Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#581 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 07 October 2011 - 10:57 PM

Зачем плодить темы, всё есть на форуме пользуйтесь поиском.
Для начала Форсунки и ТНВД на диагностику.
  • 0

#582 OFF ROAD

OFF ROAD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Ромка

Отправлено 07 October 2011 - 11:03 PM

Зачем плодить темы, всё есть на форуме пользуйтесь поиском.
Для начала Форсунки и ТНВД на диагностику.


я просто новичок здесь, еще не разобрался что к чему.....
  • 0

#583 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 October 2011 - 12:05 AM

Мотор 2.0, дизель, 2008 год, АКПП, пробег 97000км. Плохо заводится по утрам раза с 4го, и днем, после того как остынет. Очень прошу, помогите пожалуйста, может кто сталкивался, в чем проблема, что смотреть? Свечи накаливания поменял 3 штуки с черной полосой, из четвертого не выкручивается, стоит зеленая.

скорее всего какая-то форсунка (под номером 4) сцыт в обратку. судя по закисшей 4й свече, готовьтесь к жестокому сексу с элемантами брутальных извращений
  • 0

#584 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 October 2011 - 06:40 AM

На вахмУрку не обижайся ,у него умор такой же как и у северного,но ребята правы ,тем много,так что читаем ,ищем причину,плачем
Просто пока тепло было болЯчка в полном объёме не вылезала ,а теперь время пришло,да ты не один,сейчас многие заголосят,могу сказать от себя,4форса на выкид-если это она,живой не дастся.убивается по любому остальные можно достать,и поменять клапана,вообщем готовь деньги,думаю что много,просто причина сидит на 12см глубине двигуна про которую предпочитают не говорить продавцы,есть поиск, забивай все про форсы и читай,много интересного узнаешь,а сколько познавательного,а самое главное поймешь что можно быть и самому рукастым
  • 0

#585 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 October 2011 - 07:16 PM

у меня 4я не ссыт,а струей херачит. заводится легко. видимо там не только 4я умерла

http://dvsavto.ru/to...-dizelya-ssang/
по червонцу форсунки .х.з правда ли
  • 0

#586 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 October 2011 - 11:03 PM

Мотор 2.0, дизель, 2008 год, АКПП, пробег 97000км. Плохо заводится по утрам раза с 4го, и днем, после того как остынет. Очень прошу, помогите пожалуйста, может кто сталкивался, в чем проблема, что смотреть? Свечи накаливания поменял 3 штуки с черной полосой, из четвертого не выкручивается, стоит зеленая.

если в нагретом состоянии двигатель работает нормально то проверте работают ли свечи накаливания. подключите вольтметр или лампочку к одной из свечей. если вольтметр или лампа показывают что на свечи приходит напряжение синхронно с индикатором на панели то все нормально. если вольтметр или лампа показывать не будут то проверте предохранители свечей накаливания.
  • 0

#587 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 08 October 2011 - 11:25 PM

сс за офтоп, но я тоже заметил (читая темы ло и после покупки), что у северного юмор спецефический
  • 0

#588 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 09 October 2011 - 10:12 AM

у меня 4я не ссыт,а струей херачит. заводится легко. видимо там не только 4я умерла

http://dvsavto.ru/to...-dizelya-ssang/
по червонцу форсунки .х.з правда ли


евро 4. это для ХВТ движков)
  • 0

#589 владимир-1959

владимир-1959

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кумертау
  • Интересы:рыбалка грибы.автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:владимир

Отправлено 09 October 2011 - 05:24 PM

у меня 4я не ссыт,а струей херачит. заводится легко. видимо там не только 4я умерла

http://dvsavto.ru/to...-dizelya-ssang/
по червонцу форсунки .х.з правда ли

во цены задрали.в феврале664-221 били 9500р.прислали быстро.
  • 0

#590 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 October 2011 - 06:03 PM

евро 4. это для ХВТ движков)

Димон, а че такое ХВТ ?
  • 0

#591 sasha13

sasha13

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 October 2011 - 08:53 AM

и у меня дымит по утрам сизым дымом :(
кайрон 2009гв, пробег 67ткм
дымит не долго, всего 5-10 секунд ярко, потом минуту полторы так себе но видно
Масло Mobil super 3000 x1
масло не жрет вообще
Заводится с полтыка легко и не принужденно
клапан ЕГР снимал промывал... хотя нефиг его было трогать он был относительно чистый
модуляторы тоже вроде как в порядке, во всяком случае поролончики фильтров девственно чистые
перешел на дорогущую импортную солярку вентус от кло
динамика вполне пристойная, черного дыма за собой в зеркало ни разу не видел при тапке в пол
расход составляет:
на ХХ 0,6 редко мигает даже 0,5 л/час по мультитрониксу
по городу 9-11 литров на сотню в зависимости от пробок по трассе 8,4 при крейсерской 110-120кмч
все равно дымит по утрам
вот видео:

так же замечено что "дымит" вторая форсунка
когда с нее снять разъем и заводить на 3 цилиндрах на холодную то выхлоп чистый
иногда выскакивает ошибка 266
кстати мультитроникс неправильно интерпретирует эту ошибку
он ее "говорит" как "ошибка драйвера форсунки два", на самом деле во всех наших мануалах это "Injector #2 Balancing Fault"

версий по прежнему остается много:
самая вероятная то, что это:
распылитель
тут есть два варианта
1 грязь или отложения - можно отмыть присадками
2 износ, тут под замену
свеча - подберу ключ проверю
компрессия и прочая механика - ХЗ что делать

кто как борется с этим ?
принимать крайние меры как то ехать в сервис думаю рано потому как например сегодня вообще дыма было мало соизмеримо с сигаретной затяжкой
возможно помогла присадка hi gear-очиститель форсунок, попробую еще пролить пару банок
  • 0

#592 макс80

макс80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 18 October 2011 - 11:44 AM

если в нагретом состоянии двигатель работает нормально то проверте работают ли свечи накаливания. подключите вольтметр или лампочку к одной из свечей. если вольтметр или лампа показывают что на свечи приходит напряжение синхронно с индикатором на панели то все нормально. если вольтметр или лампа показывать не будут то проверте предохранители свечей накаливания.

А где эти предохранители найти,а то я чё-то не могу! Спасибо!
  • 0

#593 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 October 2011 - 11:57 AM

Мотор 2.0, дизель, 2008 год, АКПП, пробег 97000км. Плохо заводится по утрам раза с 4го, и днем, после того как остынет. Очень прошу, помогите пожалуйста, может кто сталкивался, в чем проблема, что смотреть? Свечи накаливания поменял 3 штуки с черной полосой, из четвертого не выкручивается, стоит зеленая.

http://youtu.be/U_BMDzrImaI
для начала попробуй так,думаю что у тебя по другому :diablo: ,и 4 грама наберет быстрее вот и пляши от этого
  • 0

#594 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 October 2011 - 05:03 PM

А где эти предохранители найти,а то я чё-то не могу! Спасибо!

предохранитель блока свечей накаливания F26 10А в левом блоке предохранителей панели приборов.
  • 0

#595 DronSA

DronSA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 October 2011 - 06:29 AM

Мотор 2.0, дизель, 2008 год, АКПП, пробег 97000км. Плохо заводится по утрам раза с 4го, и днем, после того как остынет. Очень прошу, помогите пожалуйста, может кто сталкивался, в чем проблема, что смотреть? Свечи накаливания поменял 3 штуки с черной полосой, из четвертого не выкручивается, стоит зеленая.

Таже фигня!
Истратил кучу бабла, пока не поставил ППП, теперь заводиться и в -25 (до этого не заводилась и в -5)
Похоже у меня тоже в обратку льет, свечи и турбина нормальные.
  • 0

#596 Корося

Корося

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель механика
  • Имя:Вова

Отправлено 26 October 2011 - 06:16 PM

Привет всем вот тут почитал уменя тож самая фегня на холодную не заводится моленько подогрею котлом жужну и загудел подскожите что может ещо быть утром гляну предохранитель как написано Можно подумать и про форсунки да пробек мал 18000т км чтото не верится что форсунки Саляру как самогон фельтрую потом отстаиваю и вбак Подскажите зарание спосибо
  • 0

#597 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 October 2011 - 07:00 PM

а воду из соляры ты тоже фильрруешь? неиначе как выпариваешь раз как самогон :) не дрюкайте себе моск предохранителями. если предохранитель сгорел то не получится работает-не работает.если свечи рамсят то на прибоной это заметно по значку накала. дизель в мороз (умеренный) просто обязан заводится.
  • 0

#598 Корося

Корося

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель механика
  • Имя:Вова

Отправлено 27 October 2011 - 05:46 PM

Привет. Ну да. Воду не выпариваю надеюсь на влагоотделитель.Дизель хорошь но без подогрева гудеть не хочет. А раньше гудел. Предохранитель посмотрел- целый. Жду совета. Заранее спасибо.
  • 0

#599 OFF ROAD

OFF ROAD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Ромка

Отправлено 28 October 2011 - 08:21 AM

Таже фигня!
Истратил кучу бабла, пока не поставил ППП, теперь заводиться и в -25 (до этого не заводилась и в -5)
Похоже у меня тоже в обратку льет, свечи и турбина нормальные.


Что такое ППП? У меня компрессия 14 выдает...
  • 0

#600 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 October 2011 - 08:25 AM

Что такое ППП? У меня компрессия 14 выдает...

пред пусковой подогреватель,на форуме есть все про двигун ,на русском языке там и найдешь что должен выдавать по компрессии.Залей ЛАВР .хоть на сутки о потом проверь еще раз.Хуже не будет
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых