По закону сохранения энергии если энергия ушла то она куда пришла
Конечно, по закону так и только так. Стенки нагреваются через воздух ну и малость от инфракрасного излучения.
Отправлено 13 January 2014 - 04:45 PM
По закону сохранения энергии если энергия ушла то она куда пришла
Отправлено 13 January 2014 - 04:56 PM
Если до максимума, то да, наступил тепловой баланс и больше не греется. А если энергии поступает больше чем отводится ? Посчитайте до какой температуры должна нагреться свеча что бы наступил баланс. И сколько на это времени надо?Если свеча нагрелась до максимума и потр######ет 10ампер то эта энергия куда уходит
Отправлено 13 January 2014 - 05:52 PM
Что я тогда не понимаю, зачем эти свечи поставлены в дизель, если они бесполезны?Какая роль у них, освещать впускной коллектор?))))Ребята, не надо ссориться. Конструкций свечей накаливания, места их расположения и выполняемой роли в дизеле великое множество. Мы же про Кайрон конкретно говорим и его свече. А здесь принцип простой. Топливо самовоспламеняется при температуре около 800 градусов, свеча накаливания в цилиндре греется примерно до 1000 градусов, то есть до температуры выше температуры самовоспламенения. За очень короткий промежуток времени да еще при сильной турбулизации заряда в цилиндре свеча не может нагреть (еще раз пишу) ни топливо, ни воздух. Это всего лишь "горячая точка" (если кому интересно, могу и физику процесса объяснить подробно). Во время прогрева свечи (меньше минуты) она греется только сама, так как воздух, который находится при этом вокруг, будет тут же выброшен. Есть свечи, которые работают до трех примерно минут после пуска для снижения токсичности, но это не наши свечи, а особой конструкции. Наши выключаются практически сразу. Свечи во впускном трубопроводе выполняют совсем другую роль.
Отправлено 13 January 2014 - 05:56 PM
Что я тогда не понимаю, зачем эти свечи поставлены в дизель, если они бесполезны?Какая роль у них, освещать впускной коллектор?))))
Сообщение отредактировал vlad44: 13 January 2014 - 05:58 PM
Отправлено 13 January 2014 - 06:07 PM
что так все наворотили что я запутался))))Смотрю на все молча, чтоб никого ненароком не обидеть... Особенно на перевод вольт-амперных характеристик стартера в температуру воздуха в цилиндре...
Игорь, привет. Можно и здесь пока промолчу? Свеча-то у нас ЗАЖИГАНИЯ, хоть и накальнакя, а мы про "печки" рассуждаем.
Отправлено 13 January 2014 - 06:15 PM
Ничего, сейчас на бензин перейдем, кто возразит что от высоковольтной искры воздух не греется?что так все наворотили что я запутался))))
Сообщение отредактировал dim.a7: 13 January 2014 - 06:16 PM
Отправлено 13 January 2014 - 06:37 PM
Вот последнее предложение Владимира приблизить должно всех к пониманию. Свеча ничего там не греет (в значительной мере), кроме самой себя. Это горячая точка является помощником ("катализатором") для воспламенения смеси дизеля и воздуха под давлением. Достаточно чтоб смесь в одной маленькой точке стала чуть теплее и в этой точке происходит нужная химическая реакция, которая уже поджигает весь остальной объем.Смотрю на все молча, чтоб никого ненароком не обидеть... Особенно на перевод вольт-амперных характеристик стартера в температуру воздуха в цилиндре...
Игорь, привет. Можно и здесь пока промолчу? Свеча-то у нас ЗАЖИГАНИЯ, хоть и накальнакя, а мы про "печки" рассуждаем.
Отправлено 13 January 2014 - 07:12 PM
Сообщение отредактировал amateurz: 13 January 2014 - 07:14 PM
Отправлено 13 January 2014 - 07:30 PM
Вот последнее предложение Владимира приблизить должно всех к пониманию. Свеча ничего там не греет (в значительной мере), кроме самой себя. Это горячая точка является помощником ("катализатором") для воспламенения смеси дизеля и воздуха под давлением. Достаточно чтоб смесь в одной маленькой точке стала чуть теплее и в этой точке происходит нужная химическая реакция, которая уже поджигает весь остальной объем.
Сообщение отредактировал vlad44: 13 January 2014 - 07:33 PM
Отправлено 13 January 2014 - 08:09 PM
Отправлено 13 January 2014 - 08:42 PM
А теперь посчитайте, какая температура воздуха должна быть в цилиндре в конце такта сжатия со свечой накаливания в динамике при условии, что при такте сжатия воздух сжимается, примерно, не менее 20 к 1-му. (0,5л. изначально и 0,025 л. в конце). Даст ли свеча прирост температуры 10-20 гр., или на порядок выше?Те за 1 сек свеча должна нагреть воздух на 120 градусов так как в цилиндре пол литра
А так как 1 такт при 200 оборотах присходит за 1/6 секунды нагрев должен быть на 20 градусов
Дальше канешно можно много рассуждать что свеча ничего не греет кроме себя
Но раз свеча берет ток в момент максимального нагрева то она энергию Канешно если на улице -30 то эти 10 градусов ни очем
А если там -20 или -10 то уже свеча дает эфект
Отправлено 13 January 2014 - 08:53 PM
Теплопроводность воздуха говорите?. А что, воздух в цилиндре при такте сжатия находится в инертном состоянии? Или батареи в квартире греют воздух только возле себя. Кстати привет с Вашими умозаключениями передал. Их ответ не пишу, так как он, наверняка, Вас обидит.Ну физику и карты в руки- Попробуйте теперь посчитать через теплопроводность воздуха, какую энергию можно снять с раскаленной свечи площадью ( не знаю, пару см кв.) за треть секунды.
Отправлено 13 January 2014 - 09:05 PM
Я же уже посчитал что нагреватель мощностью около 500 ватт нагреет входной воздух на 50 градусов при оборотах 200
Такой нагреватель будет потр######ть 50 ампер с акумулятора
Такие нагреватели штатно используют для заводки тракторов
Если свеча служит типа запалом для топливной смеси в нашем движке
то наблюдалась бы массовая незаводка на холоде при перегорании свечей
Но почемуто никто не пишет что типа поменял свечи и машина стала заводиться на холоде намного лучше
И много пишут что меняют свечи и ничего не меняеться
Как то странно это
Отправлено 14 January 2014 - 03:52 AM
Если двиг вполне себе исправный,заведется и без свечей.Не однажды уже впопыхах,на хорошем морозе включал стартер сразу,не дождавшись прогрева свечей - и ничего,заводился,правда подольше крутил.С прогретыми свечами схватывает в пять раз быстрее.Это практика,а теорию,в которой я не силен отлично поясняет СПЕЦИАЛИСТ(респект Владимиру).Если свеча служит типа запалом для топливной смеси в нашем движке
то наблюдалась бы массовая незаводка на холоде при перегорании свечей
Но почемуто никто не пишет что типа поменял свечи и машина стала заводиться на холоде намного лучше
И много пишут что меняют свечи и ничего не меняеться
Как то странно это
Отправлено 14 January 2014 - 05:12 AM
Сообщение отредактировал KOGOR: 14 January 2014 - 05:13 AM
Отправлено 14 January 2014 - 05:58 AM
По Вашему получается если в холодной квартире запалить батарею на пол секунды на 1000 градусов сразу станет тепло?Или батареи в квартире греют воздух только возле себя.
Отправлено 14 January 2014 - 07:06 AM
если допустим квартира 1кв метр , а батарея с площадью отдачи 6кв м то почему ,очень даже жарко будет....По Вашему получается если в холодной квартире запалить батарею на пол секунды на 1000 градусов сразу станет тепло?
Отправлено 14 January 2014 - 07:40 AM
Ой как будет. А если квартира 100 кв м, а батарея 1кв м то стоять нужно вплотную к батарее что бы свариться, иначе не согреешься.если допустим квартира 1кв метр , а батарея с площадью отдачи 6кв м то почему ,очень даже жарко будет....
Отправлено 14 January 2014 - 09:45 AM
Теплопроводность воздуха говорите?. А что, воздух в цилиндре при такте сжатия находится в инертном состоянии? Или батареи в квартире греют воздух только возле себя. Кстати привет с Вашими умозаключениями передал. Их ответ не пишу, так как он, наверняка, Вас обидит.
Отправлено 14 January 2014 - 10:01 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых