Я беру на 8.он более плотнее садится.Номеров нет. Шланги ПВХ, бывают в автомагазинах, диаметр 10 мм. Силикон категорически не подходит, не держит солярку.
#1441
Отправлено 25 August 2014 - 03:28 PM
#1442
Отправлено 27 August 2014 - 09:05 AM
#1443
Отправлено 27 August 2014 - 10:21 AM
Как вариант. Но для нашего движка, при правильной эксплуатации это не те пробеги, чтобы менять маслосъемные колпачки. В нашей ситуёвине 1. Турбинка 2. Богатая смесь ( не путать с тапкой в пол и черным дымом). Критичного ничего нет. Если на холоде дымит сизым потом проходит после прогрева. Если масло не жрет, то голову не стоит забивать.Мне так кажется что дымит из за того что пора менять маслосъемные колпачки на клапанах. Пока двигатель холодный в горшки подсачивается из головки масло по стержню клапана. Немного, несколько капель, может быть несколько миллилитров. Потом оно выгорает и дым прекращается. Поэтому утром может быть затруднен запуск на холодную так как в составе топливной смеси в цилиндрах присутствует и масло а оно естественно затрудняет детонацию топлива. А по уровню масла по щупу и не заметишь что масла стало на 1 грамм меньше.
#1444
Отправлено 27 August 2014 - 11:20 AM
У меня такая же проблеммаКак вариант. Но для нашего движка, при правильной эксплуатации это не те пробеги, чтобы менять маслосъемные колпачки. В нашей ситуёвине 1. Турбинка 2. Богатая смесь ( не путать с тапкой в пол и черным дымом). Критичного ничего нет. Если на холоде дымит сизым потом проходит после прогрева. Если масло не жрет, то голову не стоит забивать.
Турбина новая только обкатку прошла - проверял масло не бросает, свечи новые, компрессия в цилиндрах отличная, форсы регулярно чистятся LM Diesel Shpulung.
Поддымливать стала после того как в ньюпроксиме ЕГР почистили.
Побрызгали из баллончика какой-то дряни, мастерок завел газанул. Клапана заверещали но потом утихли.
А на следующее утро обратил внимание что из выхлопной при заводке дым валит. Не сильно но все-же неприятно. После прогрева и потом целый день все нормально. На следующее утро такая же ерунда.
Поставил новый ЕГР, Заменил катализатор на пламегаситель - изменений нет - на холодную дымит.
Мой дед (царствие ему небесное) был моторист - дизелист (50 лет стажа еще в армии на флоте движки перебирал). Так он говорил что такое бывает в 90% случаев из за маслосъемных колпачков. На ходовую абсолютно не влияет.
Влияет только на задымленность, ну и при большом их износе влияет на долговечность клапанов (самого стержня - он может утоньшаться) ну и нагар на клапанах немного может образовываться.
Масло жрет даже полностью исправный движок. Если масло не уменьшается со временем это говорит только о том что забиты каналы в маслосъемных кольцах на поршнях и поршни гоняют на сухую. Что приводит к выходу поршневой из строя. Нормой считается 100-150 гр на 10 тысяч пробега.Как вариант. Но для нашего движка, при правильной эксплуатации это не те пробеги, чтобы менять маслосъемные колпачки. В нашей ситуёвине 1. Турбинка 2. Богатая смесь ( не путать с тапкой в пол и черным дымом). Критичного ничего нет. Если на холоде дымит сизым потом проходит после прогрева. Если масло не жрет, то голову не стоит забивать.
#1445
Отправлено 27 August 2014 - 11:32 AM
Я тоже карбоклинером хотел почистить, и чуть не нажал пальцем уже, но что то остановило. Перевернул баллон и начал читать, написано что кактегорически запрещается применять на дизельных двигателях. ВОООТ!У меня такая же проблемма
Турбина новая только обкатку прошла - проверял масло не бросает, свечи новые, компрессия в цилиндрах отличная, форсы регулярно чистятся LM Diesel Shpulung.
Поддымливать стала после того как в ньюпроксиме ЕГР почистили.
Побрызгали из баллончика какой-то дряни, мастерок завел газанул. Клапана заверещали но потом утихли.
А на следующее утро обратил внимание что из выхлопной при заводке дым валит. Не сильно но все-же неприятно. После прогрева и потом целый день все нормально. На следующее утро такая же ерунда.
Поставил новый ЕГР, Заменил катализатор на пламегаситель - изменений нет - на холодную дымит.
Мой дед (царствие ему небесное) был моторист - дизелист (50 лет стажа еще в армии на флоте движки перебирал). Так он говорил что такое бывает в 90% случаев из за маслосъемных колпачков. На ходовую абсолютно не влияет.
Влияет только на задымленность, ну и при большом их износе влияет на долговечность клапанов (самого стержня - он может утоньшаться) ну и нагар на клапанах немного может образовываться.
Масло жрет даже полностью исправный движок. Если масло не уменьшается со временем это говорит только о том что забиты каналы в маслосъемных кольцах на поршнях и поршни гоняют на сухую. Что приводит к выходу поршневой из строя. Нормой считается 100-150 гр на 10 тысяч пробега.
Чем там мастер брызгал непонятно, может просто машинально загнал туда пол баллона этой штуки не задумываясь?
Вообще глядя на чужой опыт придерживаюсь мнения что наш дизель лучше ничем не чистить и уж точно не мыть.
Форсунки забиться не должны, тк топливный фильтр ориганал достаточен сам по себе, своевременная замена на оригинал рулит, тоже и к маслу относится.
Сообщение отредактировал nihsurk: 27 August 2014 - 11:35 AM
#1446
Отправлено 27 August 2014 - 07:16 PM
#1447
Отправлено 28 August 2014 - 09:22 AM
Первый дизельный авто - Ниссан Навара. В холода тоже обратил на сизый дым при прогреве, паниковал, диллерам мозг выносил. Забил. С нуля, 150 000 откатал, двигун как новый. Прдал человеку, он до сих пор ездит и проблем нет.
#1448
Отправлено 28 August 2014 - 10:18 AM
#1449
Отправлено 29 August 2014 - 01:49 PM
Владею и трактором 2008 г., и зажигалкой 2013.
Был плохой пуск на холодную на трахтора. Помогла замена стартера. Я так понимаю, на ранние выпуски тракторов тупо ставили стартер от бензиновой версии. У "бензинового" стартера ГОРАЗДО меньшая мощность. Соответственно - не крутит ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель КАК НАДО. Хотя на звук - почти не заметно.
Косяк этот вылез года через 2 после начала эксплуатации. Годик мучались. Потом поменяли стартер и забыли об этой проблеме.
А все остальное шаманство - не помогало.
Сообщение отредактировал Svart: 29 August 2014 - 01:52 PM
#1450
Отправлено 31 August 2014 - 05:26 PM
заводиться авто,дизель, 2010г, при
запуске слышно посторонний звук в виде
шипения, пробывал покачать грушей
топливо оказалось там течь, груша
мягкая! Вопрос ,может кто подсказать
номер груши для заказа и почему ещё
может не заводиться?
#1451
Отправлено 31 August 2014 - 07:48 PM
#1452
Отправлено 03 September 2014 - 05:32 PM
#1453
Отправлено 05 September 2014 - 07:45 AM
При этом, даже двигатель стал тише работать.
До этого был год заданных вопросов и полученных ответов: форсунки льют, imv не держит, тнвд не качает, компрессии нет...
О том, что remy хреново крутит, я смог понять только поставив 2 машины рядом и заведя их утром по очереди, а так, казалось, все вполне прилично, снятый стартер тоже вопросов не вызывает - все целое, все исправное, видимо, просто не для этого двигателя.
#1454
Отправлено 05 September 2014 - 02:25 PM
Предупреждая сразу ОДИН МАТ,культурным не смотреть и не слушать,падежи выпалиспасибо за умные советы. Продолжаю искать причину как найду обязательно напишу.
Пока эта хреновина грузится и обрабатывается пара вопросов где и как достать
Поршня 1й ремонт,вкладыши-коренные шатунные
Клапана 8+8 +направляющие
цепь? под вопросом менять или нет
Кунцевский рынок обзвонили нет ничего
http://youtu.be/TAmGYyJelJQ
#1455
Отправлено 05 September 2014 - 04:21 PM
#1456
Отправлено 05 September 2014 - 04:40 PM
#1457
Отправлено 05 September 2014 - 05:31 PM
А вот я год назад перебирал движёк и не заморачивался с ТНВД. А просто выставил по меткам коленвал и распредвалы и отлично всё работает уже год.Ничего особо страшного и не увидел. Хозяину могу посочувствовать. На наш мотор, из ремонтного, есть только шатунные вкладыши. Вариант 1(самый дорогой)- заказывать шорт блок. Вариант 2(оптимальный)- искать б/у. Вариант 3(худший)- гильзовать родной блок, возможно на заводе подберут вкладыши. С головкой все намного лучше. Все запчасти, включая направляющие, можно купить и заменить. Но не факт, что направляющие нужно менять. А теперь, чистая правда. Я бы такому спецу свою машину не доверил. Если человек полез перебирать мотор, то он обязан знать его устройство, все допуски и т.д. Для справки, ТНВД на нашем моторе устанавливается строго по метке.
#1458
Отправлено 05 September 2014 - 06:17 PM
#1459
Отправлено 05 September 2014 - 06:53 PM
#1460
Отправлено 05 September 2014 - 07:04 PM
Это наши предки, они не лили в бак и в картер движка и коробки всякую хайню, не глушили ЕГР, не добавляли присадок, не прошивали по 100 раз ЭБУ, не вытаскивали каждые 10000 км форсунки и не мазали их всяким г..ном, не меняли стартеры, не вставляли дополнительные насосы вместо фильтра, да и фильтром пользовались оригинальным- это темные люди))Есть люди и по 270000км прошли .Да и форсунки не трогал.
Сообщение отредактировал KOGOR: 05 September 2014 - 07:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых