#501
Отправлено 17 February 2011 - 10:37 PM
#502
Отправлено 18 February 2011 - 03:53 AM
(потирает потные ладошки)
#503
Отправлено 18 February 2011 - 04:00 AM
за окошком -25. утро обещает быть веселым
(потирает потные ладошки)
Проснулся,чой-то не спится.Сходил,завел с первого тыка.Поездил по кругу минут 20.Думаю все будет ОК.
за окошком -25. утро обещает быть веселым
(потирает потные ладошки)
Проснулся,чой-то не спится.Сходил,завел с первого тыка.Поездил по кругу минут 20.Думаю все будет ОК.
#504
Отправлено 18 February 2011 - 08:07 AM
#505
Отправлено 18 February 2011 - 08:10 AM
Не переживай регулярно снимаю на месяц когда уезжаю на работу и так уже почти три года и все ок.А разве можно снимать батарею с машины? где то я читал что могут быть проблемы с иммобилайзером, это так?
#506
Отправлено 18 February 2011 - 09:15 AM
Я тоже снимал акум не одинраз никаких проблем после установки небыло,а сегодня на климате утром -25 вчера грел свечи 4 раза сегодня ради экспиремента погрел 1раз 4-5секунд работа стартера и запуск без проблемА разве можно снимать батарею с машины? где то я читал что могут быть проблемы с иммобилайзером, это так?
#507
Отправлено 18 February 2011 - 09:41 AM
#508
Отправлено 18 February 2011 - 12:25 PM
#509
Отправлено 18 February 2011 - 12:39 PM
И это правильно для профилактики раз в пол года рекомендуют ставить на зарядку,а мы признатся этого не делаем,а когда мороз начинаем винить авто,а сами то мы просто идеал есть такая поговорка ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ,приготовил авто по осени,и проблем будет процентов на 50 меньше я в этом уверен!!!Подзарядил аккумулятор как следует и завёл. До этого акум. крутил, но как то вяло и машинка еле еле заводилась. Сегодня даже настроение как то улучшилось. Подзаряжайтесь, пусть даже чисто профилактически.
#510
Отправлено 18 February 2011 - 01:33 PM
Это надо делать хоть 1 раз в пол года а мы привыкли ездит авто и нет проблем а когда наступят холода начинаем незавел признайтесь кто из вас сделал подготовку авто к зимнему сезону? Сервису плевать если регламентом по ТО непридусмотренна замена тех или иных рассходников,то в зиму ты вошол со старыми свечами,проводами,и катушками,а где своя голова могу сказать,авто надо обслуживать даже если оно не просит,и тогда проблем буддет на половину меньше!Подзарядил аккумулятор как следует и завёл. До этого акум. крутил, но как то вяло и машинка еле еле заводилась. Сегодня даже настроение как то улучшилось. Подзаряжайтесь, пусть даже чисто профилактически.
#511
Отправлено 18 February 2011 - 01:45 PM
Ну не надо обобщать я родной заряжал регулярно,да толку от этого когда ежедневная температура за -30 да еще Вебасто,счастье пришло после замены хотя климат условия остались прежние.АКБ корея только для лета.Это надо делать хоть 1 раз в пол года а мы привыкли ездит авто и нет проблем а когда наступят холода начинаем незавел признайтесь кто из вас сделал подготовку авто к зимнему сезону? !
#512
Отправлено 18 February 2011 - 01:46 PM
#513
Отправлено 18 February 2011 - 02:10 PM
#514
Отправлено 18 February 2011 - 02:16 PM
Развеселил,купил бы набор головок где самая большая на 13 все равно лишним не будет да и не дорого.Я сегодня замучился. Пошел в магазин купить зарядное и ключ для снятия аккумулятора. Прихожу к машине и понял что ключ не подходит нужна голова. Опять пошел на рынок (15 мин пешком) купил головку и начинаю откручивать сам аккум а потом пытаюсь открутить клемы а головка не подходит, 13 ей много. Пошел опять на рынок и купил 12 головку, пришел к машине и понял что опять не подходит, пошел опять на рынок и купил 11, и наконец открутил клемы. Поставил аккум на зарядку Завтра с утра буду пытаться завестись
#515
Отправлено 18 February 2011 - 02:21 PM
явно был не твой день!Я сегодня замучился. Пошел в магазин купить зарядное и ключ для снятия аккумулятора. Прихожу к машине и понял что ключ не подходит нужна голова. Опять пошел на рынок (15 мин пешком) купил головку и начинаю откручивать сам аккум а потом пытаюсь открутить клемы а головка не подходит, 13 ей много. Пошел опять на рынок и купил 12 головку, пришел к машине и понял что опять не подходит, пошел опять на рынок и купил 11, и наконец открутил клемы. Поставил аккум на зарядку Завтра с утра буду пытаться завестись
#516
Отправлено 18 February 2011 - 02:22 PM
#517
Отправлено 18 February 2011 - 02:41 PM
Я сегодня замучился. Пошел в магазин купить зарядное и ключ для снятия аккумулятора. Прихожу к машине и понял что ключ не подходит нужна голова. Опять пошел на рынок (15 мин пешком) купил головку и начинаю откручивать сам аккум а потом пытаюсь открутить клемы а головка не подходит, 13 ей много. Пошел опять на рынок и купил 12 головку, пришел к машине и понял что опять не подходит, пошел опять на рынок и купил 11, и наконец открутил клемы. Поставил аккум на зарядку Завтра с утра буду пытаться завестись
чойта какой то слишком сложный квест.
а сразу купить набор ключей рожково накидных не судьба была? аккум великолепно откручивается обычным рожковым 13, а гайки на клеммах нихрена не 11 а 10:)
#518
Отправлено 18 February 2011 - 03:06 PM
Будто у нас смешного не бывает,просто не каждый и расскажет.А чел не постеснялся признаться что три раза ходить пришлось,хотя и четвертый раз видимо идти придется,гайки на клеммах ведь на 10 а ключик купил на 11 Один фиг респект за правду.шура ,ты прям ломоносов ,тот то же шлепал с холмогор до москвы.ты прежде чего крутить напиши что блишний раз не бегать подскажем ключик
#519
Отправлено 18 February 2011 - 03:29 PM
Ну вроде взрослые люди: ну скажите, с чего вы взяли, что нужно подзаряжать аккумулятор?И это правильно для профилактики раз в пол года рекомендуют ставить на зарядку,а мы признатся этого не делаем,а когда мороз начинаем винить авто,а сами то мы просто идеал есть такая поговорка ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ,приготовил авто по осени,и проблем будет процентов на 50 меньше я в этом уверен!!!
Т.е. по вашему, если я летом достану аккум. и подзаряжу его, то зимой проблем не будет?
Если вы нормально эксплуатируете авто (не короткие поездки), то туда вы лазить не должны - об этом позаботились конструкторы авто.
А профилактика для аккумулятора, когда они были обслуживаемые, следующая: смена электролита и гонять его, разрядить - зарядить. Так восстанавливают их.
+1Будто у нас смешного не бывает,просто не каждый и расскажет.А чел не постеснялся признаться что три раза ходить пришлось,хотя и четвертый раз видимо идти придется,гайки на клеммах ведь на 10 а ключик купил на 11 Один фиг респект за правду.
А самое веселое то, что ,по-моему, ключи которые в комлекте с авто позволяют снять аккумулятор
#520
Отправлено 18 February 2011 - 03:39 PM
Дык если они были.Ну вроде взрослые люди: ну скажите, с чего вы взяли, что нужно подзаряжать аккумулятор?
Т.е. по вашему, если я летом достану аккум. и подзаряжу его, то зимой проблем не будет?
Если вы нормально эксплуатируете авто (не короткие поездки), то туда вы лазить не должны - об этом позаботились конструкторы авто.
А профилактика для аккумулятора, когда они были обслуживаемые, следующая: смена электролита и гонять его, разрядить - зарядить. Так восстанавливают их.
+1
А самое веселое то, что ,по-моему, ключи которые в комлекте с авто позволяют снять аккумулятор
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)