Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#1501 mechanik2000

mechanik2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Рыбалка, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 September 2014 - 08:41 PM

Ничего особо страшного и не увидел. :unknw: Хозяину могу посочувствовать. На наш мотор, из ремонтного, есть только шатунные вкладыши. Вариант 1(самый дорогой)- заказывать шорт блок. Вариант 2(оптимальный)- искать б/у. Вариант 3(худший)- гильзовать родной блок, возможно на заводе подберут вкладыши. С головкой все намного лучше. Все запчасти, включая направляющие, можно купить и заменить. Но не факт, что направляющие нужно менять. А теперь, чистая правда. Я бы такому спецу свою машину не доверил. Если человек полез перебирать мотор, то он обязан знать его устройство, все допуски и т.д. Для справки, ТНВД на нашем моторе устанавливается строго по метке.



Ставить б/у 646 или 611 мотор и не париться.
  • 0

#1502 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 September 2014 - 04:54 AM

OSOBIST75 15-30 секунд, так не обращайте внимания. Видимо чуток попадает масло в камеру сгорания, в начале пуска пока мотор совсем холодный и зазоры побольше...
  • 0

#1503 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 September 2014 - 06:21 AM

А какая разница?


Привет. Разница значительная. У дизель температура сгорания ниже чем у бензина, причём значительно. Если бензиновый мотор в жару в пробке греется и даже иногда кипит (у некоторых) :unknw: , то дизель наоборот остывает. И система егр, у нас по крайней мере, стоит ТОЛЬКО для экологии, как в общем то и турбина.
А по большему счёту каждый решает сам вмешиваться в работу своего мотора или нет.
  • 0

#1504 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 September 2014 - 06:35 AM

Раньше были дизеля со степенью сжатия 24 а не как у нас 18 и без егра и при этом у них поршня не перегревались
  • 0

#1505 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 12 September 2014 - 06:55 AM

А какая разница?

Температура в статейке приведена для бензинки, дизель до нее не дотягивает, поэтому и снижать до нее не требуется.
Кроме того, когда в прошивке, допиленной по инструкции Романа, ЕГР "с точки зрения мозгов всегда открыт", температура двигла снижается еще градусов на 8-10 С, так что, КМК, количество кислорода в камере сгорания всегда дозируется так, чтобы температура не превысила допустимую.

Сообщение отредактировал llight: 12 September 2014 - 07:00 AM

  • 0

#1506 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 12 September 2014 - 07:58 AM

А какая разница?

У бензинки нет ЕГР
  • 0

#1507 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 September 2014 - 08:05 AM

У бензинки нет ЕГР


У бензинки он то же есть :unknw: Просто называется по другому. Сейчас вообще "Система рециркуляции выхлопных газов" есть практически на каждом современном моторе. Экология...блин :wink:

Например это:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0_%F0%E5%F6%E8%F0%EA%F3%EB%FF%F6%E8%E8_%E2%FB%F5%EB%EE%EF%ED%FB%F5_%E3%E0%E7%EE%E2

Сообщение отредактировал Kukas: 12 September 2014 - 08:08 AM

  • 0

#1508 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 12 September 2014 - 08:13 AM

У бензинки он то же есть :unknw: Просто называется по другому. Сейчас вообще "Система рециркуляции выхлопных газов" есть практически на каждом современном моторе. Экология...блин :wink:

Например это:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0_%F0%E5%F6%E8%F0%EA%F3%EB%FF%F6%E8%E8_%E2%FB%F5%EB%EE%EF%ED%FB%F5_%E3%E0%E7%EE%E2

Например, это: http://kyron-clan.ru...nzine-stoit-li/
  • 0

#1509 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 12 September 2014 - 08:22 AM

У бензинки есть ЕГР, Какая разница какая температура у какого мотора больше??? Если рабочая температура хоть бензинки, хоть дизеля) повышается на значение больше чем умные инженеры рассчитали, причем с учетом большого допуска, то там что то прогорит. Дмитрий, сколько раз приводить статьи, что ЕГР НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКОЛОГИИ. НУ черным же по белому написано, что снижает температуру в цилиндрах за счет уменьшения содержания кислорода. Воздуха попадает столько же, а кислорода меньше.

У бензинки нет ЕГР

На бензиновом Кайроне нет, на некоторых других моделях автомобилей с бензиновыми двигателями есть, но разговор про любой ЕГР.

Температура в статейке приведена для бензинки, дизель до нее не дотягивает, поэтому и снижать до нее не требуется.
Кроме того, когда в прошивке, допиленной по инструкции Романа, ЕГР "с точки зрения мозгов всегда открыт", температура двигла снижается еще градусов на 8-10 С, так что, КМК, количество кислорода в камере сгорания всегда дозируется так, чтобы температура не превысила допустимую.

А мозгам похер, что кольца горят, они их не отслеживают) Каким это образом снижается количество кислорода интересно бы знать? Воздуха меньше попадает? Или поставили фильтр на входе, который часть молекул О2 в баночку складывает?
  • 1

#1510 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 12 September 2014 - 08:29 AM

У бензинки есть ЕГР, Какая разница какая температура у какого мотора больше??? Если рабочая температура хоть бензинки, хоть дизеля) повышается на значение больше чем умные инженеры рассчитали, причем с учетом большого допуска, то там что то прогорит. Дмитрий, сколько раз приводить статьи, что ЕГР НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКОЛОГИИ. НУ черным же по белому написано, что снижает температуру в цилиндрах за счет уменьшения содержания кислорода. Воздуха попадает столько же, а кислорода меньше.


На бензиновом Кайроне нет, на некоторых других моделях автомобилей с бензиновыми двигателями есть, но разговор про любой ЕГР.

Ещё раз, у бензиного двигателя, который стоит на кайроне, ЕГР нет. Со штанов выпускного коллектора нет ни одной трубки, которая бы уходила во впускной.
  • 0

#1511 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 September 2014 - 08:32 AM

У бензинки есть ЕГР, Какая разница какая температура у какого мотора больше??? Если рабочая температура хоть бензинки, хоть дизеля) повышается на значение больше чем умные инженеры рассчитали, причем с учетом большого допуска, то там что то прогорит. Дмитрий, сколько раз приводить статьи, что ЕГР НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКОЛОГИИ. НУ черным же по белому написано, что снижает температуру в цилиндрах за счет уменьшения содержания кислорода. Воздуха попадает столько же, а кислорода меньше.


Всё правильно Олег, я с Вами согласен, НО я уже про это писал. Если человек хочет что то поменять в своей машине (улучшить так сказать), не нужно ему препятствовать, это его право. Типа "Моя машина, что хочу то с ней и делаю", тем более нашими законами это не препятствуется. Как то так.
  • 0

#1512 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 12 September 2014 - 08:33 AM

Ещё раз, у бензиного двигателя, который стоит на кайроне, ЕГР нет. Со штанов выпускного коллектора нет ни одной трубки, которая бы уходила во впускной.

И еще раз, может кто не понял, на на бензиновом кайроне нет ЕГР, но ЕГР есть на других моделях автомобилей с бензиновым двигателем, но разговор про любой ЕГР, свет клином на бензиновом кайроне не сошелся .
  • 0

#1513 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 12 September 2014 - 08:35 AM

И еще раз, может кто не понял, на на бензиновом кайроне нет ЕГР, но ЕГР есть на других моделях автомобилей с бензиновым двигателем, но разговор про любой ЕГР, свет клином на бензиновом кайроне не сошелся .

А вот с этим я согласен ))
  • 0

#1514 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 12 September 2014 - 08:36 AM

Всё правильно Олег, я с Вами согласен, НО я уже про это писал. Если человек хочет что то поменять в своей машине (улучшить так сказать), не нужно ему препятствовать, это его право. Типа "Моя машина, что хочу то с ней и делаю", тем более нашими законами это не препятствуется. Как то так.

Так я и не призываю всех возвернутрь все обратно. Поэтому и пишу в этой теме, а не в теме про ЕГР. Сгорел двигатель и одна и возможных причин может быть удаление ЕГР. Все. Я просто анализирую данное происшествие.
  • 1

#1515 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 September 2014 - 08:46 AM

А может такая версия ?
Кольца поизносились и через щели между ними и цилиндрами прорывались в картер раскаленные газы
И вот эти газы уже перегрели кольца и от этого есть крупицы угля в масле
  • 0

#1516 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 12 September 2014 - 08:53 AM

А может такая версия ?
Кольца поизносились и через щели между ними и цилиндрами прорывались в картер раскаленные газы
И вот эти газы уже перегрели кольца и от этого есть крупицы угля в масле

Картерные газы полюбому в разы холоднее, чем горение ТВС в цилиндрах. Крупицы угля в масле как раз следствие уже прогоревших колец.
  • 0

#1517 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 September 2014 - 09:16 AM

У бензинки есть ЕГР, Какая разница какая температура у какого мотора больше??? Если рабочая температура хоть бензинки, хоть дизеля) повышается на значение больше чем умные инженеры рассчитали, причем с учетом большого допуска, то там что то прогорит. Дмитрий, сколько раз приводить статьи, что ЕГР НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКОЛОГИИ. НУ черным же по белому написано, что снижает температуру в цилиндрах за счет уменьшения содержания кислорода. Воздуха попадает столько же, а кислорода меньше.

Про то как ЕГР снижает температуру сгорания много где пишут, и с этим все ясно, но я нигде не вижу ответа на вопрос - если он используется в т.ч. для снижения температуры, почему он никогда не работает на высоких скоростях? (на Кайроне после 130 если мне не изменяет память) Ну как же так - на холостых и небольших скоростях требуется снижать температуру, а на высоких нет, где тут логика, мне непонятно. Либо есть вариант что снижение температуры - это побочный эффект при борьбе за экологию?
  • 0

#1518 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 12 September 2014 - 09:51 AM

А мозгам похер, что кольца горят, они их не отслеживают) Каким это образом снижается количество кислорода интересно бы знать? Воздуха меньше попадает? Или поставили фильтр на входе, который часть молекул О2 в баночку складывает?

Сам ответ на это найдешь, юморист дня? Мозгам на кольца пофигу, но снижается температура именно в камере сгорания. Какие есть варианты на D20T, кроме уменьшения впуска воздуха?
пруфы: на моторе карлсон снят, но есть одеяло)), термостат даже не думает открываться, за счет чего еще может снижаться температура, когда мозги думают, что егр открыт? Можешь сам поиграться с прошивкой, спасибо Роману, всё подробно и доступно описано.

Про то как ЕГР снижает температуру сгорания много где пишут, и с этим все ясно, но я нигде не вижу ответа на вопрос - если он используется в т.ч. для снижения температуры, почему он никогда не работает на высоких скоростях? (на Кайроне после 130 если мне не изменяет память) Ну как же так - на холостых и небольших скоростях требуется снижать температуру, а на высоких нет, где тут логика, мне непонятно. Либо есть вариант что снижение температуры - это побочный эффект при борьбе за экологию?

Вот, согласен здесь со всеми тезисами!
  • 0

#1519 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 12 September 2014 - 10:21 AM

пруфы: на моторе карлсон снят, но есть одеяло)), термостат даже не думает открываться, за счет чего еще может снижаться температура, когда мозги думают, что егр открыт? Можешь сам поиграться с прошивкой, спасибо Роману, всё подробно и доступно описано.

Мне кажется вы путаете температуру охлаждающей жидкости и температуру в камере сгорания. Если вы хоть раз топили русскую печку, которая рассчитана на дрова, то должны знать, что если кидануть в нее пару ведер каменного угля, то разлетиться ваша печка по всей деревне (утрирую конечно немного, ибо я же юморист), хотя в хате будет стоять мороз.
При чем тут вообще одеяло, термостат и карлсон?
  • 0

#1520 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 12 September 2014 - 12:51 PM

При чем тут вообще одеяло, термостат и карлсон?

Это все я упомянул для того, чтобы исключить возможные варианты охлаждения двигла извне.
Нагревается ОЖ в следствие повышения температуры в камере сгорания, с этим согласны? Если температура ОЖ стала ниже, при прочих равных условиях, логично предположить, что реакция в камере сгорания протекает с меньшим выделением тепла?
Я не могу спорить о важности клапана ЕГР на других диз. моторах (хотя на хёндае я тоже заглушил), но у SS Евро-3 он служит только для того, чтобы с трудом проползти в нормы экологии. В этом меня убеждает следующее:
-управляется коряво (лёжа) расположенным клапаном (модулятором) от турбины (а он именно от турбины),
-легкосъемность самого клапана егр - проставка от Kukas просится на его место, отсутствие негра в глаза не бросается вообще, а ведь для других моторов существуют даже спец. аппараты для промывки ЕГР без снятия. У нас проще снять.
-вся магистраль отработанных газов от выпуска до впуска проходит по периметру двигла, тоже легко снимается, отсутствие так же незаметно.
...думаю, можно еще повспоминать.
Поэтому, я уверен, что доверить безопасность мотора такому аппендиксу, а также взвалить на на него дополнительные функции, корейцы не могли. Максимум - побочные эффекты.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых