Так Мультроникс MDP пишет по каждой, и видно это. резких изменений нет. Так потихоньку растет.
#5361
Отправлено 29 March 2019 - 01:11 PM
#5362
Отправлено 29 March 2019 - 01:35 PM
Так Мультроникс MDP пишет по каждой, и видно это. резких изменений нет. Так потихоньку растет.
Это просто счётчик, количество переопределений, если так можно выразиться. Сами значения коррекции это тайна покрытая мраком.
#5363
Отправлено 29 March 2019 - 02:00 PM
Это просто счётчик, количество переопределений, если так можно выразиться. Сами значения коррекции это тайна покрытая мраком.
Почему это? саму строку коррекции вполне можно считать сканером. Проблема в том, что это не 1 коэф... а битовая маска, т.е. там разные коэф для разных режимов...
У дельфей, в методичке к тренингам для технарей их, был описан принцип расшифровки mdp - но я не погружался...
ибо, вручную его не введешь, зависит он он многих входных параметров....
счетчик нагляднее - растет колчичество пересчетов - что то не то происходит....
#5364
Отправлено 29 March 2019 - 04:46 PM
#5365
Отправлено 29 March 2019 - 05:49 PM
Когда состояние форсунок на пределе то даже небольшие изменения влияют на запуск. Обнуление адаптации вводом новых кодов немного меняют подачи. Обороты стартера тоже влияют, качество топлива тоже влияют. Надо форсунки на стенде проверить, или в прошивке поставить предвпрыск при запуске в разы больше чем штатно.
Тут ключевое слово НОВЫХ кодов. Новые,коды, они только после стенда=) после 1000 км фактические параметры форсунки уже другие. И вводить старый (предыдущий) код - нет смысла. Нет определенный элемент везения тут есть... если параметры форсы не убежали далеко от параметры кода+диапазон коррекций, то эбу адаптируется... а если нет? если коридора адаптаций не хватит для кррекции фактической ситуации?
#5366
Отправлено 29 March 2019 - 05:57 PM
#5367
Отправлено 29 March 2019 - 06:38 PM
Когда состояние форсунок на пределе то даже небольшие изменения влияют на запуск. Обнуление адаптации вводом новых кодов немного меняют подачи. Обороты стартера тоже влияют, качество топлива тоже влияют. Надо форсунки на стенде проверить, или в прошивке поставить предвпрыск при запуске в разы больше чем штатно.
Да. Сбрасываются. только шансы, что параметры адаптации для форсы подберуться правильно - не нулевые, но низкие...
особенное если вы c3i/c2i код обнулите....
код содержит длины импульсов.. для температуры - давления... коррекция считает от этого значения...
если форса изнасилована в усмерть, мы зафигачили 0, в качестве кода... запустились и поехали... эбу начинает считать, +- коррекцию по каждой форсунке....
тут есть 2 нюанса...
1) цикл адаптации короткий (условно), ecu Не способна полностью сформировать c3i... Тем более для низких оборотов/давлений/температур... т.к. машина в этом режиме работает относительно не долго...
при этом код c3i считается, так, чтобы ecu не надо было (по возможности), много интерполировать данные, для не заданных в коде режимов...
2) если мне не изменяет память то, у нас ecu это motorola проц... там не очень весело с длиной целых чисел - коридор адаптации очень не велик (банально не хватит битности), для каждого режима...
да и не стенд это....
т.е. условно если у нас параметры форсы для режима ушли от кода на +-15% мы адаптируемся, если выше, то нет....
#5368
Отправлено 29 March 2019 - 06:53 PM
#5369
Отправлено 29 March 2019 - 10:14 PM
На ВЫ, я с Вами, на брудершафт не пил. Пробовал. И не раз. Сугубо практические знания. А Вы всегда, столь категоричные заявления делаете, не имея за спиной теоритических знаний? Большая часть дельфийских документов есть в открытом доступе. Там есть и про коды и про mdp и про адаптацию. Для особо пытливых, видео инженерных курсов дельфей есть в сети.Ты сам то пробовал вводить коды? Или на диване теоретизируешь?
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#5370
Отправлено 31 March 2019 - 12:19 PM
Почему это? саму строку коррекции вполне можно считать сканером. Проблема в том, что это не 1 коэф... а битовая маска, т.е. там разные коэф для разных режимов...
У дельфей, в методичке к тренингам для технарей их, был описан принцип расшифровки mdp - но я не погружался...
ибо, вручную его не введешь, зависит он он многих входных параметров....
Ткните плиз носом как прочитать "саму строку коррекции" и где почитать про её расшифровку?
...счетчик нагляднее - растет колчичество пересчетов - что то не то происходит....
Счётчики MDP адатации растут ВСЕГДА, точнее периодически когда присутствуют условия для проведения адаптации. На моём рекстоне счётчики растут каждые 75-150км. В зависимости от условий зима/лето, город/трасса. Увеличиваются счётчики по всем 5-ти форсункам почти одновременно, независимо от того новая это форсунка с прописаным C2I или старая, льющая с левым кодом.
#5371
Отправлено 31 March 2019 - 12:39 PM
Ткните плиз носом как прочитать "саму строку коррекции" и где почитать про её расшифровку?
Счётчики MDP адатации растут ВСЕГДА, точнее периодически когда присутствуют условия для проведения адаптации. На моём рекстоне счётчики растут каждые 75-150км. В зависимости от условий зима/лето, город/трасса. Увеличиваются счётчики по всем 5-ти форсункам почти одновременно, независимо от того новая это форсунка с прописаным C2I или старая, льющая с левым кодом.
1) Ткну, не сегодня, в поездке сегодня, под рукой нет.
2) так и должно быть.... это не статика... каждый мотор-час меняют параметры форсы+ попадания на граничные значения давления/температуры
Вот живой пример, который каждый может за свои деньги проверить=)
берем новую форсу, запечатанную ... вводим код.... ездим неделю - снимаем, ставим на стенд...
удивляемся, код другой...
для чистоты эксперимента, можно перед установкой поставить, чтобы можно было сравнить графики налива....
Это из маркетинг шита. Подробнее в доке от стенда. В разделе "injector target"
Все форсунки C2i и C3i получают при изготовлении первоначальный код, [/size]информирующий блок управления двигателем об их индивидуальных [/size]рабочих характеристиках. При работе характеристика форсунки постепенно [/size]изменяется в связи с износом, в связи с чем блок управления двигателем [/size]выполняет соответствующее обновление импульсных сигналов управления [/size](MDP) форсункой и таким образом обеспечивает сохранение рабочих [/size]параметров форсунки в заданных пределах.
Если характеристика форсунки [/size]отклоняется от профиля, соответствующего ее коду, слишком сильно, блок [/size]управления двигателем посылает код неисправности и включает световой [/size]индикатор неисправности двигателя. [/size]
После ремонта форсунка получает новый код. Неавторизованная ремонтная [/size]мастерская не имеет возможности сгенерировать новый код и поэтому [/size]продолжает использование старого.
Однако старый код не соответствует [/size]изменившемуся в результате ремонта профилю форсунки.
Если ремонтная [/size]мастерская введет старый код форсунки, блок управления двигателем [/size]вернется к параметрам старого кода, которые не соответствуют новому [/size]профилю форсунки. В результате блок управления двигателем не сможет [/size]выдавать импульсы MDP достаточной величины для обеспечения [/size]надлежащей коррекции работы форсунки.[/size]Коррекция с помощью блока управления двигателем [/size]Распространенным заблуждением является мнение, что блок [/size]управления двигателем может скорректировать рабочую характеристику [/size]отремонтированной форсунки. Это не так. Блок управления двигателем [/size]может корректировать импульсы MDP только на основании старого кода. [/size]
Если рассогласование между старым кодом форсунки и фактической характеристикой отремонтированной форсунки на момент ее установки слишком велико, блок управления двигателем выдаст код неисправности и включит световой индикатор неисправности двигателя.>
Если в результате изменения характеристики форсунки рассогласование между старым кодом форсунки и фактической характеристикой отремонтированной форсунки станет слишком большим, блок управления двигателем выдаст код неисправности и включит световой индикатор неисправности двигателя.В связи с этим при установке отремонтированной форсунки совершенно необходимо ввести ее новый код в блок управления двигателя.
Точность кода форсунки становится еще актуальнее в связи с более узкими допусками в сегодняшних системах Common Rail.
> Форсунка C2i = 150 тест-точек
> Форсунка C3i = 450 тест-точек, точность двое превышает точность C2
#5372
Отправлено 31 March 2019 - 07:54 PM
#5373
Отправлено 01 April 2019 - 12:37 PM
#5374
Отправлено 01 April 2019 - 01:10 PM
Интересно если отключить датчик температуры ож то как эбу будет заводить мотор. В инете пишут что на некоторых дизелях в этом случае эбу заводит мотор в режиме максимального мороза.
- If Fuel temperature is invalid, the previous coolant temperature is retained.
Вопрос, какую он последнюю температуру покажет. Которая была до перезапуска?
#5375
Отправлено 01 April 2019 - 01:21 PM
Датчик температуры ож ничего на покажет если он отключен !
#5376
Отправлено 01 April 2019 - 01:29 PM
Датчик температуры ож ничего на покажет если он отключен !
Еще раз. При отсутствии сигнала от датчика температуры ОЖ эбу возьмут последнее зафиксированное значение.
При этом завязка будет на температуру топлива.
Вопрос, в том, что будет являться этим значением?
Coolant Temperature Sensor Malfunction - Short
- Malfunction in recognition of coolant
temperature
• More than maximum values
(Circuit Short)
• External power supply malfunction
- If Fuel temperature is invalid, the previous coolant temperature is retained.
- Check the supply voltage to sensor.
- Actual air temp. vs. Resistance
• 20°C: 2449 Ω
• 50°C: 826.3 Ω
• 80°C: 321.4 Ω
• 100°C: 112.9 Ω
- Check the wiring harness (short
and poor contact).
• ECU pin #101 and #102
- Visually check the sensor and
replace if required.
- Replace the ECU if required.
#5377
Отправлено 01 April 2019 - 01:59 PM
#5378
Отправлено 01 April 2019 - 02:19 PM
Пишут же про температуру топлива а запуск идет от температуры ож. В практическом смысле играя датчиком температуры можно попробовать порешать проблему плохого запуска.
Там тоже намудрено.Очень много обратных связей в системе...
Если эбу думает, что датчик темп топлива врет, то температура топлива принимается, как очень горячая (логику объяснить не могу), но при объективном дубаке снаружи, оно точно легко не заведется ...
- The sensing values are higher than
specified values for fuel temperature
sensor. (More than maximum sensing values 140°C - Circuit Short)
- Actual fuel temp. vs. Resistance
• -40°C: 75.780 Ω-20°C: 21.873 Ω
• -10°C: 12.462 Ω 0°C: 7.355 Ω
• 10°C: 4.481 Ω 20°C: 2.812 Ω
• 25°C: 2.252 Ω 30°C: 1.814 Ω
• 40°C: 1.199 Ω 50°C: 0.811 Ω
• 70°C: 0.394 Ω 90°C: 0.206 Ω
• 120°C: 0.087 Ω
- Recovery values when fuel
temperature sensor failure: 95°C
#5379
Отправлено 01 April 2019 - 03:06 PM
Если эбу думает, что датчик темп топлива врет, то температура топлива принимается, как очень горячая (логику объяснить не могу), но при объективном дубаке снаружи, оно точно легко не заведется ...
Логика видимо расчитана на установившийся режим, т.е. прогретый двигатель.
У нас горячая обратка греет топливо в фильтре, насколько я помню там клапан на 50°. Т.е. на входе в ТНВД топливо на прогретом двигателе будет порядка 50°.
В самом ТНВД топливо думаю тоже нагревается, вот только сомнительно чтобы до 95°.
Со стороны видится, что те же 85°, как у термостата, были бы логичнее.
#5380
Отправлено 01 April 2019 - 05:39 PM
Логика видимо расчитана на установившийся режим, т.е. прогретый двигатель.
У нас горячая обратка греет топливо в фильтре, насколько я помню там клапан на 50°. Т.е. на входе в ТНВД топливо на прогретом двигателе будет порядка 50°.
В самом ТНВД топливо думаю тоже нагревается, вот только сомнительно чтобы до 95°.
Со стороны видится, что те же 85°, как у термостата, были бы логичнее.
Далеко не так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых