Сообщение отредактировал el_lexo: 17 February 2011 - 02:52 PM
#481
Отправлено 17 February 2011 - 02:50 PM
#482
Отправлено 17 February 2011 - 02:54 PM
#483
Отправлено 17 February 2011 - 02:55 PM
Народ я сегодня не завелся, но у меня появилась идеЯ!!!!
ЕСЛИ КУПИТЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЬДВИГАТЕЛЯ, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ ОТ РОЗЕТКИ И КУПИТЬ ГЕНЕРАТОР, СМОЖЕТ ЛИ ЭТА КОНСТРУКЦИЯ ЗАМЕНИТЬ ВИБАСТО?
Подробно: подключаю обогреватель от розетки к генератору который работает от бензина и грею машину. Вижу большой плюс. Во первых генератор маленький и его можно хранить дома, и когда ты его вынесешь на улицу, то он всегда заведется, во вторых он стоит 3000 рублей плюс кипятильник от 220 вольт ещё 3000 рублей, общая стоимость 6000 а не 40000 как у вибасты.
КАК ВАМ ИДЕЯ?
т.е. с утра вышел, поставил, включил и что?
сколько греть надо?
минут на 30 домой дальше чай пить побежал или бегать кругами около машины?
#484
Отправлено 17 February 2011 - 02:57 PM
Акуеть, накой мне в гараже такая куйня, машина все равно возле дома стоит, че к ней удлинитель все время тягать?Есть такая штука http://wup.defa.com/ru/
#485
Отправлено 17 February 2011 - 03:06 PM
#486
Отправлено 17 February 2011 - 03:20 PM
#487
Отправлено 17 February 2011 - 03:58 PM
И чё ты таким генератором нагреешь?Электричество мы берем от бензогенератора http://.....
Нормальный нагреватель на дизельный движок в 2 литра имеет мощность минимум 1,5КВатт. А этот генератор только для кипятильника в стакан подойдёт... Вспомни, сколько ты в кирюшу масла и антифриза заливаешь, и приплюсуй количество металла, и посчитай сколько тепла нать(если знаешь как). Поверь, не мало!!! А этим генератором эффективнее тогда его выхлопными газами картер двигателя греть, так КПД больше.
А на полтора киловатта генератор ты просто так домой не затащишь, тяжеловато станет.
#488
Отправлено 17 February 2011 - 04:09 PM
А если подогревать масло в картере. Есть ли смысл?И чё ты таким генератором нагреешь?
Нормальный нагреватель на дизельный движок в 2 литра имеет мощность минимум 1,5КВатт. А этот генератор только для кипятильника в стакан подойдёт... Вспомни, сколько ты в кирюшу масла и антифриза заливаешь, и приплюсуй количество металла, и посчитай сколько тепла нать(если знаешь как). Поверь, не мало!!! А этим генератором эффективнее тогда его выхлопными газами картер двигателя греть.
А на полтора киловатта ты просто так домой не затащишь, тяжеловато станет.
#489
Отправлено 17 February 2011 - 04:21 PM
#490
Отправлено 17 February 2011 - 05:49 PM
Нифига не пойму про турбину.То говорят что раскручиваться начинает при 1800 об/мин теперь на холостом ходу менее 1000 об/мин ей кирдык придет.Да дизель не любит работу без нагрузки от того что коксуется но ни за 10 мин ни за час турбине ничего не будет испытано на L200 турбодизель которой не глушился сутками когда ППП крякнул а морозы по сорок были.Турбина накроется.На холостом,согласно инструкции не более 8-10 мин
А кто забывает про людей получает пакет с водой из окна к примеру 5 этажа.Да какие блин 10 минут, в пробках часами иногда стоишь, двигатель молотит и даже остывать начинает. Что за бред. Давно бы накрылась уже.
Может, это плохо, но лично я даже минуты не могу сидеть в ледяном салоне и ждать когда же дизель прогреется. Так не долго и замерзнуть нафиг, тем более, что мне мерзнуть нельзя. Ходить и плясать вокруг машины, тоже не вариант. Потому сажусь, завожу, максимум минуту и в путь. Нет сил ждать. С остыванием турбины аналогично. Пугать ресурсом двигателя и поломкой турбины не стоит. Забыл сказать, греть во дворе возле жилых домов, вообще стыдно. Пыхтит как паровоз и вонючий к тому же (лью присадку). Очень редко бывает, но иногда думаю о людях, чтоб не дышали говном разным. ))
#491
Отправлено 17 February 2011 - 06:11 PM
Электрические подогреватели которые вы упоминаете имеют минимальную мощность 1.5 квт и прогревают ох жидкость в блоке двигателя несколько часов.более мощные в 3 квт греют быстрее но час минимум при морозе приличном.Кроме этого надо резать родные шланги на системе охлаждения,так как в нашем блоке нет отверстия куда ввернуть штуцер от котла подогрева.Кроме этого если нет возможности протянуть кабель с розеткой подключения из окна своей квартиры то эта вообще не идея а утопия.А мини генератор если потянет котел то заправлять его дороговато будет,но скорее всего сдохнет.У нас оч многие предложеный вами вариант используют но у всех из квартир кабель с розеткой под окном.Да и горят машинки с этими котлами ,за зиму на город 5-6шт как минимум,так что есть деньги то Вебасто или другой подобный и как в песне счастье есть его не может не быть.Народ я сегодня не завелся, но у меня появилась идеЯ!!!!
ЕСЛИ КУПИТЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЬДВИГАТЕЛЯ, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ ОТ РОЗЕТКИ И КУПИТЬ ГЕНЕРАТОР, СМОЖЕТ ЛИ ЭТА КОНСТРУКЦИЯ ЗАМЕНИТЬ ВИБАСТО?
Подробно: подключаю обогреватель от розетки к генератору который работает от бензина и грею машину. Вижу большой плюс. Во первых генератор маленький и его можно хранить дома, и когда ты его вынесешь на улицу, то он всегда заведется, во вторых он стоит 3000 рублей плюс кипятильник от 220 вольт ещё 3000 рублей, общая стоимость 6000 а не 40000 как у вибасты.
КАК ВАМ ИДЕЯ?
#492
Отправлено 17 February 2011 - 06:20 PM
+1 всегда так делаю на новых заправках тира роснефти/лукойла
У нас с тобой рядом классный Лукойл на пересечении Шереметьевской и Огородного
#493
Отправлено 17 February 2011 - 06:35 PM
знаю, но для меня ближе лукошка на маломосковской! вообще редко парюсь по поводу заправки!У нас с тобой рядом классный Лукойл на пересечении Шереметьевской и Огородного
#494
Отправлено 17 February 2011 - 06:41 PM
Кто знает какой электрообогреватель подойдет на kyron?
Defa363,время работы 3-4 часа.Индикатор спирали после такого времени даже не загорается.Заводится с 1 раза.
#495
Отправлено 17 February 2011 - 06:48 PM
Попробуй отключить режим турботаймера на сигнализации. (Какая сигнализация стоит?)Так не гаснут все символы до конца (остаются символы АКБ и масло).И вот пока они не погаснут(горят около 1 мин.),выключай зажигание не выкл.ничего не срабатывает.Может чего с сигнализацией намудрили.
#496
Отправлено 17 February 2011 - 06:48 PM
#497
Отправлено 17 February 2011 - 06:49 PM
На этом L-200 стоят, думаю, обычные форсунки, которые открываются от давления топлива, без связи с обраткой, - т.е. не Коммон Рэйл. А если и второе, то сделано более качественно - у японцев свои производители топливной аппаратуры - Denso и Zexel, ни о какой Делфи речи и быть не может.завел с 3 раза правда стекла размораживал потом полчаса, благо вчера где-то на форуме вычитал как это делать. Хотел человеку плюс в репу воткнуть, а сообщения не нашел и где вычитал не помню. А еще позавидовал парню на L200 как он завелся, с полпинка. Подошел поинтересовался, вебастов и подогревов нету, заправляется на лукойле и пробег у него в районе 80тык. Чеж наши пепелаци так не заводятся?
А тем, кто не может завестись, могу предложить почаще подкачивать "грушей" (после каждой неудачной попытки она пустая).А лучше всего и во время запуска - поможете топливоподкачивающему насосу в ТНВД. Но для этого нужен помощник. Солярочка в форсунках почти вся в обратку уходит - может, потому что на морозе зазоры в пресловутом клапаночке между стержнем и втулкой увеличиваются (металл-то холодный, "съёживается")? Поэтому требуемое давление для уверенного запуска и не создаётся. А вот ещё одна моя мысль, как только её в жизнь воплотить - не знаю. Необходимо в момент запуска перекрыть обратку с форсунок. Прищепками(?) или ещё как-нибудь. Завелась - тут же заглушить и обратку открыть. Не смейтесь - в этом вся проблема.
Мой Кайрон сейчас стоит под окнами, замёрзший, даже не пытаюсь запустить, да и х... бы с ним, благо есть на чём ездить. Вторая, и более надёжная в плане запуска машина - Тойота с обычными форсунками и полусинтетикой в моторе 10W-40. Лишь бы коленвал несколько раз провернулся - она запустится. Хотя ей уже 14 лет. Спрашивается - на.... мне этот Коммон Рэйл - чище выхлоп? Сомневаюсь - после первого сезона воняет почти так же, как и Тойота. Хотя у них 10 лет разницы. Присадки не лью.
Не обвиняйте меня в попытках "очернить" Кайрон - рассказываю что есть на самом деле.
#498
Отправлено 17 February 2011 - 07:45 PM
#499
Отправлено 17 February 2011 - 08:06 PM
На старой да.а на этой которая сейчас Коммон Рэйл.На этом L-200 стоят, думаю, обычные форсунки, которые открываются от давления топлива, без связи с обраткой, - т.е. не Коммон Рэйл. А если и второе, то сделано более качественно - у японцев свои производители топливной аппаратуры - Denso и Zexel, ни о какой Делфи речи и быть не может.
А тем, кто не может завестись, могу предложить почаще подкачивать "грушей" (после каждой неудачной попытки она пустая).А лучше всего и во время запуска - поможете топливоподкачивающему насосу в ТНВД. Но для этого нужен помощник. Солярочка в форсунках почти вся в обратку уходит - может, потому что на морозе зазоры в пресловутом клапаночке между стержнем и втулкой увеличиваются (металл-то холодный, "съёживается")? Поэтому требуемое давление для уверенного запуска и не создаётся. А вот ещё одна моя мысль, как только её в жизнь воплотить - не знаю. Необходимо в момент запуска перекрыть обратку с форсунок. Прищепками(?) или ещё как-нибудь. Завелась - тут же заглушить и обратку открыть. Не смейтесь - в этом вся проблема.
Мой Кайрон сейчас стоит под окнами, замёрзший, даже не пытаюсь запустить, да и х... бы с ним, благо есть на чём ездить. Вторая, и более надёжная в плане запуска машина - Тойота с обычными форсунками и полусинтетикой в моторе 10W-40. Лишь бы коленвал несколько раз провернулся - она запустится. Хотя ей уже 14 лет. Спрашивается - на.... мне этот Коммон Рэйл - чище выхлоп? Сомневаюсь - после первого сезона воняет почти так же, как и Тойота. Хотя у них 10 лет разницы. Присадки не лью.
Не обвиняйте меня в попытках "очернить" Кайрон - рассказываю что есть на самом деле.
#500
Отправлено 17 February 2011 - 08:42 PM
Все современные авто с Commonrail, даже bmw с bosch.На этом L-200 стоят, думаю, обычные форсунки, которые открываются от давления топлива, без связи с обраткой, - т.е. не Коммон Рэйл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых