Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#881 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2014 - 04:45 PM

По закону сохранения энергии если энергия ушла то она куда пришла


Конечно, по закону так и только так. Стенки нагреваются через воздух ну и малость от инфракрасного излучения.
  • 0

#882 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2014 - 04:56 PM

Если свеча нагрелась до максимума и потр######ет 10ампер то эта энергия куда уходит

Если до максимума, то да, наступил тепловой баланс и больше не греется. А если энергии поступает больше чем отводится ? Посчитайте до какой температуры должна нагреться свеча что бы наступил баланс. И сколько на это времени надо?
  • 0

#883 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 January 2014 - 05:52 PM

Ребята, не надо ссориться. Конструкций свечей накаливания, места их расположения и выполняемой роли в дизеле великое множество. Мы же про Кайрон конкретно говорим и его свече. А здесь принцип простой. Топливо самовоспламеняется при температуре около 800 градусов, свеча накаливания в цилиндре греется примерно до 1000 градусов, то есть до температуры выше температуры самовоспламенения. За очень короткий промежуток времени да еще при сильной турбулизации заряда в цилиндре свеча не может нагреть (еще раз пишу) ни топливо, ни воздух. Это всего лишь "горячая точка" (если кому интересно, могу и физику процесса объяснить подробно). Во время прогрева свечи (меньше минуты) она греется только сама, так как воздух, который находится при этом вокруг, будет тут же выброшен. Есть свечи, которые работают до трех примерно минут после пуска для снижения токсичности, но это не наши свечи, а особой конструкции. Наши выключаются практически сразу. Свечи во впускном трубопроводе выполняют совсем другую роль.

Что я тогда не понимаю, зачем эти свечи поставлены в дизель, если они бесполезны?Какая роль у них, освещать впускной коллектор?))))
  • 0

#884 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2014 - 05:56 PM

Смотрю на все молча, чтоб никого ненароком не обидеть... Особенно на перевод вольт-амперных характеристик стартера в температуру воздуха в цилиндре...

Что я тогда не понимаю, зачем эти свечи поставлены в дизель, если они бесполезны?Какая роль у них, освещать впускной коллектор?))))


Игорь, привет. Можно и здесь пока промолчу? Свеча-то у нас ЗАЖИГАНИЯ, хоть и накальнакя, а мы про "печки" рассуждаем.

Сообщение отредактировал vlad44: 13 January 2014 - 05:58 PM

  • 2

#885 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 January 2014 - 06:07 PM

Смотрю на все молча, чтоб никого ненароком не обидеть... Особенно на перевод вольт-амперных характеристик стартера в температуру воздуха в цилиндре...



Игорь, привет. Можно и здесь пока промолчу? Свеча-то у нас ЗАЖИГАНИЯ, хоть и накальнакя, а мы про "печки" рассуждаем.

что так все наворотили что я запутался))))
  • 0

#886 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2014 - 06:15 PM

что так все наворотили что я запутался))))

Ничего, сейчас на бензин перейдем, кто возразит что от высоковольтной искры воздух не греется?
А точнее горючая смесь?

Сообщение отредактировал dim.a7: 13 January 2014 - 06:16 PM

  • 0

#887 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 13 January 2014 - 06:37 PM

Смотрю на все молча, чтоб никого ненароком не обидеть... Особенно на перевод вольт-амперных характеристик стартера в температуру воздуха в цилиндре...
Игорь, привет. Можно и здесь пока промолчу? Свеча-то у нас ЗАЖИГАНИЯ, хоть и накальнакя, а мы про "печки" рассуждаем.

Вот последнее предложение Владимира приблизить должно всех к пониманию. Свеча ничего там не греет (в значительной мере), кроме самой себя. Это горячая точка является помощником ("катализатором") для воспламенения смеси дизеля и воздуха под давлением. Достаточно чтоб смесь в одной маленькой точке стала чуть теплее и в этой точке происходит нужная химическая реакция, которая уже поджигает весь остальной объем.
  • 0

#888 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 January 2014 - 07:12 PM

Изучив вышесказанное делаю вывод в необходимости проверки правильности сборки форсунок дизельного двигателя нашей машинки, а именно проверки расположения отверстий в распылителе форсунки. Одно из отверстий должно быть направлено прямо на калильную свечу зажигания. Как они там в самом деле расположены понятия не имею, но как только настанет моя очередь ремонтировать форсунки беру обязательство сориентировать распылители вышеприведеным способом если это конечно возможно.
P.S. Ну а в дополнение считаю, что наиболее эффективный способ заводки машины в холодное время это подогрев воздуха во впускном тракте. Киловаттный нихромовый спиральный нагреватель вполне себе способен подогреть кусочек воздуха во впускном тракте. Граждане физики могут посчитать сколько времени потребуется для нагрева 4-6 л воздуха на 50 град. Греть надо подальше от впускного коллектора чтобы подогретый воздух попал в цилиндры когда стартер уже раскрутит движок.

Сообщение отредактировал amateurz: 13 January 2014 - 07:14 PM

  • 0

#889 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2014 - 07:30 PM

Вот последнее предложение Владимира приблизить должно всех к пониманию. Свеча ничего там не греет (в значительной мере), кроме самой себя. Это горячая точка является помощником ("катализатором") для воспламенения смеси дизеля и воздуха под давлением. Достаточно чтоб смесь в одной маленькой точке стала чуть теплее и в этой точке происходит нужная химическая реакция, которая уже поджигает весь остальной объем.


Ребята,честное слово, не хочется никого обидеть. Как говорится " КЕСАРЕВО-КЕСАРЕВУ". Не хочу сотрясать форум "заумными" высказываниями. Все-таки всю свою сознательную производственную жизнь я занимался именно зажиганием различных топливо-воздушных смесей, Про бензо-воздушные смеси в данном случае молчу. Но ведь и дизельное топливо не только в зависимости от давления и соответствующих температур воспламеняется. Важна очень "точка активации", в роли которой, в данном случае, выступает "накальная свеча зажигания", которая служит "точкой активации горения", так как имеет температуру, выше температуры самовоспламенения. Горение дизельного топлива - это гетерогенное горение, а бензина - это гомогенное горение. Я раньше писал про принцип "зажигания костра". Здесь именно тот случай. Роль "спички" выполняет свеча зажигания. Для воспламенения дизельного топлива важно, чтоб какая-то (зона, капля, область...) имела температуру, выше температуры самовоспламенения. Именно эту роль и выполняет свеча накаливания. В данном случае спираль свечи выступает не в роли нагревателя воздуха или топлива (она совершенно не способна на это), а в роли "инициирующей горячей точки". Если во впрыскиваемом холодном и плохо испарившемся топливе не хватает таких естественных "активных центров", то их замещают накальные свечи зажигания. Я выяснил, что в Кайроне температура в зоне свечей накаливания достигает 850 градусов - это выше температуры самовоспламенения соляры в наших автомобилях. Таким образом,(еще раз) свечи накаливания не греют окружающую среду, это не реально. Они "зажигают" впрыскиваемое топливо, хотя физика "накального" зажигания кардинально отличается от физики искрового зажигания. Во втором случае - это плазма, десятки тысяч градусов, а во втором - это всего лишь несколько сотен градусов. Роль свечи сводится к нагреву (от давления и , соответственно, от возросшей температуры) какой-то локальной области топлива, от которой и пойдет развитое горение по всему цилиндру.

Сообщение отредактировал vlad44: 13 January 2014 - 07:33 PM

  • 1

#890 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 January 2014 - 08:09 PM

Я же уже посчитал что нагреватель мощностью около 500 ватт нагреет входной воздух на 50 градусов при оборотах 200
Такой нагреватель будет потр######ть 50 ампер с акумулятора
Такие нагреватели штатно используют для заводки тракторов

Если свеча служит типа запалом для топливной смеси в нашем движке
то наблюдалась бы массовая незаводка на холоде при перегорании свечей
Но почемуто никто не пишет что типа поменял свечи и машина стала заводиться на холоде намного лучше
И много пишут что меняют свечи и ничего не меняеться
Как то странно это
  • 0

#891 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2014 - 08:42 PM

Те за 1 сек свеча должна нагреть воздух на 120 градусов так как в цилиндре пол литра
А так как 1 такт при 200 оборотах присходит за 1/6 секунды нагрев должен быть на 20 градусов
Дальше канешно можно много рассуждать что свеча ничего не греет кроме себя
Но раз свеча берет ток в момент максимального нагрева то она энергию Канешно если на улице -30 то эти 10 градусов ни очем
А если там -20 или -10 то уже свеча дает эфект

А теперь посчитайте, какая температура воздуха должна быть в цилиндре в конце такта сжатия со свечой накаливания в динамике при условии, что при такте сжатия воздух сжимается, примерно, не менее 20 к 1-му. (0,5л. изначально и 0,025 л. в конце). Даст ли свеча прирост температуры 10-20 гр., или на порядок выше?
  • 0

#892 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2014 - 08:53 PM

Ну физику и карты в руки- Попробуйте теперь посчитать через теплопроводность воздуха, какую энергию можно снять с раскаленной свечи площадью ( не знаю, пару см кв.) за треть секунды.

Теплопроводность воздуха говорите?. А что, воздух в цилиндре при такте сжатия находится в инертном состоянии? Или батареи в квартире греют воздух только возле себя. Кстати привет с Вашими умозаключениями передал. Их ответ не пишу, так как он, наверняка, Вас обидит.
  • 0

#893 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2014 - 09:05 PM

Я же уже посчитал что нагреватель мощностью около 500 ватт нагреет входной воздух на 50 градусов при оборотах 200
Такой нагреватель будет потр######ть 50 ампер с акумулятора
Такие нагреватели штатно используют для заводки тракторов

Если свеча служит типа запалом для топливной смеси в нашем движке
то наблюдалась бы массовая незаводка на холоде при перегорании свечей
Но почемуто никто не пишет что типа поменял свечи и машина стала заводиться на холоде намного лучше
И много пишут что меняют свечи и ничего не меняеться
Как то странно это


Блин, ядрена вошь (простите,за выражения после старо-новогоднего застолья)! Свеча ведь не заменяет, а только стабилизирует этот процесс. Дизель и без свечей должен запускаться в мороз, но только гораздо труднее! И вообще, раз спор стал беспредметным, лучше его завершить на дружественной ноте - со Старым Новым Годом всех!!!
  • 0

#894 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2014 - 03:52 AM

Если свеча служит типа запалом для топливной смеси в нашем движке
то наблюдалась бы массовая незаводка на холоде при перегорании свечей
Но почемуто никто не пишет что типа поменял свечи и машина стала заводиться на холоде намного лучше
И много пишут что меняют свечи и ничего не меняеться
Как то странно это

Если двиг вполне себе исправный,заведется и без свечей.Не однажды уже впопыхах,на хорошем морозе включал стартер сразу,не дождавшись прогрева свечей - и ничего,заводился,правда подольше крутил.С прогретыми свечами схватывает в пять раз быстрее.Это практика,а теорию,в которой я не силен отлично поясняет СПЕЦИАЛИСТ(респект Владимиру).
  • 0

#895 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 14 January 2014 - 05:12 AM

Прочитал, аж прослезился, но спорить не буду, вместо этого выложу старую мудрую сказку.
Стряпня на свече

Насреддин побился об заклад, что он может провести ночь на ближайших горах, и выживет, несмотря на снега и льды. Несколько шутников в чайхане согласились быть свидетелями. Насреддин взял книгу и свечу и провёл самую холодную ночь в своей жизни. Утром, полумёртвый, он потребовал свои деньги.
— У тебя с собой ничего не было, чем ты мог бы обогреться? — спросили односельчане.
— Ничего.
— Даже свечи?
— Нет, свеча у меня была.
— Тогда пари проиграно.
Насреддин не стал спорить.
Несколько месяцев спустя он пригласил тех же самых людей в свой дом на пирушку. В ожидании еды они сели в комнате, где Насреддин принимал гостей. Проходили часы. Гости начали перешёптываться на счёт еды.
— Давайте пойдём посмотрим, как там идут дела, — сказал Насреддин.
Все поспешно устремились в кухню. Там они нашли огромную кастрюлю с водой, под которой горела свеча. Вода не была ещё даже тепловатой.
— Ещё не готово, — сказал Насреддин. — Не знаю почему, свеча горит со вчерашнего дня.

Сообщение отредактировал KOGOR: 14 January 2014 - 05:13 AM

  • 1

#896 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2014 - 05:58 AM

Или батареи в квартире греют воздух только возле себя.

По Вашему получается если в холодной квартире запалить батарею на пол секунды на 1000 градусов сразу станет тепло?
  • 0

#897 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 January 2014 - 07:06 AM

По Вашему получается если в холодной квартире запалить батарею на пол секунды на 1000 градусов сразу станет тепло?

если допустим квартира 1кв метр , а батарея с площадью отдачи 6кв м то почему ,очень даже жарко будет....
  • 0

#898 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2014 - 07:40 AM

если допустим квартира 1кв метр , а батарея с площадью отдачи 6кв м то почему ,очень даже жарко будет....

Ой как будет. А если квартира 100 кв м, а батарея 1кв м то стоять нужно вплотную к батарее что бы свариться, иначе не согреешься.
  • 0

#899 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 January 2014 - 09:45 AM

Теплопроводность воздуха говорите?. А что, воздух в цилиндре при такте сжатия находится в инертном состоянии? Или батареи в квартире греют воздух только возле себя. Кстати привет с Вашими умозаключениями передал. Их ответ не пишу, так как он, наверняка, Вас обидит.


Уважаемый Сергей Николаевич! Батареи в квартире прогревают воздух не за счет теплопроводности, а за счет естественной конвекции!!! Не помню уже, в каком классе школы это изучают...
  • 0

#900 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2014 - 10:01 AM

Владимир, не только конвективная теплоотдача присутствует, но еще и лучевая. Кстати поэтому есть конвекторы, а еще радиаторы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых