает , кого то таскают на веревке
Прям муравейник ! И причем все бензинки
Ну да, ну да....
У меня Кай завёлся при -27 с первой попытки без всяких приблуд, на сраненькой 60Ач батарейке БУ, которую приволок не помню когда с работы и ни разу не заряжал (ЗУ), и которая простояла (неотключённая) всю ночь на машине. Крутила естественно еле еле, но и этого хватило.
А служебный дизель при -31, заводил всеми возможными бубнами, с заносом двух (из 3-х) батарей домой. Но если б не говённая лукойловская соляра, проблем бы конечно было поменьше.
Отправлено 12 January 2017 - 06:50 AM
А то что при морозе необходимо АКБ прогреть и оживить нагрузкой включить фары например на пару минут никто не читал в мануале, а в Российских есть и мозги нужно прогревать, что бы ни чего там не пробило из-за повышенной проводимости.
Отправлено 12 January 2017 - 06:56 AM
И каким образом вы мозги прогреваете?
Я думаю грамм 200 на грудь и пошел нагрев мозгов.
Отправлено 12 January 2017 - 07:03 AM
А что смазка идет во втягивающем? Там по моему все на сухую.
похолодало-потеплело-похолодпло-потеплело=примерзло в слюни
Отправлено 12 January 2017 - 07:10 AM
похолодало-потеплело-похолодпло-потеплело=примерзло в слюни
Мне кажется это в вашем регионе из-за реагентов которые сыпят на дороги. У нас не сыпят их, ничто не закисает и не гниет, все откручивается, со стартерами проблем нет, а холода у нас покруче и держатся дольше.
Отправлено 12 January 2017 - 08:02 AM
а турбина тоже из-за реагентов примерзла?
Отправлено 12 January 2017 - 08:05 AM
а турбина тоже из-за реагентов примерзла?
ХЗ. Возможно, у нас никто на это не жаловался. У меня GARRETT, она воет с того момента как я взял машину с Кореи, и так воет и работает уже несколько лет, но ни разу не примерзала.
Сообщение отредактировал FedorovV: 12 January 2017 - 08:07 AM
Отправлено 12 January 2017 - 10:32 AM
надо бло слышать этот хрусь когда она стронулась. думал мотор пополам развалился. теперь тоже воет
Отправлено 12 January 2017 - 10:40 AM
надо бло слышать этот хрусь когда она стронулась. думал мотор пополам развалился. теперь тоже воет
не не воет, а поет )
воет у меня,а у тебя мелодично но противно и по разному в зависимости от того как тапочку нажмешь )
Отправлено 12 January 2017 - 10:56 AM
Про фары урбан легенд ничем не подтвержденная
Нет, не легенда. В замерзшей АКБ реакция идет неохотно. Если ее дернуть дальним светом, а это около 110-120 Вт в течение 8-10 секунд, как рекомендуют, то последующая прокрутка стартером будет более быстрая, а скорость прокрутки один определяющих факторов успешного запуска, особенно для дизеля.
А то что при морозе необходимо АКБ прогреть и оживить нагрузкой включить фары например на пару минут никто не читал в мануале, а в Российских есть и мозги нужно прогревать, что бы ни чего там не пробило из-за повышенной проводимости.
В нашем случае(на дизеле) не имеет практического смысла, так как АКБ уже взбодрена либо вебастой, либо свечами накала. Только лишний расход темной силы электричества.
Отправлено 12 January 2017 - 11:25 AM
Я думаю грамм 200 на грудь и пошел нагрев мозгов.
3раза в день и машине не подходить. К лету будешь белий- белий и совсэм горячий.
Сообщение отредактировал dim.a7: 12 January 2017 - 11:25 AM
Отправлено 12 January 2017 - 11:36 AM
Шапку ушанку поглубже.И каким образом вы мозги прогреваете?
Сообщение отредактировал Driver: 12 January 2017 - 11:36 AM
Отправлено 12 January 2017 - 12:40 PM
А то что при морозе необходимо АКБ прогреть и оживить нагрузкой включить фары например на пару минут никто не читал в мануале, а в Российских есть и мозги нужно прогревать, что бы ни чего там не пробило из-за повышенной проводимости.
Ссылку дайте или фото.
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых