#4901
Отправлено 13 April 2017 - 08:19 AM
#4902
Отправлено 13 April 2017 - 09:53 AM
Вангую, что потеря компрессии и приговорили клапана.
#4903
Отправлено 13 April 2017 - 09:59 AM
Вангую, что потеря компрессии и приговорили клапана.
да тут вангавать не надо, именно так. А для чего бы я еще их притирать собрался?)))
Сообщение отредактировал mix55: 13 April 2017 - 10:00 AM
#4904
Отправлено 13 April 2017 - 10:05 AM
Мужики, всем привет!
Чтобы тему не создавать - спрошу здесь, всё равно к плохому запуску относится.
В общем после диагностики приговорили ГБЦ в ремонт. Хочу делать сам т.к. руки не из опы и доверия к сервисменам нет.
Вопрос:
1. какой угол рабочей фаски клапанов на ГБЦ, дизель? Слышал что не всегда 45°
2. Какой минимальный и максимальный зазор между ножкой клапана и втулкой клапана?
3. Есть набор для прирезки седел клапанов от ВАЗ 16 клапанов с победитовыми вставками, подойдет ли он?
4. Ну и в общем к чему быть готовым? Пробег 120т/км. Разбивает ли втулки к такому пробегу?
По фаскам не скажу, а сальники клапанов все равно менять будешь, поэтому разсухариваешь клапана, клапан немножко опускаешь и шатаешь. Если люфтит, знач втулки менять, если нет, знач повезло. А пока головку не снял, купи Lavr для разкоксовки колец. Нагрел мотор, выкрутил свечи, залил в цилиндры и пока будешь разбирать, кольца откиснут. Все что могу. А углы фасок кажись есть в книжке по мотору, которую я скачивал здесь с форума. А может вобще для начала просто раскоксовку сделать и замерить компрессию до и после? А может форсунки на слив проверить сразу? А может тнвд проверить сколько качает в момент запуска (диагностикой)? Разобрать то не сложно, собирать дорого (прокладки, масла, фильтра, герметики)...
#4905
Отправлено 13 April 2017 - 10:18 AM
По фаскам не скажу, а сальники клапанов все равно менять будешь, поэтому разсухариваешь клапана, клапан немножко опускаешь и шатаешь. Если люфтит, знач втулки менять, если нет, знач повезло. А пока головку не снял, купи Lavr для разкоксовки колец. Нагрел мотор, выкрутил свечи, залил в цилиндры и пока будешь разбирать, кольца откиснут. Все что могу. А углы фасок кажись есть в книжке по мотору, которую я скачивал здесь с форума. А может вобще для начала просто раскоксовку сделать и замерить компрессию до и после? А может форсунки на слив проверить сразу? А может тнвд проверить сколько качает в момент запуска (диагностикой)? Разобрать то не сложно, собирать дорого (прокладки, масла, фильтра, герметики)...
Спасибо за совет!
В диагностике нужды больше нет. Форсы со стенда, ТНВД проверен. Утечка компрессии идет через клапана. (после вскрытия будет видно конечно что с блоком и поршневой группой)
Машина сейчас работает нормально, единственная причина по которой хочу делать ремонт - плохой запуск в мороз, из-за чего - понятно.
Кстати Лавр - плохая раскоксовка, работает на 2+ из 5))) нежели Шума от ММС или Гзокс. Ну это я так из практики.
Люфт ножки клапана во втулке проверяется микрометром, ибо зазор 0.03мм от 0.08мм пальцами ты не ощутишь, а прирезать седла и притирать клапана на полу разбитых втулках - дело не благородное, не на долго такого ремонта хватит.
#4906
Отправлено 13 April 2017 - 10:28 AM
Спасибо за совет!
В диагностике нужды больше нет. Форсы со стенда, ТНВД проверен. Утечка компрессии идет через клапана. (после вскрытия будет видно конечно что с блоком и поршневой группой)
Машина сейчас работает нормально, единственная причина по которой хочу делать ремонт - плохой запуск в мороз, из-за чего - понятно.
Кстати Лавр - плохая раскоксовка, работает на 2+ из 5))) нежели Шума от ММС или Гзокс. Ну это я так из практики.
Люфт ножки клапана во втулке проверяется микрометром, ибо зазор 0.03мм от 0.08мм пальцами ты не ощутишь, а прирезать седла и притирать клапана на полу разбитых втулках - дело не благородное, не на долго такого ремонта хватит.
Лавр когда-то лет 5 назад в ауди v6 лил, расход масла меньше стал. Если седлам ппц то люфт можно и пальцами почувствовать, а так да, согласен, если чинить головку, то лучше поменять и седла. На фоне всей суммы ремонта это будет стоить не дорого. Только наверно нужно убетиться стоит ли точить клапана (а точить нужно если делать головку) и пилить головку? Может можно обойтись притиркой клапанов? Ведь после проточки клапан приподнимается вверх, зазор уменьшается, гидрик сжимается, пару таких ремонтов и гидрики не будут компенсировать зазор.
Это просто мое мнение, я не спец
#4907
Отправлено 13 April 2017 - 10:34 AM
Лавр когда-то лет 5 назад в ауди v6 лил, расход масла меньше стал. Если седлам ппц то люфт можно и пальцами почувствовать, а так да, согласен, если чинить головку, то лучше поменять и седла. На фоне всей суммы ремонта это будет стоить не дорого. Только наверно нужно убетиться стоит ли точить клапана (а точить нужно если делать головку) и пилить головку? Может можно обойтись притиркой клапанов? Ведь после проточки клапан приподнимается вверх, зазор уменьшается, гидрик сжимается, пару таких ремонтов и гидрики не будут компенсировать зазор.
Это просто мое мнение, я не спец
Раньше просто небыло ничего лучше и доступнее, по этому и лили все Лавр)
ну если я за 120 тыщ км лезу первый в этот мотор, то думаю после ремонта туда еще долго ни кто не полезет)) я точно))
а с гидрика можно снять 5 соток, в этом проблемы нет
#4908
Отправлено 13 April 2017 - 10:38 AM
Раньше просто небыло ничего лучше и доступнее, по этому и лили все Лавр)
ну если я за 120 тыщ км лезу первый в этот мотор, то думаю после ремонта туда еще долго ни кто не полезет)) я точно))
а с гидрика можно снять 5 соток, в этом проблемы нет
Ну тогда занимайся потом напишешь помогло или нет. А углы в книжке поищи.
#4909
Отправлено 13 April 2017 - 10:41 AM
Ну тогда занимайся потом напишешь помогло или нет. А углы в книжке поищи.
поискал - нету углов)) хотя это не единственный вопрос))
#4910
Отправлено 13 April 2017 - 11:40 AM
Спасибо за совет!
В диагностике нужды больше нет. Форсы со стенда, ТНВД проверен. Утечка компрессии идет через клапана. (после вскрытия будет видно конечно что с блоком и поршневой группой)
Машина сейчас работает нормально, единственная причина по которой хочу делать ремонт - плохой запуск в мороз, из-за чего - понятно.
Кстати Лавр - плохая раскоксовка, работает на 2+ из 5))) нежели Шума от ММС или Гзокс. Ну это я так из практики.
Люфт ножки клапана во втулке проверяется микрометром, ибо зазор 0.03мм от 0.08мм пальцами ты не ощутишь, а прирезать седла и притирать клапана на полу разбитых втулках - дело не благородное, не на долго такого ремонта хватит.
"Кстати Лавр - плохая раскоксовка, работает на 2+ из 5))) нежели Шума от ММС"
Это что за средства? Гугл мне не помог
#4911
Отправлено 13 April 2017 - 11:49 AM
Там книжка неудобная, зайдешь в головку, там снятие и установка, а про клапана может быть совсем в другом месте написанопоискал - нету углов)) хотя это не единственный вопрос))
#4912
Отправлено 13 April 2017 - 11:50 AM
#4913
Отправлено 13 April 2017 - 12:00 PM
Шума - Mitsubishi EX Engine Conditioner арт. MZ100139EX"Кстати Лавр - плохая раскоксовка, работает на 2+ из 5))) нежели Шума от ММС"
Это что за средства? Гугл мне не помог
Гзокс - G´ZOX INJECTION & CARB CLEANER. Артикул: 11101/03110
#4914
Отправлено 13 April 2017 - 12:21 PM
Лавр-говно
почему?
#4915
Отправлено 13 April 2017 - 12:51 PM
Клапана снимешь ножку замеришь . И от этого отталкиваться. Прирезать жиговскими зенкерами можно ,нео не факт что получится соосно направляющей втулке. Стержень оправки зенковки тонкий и по тому будет гнуться в ту сторону в какую удобно .Биение фаски после обработки зенковками 0.02 мм если хочешь получить хороший результат не дави на приспособу вообще пусть под собственным весом работает. И стержень закали обязательно ,меньше будет давать изгиб.
А если по феншую то есть спец станки для этого. Ну или можно посмотреть в сторону нювей.
http://joshkar-ola.t...enty-neway.html
Сообщение отредактировал wingle1961: 13 April 2017 - 12:52 PM
#4916
Отправлено 13 April 2017 - 01:15 PM
Углы стандартные. На больших дизелях другие . Тут все как в бензинке.
Клапана снимешь ножку замеришь . И от этого отталкиваться. Прирезать жиговскими зенкерами можно ,нео не факт что получится соосно направляющей втулке. Стержень оправки зенковки тонкий и по тому будет гнуться в ту сторону в какую удобно .Биение фаски после обработки зенковками 0.02 мм если хочешь получить хороший результат не дави на приспособу вообще пусть под собственным весом работает. И стержень закали обязательно ,меньше будет давать изгиб.
А если по феншую то есть спец станки для этого. Ну или можно посмотреть в сторону нювей.
http://joshkar-ola.t...enty-neway.html
Юра, спасибо, вашего совета и ждал можно сказать. Ньювей для одного раза слишком дорог))
а какой зазор должен быть между ножкой клапана и направляющей?
#4917
Отправлено 13 April 2017 - 01:16 PM
#4918
Отправлено 13 April 2017 - 01:23 PM
На вскидку не помню надо искать.
ну понял, тоже ищу, но данные нашел пока общие:
впуск 0,03мм
выпуск 0,04мм
И еще вопросик, после прирезки фаску делаю стандартно 1мм?
#4919
Отправлено 13 April 2017 - 01:25 PM
#4920
Отправлено 13 April 2017 - 02:02 PM
клапана во втулке (рис 8).
Рисунок 8
К измерению зазора втулка-клапан
Величина зазора S вычисляется по формуле:
S = (A х L 2) / (L 1 + L 2)
Где:
A - измеренный люфт штока клапана, мм;
L1 - высота точки измерения покачивания штока клапана, мм;
L2 - длина направляющей втулки клапана, мм.
Картинку загрузить не могу.
Сообщение отредактировал wingle1961: 13 April 2017 - 02:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых