#541
Отправлено 19 February 2011 - 08:56 AM
#542
Отправлено 19 February 2011 - 09:44 AM
#543
Отправлено 19 February 2011 - 10:04 AM
#544
Отправлено 19 February 2011 - 10:21 AM
Интересно когда батарею домой забирать, то её нужно на заряд ставить? Мне кажется это ей не повредит.
Мне кажется не надо, просто к батарейке поставить и точно хуже не будет, а только лучше.
#545
Отправлено 19 February 2011 - 11:46 AM
Добавлю, хороший аккумулятор и заводится в -30 без проблем.Дизель при условии исправности и хорошего горючего ВСЕГДА лучше бензинки, не забывайте в сильный мороз свечки два раза подогреть
При морозах до -30 меня ни разу не подводил.
#546
Отправлено 19 February 2011 - 12:04 PM
#547
Отправлено 19 February 2011 - 02:05 PM
#548
Отправлено 19 February 2011 - 02:44 PM
#549 Гость_светик_*
Отправлено 19 February 2011 - 03:32 PM
заправка была под завязку на лукойле
#550
Отправлено 19 February 2011 - 03:57 PM
#551
Отправлено 19 February 2011 - 05:32 PM
что и требовалось доказать!!!а аккум корейский?Народ сегодня я завелся. -22 с заряженным на ночь аккумулятором и почти с первого раза. Со второго потому что чуть чуть недодержал ключ стартера. Хотите стабильно уезжать утром, аккум домой и на зарядку до полного. С утра заведетесь. Как я понял основная проблема в аккуме. Если он полный жизни то всё будет ок.
#552
Отправлено 19 February 2011 - 05:45 PM
Родной rocket 900что и требовалось доказать!!!а аккум корейский?
#553
Отправлено 19 February 2011 - 05:54 PM
Приятных заводок!!!Я завелся без проблем ...а патриот у мужа всеравно сломается раньше.
У меня тоже, родной корейский, 3-и года. Заводится...
#554
Отправлено 19 February 2011 - 06:01 PM
смазка в стартере. Помыть, почистить и все OK.
На бензине проблем с запуском вообще не должно быть.
У меня на работе 4-е Кайрона. Все заводятся. Один из 4-х
бензин, проблем вообще нет.
#555
Отправлено 19 February 2011 - 07:18 PM
я так и думал,оставь на лето,возьми нормальный Бош или Варта.тут видимо кому как повезет,какой попадется,даты изготовления на корейских не ставят.Родной rocket 900
#556
Отправлено 19 February 2011 - 08:16 PM
#557
Отправлено 19 February 2011 - 08:46 PM
я же сказал Бош или Варта-прямая полярность,азиатский размер(длина 305мм.),90А.,вроде все,а мощней не знаю,генератор будет заряжать или нет,недозаряд также вреден как и перезаряд.А посоветуйте какой взять? Я хочу самый мощный из тех которые можно впихнуть под капот
#558
Отправлено 19 February 2011 - 09:39 PM
STINGER SPP2150А посоветуйте какой взять? Я хочу самый мощный из тех которые можно впихнуть под капот
12v Dry Cell Valve Regulated Lead Acid Battery (AGM)
SPP Series Batteries are good for over 400 full discharge cycles.
Internal resistance: 2.2 mOhms (Ultra Fast Power Respond)
20 hour rate: 5.25A/105Ah
5 hour rate: 17.8A/89Ah
1/2 hour rate: 130A/65Ah
5 Second Cranking Amps: 2250A
CCA: 10500A
Watts: 4300+
Peak Discharge: 5000+ A
SPP2150 includes removable brass battery posts for installation flexibility.
Includes Protective Steel Case
Dimensions: (9.40”H x 13.0”W x 6.80”D)
Сообщение отредактировал Vahmurka: 19 February 2011 - 09:41 PM
#560
Отправлено 20 February 2011 - 09:45 AM
+1На внедорожных сайтах часто советуют АКБ Optima, мощная силиконовая шняга, но по-поводу зимы противоречивые сведения. Кто-то говорит замерзает, а кто-то нет Стоит он за 10килорублей.
Гелевые самые крутые.
У меня стоит Hankook (по параметрам и по размерам подходит, кроме конечно крепления.)
Вчера: 30 мин. Работал Бинар, до этого машина стояла 5 дней в морозы. Завелся. Открыл капот индикатор зеленый (заряжен).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых