#1681
Отправлено 22 October 2014 - 04:53 AM
#1682
Отправлено 22 October 2014 - 04:58 AM
#1683
Отправлено 22 October 2014 - 05:02 AM
Установка там простая, я за день поставил потихоньку
Как конструктор собираешь
Все описанно на форуме с фотками вдоль и поперек
Просто тупо повторяй
#1684
Отправлено 22 October 2014 - 05:05 AM
#1685
Отправлено 22 October 2014 - 06:38 AM
Если не ошибаюсь, то кроме колец на компрессию влияют клапана и скорость вращения коленвала, последняя более актуальна для дизелей. На старых зажигалках масло бразгали в цилиндр, что бы выявить больное место.С утра на холодную лучше не будет. Мерять поздно ,больного надо лечить. А вот в чем причина отсутствия компрессии, тут нужно поискать куда она сбежала.
#1686
Отправлено 22 October 2014 - 07:03 AM
Ломаться там есть чему - весной сдох температурный датчик, меняли бесплатно, время заняло где-то 1,5 часа, а вообще его стоимость 300 руб. )) если лень паять, то блок в сборе стоит 1500 руб. )) Да и вообще: все запчасти в наличии и дешевы! А проблемы бывают и с вебасто.
Во всем остальном целиком и полностью поддерживаю мнение Cigord'a.
Такая чувствительность к снижению компрессии - это досадный недостаток ссанг йонгов, возможно, именно 2008-09 года, маде ин Раша.
Правильный стартер + Бинар + нормальная прошивка должны компенсировать данную проблему до рамок разумного: самостоятельный запуск от ноля и выше, запуск до -10-15 с бинаром, включенным хотя бы на 10-15 минут.
#1687
Отправлено 22 October 2014 - 08:17 AM
По словам знакомых дизелистов в Челябинске хорошие мастера по дизелям, очень хорошо разбираются, типа не то что у нас в городе.обязательно, и сам бы хотел услышать про Челябинских мастеров, пока остановился на Дизель Сервис возле Шершневской платины, по мелочам к ним ездил, пока нареканий нет.
#1688
Отправлено 22 October 2014 - 08:17 AM
#1689
Отправлено 22 October 2014 - 08:22 AM
Конечно после всего прочитанного меня понесло, форсунки, масло в ДВС как на хлеб мажем, задний мост и многое другое я просто в шоке.Да, получается эти моторы выхаживают 100000 тысяч и все, интересно у кого то пробег есть под 200 тысяч, и то ли кольца говно то ли вся поршневая группа то ли сама машина
#1690
Отправлено 22 October 2014 - 08:29 AM
#1691
Отправлено 22 October 2014 - 08:36 AM
Это тоже к Cigord'у, он от cummins'a 2,8 хотел подогреватель впуска поставить. По хорошему надо переходник от Kukas'a с ним интегрировать ))))Вспомнил, как мы раньше камазы заводили, кабину поднял, факел в воздухан и крутиш в любой мороз заводится. Теплый воздух делает свое благое дело. Надо бы идею реализовать с подачей теплого воздуха в воздухан для запуска в морозы
Имхо, если снижение компрессии мешает только запуску холодного двигателя и ничему больше, то нет смысла лезть в поршневую, нужно просто облегчить пуск.
Это неприятная особенность данного мотора, но не более того.
Сообщение отредактировал llight: 22 October 2014 - 08:39 AM
#1692
Отправлено 22 October 2014 - 08:36 AM
У меня пробег 136 000, брал вторичку, одометру не верю скорее всего редактирон. До -20 без проблем,до -25 труднее, -25 и ниже акум домой в тепло иначе только с бубнамиКонечно после всего прочитанного меня понесло, форсунки, масло в ДВС как на хлеб мажем, задний мост и многое другое я просто в шоке.
#1693
Отправлено 22 October 2014 - 08:41 AM
Радик, а можно узнать, чья сборка и какой год авто?У меня пробег 136 000, брал вторичку, одометру не верю скорее всего редактирон. До -20 без проблем,до -25 труднее, -25 и ниже акум домой в тепло иначе только с бубнами
#1694
Отправлено 22 October 2014 - 08:58 AM
Пока не поставил жду морозов ближе хотя бы к -15 чтобы провести эсперимент а то и без него при таких небольших минусах само хорошо заводится
Правда думаю что все это не нужно если есть ППП
Стоять потом на холостых и долго ждать прогрева ож как то некомфортно
#1695
Отправлено 22 October 2014 - 09:28 AM
Брал без GSM модуля за 16000р тогда предложили поставить за 8000р, отказался поставил сам. Подключил на свободный канал сигналки прикрутил датчик (термопару) от сигналки к патрубку печки и красота. Сначала даже климат зацепил, но потом отключил и сделал так. На сигналке есть контакт для запуска движка. Зацепил его на реле включение климата на бинаре. Теперь как только бинар нагревает ОЖ до 40 градусов сигналка сама запускает двиг и соответственно климат. При морозах ниже -30 у меня не работает. Двиг не успевает согреться и пуска при +40 ОЖ не происходит(Вопрос был в другом не как поставить а за сколько?
Извините за офтоп.
По делу. Мне тут разные люд на перебой начали советовать различные присадки а масло для повышения компрессии, типа "Римет" "Ресурс" "Супротек" и т.д. Есть ли смысл использовать их? Может кто пробовал?
#1696
Отправлено 22 October 2014 - 09:48 AM
Я сам уже сделал корпус для подогревателя isf для cummins'a 2,8
Пока не поставил жду морозов ближе хотя бы к -15 чтобы провести эсперимент а то и без него при таких небольших минусах само хорошо заводится
Правда думаю что все это не нужно если есть ППП
Стоять потом на холостых и долго ждать прогрева ож как то некомфортно
Китайцам помогает и нам должно помочь!
Ставить на место ЕГР будешь? Как хочешь подключать, на реле свечей преднакала?
#1697
Отправлено 22 October 2014 - 09:58 AM
По делу. Мне тут разные люд на перебой начали советовать различные присадки а масло для повышения компрессии, типа "Римет" "Ресурс" "Супротек" и т.д. Есть ли смысл использовать их? Может кто пробовал?
Немного поможет, но не кардинально. Я бы Супротеком попробовал. Положительные моменты следующие:
1) За счет создания защитного слоя на поверхностях трения компрессия поднимется
2) За счет уменьшения трения стартер будет бодрее крутить --> компрессия опять же будет выше.
Вангую, что применение Супротека отодвинет порог запуска по температуре градусов на 10 вниз.
Римет и Ресурс по механизму воздействия должны как и Супротек восстанавливать изношенные пары трения, но вроде бы они не уменьшают трение. Поэтому второй фактор повышенных оборотов останется незадействованным. Я бы сначала Супротек залил по инструкции в два этапа, а затем еще и Римета плеснул сверху. Хуже уже не будет
#1698
Отправлено 22 October 2014 - 10:05 AM
Да конечно хуже не будет, коли капиталка уже и так корячится, ну или до рынка доехать.Я бы сначала Супротек залил по инструкции в два этапа, а затем еще и Римета плеснул сверху. Хуже уже не будет
Никакая мегананохимия неспособна восстановить естественный износ. Только ремонт.
#1699
Отправлено 22 October 2014 - 11:20 AM
Отчего почему неизвестно
И что тут сделаешь кроме ампутации
#1700
Отправлено 22 October 2014 - 11:39 AM
А дилерам нужно включить это в регламент ТО
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых