#1201
Отправлено 31 January 2014 - 05:40 PM
#1202
Отправлено 31 January 2014 - 05:45 PM
#1203
Отправлено 31 January 2014 - 05:56 PM
Тормоза имеют усилитель(вакуумный) ,после прогрева двс они" тёплые"-, рабочий цилиндр сцепления не имеет усиления,не что его не греет , и в общем тяжко ему после -30 .Так дело в том что и жидкость менял, и не чего не изменилось, и педаль тормоза нормальная как всегда.
#1204
Отправлено 31 January 2014 - 05:57 PM
Да этих то я давно хорошо знаю )))). У них со скидкой и брал Бинар, который продал не поставив. Там все нормально )))Егор, в Челябинске много, где можно установить. Я ранее сообщил, где мне делали и как. ООО "Комфорт Авто" г. г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, д.60-П (территория ЗАО "ВММ") (сервис)
У них к стати гораздо дешевле Эбер. И ставят хорошо. Хорошие мои знакомые у них периодически заказывают на спецтехнику
Вы мне не ответили, 4-ки хватает Кайрону? Или у Вас 5
Сообщение отредактировал nihsurk: 31 January 2014 - 05:57 PM
#1205
Отправлено 01 February 2014 - 04:11 AM
Хотя бы потому, что для того, чтоб машину завести после ночной в -30 стоянки, достаточно 15 мин. работы Эберса, из которых чистая работа - 10 мин., а 5 на розжиг и продувку при остановке.
#1206
Отправлено 01 February 2014 - 05:56 AM
Вчера завёлся и поначалу сцепление было очень тугим, выжимать тяжеловато было, плюс когда отпускаешь - подтормаживало, срабатывала система помощи на уклонах, обороты поднимались на несколько секунд. Через три минуты после начала пути оттаяло, разработалось. На предыдущей моей машине была один-в-один такая же фигня в морозы, поначалу педаль дубовая, потом, если по Москве катаешься, - оттаивает. Если гонишь по трассе с постоянной скоростью за 100 км/ч - опять прихватывает. Так что для меня на Кайроне это сюрпризом не стало, за пять лет (зим) привык уже.Может кто отпишется, у кого в мороз ниже - 20 педаль сцепления обычная (мягкая и отпускается нормально). А то как я понимаю что не у всех она жесткая и заторможенная .
Ещё "защита от дурака" на педали сцепления на морозе глючит, выжимаешь сцепление, поворачиваешь ключ - тишина... Понажимаешь сцепление раза три-четыре, поворачиваешь ключ - крутит.
#1207
Отправлено 01 February 2014 - 06:05 AM
-25 всего по компьютеру, АКБ теплый и заряжженный принес, крутил-крутил, иногда только чуток схватывает... Наверное, надо было осенью топливный фильтр поменять....
#1208
Отправлено 01 February 2014 - 06:09 AM
#1209
Отправлено 01 February 2014 - 06:43 AM
228 тыщ за 5 летПробег какой ?
#1210
Отправлено 01 February 2014 - 06:50 AM
#1211
Отправлено 01 February 2014 - 07:08 AM
Но при потеряной компрессии разве не должны быть какие-то проблемы даже и в теплую погоду? Я сужу обычно по состоянию двигателя по расходу. Если расход нормальный, значит все в пределах нормы...Велика вероятность потери компрессии при таком пробеге
У меня на 2х литровом дизеле расход по городу 9 л, значит проблем с движком быть не должно?
Проблемы начались в -33,5, пытался завестись и не смог, посадил АКБ, сегодня вот впервые после того раза попытался завести...
Я думаю, фильтр запарафинился на морозе.
ПыСы: в -31,5 заводился, хоть и не с первого раза, при более теплой погоде вообще ни разу проблем не было
Сообщение отредактировал Parabellum762: 01 February 2014 - 07:10 AM
#1212
Отправлено 01 February 2014 - 07:16 AM
Имееться ввиду что обороты старта больше 200 и нормальный впрыск идет точно
А то можем и правда у вас обороты всего к примеру 150 или в соляра вся в парафине
Но это просто проверить
Посмотри обороты старта сканером и соляру на прозрачность
Это минутное дело
#1213
Отправлено 01 February 2014 - 09:03 AM
Каким сканером? И где соляру видно на прозрачность?Посмотри обороты старта сканером и соляру на прозрачность
У меня, кстати, груши нет почему-то :(
На всякий случай сейчас хочу купить себе новый топливный фильтр (прежде чем заводить, тупо старый выкину, новый поставлю) - там при замене фильтра никаких хитростей нет? Ну типа там заполнить его сперва топливом...
Сообщение отредактировал Parabellum762: 01 February 2014 - 09:05 AM
#1214
Отправлено 01 February 2014 - 09:13 AM
Заполнять его надо и это легко делается грушей. Машина то заведется (в рампе есть топливо), но потом засосет пол-литра воздуха и могут быть проблемы.Каким сканером? И где соляру видно на прозрачность?
У меня, кстати, груши нет почему-то :(
На всякий случай сейчас хочу купить себе новый топливный фильтр (прежде чем заводить, тупо старый выкину, новый поставлю) - там при замене фильтра никаких хитростей нет? Ну типа там заполнить его сперва топливом...
#1215
Отправлено 01 February 2014 - 09:16 AM
А у меня груши нет. Давно её ищу, не мог понять - почему не нахожу.Заполнять его надо и это легко делается грушей
Смотрел сегодня картинки - груша должна быть возле топливного фильтра и водоловителя. Топливный фильтр вот он, водная банка тоже на месте, а груши нет нихрена.
Ладно, что-нибудь придумаю
#1216
Отправлено 01 February 2014 - 10:49 AM
Спасибо большое! +У меня 4-ка, за время эксплуатации я понял, что ее хватит и для бОльшего объема двигателя.
Хотя бы потому, что для того, чтоб машину завести после ночной в -30 стоянки, достаточно 15 мин. работы Эберса, из которых чистая работа - 10 мин., а 5 на розжиг и продувку при остановке.
4-ка по цене нормальный, его буду ставить тогда ))))
Фигово что груши нет, фильтр не спеши менять. Соляра отойдет в тепле, а там уже дальше посмотришь. И лучше всетаки менять с грушей.А у меня груши нет. Давно её ищу, не мог понять - почему не нахожу.
Смотрел сегодня картинки - груша должна быть возле топливного фильтра и водоловителя. Топливный фильтр вот он, водная банка тоже на месте, а груши нет нихрена.
Ладно, что-нибудь придумаю
Поищи автомойку свободную теплую, с ними можно договориться. Из чайника полей несколько раз на фильтр и рампу аккуратно прям там на мойке. До мойки на буксире можно, у тебя механика, к статит на том же буксире может и заведешься пока тащут
Сообщение отредактировал nihsurk: 01 February 2014 - 10:50 AM
#1217
Отправлено 01 February 2014 - 10:54 AM
Чтобы был виден график - обороты - напруга акума - давление в рампе
Тогда сразу видно чего не хватает для запуска
Дт посмотреть можно если слить его немного например в баночку отцепив например шланг от топливного фильтра
Можно заранее поставить прозрачный шланг для диагностики запарфинивания и завоздушки
#1218
Отправлено 01 February 2014 - 11:20 AM
Нет у него сканера, и мультитроникса тоже.Есть куча сканеров которые могут померить например обороты старта причем делательно в виде графика
Чтобы был виден график - обороты - напруга акума - давление в рампе
Тогда сразу видно чего не хватает для запуска
Дт посмотреть можно если слить его немного например в баночку отцепив например шланг от топливного фильтра
Можно заранее поставить прозрачный шланг для диагностики запарфинивания и завоздушки
А вы теоретик! Посмотрел бы я как вы на улице в мороз трубочки меняете и анализы делаете )))) И как это завести поможет? Так понятно что топливо густое.
Сообщение отредактировал nihsurk: 01 February 2014 - 11:21 AM
#1219
Отправлено 01 February 2014 - 11:41 AM
Ничего там сложного нету
Отчепил от ввода на сепаратор и качай грушей в баночку и смотри
Ну а вы что предлагаете конкретно
Критиковать ничего не предлагая легко
#1220
Отправлено 01 February 2014 - 12:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых