Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#481 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 17 February 2011 - 02:50 PM

А что за генератор за 3т.? И что за обогреватель? Есть такая штука http://wup.defa.com/ru/

Сообщение отредактировал el_lexo: 17 February 2011 - 02:52 PM

  • 0

#482 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 February 2011 - 02:54 PM

тепловая пушка + дизельгенератор(бензогенератор), Северный так все время свою бибику греет, ну или примерно так )))
  • 0

#483 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 17 February 2011 - 02:55 PM

Народ я сегодня не завелся, но у меня появилась идеЯ!!!!
ЕСЛИ КУПИТЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЬДВИГАТЕЛЯ, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ ОТ РОЗЕТКИ И КУПИТЬ ГЕНЕРАТОР, СМОЖЕТ ЛИ ЭТА КОНСТРУКЦИЯ ЗАМЕНИТЬ ВИБАСТО?
Подробно: подключаю обогреватель от розетки к генератору который работает от бензина и грею машину. Вижу большой плюс. Во первых генератор маленький и его можно хранить дома, и когда ты его вынесешь на улицу, то он всегда заведется, во вторых он стоит 3000 рублей плюс кипятильник от 220 вольт ещё 3000 рублей, общая стоимость 6000 а не 40000 как у вибасты.
КАК ВАМ ИДЕЯ?


т.е. с утра вышел, поставил, включил и что?
сколько греть надо?
минут на 30 домой дальше чай пить побежал или бегать кругами около машины?
  • 0

#484 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 February 2011 - 02:57 PM

Есть такая штука http://wup.defa.com/ru/

Акуеть, накой мне в гараже такая куйня, машина все равно возле дома стоит, че к ней удлинитель все время тягать?
  • 0

#485 diadiur

diadiur

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 February 2011 - 03:06 PM

Электричество мы берем от бензогенератора http://in-price.ru/s...DPG1101i_24818/ он та и дает ток:) и грее двигатель. Кто знает какой электрообогреватель подойдет на kyron?
  • 0

#486 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 February 2011 - 03:20 PM

выкурил мануал на сигналку и поставил автозапуск по температуре -13 - +20. Утром с пол тычка завелась :z_5:
  • 0

#487 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 17 February 2011 - 03:58 PM

Электричество мы берем от бензогенератора http://.....

И чё ты таким генератором нагреешь?
Нормальный нагреватель на дизельный движок в 2 литра имеет мощность минимум 1,5КВатт. А этот генератор только для кипятильника в стакан подойдёт... Вспомни, сколько ты в кирюшу масла и антифриза заливаешь, и приплюсуй количество металла, и посчитай сколько тепла нать(если знаешь как). Поверь, не мало!!! А этим генератором эффективнее тогда его выхлопными газами картер двигателя греть, так КПД больше. :rofl:
А на полтора киловатта генератор ты просто так домой не затащишь, тяжеловато станет.
  • 0

#488 diadiur

diadiur

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 February 2011 - 04:09 PM

И чё ты таким генератором нагреешь?
Нормальный нагреватель на дизельный движок в 2 литра имеет мощность минимум 1,5КВатт. А этот генератор только для кипятильника в стакан подойдёт... Вспомни, сколько ты в кирюшу масла и антифриза заливаешь, и приплюсуй количество металла, и посчитай сколько тепла нать(если знаешь как). Поверь, не мало!!! А этим генератором эффективнее тогда его выхлопными газами картер двигателя греть. :rofl:
А на полтора киловатта ты просто так домой не затащишь, тяжеловато станет.

А если подогревать масло в картере. Есть ли смысл?
  • 0

#489 diadiur

diadiur

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 February 2011 - 04:21 PM

Какой диаметр патрубков в малом круге двигателя? Какой из этих устройств подойдет http://www.epd220v.ru/price.html ?
  • 0

#490 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16911 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 17 February 2011 - 05:49 PM

Турбина накроется.На холостом,согласно инструкции не более 8-10 мин

Нифига не пойму про турбину.То говорят что раскручиваться начинает при 1800 об/мин теперь на холостом ходу менее 1000 об/мин ей кирдык придет.Да дизель не любит работу без нагрузки от того что коксуется но ни за 10 мин ни за час турбине ничего не будет испытано на L200 турбодизель которой не глушился сутками когда ППП крякнул а морозы по сорок были.

Да какие блин 10 минут, в пробках часами иногда стоишь, двигатель молотит и даже остывать начинает. Что за бред. Давно бы накрылась уже.
Может, это плохо, но лично я даже минуты не могу сидеть в ледяном салоне и ждать когда же дизель прогреется. Так не долго и замерзнуть нафиг, тем более, что мне мерзнуть нельзя. Ходить и плясать вокруг машины, тоже не вариант. Потому сажусь, завожу, максимум минуту и в путь. Нет сил ждать. С остыванием турбины аналогично. Пугать ресурсом двигателя и поломкой турбины не стоит. Забыл сказать, греть во дворе возле жилых домов, вообще стыдно. Пыхтит как паровоз и вонючий к тому же (лью присадку). Очень редко бывает, но иногда думаю о людях, чтоб не дышали говном разным. ))

А кто забывает про людей получает пакет с водой из окна к примеру 5 этажа.
  • 0

#491 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16911 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 17 February 2011 - 06:11 PM

Народ я сегодня не завелся, но у меня появилась идеЯ!!!!
ЕСЛИ КУПИТЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЬДВИГАТЕЛЯ, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ ОТ РОЗЕТКИ И КУПИТЬ ГЕНЕРАТОР, СМОЖЕТ ЛИ ЭТА КОНСТРУКЦИЯ ЗАМЕНИТЬ ВИБАСТО?
Подробно: подключаю обогреватель от розетки к генератору который работает от бензина и грею машину. Вижу большой плюс. Во первых генератор маленький и его можно хранить дома, и когда ты его вынесешь на улицу, то он всегда заведется, во вторых он стоит 3000 рублей плюс кипятильник от 220 вольт ещё 3000 рублей, общая стоимость 6000 а не 40000 как у вибасты.
КАК ВАМ ИДЕЯ?

Электрические подогреватели которые вы упоминаете имеют минимальную мощность 1.5 квт и прогревают ох жидкость в блоке двигателя несколько часов.более мощные в 3 квт греют быстрее но час минимум при морозе приличном.Кроме этого надо резать родные шланги на системе охлаждения,так как в нашем блоке нет отверстия куда ввернуть штуцер от котла подогрева.Кроме этого если нет возможности протянуть кабель с розеткой подключения из окна своей квартиры то эта вообще не идея а утопия.А мини генератор если потянет котел то заправлять его дороговато будет,но скорее всего сдохнет.У нас оч многие предложеный вами вариант используют но у всех из квартир кабель с розеткой под окном.Да и горят машинки с этими котлами ,за зиму на город 5-6шт как минимум,так что есть деньги то Вебасто или другой подобный и как в песне счастье есть его не может не быть.
  • 0

#492 мичман

мичман

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка и вообще я за любой кипиш акромя голодовки

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 February 2011 - 06:20 PM

+1 всегда так делаю на новых заправках тира роснефти/лукойла


У нас с тобой рядом классный Лукойл на пересечении Шереметьевской и Огородного
  • 0

#493 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 17 February 2011 - 06:35 PM

У нас с тобой рядом классный Лукойл на пересечении Шереметьевской и Огородного

знаю, но для меня ближе лукошка на маломосковской! вообще редко парюсь по поводу заправки!
  • 0

#494 Ozornik

Ozornik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Природа,путешествия,..

Отправлено 17 February 2011 - 06:41 PM

Кто знает какой электрообогреватель подойдет на kyron?


Defa363,время работы 3-4 часа.Индикатор спирали после такого времени даже не загорается.Заводится с 1 раза. :z_5:
  • 0

#495 Pavelin

Pavelin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 17 February 2011 - 06:48 PM

Так не гаснут все символы до конца (остаются символы АКБ и масло).И вот пока они не погаснут(горят около 1 мин.),выключай зажигание не выкл.ничего не срабатывает.Может чего с сигнализацией намудрили.

Попробуй отключить режим турботаймера на сигнализации. (Какая сигнализация стоит?)
  • 0

#496 Urs

Urs

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Святослав

Отправлено 17 February 2011 - 06:48 PM

Подзарядил аккумулятор как следует и завёл. До этого акум. крутил, но как то вяло и машинка еле еле заводилась. Сегодня даже настроение как то улучшилось. Подзаряжайтесь, пусть даже чисто профилактически.
  • 1

#497 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 February 2011 - 06:49 PM

завел с 3 раза правда стекла размораживал потом полчаса, благо вчера где-то на форуме вычитал как это делать. Хотел человеку плюс в репу воткнуть, а сообщения не нашел и где вычитал не помню. А еще позавидовал парню на L200 как он завелся, с полпинка. Подошел поинтересовался, вебастов и подогревов нету, заправляется на лукойле и пробег у него в районе 80тык. Чеж наши пепелаци так не заводятся?

На этом L-200 стоят, думаю, обычные форсунки, которые открываются от давления топлива, без связи с обраткой, - т.е. не Коммон Рэйл. А если и второе, то сделано более качественно - у японцев свои производители топливной аппаратуры - Denso и Zexel, ни о какой Делфи речи и быть не может.
А тем, кто не может завестись, могу предложить почаще подкачивать "грушей" (после каждой неудачной попытки она пустая).А лучше всего и во время запуска - поможете топливоподкачивающему насосу в ТНВД. Но для этого нужен помощник. Солярочка в форсунках почти вся в обратку уходит - может, потому что на морозе зазоры в пресловутом клапаночке между стержнем и втулкой увеличиваются (металл-то холодный, "съёживается")? Поэтому требуемое давление для уверенного запуска и не создаётся. А вот ещё одна моя мысль, как только её в жизнь воплотить - не знаю. Необходимо в момент запуска перекрыть обратку с форсунок. Прищепками(?) или ещё как-нибудь. Завелась - тут же заглушить и обратку открыть. Не смейтесь - в этом вся проблема.
Мой Кайрон сейчас стоит под окнами, замёрзший, даже не пытаюсь запустить, да и х... бы с ним, благо есть на чём ездить. Вторая, и более надёжная в плане запуска машина - Тойота с обычными форсунками и полусинтетикой в моторе 10W-40. Лишь бы коленвал несколько раз провернулся - она запустится. Хотя ей уже 14 лет. Спрашивается - на.... мне этот Коммон Рэйл - чище выхлоп? Сомневаюсь - после первого сезона воняет почти так же, как и Тойота. Хотя у них 10 лет разницы. Присадки не лью.
Не обвиняйте меня в попытках "очернить" Кайрон - рассказываю что есть на самом деле.
  • 0

#498 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 17 February 2011 - 07:45 PM

У меня сосед тоже на таете внедорожной, дизельной, заводится запросто....
  • 0

#499 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16911 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 17 February 2011 - 08:06 PM

На этом L-200 стоят, думаю, обычные форсунки, которые открываются от давления топлива, без связи с обраткой, - т.е. не Коммон Рэйл. А если и второе, то сделано более качественно - у японцев свои производители топливной аппаратуры - Denso и Zexel, ни о какой Делфи речи и быть не может.
А тем, кто не может завестись, могу предложить почаще подкачивать "грушей" (после каждой неудачной попытки она пустая).А лучше всего и во время запуска - поможете топливоподкачивающему насосу в ТНВД. Но для этого нужен помощник. Солярочка в форсунках почти вся в обратку уходит - может, потому что на морозе зазоры в пресловутом клапаночке между стержнем и втулкой увеличиваются (металл-то холодный, "съёживается")? Поэтому требуемое давление для уверенного запуска и не создаётся. А вот ещё одна моя мысль, как только её в жизнь воплотить - не знаю. Необходимо в момент запуска перекрыть обратку с форсунок. Прищепками(?) или ещё как-нибудь. Завелась - тут же заглушить и обратку открыть. Не смейтесь - в этом вся проблема.
Мой Кайрон сейчас стоит под окнами, замёрзший, даже не пытаюсь запустить, да и х... бы с ним, благо есть на чём ездить. Вторая, и более надёжная в плане запуска машина - Тойота с обычными форсунками и полусинтетикой в моторе 10W-40. Лишь бы коленвал несколько раз провернулся - она запустится. Хотя ей уже 14 лет. Спрашивается - на.... мне этот Коммон Рэйл - чище выхлоп? Сомневаюсь - после первого сезона воняет почти так же, как и Тойота. Хотя у них 10 лет разницы. Присадки не лью.
Не обвиняйте меня в попытках "очернить" Кайрон - рассказываю что есть на самом деле.

На старой да.а на этой которая сейчас Коммон Рэйл.
  • 0

#500 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 17 February 2011 - 08:42 PM

На этом L-200 стоят, думаю, обычные форсунки, которые открываются от давления топлива, без связи с обраткой, - т.е. не Коммон Рэйл.

Все современные авто с Commonrail, даже bmw с bosch.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых