Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#1421 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 August 2014 - 07:32 PM

В документации на наш мотор написанно что при температуре 80 хорошая компрессия 32 бара
Минимальная 18
Так что у тебя компрессия на 3 с минусом
А давление в рампе должно вначале повышатся буквально за 1 секунду и потом падать
У меня так точно по графикам видно
Например в начале 350 и потом на хх падает до 250
  • 0

#1422 ЭдвардМ

ЭдвардМ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярославль
  • Интересы:охота рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 07 August 2014 - 07:20 AM

компрессию замеряли на горячем двигателе так что думаю это норма.Прибора чтобы самому проверить нет приходится верить на слово официалам.А что Вы скажите насчёт первой форсунки у меня глубокие сомнения но пока никто ничего дельного не предложил.
  • 0

#1423 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 August 2014 - 09:13 AM

А на холодном компрессия будет еще ниже
Если у вас форсы не льют то дело в низкой компрессии
Можно еще попробовать поднять обороты запуска - поставить стартер валео и хороший акумулятор на 800-1000 ампер тока - но это только сдвинет границу запуска а в мороз все равно не поможет
Компресометр сделать самому не проблема
Покупаешь компрессометр в магазине за 500р и заказываешь у токаря трубку с резьбой по форме свечи накала
Думаю что общие затраты будут в районе 1000-1500р в зависимости сколько токарь возьмет
Можно даже найти трубку на 10мм например от шприца кардана , нарезать резьбу 10х1 и приколхозить ее к компрессометру
  • 0

#1424 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 August 2014 - 09:22 AM

Продиагносцировали на холодном двигатели и ничего не нашли.

Так компрессию измерили на холодном или горячем?
  • 0

#1425 alexx3333

alexx3333

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 August 2014 - 12:29 PM

Контакты на форсы проверил, все в норме в силиконовой смазке даже зазоров меду ножками нет.: .
  • 0

#1426 alexx3333

alexx3333

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 August 2014 - 12:37 PM

Изображение
Подтёки на рампе


Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал alexx3333: 07 August 2014 - 12:39 PM

  • 0

#1427 ЭдвардМ

ЭдвардМ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярославль
  • Интересы:охота рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 09 August 2014 - 05:07 PM

Компрессию мерили на горячую. А насчёт прибора я имел ввиду сканер.Так что спасибо за совет.Стартер крутит хорошо эти спецы что проверяли со сканером сказали стартер крутит как надо дело не в нёмА про форсунки я уже писал все льют одинаково за одну минуту в 20 мг шприце по 5 мг
  • 0

#1428 Parabellum762

Parabellum762

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Артур

Отправлено 17 August 2014 - 10:22 PM

я в этом чайник и ни фига не понимаю,но хотелось разъяснения,он по мимо ремня еще сам себя раскручивает?что значит пыхтит,в моем понимании хоть 900 оборотов хоть 5000,он должен выдавать 14.7(пример) но не как от15 и выше он что турбина

О! С 13 февраля вопрос висит, а я его только щас увидел :(
Суть в том, что электроника стремится выдать нужное напряжение любой ценой. Генератор, как любой другой источник тока, имеет свое какое-то внутреннее сопротивление.
Ток, протекающий через обмотки, нагревает эти самые обмотки, и чем выше ток тем сильнее нагрев.
Разряженный аккумулятор высокой емкости способен сожрать очень много ампер, и когда генератор выдает эти амперы - он перегревается и может сдохнуть.
Хотя он может и без перегрева сдохнуть - просто от внештатного тока сгорит диод на выходе
  • 0

#1429 alexx3333

alexx3333

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 August 2014 - 10:23 AM

Троить начинает после отключения свечей накала, реле срабатывает.
Заводится отлично.
Есть у кого мысли какие???

Сообщение отредактировал alexx3333: 19 August 2014 - 10:25 AM

  • 0

#1430 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 August 2014 - 10:47 AM

А если подбавить газку троение уходит ?
Форсы на слив проверял ?
  • 0

#1431 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 August 2014 - 10:53 AM

Троить начинает после отключения свечей накала, реле срабатывает.
Заводится отлично.
Есть у кого мысли какие???

5ступенчатый автомат? если да, то это ошибка в заводском софте. должно само проходить в течении полутора-двух минут
  • 0

#1432 alexx3333

alexx3333

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 August 2014 - 02:35 PM

А если подбавить газку троение уходит ?
Форсы на слив проверял ?

Форсы не проверял, если даешь газку выравнивается, но подтраивает меньше, и как бы проблема отходит на более поздний момент.пробег 8500 всего форсы должны быть в норме.

5ступенчатый автомат? если да, то это ошибка в заводском софте. должно само проходить в течении полутора-двух минут

5- ступка евро 4,проблема всегда в одном промежутке времени (если ни газовать) да гдето так и проходит от 1 до 2 минут.
Надо прошивку менять?

Сообщение отредактировал alexx3333: 19 August 2014 - 02:37 PM

  • 0

#1433 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 August 2014 - 04:54 PM

не является неисправностью.
насчет смены прошивки объективно советовать не могу... но если хочется чтобы машина нормально ездить начала --->>> велкам! :welcom:
  • 0

#1434 ЭдвардМ

ЭдвардМ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярославль
  • Интересы:охота рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 20 August 2014 - 07:29 PM

Коллеги доложу что сделал сегодня.Поменял грушу старая не держала.Накачивает хорошо но ещё к плохому запуску на холодную прибавилось дёрганье машины при движении. Оказалось плохой контакт на 4 й форсунке а заводится также плохо.Заглушили клапан ЕГР. Тянет нормально но сзаводкой таже проблема.Шланги на фильтры все поменял на прозрачные воздуха нет.Один друг говорит убери катализатор! НЕ знаю что и делать. КАК впесне-Это не я имею машину - это она ммеет меня.
  • 0

#1435 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 August 2014 - 12:05 AM

продолжай в том же духе,поменяй стартер,выхлопную,новые фары,и лобовую,должна завестись
  • 0

#1436 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 August 2014 - 03:46 AM

Думаю лобовую пока не надо.
  • 0

#1437 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 August 2014 - 04:33 AM

Тебе же уже много раз писали что делать а ты не делаешь
1 проверь обороты при запуске - если меньше 200 то разбирайся с стартером и акумом
как проверить ? - или сканером или просто туки посчитай и засеки время
2 сделай компрессометр и сам замерь все горшки
3 если компрессия нормальная то проверяй форсы
  • -1

#1438 alexx3333

alexx3333

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 August 2014 - 06:53 AM

не является неисправностью.
насчет смены прошивки объективно советовать не могу... но если хочется чтобы машина нормально ездить начала --->>> велкам! :welcom:

Спасибо буду думать.
  • 0

#1439 Lanky

Lanky

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 August 2014 - 10:53 PM

Немного не в тему: а от чего ставите прозрачные шланги? Может номер есть какой?
  • 0

#1440 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 August 2014 - 09:47 AM

Номеров нет. Шланги ПВХ, бывают в автомагазинах, диаметр 10 мм. Силикон категорически не подходит, не держит солярку.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых