Не ну я пытаюсь разобраться в сути проблемы например плохого завода на морозе
Ставлю вопросы думаю читаю анализирую ищу варианты решения проблемы
Может гдето в чем то ошибся
А мне сразу высокомерно ты дурак ничего не понимаешь в дизелях потомучто мы самые умные
Вот тебе минус !
Минусы никогда не ставлю, но поясню не только как инженер-испытатель, но и как человек, много лет читавший лекции студентам именно
на эту тему, в том числе и по термоди
намике. Не думаю, что Вы подробно прочитали эту неплохую статью и полностью в ней разобрались. В противном случае Вы не стали бы аргументировать свои высказывания этой статьей с точность до
наоборот. Не буду здесь "умничать". Опять таки пару дней тому
назад писал подробно в другой рубрике, так же как и автор статьи, что главным при холодном
запуске дизеля являются пусковые обороты дизеля и объяснял разницу в холодном пуске бензинового и дизельного двигателя. Еще раз повторюсь, что градиент (скорость)
нарастания давления, от которой всецело зависит достигаемая в цилиндре температура в момент впрыска топлива, является главным ( абсолютно неисключаемым) фактором при холодном пуске дизеля. Все остальное играет важную роль, но вторично, естественно, при
наличии топлива. Поэтому и писал там, что если дизель не пускается, прежде всего смотрите
на обороты двигателя (именно они обеспечивают градиент
нарастания давления и нужную температуру самовоспламенения соляры),
на все то, что не дает им развиться. Посему прав в другой рубрике Vahmurka, который пишет, что если тратиться
на что-то в дизеле, то в первую очередь
на хороший стартер и хороший аккумулятор, а потом
на все остальное.
Не могу повторяться подробно опять об этом здесь. Беда, что у
нас как грибы в теплый дождь плодятся параллельные темы.
Повторяю все это не столько для Вас, сколько для других, кто действительно хочет не спорить попусту, а разобраться в этих вопросах. Честь имею!
Сообщение отредактировал vlad44: 29 January 2014 - 01:43 PM