Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#1201 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 31 January 2014 - 05:40 PM

Так дело в том что и жидкость менял, и не чего не изменилось, и педаль тормоза нормальная как всегда.
  • 0

#1202 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 January 2014 - 05:45 PM

Да не парься, вот на днях потеплеет и всё само собой рассосётся. :fans:
  • 0

#1203 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2014 - 05:56 PM

Так дело в том что и жидкость менял, и не чего не изменилось, и педаль тормоза нормальная как всегда.

Тормоза имеют усилитель(вакуумный) ,после прогрева двс они" тёплые"-, рабочий цилиндр сцепления не имеет усиления,не что его не греет , и в общем тяжко ему после -30 .
  • 0

#1204 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 31 January 2014 - 05:57 PM

Егор, в Челябинске много, где можно установить. Я ранее сообщил, где мне делали и как. ООО "Комфорт Авто" г. г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, д.60-П (территория ЗАО "ВММ") (сервис)

Да этих то я давно хорошо знаю )))). У них со скидкой и брал Бинар, который продал не поставив. Там все нормально )))
У них к стати гораздо дешевле Эбер. И ставят хорошо. Хорошие мои знакомые у них периодически заказывают на спецтехнику

Вы мне не ответили, 4-ки хватает Кайрону? Или у Вас 5

Сообщение отредактировал nihsurk: 31 January 2014 - 05:57 PM

  • 0

#1205 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 February 2014 - 04:11 AM

У меня 4-ка, за время эксплуатации я понял, что ее хватит и для бОльшего объема двигателя.
Хотя бы потому, что для того, чтоб машину завести после ночной в -30 стоянки, достаточно 15 мин. работы Эберса, из которых чистая работа - 10 мин., а 5 на розжиг и продувку при остановке.
  • 1

#1206 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 February 2014 - 05:56 AM

Может кто отпишется, у кого в мороз ниже - 20 педаль сцепления обычная (мягкая и отпускается нормально). А то как я понимаю что не у всех она жесткая и заторможенная .

Вчера завёлся и поначалу сцепление было очень тугим, выжимать тяжеловато было, плюс когда отпускаешь - подтормаживало, срабатывала система помощи на уклонах, обороты поднимались на несколько секунд. Через три минуты после начала пути оттаяло, разработалось. На предыдущей моей машине была один-в-один такая же фигня в морозы, поначалу педаль дубовая, потом, если по Москве катаешься, - оттаивает. Если гонишь по трассе с постоянной скоростью за 100 км/ч - опять прихватывает. Так что для меня на Кайроне это сюрпризом не стало, за пять лет (зим) привык уже.
Ещё "защита от дурака" на педали сцепления на морозе глючит, выжимаешь сцепление, поворачиваешь ключ - тишина... Понажимаешь сцепление раза три-четыре, поворачиваешь ключ - крутит.
  • 0

#1207 Parabellum762

Parabellum762

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Артур

Отправлено 01 February 2014 - 06:05 AM

Низавелблеать!
-25 всего по компьютеру, АКБ теплый и заряжженный принес, крутил-крутил, иногда только чуток схватывает... Наверное, надо было осенью топливный фильтр поменять.... :unknw:
  • 0

#1208 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 February 2014 - 06:09 AM

Пробег какой ?
  • 0

#1209 Parabellum762

Parabellum762

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Артур

Отправлено 01 February 2014 - 06:43 AM

Пробег какой ?

228 тыщ за 5 лет
  • 0

#1210 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 February 2014 - 06:50 AM

Велика вероятность потери компрессии при таком пробеге
  • 0

#1211 Parabellum762

Parabellum762

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Артур

Отправлено 01 February 2014 - 07:08 AM

Велика вероятность потери компрессии при таком пробеге

Но при потеряной компрессии разве не должны быть какие-то проблемы даже и в теплую погоду? Я сужу обычно по состоянию двигателя по расходу. Если расход нормальный, значит все в пределах нормы...
У меня на 2х литровом дизеле расход по городу 9 л, значит проблем с движком быть не должно?
Проблемы начались в -33,5, пытался завестись и не смог, посадил АКБ, сегодня вот впервые после того раза попытался завести...
Я думаю, фильтр запарафинился на морозе.
ПыСы: в -31,5 заводился, хоть и не с первого раза, при более теплой погоде вообще ни разу проблем не было

Сообщение отредактировал Parabellum762: 01 February 2014 - 07:10 AM

  • 0

#1212 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 February 2014 - 07:16 AM

Не ну могут быть и другие причины канешно
Имееться ввиду что обороты старта больше 200 и нормальный впрыск идет точно
А то можем и правда у вас обороты всего к примеру 150 или в соляра вся в парафине

Но это просто проверить
Посмотри обороты старта сканером и соляру на прозрачность
Это минутное дело
  • 0

#1213 Parabellum762

Parabellum762

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Артур

Отправлено 01 February 2014 - 09:03 AM

Посмотри обороты старта сканером и соляру на прозрачность

Каким сканером? И где соляру видно на прозрачность?

У меня, кстати, груши нет почему-то :(
На всякий случай сейчас хочу купить себе новый топливный фильтр (прежде чем заводить, тупо старый выкину, новый поставлю) - там при замене фильтра никаких хитростей нет? Ну типа там заполнить его сперва топливом...

Сообщение отредактировал Parabellum762: 01 February 2014 - 09:05 AM

  • 0

#1214 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 February 2014 - 09:13 AM

Каким сканером? И где соляру видно на прозрачность?

У меня, кстати, груши нет почему-то :(
На всякий случай сейчас хочу купить себе новый топливный фильтр (прежде чем заводить, тупо старый выкину, новый поставлю) - там при замене фильтра никаких хитростей нет? Ну типа там заполнить его сперва топливом...

Заполнять его надо и это легко делается грушей. Машина то заведется (в рампе есть топливо), но потом засосет пол-литра воздуха и могут быть проблемы.
  • 0

#1215 Parabellum762

Parabellum762

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Артур

Отправлено 01 February 2014 - 09:16 AM

Заполнять его надо и это легко делается грушей

А у меня груши нет. Давно её ищу, не мог понять - почему не нахожу.
Смотрел сегодня картинки - груша должна быть возле топливного фильтра и водоловителя. Топливный фильтр вот он, водная банка тоже на месте, а груши нет нихрена.
Ладно, что-нибудь придумаю
  • 0

#1216 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 01 February 2014 - 10:49 AM

У меня 4-ка, за время эксплуатации я понял, что ее хватит и для бОльшего объема двигателя.
Хотя бы потому, что для того, чтоб машину завести после ночной в -30 стоянки, достаточно 15 мин. работы Эберса, из которых чистая работа - 10 мин., а 5 на розжиг и продувку при остановке.

Спасибо большое! +
4-ка по цене нормальный, его буду ставить тогда ))))

А у меня груши нет. Давно её ищу, не мог понять - почему не нахожу.
Смотрел сегодня картинки - груша должна быть возле топливного фильтра и водоловителя. Топливный фильтр вот он, водная банка тоже на месте, а груши нет нихрена.
Ладно, что-нибудь придумаю

Фигово что груши нет, фильтр не спеши менять. Соляра отойдет в тепле, а там уже дальше посмотришь. И лучше всетаки менять с грушей.
Поищи автомойку свободную теплую, с ними можно договориться. Из чайника полей несколько раз на фильтр и рампу аккуратно прям там на мойке. До мойки на буксире можно, у тебя механика, к статит на том же буксире может и заведешься пока тащут

Сообщение отредактировал nihsurk: 01 February 2014 - 10:50 AM

  • 0

#1217 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 February 2014 - 10:54 AM

Есть куча сканеров которые могут померить например обороты старта причем делательно в виде графика
Чтобы был виден график - обороты - напруга акума - давление в рампе
Тогда сразу видно чего не хватает для запуска

Дт посмотреть можно если слить его немного например в баночку отцепив например шланг от топливного фильтра
Можно заранее поставить прозрачный шланг для диагностики запарфинивания и завоздушки
  • -1

#1218 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 01 February 2014 - 11:20 AM

Есть куча сканеров которые могут померить например обороты старта причем делательно в виде графика
Чтобы был виден график - обороты - напруга акума - давление в рампе
Тогда сразу видно чего не хватает для запуска

Дт посмотреть можно если слить его немного например в баночку отцепив например шланг от топливного фильтра
Можно заранее поставить прозрачный шланг для диагностики запарфинивания и завоздушки

Нет у него сканера, и мультитроникса тоже.
А вы теоретик! Посмотрел бы я как вы на улице в мороз трубочки меняете и анализы делаете )))) И как это завести поможет? Так понятно что топливо густое.

Сообщение отредактировал nihsurk: 01 February 2014 - 11:21 AM

  • 0

#1219 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 February 2014 - 11:41 AM

Щас вот только в -20 я трубки скидывал и одевал на топливном фильтре и сепараторе
Ничего там сложного нету
Отчепил от ввода на сепаратор и качай грушей в баночку и смотри


Ну а вы что предлагаете конкретно
Критиковать ничего не предлагая легко
  • 0

#1220 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16784 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 01 February 2014 - 12:44 PM

Не в тему,но про мороз.Сел в машину,думал разогрею ГУР слегка крутанув лево - право бубликом.Пшик,чё за хрень,выхожу ,а правое разбортовалось ,Давление было в норме,а мороз нет -40.Резина стала как железо,ну а шланги на топливном с пластиковыми защёлками при гораздо меньшем минусе сломать можно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых