#801
Отправлено 20 December 2013 - 10:43 AM
#802
Отправлено 20 December 2013 - 10:46 AM
#803
Отправлено 20 December 2013 - 10:50 AM
#804
Отправлено 20 December 2013 - 10:59 AM
#805
Отправлено 20 December 2013 - 11:02 AM
да нам любую веру дай, и будут вам святыеДети
верить надо всегда,(а в друг поможет)Слава лей ,мы все льем,потом пьем
#806
Отправлено 20 December 2013 - 11:06 AM
#807
Отправлено 20 December 2013 - 11:07 AM
вы один из немногих у которого форсы должны лить 4мл в минуты для вашей машины уже 5мл есть не хорошо начинай со второй,потом первую,вообщем отталкивайся от плохого к лучшемуЕсть еще вопрос.
У моей машины история примерно такая. Актион 2007г взял его год с небольшим назад. На нем стоял ПП кател 220. После покупки и осмотра сразу был выявлен не оригинальный топливный фильтр. Сразу сменил на 924й делфай и сделал тест обратки. Он был таков 1 (6.5) 2(9.5) 3(6) 4(5) пробег тогда был 86т. .
#808
Отправлено 20 December 2013 - 12:01 PM
А вот это почему позвольте полюбопытствовать. Насколько я знаю Актион от Кайрона по движку не отличаются.
И как в анекдоте "есть нюанс"?
#809
Отправлено 20 December 2013 - 12:20 PM
Я думаю что 500 мл. это много достаточно и 100 мл.топливная аппаратура смазывается засчёт топлива и я добавляю 500 мл на 60 литров дт
#810
Отправлено 26 December 2013 - 09:39 PM
В мороз температура сжатого воздуха ниже так как он сжимался холодный
Кроме того важно количество и размер капель впыснутого топлива так как топливо вначале испаряется а потом зажигается
И еще важно качество ДТ в плане температуры его воспламенения
Хороший завод после прогрева ППП происходит изза того что воздух в цилиндре прогрет и после его сжатия температура выше и топливо горит
Надо воздух в цилиндры как то греть по идее - самый простой способ ППП
Ну или ремонтировать машину - повышать компрессию - ремонтировать форсы - повышать обороты старта
#811
Отправлено 26 December 2013 - 09:48 PM
#812
Отправлено 27 December 2013 - 04:58 AM
Я просто говорю что чтобы запуститься в холод не хватает то немного
Немного подогреть впускной воздух - буквально на 10-20 градусов
Штатные свечи это и делают - они нагревают воздух в цилиндре
Но проблема в том то их прогрев работает только на 1 первый такт и если на нем не завелась то второй такт уже будет с ледяным воздухом
Как бы так сделать чтобы подаваемый воздух в цилиндры был разогрет причем не на один такт а на 10 минимум
Теоретически это можно как то сбацать
На нагрев входного воздуха энергии надо в принципе не та много
Помню давно как то один знакомый в воздушный фильтр своего копендоса вколхозил самодельный тент запитанный от акума
Так он свою карбюраторную копейку заводил в любой мороз
Что то такое если сделать у нас то эфект будет значительный
#813
Отправлено 27 December 2013 - 08:49 AM
Как копейка не сгорела
Сообщение отредактировал wingle1961: 27 December 2013 - 08:49 AM
#814
Отправлено 27 December 2013 - 11:05 AM
Но у большинства такой компрессии уже нету
И ты тоже поедешь 30 тыс км и компрессия уже не 40
И че опять лезть менять кольца чтобы завестись в -30 тратить кучу времени и денег
А машина то даже с низкой компрессией в принципе работоспособна
Всего то надо подогреть воздух на вводе как то
#815
Отправлено 27 December 2013 - 11:09 AM
#816
Отправлено 27 December 2013 - 11:14 AM
#817
Отправлено 27 December 2013 - 11:17 AM
#818
Отправлено 27 December 2013 - 11:25 AM
Помню давно как то один знакомый в воздушный фильтр своего копендоса вколхозил самодельный тент запитанный от акума
Так он свою карбюраторную копейку заводил в любой мороз
Что то такое если сделать у нас то эфект будет значительный)
Сообщение отредактировал wingle1961: 27 December 2013 - 11:25 AM
#819
Отправлено 27 December 2013 - 05:50 PM
Есть такое понятие - температура воспламения ДТ
Посмотри видео
Там прям видно через прозрачный поршень в замедленной записи процесы в цилиндре
Да хорошая компрессия нагреет холодный воздух до необходимой температуры в момент сжатия
Но так же эта температура будет выше если на входе в цилиндр воздух будет горячее
#820
Отправлено 27 December 2013 - 06:38 PM
Хороший завод после прогрева ППП происходит изза того что воздух в цилиндре прогрет и после его сжатия температура выше и топливо горит
Надо воздух в цилиндры как то греть по идее - самый простой способ ППП
Те ппп нагревает двигатель из нутри .А это значит что зазоры умегьшаются из за чего улучшается уплотнение целиндр поршень и соответственно растет компрессия со всеми вытекающими.Можно с плохой компрессией заставить работать двс и на газу,.были и такие диз моторы.Заводились на ура но ехать и везти груз не хотели.На мой вопрос что у вас стоит ппп? ответ будет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых